IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уводит, тянет машину......., Подскажите где искать причину?
Cross[36]
сообщение 24.7.2011, 19:41
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите в чем может быть причина! Машину ведет вправо и еще заметил когда едишь по прямой руль влево чуть тяжелее повернуть чем вправо! и еще бывает такое если сдаешь назад и руль до упора влево либо вправо выкручиваешь при начале движения слышится стук и при торможении в таком же положении руля тоже что то стучит, заметил что в суппортах немного болтаются цилиндры могут ли они стучать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2011, 21:15
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цилиндры болтаться не должны, развал-схождение делал, колеса передние местами поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.7.2011, 22:13
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Целиндры там болтатся не могут , жидкость вытечет сразу.
А стучит у тебя , это штаны об рулевую тягу бьются об ту которая длинная .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.7.2011, 8:00
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь.

это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком?
кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то)))

Сообщение отредактировал Denis17 - 27.7.2011, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 17.10.2011, 23:01
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Denis17 @ 27.7.2011, 9:00) *
ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь.

это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком?
кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то)))

Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане,
Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. big_boss.gif

Сообщение отредактировал AsarNik - 17.10.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 16:14
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AsarNik @ 18.10.2011, 0:01) *
Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане,
Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. big_boss.gif


У меня жопа опущена а перед обычный, швыряет из за отрицательного развала, по 50", грубо говоря по градусу, не убирается, стучит именно амортизатор, он должен плавно вытягиваться, а он не держит

Сообщение отредактировал серго - 18.10.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 26.10.2011, 10:06
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, вчера переобулся, стало тяжко ездить на большой скорости. Как будто люфт руля увеличился резко и приходится ловить машину. Что теперь - зря деньги на резину выкинул?((
Она разная у меня - спереди тунга, сзади медведь, но на осях то одинаковые. Так машину не уводит, резину не жрет, все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 12:59
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А большая скорость это сколько?
Шины шипованные или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 26.10.2011, 15:39
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Примерно 70-80. Резина шипованная, да. Но спереди меньше шипов.
Просто спереди намного злее резина, но мало шипов, сзади наоборот. Может поменять местами? Тогда шлифовать на льду буду(. Но за то кашу будет грести ой ой ой) Не знаю, что лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 16:00
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Максимум это 60км/ч, свыше шипы перестают работать.
P.S. 70-80 для шиповки многовато.

Сообщение отредактировал Сержик - 26.10.2011, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 21.11.2011, 2:40
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят.
У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях.
С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться.
Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 24.11.2011, 22:34
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а ты смотрел лонжероны может где то есть трещина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.11.2011, 5:59
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати да! Не везде проверяют кастер, а регулируется он подкладыванием шайб под нижний рычаг подвески, мне вот недавно выставили после занижения, так руль теперь крутить гораздо легче стало, а до этого ни разу не делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 22.12.2011, 4:48
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 20.5.2011
Из: жуковский
Пользователь №: 51582
Машина:2106
Цвет:белий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как я понимаю: кастер - насколько сильно меняется развал от угла поворота. чем больше кастер тем больше увеличивается развал (в отрицательную сторону, домиком) при повороте руля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.12.2011, 15:39
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(h2o @ 22.12.2011, 5:48) *
как я понимаю: кастер - насколько сильно меняется развал от угла поворота. чем больше кастер тем больше увеличивается развал (в отрицательную сторону, домиком) при повороте руля.

я тоже так же понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 22.12.2011, 17:41
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(14121980 @ 21.11.2011, 4:40) *
Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят.
У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях.
С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться.
Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь.

Угол Кастра или он же Угол наклона оси поворота делается первым делом, потом уже развал-схождение и только после этого схождение. На наших машинах он делается сразу вместе с развалом. На зубилообразных сначала Угол, потом развал, потом схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 6.9.2012, 16:29
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



прошло полтора месяца, как перебирал переднюю подвеску. попутно менял тормозные диски, шланги и колодки. до вчерашнего дня все работало отлично, а потом начало бросать влево при торможении. при чем бросает в сторону при первом нажатии на тормозную педаль. если отпустить и тут же нажать еще раз - тормозит ровно, не уходя с прямой траектории. а так машина идет ровно, не уходит в сторону, накат хороший. единственный момент, правый суппорт подтекал, подтянул шланг, течь пропала. возможно моей ошибкой было не прокачать его после этого.
куда капать?

Сообщение отредактировал Вазульский - 6.9.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.9.2012, 16:50
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может воздуха хапанул когда подтекал, конечно прокачивай первым делом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 6.9.2012, 17:45
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 6.9.2012, 17:50) *
может воздуха хапанул когда подтекал, конечно прокачивай первым делом.

спасибо, так и было. сейчас пошел прокачал, все ушло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 12:41
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



при проезде по "шиферу" наблюдается "гуляние" задка, т.е. машина как кисель, но только сзади, спереди все норм, аморты новые все 4, это можно как нить исправить? ну например установкой стабилизатора поперечной устойчивости заднего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:13