![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда уж извини не понятно что ты хочешь. Судя по тому что при твоем измерении
Цитата питание имеется, показание 12v , цепь целая, но ты не можешь замерять напряжение на элементе не отсоединяя минус обогревателя.Может у тебя масса плохая, может контакты на реле или предохранителе паршивые если стекло не греет. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может у тебя масса плохая, может контакты на реле или предохранителе паршивые если стекло не греет. Ставил другое реле, ситуация не изменилась, если бы была проблема с массой, то при подключении тестера по схеме (замер с клемм обогревателя), показания 12v не было бы. Да при включённом двигателе, показание 14 - 14,1v, как и в бортовой сети, при этом, во время включения обогревателя вольтметр не показывает падение напряжения в сети, хотя при включении другого оборудования (фары, магнитола) падение напряжения имеет место. Когда ковырялся, случайно сжёг один предохранитель на 16А (предохранитель заменил), случайное прикосновение к корпусу концом провода - от 4 предохранителя на доп. блоке к 30 контакту на реле. Наконечники на проводах, не только обжал но и пропаял. Сообщение отредактировал kolian2 - 7.11.2011, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
я тоже пропаивал, это хорошо.
у мну стоит вольтметр и при включении обогревателя просадки напруги тоже почти не заметно(при включении габаритов более заметно). проверь стекло с водой как я писал, так будет понятнее. может у тя все стекло в мелких разрывах вот и не прозваниваеться толком. и при прозванивании провода отключать не надо(не плюс не минус). |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...если бы была проблема с массой, то при подключении тестера по схеме (замер с клемм обогревателя), показания 12v не было бы. При твоем включении тестера в цепь - аж бегом. У тестера в режиме измерения напряжения, внутреннее сопротивление очень велико (в идеале бесконечность). Так что если будет плохой контакт где либо на соединении будь то реле или разъем или массовый провод, тестер может показывать 12 вольт. Другое дело если бы ты тестер поставил на измерение силы тока (у амперметра внутреннее сопротивление мало, в идеале ноль), тогда бы точно проверил цепь обогревателя, или же ни чего не отключая замерил напряжение на самих выводах обогревателя стекла, по падения напряжения, например показывает 8 вольт, можно судить о плохих контактах на соединениях или в контактах реле. Так что замерь по нормальному и проверь обогреватель как советовал dron51rus, по крайней мере точно узнаешь где косяк. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь что не в тему, я то думал что у меня бардак под приборкой, а оказывается бывает и хуже...(без обид) Полностью с Вами согласен! Тоже задумываюсь про установку заднего стекла с обогревом, т.к. хочется все же иметь как можно более полный обзор в любой сезон. Я так понял, что покупали стекло уже с обогревом и потом тонировали. Под "тонировали" подразумевается наклейка пленки или что-то другое? Если пленку клеили, то не будет ли ее коребить от температуры работающего обогревателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если пленку клеили, то не будет ли ее коребить от температуры работающего обогревателя? Нет плёнку коробить не будет. Но лично от себя порекомендую покупать хорошую тонировку. Так как дешёвка выгорает на солнце и очень хилая к механическим повреждениям (если попался пассажир "свинья", то дешёвку можно легко пропалить сигаретой). |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия,г.Воронеж Пользователь №: 61509 Машина:Ваз 21060 Цвет:Тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо пользователю nikoSS за схему подключения обогрева заднего стекла.Всё работает,греет и тает.Две нитки только не греют,но это совсем другая история.Кстати,никто не знает как эти нити вылечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо пользователю nikoSS за схему подключения обогрева заднего стекла.Всё работает,греет и тает.Две нитки только не греют,но это совсем другая история.Кстати,никто не знает как эти нити вылечить? Найди на них обрыв и пройди по этому место специальным "клеем".. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2011 Из: Россия,г.Воронеж Пользователь №: 61509 Машина:Ваз 21060 Цвет:Тёмно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я вроде смотрел,но обрыва так и не увидел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я у себя отключил его, бывает нечаянно включишь и забываешь приходишь аккум посажен в ноль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 29643 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема - обогрев работает, все нити целые, но работают они очень слабо. Даже когда на улице температура +5 и стекло запотевшее (не замерзшее), оно полностью не отогревается, а появляются лишь отогревшиеся полосочки вокруг нитей. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61701 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните вот это:
![]() Сообщение отредактировал Qazila - 22.12.2011, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61701 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,кнопки для приборов у меня стоят от ваз 2114 фото,так вот что можете подсказать про подключение сей кнопки,всего в ней 5 клемм ПАП-это индикатор включение,подсветка,масса(масса может принадлежать только к световой функций) и осталось 2 клеммы которые идут на обогрев так вот может есть схема другая? сам подключал по старой схеме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=4897 Сообщение отредактировал voron333 - 27.1.2012, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54023 Машина:VAZ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,куда подключать обогрев если стоят преды на 10 групп (от газ 3110)???На какой пред чудше подключить что бы не скорело???
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все доброго времени суток.Знаю что пишу не по теме,но ни где не могу найти тему по моему вопросу.Хочу замутить такой девайс все сидения с подогревом.Кто может что слышал подскажите?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:58 |