![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите в чем может быть причина! Машину ведет вправо и еще заметил когда едишь по прямой руль влево чуть тяжелее повернуть чем вправо! и еще бывает такое если сдаешь назад и руль до упора влево либо вправо выкручиваешь при начале движения слышится стук и при торможении в таком же положении руля тоже что то стучит, заметил что в суппортах немного болтаются цилиндры могут ли они стучать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Цилиндры болтаться не должны, развал-схождение делал, колеса передние местами поменяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Целиндры там болтатся не могут , жидкость вытечет сразу.
А стучит у тебя , это штаны об рулевую тягу бьются об ту которая длинная . |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь.
это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком? кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то))) Сообщение отредактировал Denis17 - 27.7.2011, 8:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребят у меня чето с передком чувствую не то, сильно жёсткий наверно. кароче на поворотах например перед вабще не управляемый....колёса от земли отрываются. на скорости если попадаешь на не большие волны то ппц... машина не управляема. посоветуйте что-нибудь. это может быть как-то связанно с высоким передком и низким задком? кстати на поворотах на не ровной дороге слышно как пружины подпрыгивают со стаканов или труца обо что-то))) Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане, Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. ![]() Сообщение отредактировал AsarNik - 17.10.2011, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно трет защита, разбита резинка амортизатора, или ось верхнего рычага разбила втулку в стакане, Так же может быть перед ООчень сильно задран и просто вырывает(и стучит по этому) амортизаторы. ![]() У меня жопа опущена а перед обычный, швыряет из за отрицательного развала, по 50", грубо говоря по градусу, не убирается, стучит именно амортизатор, он должен плавно вытягиваться, а он не держит Сообщение отредактировал серго - 18.10.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, вчера переобулся, стало тяжко ездить на большой скорости. Как будто люфт руля увеличился резко и приходится ловить машину. Что теперь - зря деньги на резину выкинул?((
Она разная у меня - спереди тунга, сзади медведь, но на осях то одинаковые. Так машину не уводит, резину не жрет, все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А большая скорость это сколько?
Шины шипованные или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерно 70-80. Резина шипованная, да. Но спереди меньше шипов.
Просто спереди намного злее резина, но мало шипов, сзади наоборот. Может поменять местами? Тогда шлифовать на льду буду(. Но за то кашу будет грести ой ой ой) Не знаю, что лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Максимум это 60км/ч, свыше шипы перестают работать.
P.S. 70-80 для шиповки многовато. Сообщение отредактировал Сержик - 26.10.2011, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 17 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сегежа Пользователь №: 58268 Машина:ВАЗ21065 Цвет:Бордо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят.
У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях. С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться. Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты смотрел лонжероны может где то есть трещина
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати да! Не везде проверяют кастер, а регулируется он подкладыванием шайб под нижний рычаг подвески, мне вот недавно выставили после занижения, так руль теперь крутить гораздо легче стало, а до этого ни разу не делали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.5.2011 Из: жуковский Пользователь №: 51582 Машина:2106 Цвет:белий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понимаю: кастер - насколько сильно меняется развал от угла поворота. чем больше кастер тем больше увеличивается развал (в отрицательную сторону, домиком) при повороте руля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Оброщаясь в сервисный центр спросите: "Кастер отрегулируете?", соответственно есле скажут "а что зто ?", "А зачем??", "его не надо регулировать!" бегите куда глаза гледят. У себя в гроде ни в одном "сервисе" не смогли ответить, что есть "кастер"-(Угол наклона угла поворота регулируться после выполнении ремонтных кузовных работ, смене деталей подвески , выполнение развл схожления) влияет навыравнивание движения после завершения поворота , а также на дисбаланс, биение на высоких скоростях. С завода выставляеться 3, 4 градуса расхождение между правым и левым колесами не более 30 минут. во всех справочниках присутствует , но далеко не везде обьяснено как выставляеться. Обращайтесь, поясню есле стало интересно, о чем речь. Угол Кастра или он же Угол наклона оси поворота делается первым делом, потом уже развал-схождение и только после этого схождение. На наших машинах он делается сразу вместе с развалом. На зубилообразных сначала Угол, потом развал, потом схождение. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прошло полтора месяца, как перебирал переднюю подвеску. попутно менял тормозные диски, шланги и колодки. до вчерашнего дня все работало отлично, а потом начало бросать влево при торможении. при чем бросает в сторону при первом нажатии на тормозную педаль. если отпустить и тут же нажать еще раз - тормозит ровно, не уходя с прямой траектории. а так машина идет ровно, не уходит в сторону, накат хороший. единственный момент, правый суппорт подтекал, подтянул шланг, течь пропала. возможно моей ошибкой было не прокачать его после этого.
куда капать? Сообщение отредактировал Вазульский - 6.9.2012, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
может воздуха хапанул когда подтекал, конечно прокачивай первым делом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при проезде по "шиферу" наблюдается "гуляние" задка, т.е. машина как кисель, но только сзади, спереди все норм, аморты новые все 4, это можно как нить исправить? ну например установкой стабилизатора поперечной устойчивости заднего
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:13 |