IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Oleg-droleg
сообщение 17.12.2011, 15:30
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 16.12.2011, 23:59) *
Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор.

Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит.

мне мужики сёдня сказали чтоб снял, оно и правильно - минус одна теплопотеря для радиатора, а вот насчёт срезания лопастей- если срезать и сделать симметричный винт, то дисбаланса не будет. проверено поколениями. не ну конечно если пол-рога оставить можно и пролететь..
не хочу себе ставить электрокарлсон, с ним я лишусь неоценимой возможности вращать двигатель за лопасти, когда нужно регулировать клапана или ещё для каких-то целей. и доступ дула стробоскопа к шкиву коленвала намного ухудшится.. да и вообще чем меньше в машине узлов и агрегатов- тем меньше она будет ломаться :) вот это-то точно :) раньше на зиму я ставил 4ёхрогий вент а на лето 6-рогий вент, но думаю завтра сниму его на фиг, а если будет греться мотор на стоянке- внедрю двурогий карлсон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2011, 17:13
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Греться думаю не будет, даже на стоянке хватит охлаждения через радиатор печки моторчиком, если что , включай вторую скорость моторчика.

Ставлю электро вентилятор на зиму, на случай если засяду где нить в снегу , то мотор точно может перегреться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.12.2011, 10:48
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тему) много чего написано, надумал поставить термос от шевроле нивы) как ставить примерно понял) только вот вопрос в том как поставить без дополнительной помпы от газели?) которая ставить в разрыв шланга от печки к термосу, заранее благодарен) хотелосьбы оставить свою старую помпу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2011, 11:00
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Просто не ставишь помпу и все, шланг целый остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.12.2011, 17:17
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



оК) спасибо завтра наверно приступлю к установке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2011, 17:52
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаешь стоит его ставить, тут люди ,кажется, в Томской теме писали что разочаровались в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 20.12.2011, 20:06
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на машине поставлен древний термостат от копейки(медный),по моим замерам он открывается ближе к 90.Короче он открывает и включается вентилятор.Зимой нет нужды морду закрывать в салоне ташкент,на улице -20 мне херово от жары в салоне.Мне кажется что фишка в том что на копьях стоит принудительное,постоянное охлаждение и температура срабатывания немного другая на нём.Вот только одна проблема с ним,на лето я его меняю на прямой термостат(сразу в радиатор идет С.О.Ж.)иначе постоянно кипит.Этот термостат 100% рабочий 10 раз проверял,на датчике 90,начинает поступать тосол в радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.12.2011, 20:21
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



плюс один,только вот фишка в том что маде ин ссср! У меня тоже древний, и морду зимой не закрываю. Шнитермос,кстати,ставил я,я же на него и жаловался!:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2011, 17:23
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.12.2011, 17:27
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:23) *
Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?)

100% Воздух в системе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2011, 17:29
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 22.12.2011, 17:35
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:29) *
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((

Снимай верхний патрубок с радиатора печки и заводи машину, как польётся тасол, одевай обратно. Всё должно быть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.12.2011, 17:40
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет.
P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.12.2011, 17:42
Сообщение #134
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29380
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый.
ведь краник нагревается от тосла...

или воздух в системе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2011, 17:50
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 22.12.2011, 19:35) *
Цитата(Povisol @ 22.12.2011, 19:29) *
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет((

Снимай верхний патрубок с радиатора печки и заводи машину, как польётся тасол, одевай обратно. Всё должно быть нормально.

Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?)


Цитата(VaSer @ 22.12.2011, 19:40) *
Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет.
P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо.


Шланг который под капотом идущей к печки?) Завтра тоже тогда так попробую)

Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 19:42) *
это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый.
ведь краник нагревается от тосла...

или воздух в системе...

Сам чтоТо подумывать стал что радиатор печки засорился(( ещё у нас деревья пилили возле дома так на машину опилки немного но летели)) может и попали в печку и засорили её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 22.12.2011, 17:52
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?)

Из под капота снимай патрубок....
Цитата
Шланг который под капотом идущей к печки?)

Да, верхний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2011, 17:56
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо) завтра буду пробывать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 23.12.2011, 11:50
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Сообщение отредактировал Povisol - 23.12.2011, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.12.2011, 13:34
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 24.12.2011, 15:10
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 24.12.2011, 14:34) *
Цитата(Povisol @ 23.12.2011, 13:50) *
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((

Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это)))

Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:34