![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор. Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит. мне мужики сёдня сказали чтоб снял, оно и правильно - минус одна теплопотеря для радиатора, а вот насчёт срезания лопастей- если срезать и сделать симметричный винт, то дисбаланса не будет. проверено поколениями. не ну конечно если пол-рога оставить можно и пролететь.. не хочу себе ставить электрокарлсон, с ним я лишусь неоценимой возможности вращать двигатель за лопасти, когда нужно регулировать клапана или ещё для каких-то целей. и доступ дула стробоскопа к шкиву коленвала намного ухудшится.. да и вообще чем меньше в машине узлов и агрегатов- тем меньше она будет ломаться :) вот это-то точно :) раньше на зиму я ставил 4ёхрогий вент а на лето 6-рогий вент, но думаю завтра сниму его на фиг, а если будет греться мотор на стоянке- внедрю двурогий карлсон |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Греться думаю не будет, даже на стоянке хватит охлаждения через радиатор печки моторчиком, если что , включай вторую скорость моторчика.
Ставлю электро вентилятор на зиму, на случай если засяду где нить в снегу , то мотор точно может перегреться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему) много чего написано, надумал поставить термос от шевроле нивы) как ставить примерно понял) только вот вопрос в том как поставить без дополнительной помпы от газели?) которая ставить в разрыв шланга от печки к термосу, заранее благодарен) хотелосьбы оставить свою старую помпу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Просто не ставишь помпу и все, шланг целый остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оК) спасибо завтра наверно приступлю к установке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Думаешь стоит его ставить, тут люди ,кажется, в Томской теме писали что разочаровались в нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на машине поставлен древний термостат от копейки(медный),по моим замерам он открывается ближе к 90.Короче он открывает и включается вентилятор.Зимой нет нужды морду закрывать в салоне ташкент,на улице -20 мне херово от жары в салоне.Мне кажется что фишка в том что на копьях стоит принудительное,постоянное охлаждение и температура срабатывания немного другая на нём.Вот только одна проблема с ним,на лето я его меняю на прямой термостат(сразу в радиатор идет С.О.Ж.)иначе постоянно кипит.Этот термостат 100% рабочий 10 раз проверял,на датчике 90,начинает поступать тосол в радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
плюс один,только вот фишка в том что маде ин ссср! У меня тоже древний, и морду зимой не закрываю. Шнитермос,кстати,ставил я,я же на него и жаловался!:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят только с улицы) поставил сейчас термостат шеви нива) подключил всё но без помпы от газели, помпу заглушил, но проблема в следущем: сначало я заглушил подогрев карба, и сделал какбы тройник в разрав от термоса к печке) ну вот завожу машину прогреваю, отметка наверно 50дует уже прилично теплый воздух) воо) прям обрадовался, но не тут то было(( как температура поднялась до 70 гдето, то воздух стал слегка холодным(( думаю тогда уберу я этот тройник чтобы уже сразу от термоса к печке так и сделал, и подключил подогрев карба от термоса) всё хомуты позатянул, завожу прогреваю, 50 дует не особо теплый как до этого но всё равно неплохо, подождал ло 70-80 гдето, он еще холоднее стал(( в чём проблема ребят? попробывал краник на печки он горячий и трубка он него горячая, а другая трубка которая вторая идет от радиатора печки холодная(( подскажите пожалуйста что это может быть?) 100% Воздух в системе! |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VaSer
так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет(( |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет.
P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29380 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый.
ведь краник нагревается от тосла... или воздух в системе... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VaSer так вродеб и продул, 2 раза продул все, ровно по горловину в радиатора, дую, уже дальше не идет(( Снимай верхний патрубок с радиатора печки и заводи машину, как польётся тасол, одевай обратно. Всё должно быть нормально. Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?) Я делаю так,скидываю печной шланг (пофиг какой) открываю радиатор (крышку),наливаю расширительный бочек до отказа,закрываю ладонью горловину радиатора и поднимаю расширитель в верх (главное что бы выше радиатора печки) от куда сперва потечет то заткнуть пальцем,дождаться когда со второго отверстия потечет. P.S. делать лучше вдвоем, а то рук не хватит))) один держит ладонь и поднимает расширитель, а второй на шлангах. главное что бы воздух вышел,пролей хорошо. Шланг который под капотом идущей к печки?) Завтра тоже тогда так попробую) это может быть или забитая печка или закрытый краник, или просто приоткрытый. ведь краник нагревается от тосла... или воздух в системе... Сам чтоТо подумывать стал что радиатор печки засорился(( ещё у нас деревья пилили возле дома так на машину опилки немного но летели)) может и попали в печку и засорили её |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Ну тогда завтра сниму бороду и попробую, верхний это тот которые без краника?) Из под капота снимай патрубок.... Цитата Шланг который под капотом идущей к печки?) Да, верхний |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо) завтра буду пробывать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?((
Сообщение отредактировал Povisol - 23.12.2011, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?(( Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это))) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день) опять только что с улицы) попробывал как вы и сказали) для начала снял радиатор печки прочистил его было много листьев, продул, попробывал краник открывает хорошо все, пропылесосил под ним) поставил на место, убрал воздух, прогревать начинаю, процесс пошёл тепленький воздух уже при 50, трубки на радиаторе 2 горячие уже) температура пошла выше, а воздух стал холоднее(( пробую краник горячий а другая трубка холодной стала, почему так?(( точно воздух выгнал пробок нету(( Реьт подскажите пожалуйста что это может ещё быть?(( а то уже всю голову сломал не могу понять в чём проблема?(( Термостат как поставил??? все ли правильно подключил??? а вообще я где то писал,что шнитермос Хавно!!! прошел я через это))) Правильно всё поставил) с утра пошёл сегодня купил краник печки новый, думаю дай сразу куплю и радиатор новый алюминевый подешевле взял)) прогнал воздух из системы) завёл, прогреваю и вот наконецто то тепло какое добивался) прогрелась машина до 70 и выше и теплее стало дуть)) всё в норме стало вобщем наконецто) так что походу в радиаторе было дело)) спасибо за подсказки)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:34 |