![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть) Поюзав, я решил что реально дуть не буду) Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) Сообщение отредактировал Крепыш - 22.12.2011, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть) Поюзав, я решил что реально дуть не буду) Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) распредвал лучше возьми эстонец2 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже). от машины вобще чего требуется? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить? так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет? Темы поюзаю, спасибо) в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува. сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть) Поюзав, я решил что реально дуть не буду) Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . ![]() -Турбонадув это болезнь- -1 стадия-"турбоовощ" по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п. но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным -2 стадия "турбоджадай" как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы) эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) , эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже не устраивает они это называют "прикатался" на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно -3 стадия "турбоманьяк" мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара) как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным. P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже). от машины вобще чего требуется? от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402)) потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет). |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба))) Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться)))) Всем спасибо за внимание))) сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже). от машины вобще чего требуется? от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402)) потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет). Будет проше если каждый выложит свой конфиг и примерный результат,ну и бюджет,а то всегда читаю тему и голова кругом идет,написано много,но пока разберешь.... Бюджет около 40 руб.Результат приора 1.6 16v сливает корпус до 110,патом все равно отрывается.Все условно,стенда нет рядом. http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY (гп родная кпп,3,9 мост.Разгон примерно в районе 10-10,5 секунд.) На момент видео конф: -Блок 2106 -Коленвал 84 -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8)(можно не торцевать сж будет больше) -Шатуны сток. -ГЦБ:(сточена на 1,3 мм) -Каналы расточены 34впуск -Облегченные Т-образные клапана -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 25*27 -Сток коллектор выпускной,затем 51 труба. -Пиленная кастрюля Дальнейшая доработка: -раскрыли камеры сгорания в гцб,паук 4-1,результат улучшился,кпп R1но пока замеров нет. P.S стоковую кпп под замену первым делом,на R1.Имхо на стоковой кпп,затык на первой это жесть...213 распред туда же. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 23.12.2011, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста) весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней) от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402)) что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3 sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег. Сообщение отредактировал дима44 - 23.12.2011, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
джили с 16-клапанным движком. Гольф ща на обкатке, Рено 1.9 турбодизель делает.
с карбами проблем вообще не будет. Я все узнал, мастеров для регулировки синхронизации нашел. Ща коплю на капиталку... Впринцыпе цели достежимые??? Просто уж очень этих пежонов хочеться посадить на жопу) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . ![]() -Турбонадув это болезнь- -1 стадия-"турбоовощ" по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п. но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным -2 стадия "турбоджадай" как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы) эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) , эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже не устраивает они это называют "прикатался" на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно -3 стадия "турбоманьяк" мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара) как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным. P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима! Ты забыл указать нулевую стадию это когда турбодвижок, собраный неумелыми руками без опыта, умирает при первой выкрутке после обкатки)) поэтому этому парню можно будет дуть года через два, если он не знает что такое банка)) но и через два года он врядли это сделает потому что поймет что это очень сложно и стоит дорого... и ошибки тут не прощаются... пускай попробует сделать атмо сил на 120 и поставит он всех пижонов на место и будет ему счастье)) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста) весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней) от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402)) что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3 sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег. Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот у меня к примеру ВАЗ 21063 с 011 движком для себя придумал 4 стадии тюнинга двигла:
Первая 1.Расточка каналов и коллекторов ГБЦ 2. Установка 214 распредвала 3. Облегченные клапана 4.Пекар К-172 Вторая 1.213 колено 2.Поршня со смещенным пальцем (возможно ковка) 3.Ну и прочии доработки блока по мелочи Третья 1.Человеческий выпуск начинаться будет 4-2-1 2.Более злой распредвал 3.Горизонталки деллорто четвертая 1.Копмрессор 2.Спорт ряд в КПП 3.NOS Сообщение отредактировал LENIN666 - 25.12.2011, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толк от банки...я что-то въехать не могу???
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь? тогда с шеснарём так и не удалось прокатитцо(мне очень хотелось) на этом конфиге, а там вскоре пришли горизонталки и двиг пошёл на очередную доработку, каналы в ГБЦ увеличил до 34мм впуск и поставил карбы и выхлоп переделал(штаны поставил 07инж), в итоге довольно легко проехал мазду3(которая зум-зум ![]() пара на видео стоит точно незнаю какая но длинная(у отца тоже 2106, сравниваю с ей, у его явно короче, жёппой чуйвствую ![]() А толк от банки...я что-то въехать не могу??? на подготовленном моторе она нужна. стоковый глушитель душит, производительности нехватает. у меня банка со сьёмной флейтой, так вот, если её поставить и подвести руку к трубе то чуствуется напор выхлопных газов достаточно сильный, так это на холостом, а на 7000 какой он там можно представить, а это затрудняет продувку и неслабо думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тока резонатор тоже снимать надо, иначе он задержит не хуже глушака, хотяб трубу прямую из реза переделанного кинуть, а лучше конечно спорт трубу 51
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
резонатор полюбому нужен на атмосферном двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
tuner прав, на атмо движках необходим стронгер (в простонародьи его называют резонатор) если его убрать, то в цилиндре во время продувки будут затягиваться выхлопные газы и в итоге двигательпоедет намного хуже...
На турбомоторе практически сразу на пути выхлопных газов находится крыльчатка турбины и она убивает все резонационные процессы ради которых ставится стронгер (резонатор), поэтому лучший выхлоп для турбомотора - это его отсутствие)) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так господа Тюнер и Лэнс, с этой теорией я литературе сталкивался)), а вот с той зачем 2 и 1 банка на резонаторах нет, подскажите пожалуйста какая в них разница (кроме потише и банок разное колличество) и какой лучше ставить на 2103 мотор, или по большему счету разницы нет
прошу прощенья за оффтоп просто много раз спрашивал, а так и не ответили |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:31 |