![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели Получится что-то близкое к 51-му солексу. Отполируй хорошо БД и всё возможно будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу. Бедная??а карб получается на 1,8. старнно по мне у тя первая камера богатая наоборот (135 воздух) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор? Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5. А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания. стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор? Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5. А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания. стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно Могут быть плохие последствия при движении по льду и совершении обгона. Провал хоть и маленький, но он есть. Не зря на заводе карбюраторы годами проходят тестирования, чтобы было всё отлично и без провалов и без дёрганий. Они тоже могли "впихнуть" в карб жики какие попало, главное чтобы ехало и продавать. Но это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил 1к тж110 вж150zd 2к тж120 вж135zc появилось подегивание в районе 2000об/м может кто нибудь может сказать какие конкретно ставить жиклёры на 1к и 2к диф 24/26 двиг 1,5 или всетаки 53 солекс поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как насчет этой статьи: взято от сюда http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/ Подбор жиклеров.
Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру - во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива. Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
igor2233, тебе привели жиклеры для отталкивания, а дальше опытным путем меняй (не зря просверливают дырки на крыжке), каждый карб настраивается индивидуально под каждый мотор, да и имея к примеру два жиклера "110" не факт что прир проливке они дадут 110, да и вообще могутотличаться
а на счет обогащения при увеличении диффузора сказано правильно |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек. При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше 2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам? Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься это актуально для все солексов? просто у мепня -083й стоит... Да, для всех. Учтите, что это приблизительные значения. Точные, подбираются опытным путём, в течении длительного времени и с замером топлива. Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор 21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек. При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше 2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало. Привет. Поставь родные жиклёры и настрой хх. Если всё норм, то попробуй поставить другой карб. Возможно зажигание мозги теребит. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать. Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26. А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать. Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такое впечатление,что зажигание.ВР отключил,пружинки поджал.УОЗ в пределах 12гр.ВР к карбу или коллектору только хуже, или детон или провал.Может немного забеднить смесь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:17 |