IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> что можно сделать с двигателем, ... из раздела дешовый тюнинГ
lance
сообщение 21.12.2011, 21:39
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 22.12.2011, 20:45
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

Сообщение отредактировал Крепыш - 22.12.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.12.2011, 20:57
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

распредвал лучше возьми эстонец2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.12.2011, 21:51
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 22.12.2011, 23:08
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Цитата(lance @ 21.12.2011, 22:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 21.12.2011, 18:50) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 11:47) *
Цитата(tuner @ 20.12.2011, 21:34) *
а как ты будешь со сгоревшими поршнями потом ездить?

так я и хотел спросить кто ставил комрессоры или сталкивался с этим кто что скажет?

Темы поюзаю, спасибо)

в карб не советую дуть,смесь все равно в идеале не отстроить,а мотор загубить можно.Если надув,инж надо и сж понижать желательно,хотя смотря какое давление надува.

сток сж прокатит, но какая разница? этот чел всеравно не будет дуть)

Поюзав, я решил что реально дуть не буду)
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . good.gif
-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"турбоовощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным

-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы)
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) ,
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно

-3 стадия "турбоманьяк"
мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 23.12.2011, 8:49
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 22.12.2011, 23:51) *
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?

от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))
потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.12.2011, 10:53
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 10:49) *
Цитата(дима44 @ 22.12.2011, 23:51) *
Цитата(Крепыш @ 22.12.2011, 21:45) *
Буду ставить 213 колено, распредвал тайговский и 2105 поршни, дорабатывать гбц...и потом уже 4 карба)))
Всё вполне реально только надо деньжатами запасаться))))
Всем спасибо за внимание)))

сначала лучше просто собери двиг на 213 колене, обкатай на сток валу, попутно можно и карбы навесить, а потом лучше на всё это после обкатки поставить хороший вал, 213 это неочём на на таком конфиге. лучше уж тогда колено 213, ГБЦ, эстонец2 и выпуск хотябы банку, ехать будет лучше, 2110 курить будет(вполне возможно что и шеснадцатиклапанники тоже).
от машины вобще чего требуется?

от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))
потом доработать ходовую на дрифт(с этим проблем не будет).

Будет проше если каждый выложит свой конфиг и примерный результат,ну и бюджет,а то всегда читаю тему и голова кругом идет,написано много,но пока разберешь....

Бюджет около 40 руб.Результат приора 1.6 16v сливает корпус до 110,патом все равно отрывается.Все условно,стенда нет рядом.

http://www.youtube.com/watch?v=4X00tZszDPY (гп родная кпп,3,9 мост.Разгон примерно в районе 10-10,5 секунд.)
На момент видео конф:
-Блок 2106
-Коленвал 84
-Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8)(можно не торцевать сж будет больше)
-Шатуны сток.
-ГЦБ:(сточена на 1,3 мм)
-Каналы расточены 34впуск
-Облегченные Т-образные клапана
-Распредвал Нуждин 2 (11,2)
-Облегченные тарелки
-Смещёнка
-БСЗ
-Карбюратор Солекс 073 25*27
-Сток коллектор выпускной,затем 51 труба.
-Пиленная кастрюля
Дальнейшая доработка:
-раскрыли камеры сгорания в гцб,паук 4-1,результат улучшился,кпп R1но пока замеров нет.
P.S стоковую кпп под замену первым делом,на R1.Имхо на стоковой кпп,затык на первой это жесть...213 распред туда же.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 23.12.2011, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 23.12.2011, 11:08
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.12.2011, 14:06
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 12:08) *
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)

весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней)

Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 9:49) *
от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))

что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет
цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3

sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html
у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег.

Сообщение отредактировал дима44 - 23.12.2011, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 23.12.2011, 14:40
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



джили с 16-клапанным движком. Гольф ща на обкатке, Рено 1.9 турбодизель делает.

с карбами проблем вообще не будет. Я все узнал, мастеров для регулировки синхронизации нашел.
Ща коплю на капиталку...
Впринцыпе цели достежимые???
Просто уж очень этих пежонов хочеться посадить на жопу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.12.2011, 18:06
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 23.12.2011, 0:08) *
А ты попробуй дунь, на атмосферку потом и смотреть не захочешь,хороший атмосферник начинается с 5литров.Турбина как наркотик-однажды попробовал-и подсел . good.gif
-Турбонадув это болезнь-

-1 стадия-"турбоовощ"
по внешним признакам это ничем не приметные со стороны люди управляют как правило стоковыми турбомашинами или их машины турбировали по бюджет схеме особо не задирая мощность
при беседе с ними о их машине они как правило отвечают- что их всё устраивает ,что машина не для гонок и т.д и т.п.
но не стоит забывать что это первая стадия а значит ,болезнь может прогрессировать что и происходит, в 50% случаев болезнь переходит в более тяжёлые стадии на уровне которых реабилитация а тем более излечение становится фактически невозможным

-2 стадия "турбоджадай"
как правило это прогрэсирующие турбоовощи но бывают случаи заболевания сразу со второй стадии(переход с боевой атмосферы)
эти люди управляют автомобилями как правило претерпевшие не одну доработку и выезжающие из 14 секунд
внешне этих людей выделяет чрезмерная раздрожительность или наоборот задумчив ость ,уход в себя(интроверсия) ,
эти луди постоянно думают о дороботках двигателя( с каким А/R поставить турбину,какой гейт лучше 44 или 50,пайпинг оставить 2.5 или поставить 3, может увеличить дроссель и т.д и т.п) они находятся в постоянном конфликте с самим собой чтоб они не сделали со своим авто через короткий промежуток времени их он уже
не устраивает они это называют "прикатался"
на этой стадии ремиссия отсутствует как таковая излечение не возможно

-3 стадия "турбоманьяк"
мнешне этих людей заметить легко -во время ходьбы у них наблюдается лёгкая пробуксовка при старте,во время общения можно услышать еле заметное посвистывание или шипение -это blow off.при общении они останавливаются на короткое время как-бы перевести дух но это турбояма
они действуют по чётко намеченному плану точнее исходя из своей турбокарты и прописанного ПО
в темноте можно заметить лёгкое свечение у них над головой-это так называемый нимб или корона которая формируется от избытка мощности( более 400 л.с) и избыточного давления (более 1.6 бара)
как правило они управляют автомобилями класса unlim и выезжающими из 12 секунд
на этой стадии какое либо лечение является бессмысленным.
P.S.Я был на 1стадии,но болезнь неизлечима!

Ты забыл указать нулевую стадию это когда турбодвижок, собраный неумелыми руками без опыта, умирает при первой выкрутке после обкатки)) поэтому этому парню можно будет дуть года через два, если он не знает что такое банка)) но и через два года он врядли это сделает потому что поймет что это очень сложно и стоит дорого... и ошибки тут не прощаются... пускай попробует сделать атмо сил на 120 и поставит он всех пижонов на место и будет ему счастье))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.12.2011, 20:10
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 23.12.2011, 16:06) *
Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 12:08) *
''и выпуск хотябы банку''-что это значит? А то туплю и не могу понять. Объясните неграмотному пожалуйста)

весь выпуск сток, только глушитель пердоточный(это если побюджетней)

Цитата(Крепыш @ 23.12.2011, 9:49) *
от машины...хочу посадить на жопу 16-жили-были и гольфа 3(1.8 gt)...на 402))

что такое "16-жили-были" я непонял чёт, приоро чтоли? а гольф скорей всего задрочен уже и неедет
цели достаточно сурьёзные, валик-бы посерьёзее надо и карб по хорошему приготовить(лучше 4=)) Г.П. назад 4.44 или 4.3

sereg-koroticki, вот я катаюсь против 2110 1.6 8кл.(машина практически в идеальном состоянии с небольшим пробегом, из тюна только пердакXD) сливала очень много: http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html
у меня блок 21011, колено 213, шатуны 129мм, в гбц каналы 33Х30, клапона Т-обр, распред нуждин2, паук 4-1, остальная трасса 51мм(4звезды), мпсз, пиленная кастрюля, ОЗОНчег.

Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 25.12.2011, 16:08
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вот у меня к примеру ВАЗ 21063 с 011 движком для себя придумал 4 стадии тюнинга двигла:

Первая
1.Расточка каналов и коллекторов ГБЦ
2. Установка 214 распредвала
3. Облегченные клапана
4.Пекар К-172

Вторая
1.213 колено
2.Поршня со смещенным пальцем (возможно ковка)
3.Ну и прочии доработки блока по мелочи

Третья
1.Человеческий выпуск начинаться будет 4-2-1
2.Более злой распредвал
3.Горизонталки деллорто

четвертая
1.Копмрессор
2.Спорт ряд в КПП
3.NOS


Сообщение отредактировал LENIN666 - 25.12.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепыш
сообщение 25.12.2011, 17:09
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.12.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 61676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А толк от банки...я что-то въехать не могу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 25.12.2011, 17:30
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 23.12.2011, 21:10) *
Хорошо едит!что за пара стоит?с 16 гонялся?приору обходишь?

тогда с шеснарём так и не удалось прокатитцо(мне очень хотелось) на этом конфиге, а там вскоре пришли горизонталки и двиг пошёл на очередную доработку, каналы в ГБЦ увеличил до 34мм впуск и поставил карбы и выхлоп переделал(штаны поставил 07инж), в итоге довольно легко проехал мазду3(которая зум-зум smile.gif )с двигом 1.6 16кл. до сотни по одним данным 11 по другим 11.2 набирает, авто друга, куплена была в прошлом году и пробегу там даже 20.000 небыло, так-что аппарат незадроченный, крутил и до отсечки, а она там гдето к 7000(может 6500) и с буксом и антибуксом, я старт там здорово сливал.
пара на видео стоит точно незнаю какая но длинная(у отца тоже 2106, сравниваю с ей, у его явно короче, жёппой чуйвствую grin.gif ) 4.1 как минимум. но у меня уже ждёт установки 4.3 и блокироффка, думаю теперь на старте повеселей будет))

Цитата(Крепыш @ 25.12.2011, 18:09) *
А толк от банки...я что-то въехать не могу???

на подготовленном моторе она нужна. стоковый глушитель душит, производительности нехватает. у меня банка со сьёмной флейтой, так вот, если её поставить и подвести руку к трубе то чуствуется напор выхлопных газов достаточно сильный, так это на холостом, а на 7000 какой он там можно представить, а это затрудняет продувку и неслабо думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 18:20
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



тока резонатор тоже снимать надо, иначе он задержит не хуже глушака, хотяб трубу прямую из реза переделанного кинуть, а лучше конечно спорт трубу 51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.12.2011, 18:40
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



резонатор полюбому нужен на атмосферном двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 19:58
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 25.12.2011, 19:40) *
резонатор полюбому нужен на атмосферном двигателе

он как я понимаю влияет на ускорение обменом ТВС и выхлопа в камере сгорания??получается что прямую трубу тока на турбированный мотор надо ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 25.12.2011, 20:33
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



tuner прав, на атмо движках необходим стронгер (в простонародьи его называют резонатор) если его убрать, то в цилиндре во время продувки будут затягиваться выхлопные газы и в итоге двигательпоедет намного хуже...
На турбомоторе практически сразу на пути выхлопных газов находится крыльчатка турбины и она убивает все резонационные процессы ради которых ставится стронгер (резонатор), поэтому лучший выхлоп для турбомотора - это его отсутствие))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 21:30
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



так господа Тюнер и Лэнс, с этой теорией я литературе сталкивался)), а вот с той зачем 2 и 1 банка на резонаторах нет, подскажите пожалуйста какая в них разница (кроме потише и банок разное колличество) и какой лучше ставить на 2103 мотор, или по большему счету разницы нет
прошу прощенья за оффтоп просто много раз спрашивал, а так и не ответили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:31