![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну конечно я что-то не понимаю. Вот не понимаю, почему через один карб сопротивление меньше, чем через четыре. С коллектором на ГБЦ мотоциклов насмотрелся, очень короткие, даже штаны видел - с одного карбана два очка, резиновые. Наверно из-за ресивера будет наполнение цилиндров хуже. Есть у меня чертежи некоторых вариантов карбов на ГБЦ авто, но с этими чертежами и литром подойти к фрезеровщику и сварному, гарантированно получить в морду. Сколько я не спрашивал на форумах, почему у мототехники такая литровая мощность, молчат как партизаны.
Сообщение отредактировал Ludvig - 21.12.2011, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну конечно я что-то не понимаю. Вот не понимаю, почему через один карб сопротивление меньше, чем через четыре. С коллектором на ГБЦ мотоциклов насмотрелся, очень короткие, даже штаны видел - с одного карбана два очка, резиновые. Наверно из-за ресивера будет наполнение цилиндров хуже. Есть у меня чертежи некоторых вариантов карбов на ГБЦ авто, но с этими чертежами и литром подойти к фрезеровщику и сварному, гарантированно получить в морду. Сколько я не спрашивал на форумах, почему у мототехники такая литровая мощность, молчат как партизаны. Ну у тебя ваще злые фрезеровщики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.12.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 61676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с фотками пока не как(
движок полностью сток... Сейчас он в убитом состоянии, и вот собираюсь делать капиталку, с доработкой ГБЦ, и хочу в это же время поставить 4 карба. С фрезерами тоже проблем не будет так как щас на практике на металлургическом заводе) проблема только в принцыпе установки... Что точить? На сколько? И обьясните поподробней а то я как понял чайник в этом вопросе) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас человек на ваз01 поставил 4карба Иков от явы,и гбц точил.Знаю,что шла она будь здоров,и кушала более 15л. А95-го.Авто делалось чисто для гонок,по слухам с места на 2й набирало сотню.А через пару месяцев он продавал эти карбы,и движку пришлось капиталить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда вопросы: сможешь ответить? Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после? Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит? Все дело в том, что эти карбы рождены работать отдельно друг от друга... сечения может нехватить? епт 4 дырки по 40мм! никакой супер пупер солекс 28х28 не сравнится... так этот солекс будет с абсолютным отсутствием низов, тк чем больше сечение тем меньше разряжение на низких оборотах и тем меньше тяга на низких оборотах... а карбы валят с самого низу! все дело в том что у каждого карба 2 дроссельных заслонки одной управляеш ты, а вторая открывается по мере увеличения разряжения (в этом заключается принцип CV – constant velocity постоянное разряжение)... благодаря этому мы получаем отсутствие провалов при резком нажатии педали газа и что не мало важно очень хорошую гомогенную смесь и + ко всему этому смесь одинакова по всем горшкам))) Сообщение отредактировал lance - 22.12.2011, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
lance, сам для чего рожден, уже сказали? нет??? Видно будет? Ну то-то, не вобиду. Раз в месяц посещаю комиссионный япономото. Полагаешь на 400сс 4 дырки по 40мм? Там палец не пролезет, любой. Как ты понял, тягу на низу вроде уже решил. Понятия не имею что такое провалы при резком нажатии педали газа. Такое бывает? Наверно заливат бензином ускорительный насос. Кстати, CV – constant velocity, постоянная скорость. Да, недурное свойство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
lance, сам для чего рожден, уже сказали? нет??? Видно будет? Ну то-то, не вобиду. Раз в месяц посещаю комиссионный япономото. Полагаешь на 400сс 4 дырки по 40мм? Там палец не пролезет, любой. Как ты понял, тягу на низу вроде уже решил. Понятия не имею что такое провалы при резком нажатии педали газа. Такое бывает? Наверно заливат бензином ускорительный насос. Кстати, CV – constant velocity, постоянная скорость. Да, недурное свойство. Вопервых: если бы меня родила не мать, а собрали опытные инженеры, собравшие огромное количество валящих японских движков, то поверь я бы тебе сказал для чего рожден) Вовторых когда я написал про 4 дырки по 40мм и в мыслях небыло 400сс, да мое упущение ты говорил об одном, я о другом, но вот в чем фокус у этого движка карбы должны быть 26мм-32мм гдето, но 4 дырки по 26мм больше, чем 2 по 28 поэтому суть моих слов не меняется Ну и наконец: что такое провал?поставь солекс 28х28 узнаеш что такое провал) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обходился и обойдусь без Солекса. Сам как считаешь, есть ли необходимость на каждый цилиндр ставить карб? То, что коллектор душит двигатель, факт. Мне более близки один карб на два очка или н-ное количество горизонталок, вертикалок (только не Солексов) через ресивер, последнее предпочтительнее. Голос разума что шепчет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обходился и обойдусь без Солекса. Сам как считаешь, есть ли необходимость на каждый цилиндр ставить карб? То, что коллектор душит двигатель, факт. Мне более близки один карб на два очка или н-ное количество горизонталок, вертикалок (только не Солексов) через ресивер, последнее предпочтительнее. Голос разума что шепчет? Если доработана ГБЦ, и распредвал ну хотябы тюнерский (а желательно позлее) то я считаю,что смысл есть... Такс... значит предпочтительны вертикалки через ресивер... ну чтож давай поразмыслим) Разум шепчет мне о том, что ресивер не пойдет на карбовое питание... в нем должен быть воздух, а не бензовоздушная смесь... почему? мне кажется будет образовываться лаг... особенно при резком ускорении... в инже форсы ссут прям в клапанную щель, а в ресивере воздух и мозг подает топлива столько, сколько проникло воздуха через дроссель... у нас ситуация другая у нас "форсы" прям на дросселе фактически это первый минус (большое расстояние от диффузора(якобы форсунки) до кс... второй минус что форсы подают горючку от разряжения, а в ресивере изменение давления происходит плавно, если ресивер большой, а уменьшать его нам нету смысла, тк больше - лучше, а меньше - зачем? сток коллектор по сути и есть маленький ресивер... и еще минус я не могу предугадать что будет на хх... зато у этой системы будет плюс - путь от диффузора до кс будет одинаков для всех цилиндров... знаеш в принцепе можно попробовать сделать 2 вертикальных карба на ресивере небольшого обьема... с одной стороны должно чтото получиться, с другой стороны горизонталки всеравно будут валить круче и дешевле... А твой голос разума нашептал тебе ченить на эту тему? поделись интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
дима44, про 4 карба, тоже можно всяко написать. Пока не откусишь пирожок, не узнаешь начинку. А про оседание на стенках подумал, этажом выше написано. Да, ресивер может бахнуть, в штанах большого размера такое тоже может произойти. Вертикальные не дорого продаются, горизонтальные б/у, нахрен такое покупать, тошнит от внешнего вида. Ну разве только нахаляву с желанием понастраивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем. если честно не совсем понял, но видмо для испарения топлива для лучшей гомогенезации? Цитата одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть на инжекторных движках чем больше ресивер тем лучше, я читал кстати что наличие оддельной дроссельной заслоники для каждого цилиндра (4дроссельный впрыск) по сути сопоставимо с рессивером с обьемом равным обьему земной атмосферы... за счет этого на тазах с дросселями хх можно выставить хоть 800об/мин при суперзлых валах.... но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да... у меня раньше на озоне на холостом троила, после установки деллорт хх ровный как на стоке. думаю это больше свазано из-за равномерной наполняемости, цилиндры немешают работать друг другу т.к. имеют свои независимые системы питания, от того и ровномерную работы двигатела. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет. Игорь,хватит прибедняться...Карбы же ты отстраивать будешь? Я думаю,что ты не забыл,как кончилась эпопея с нашим нереально дикобразным уплотнением карбов и коллектора? Обидно,конечно,но этот девайс очень строг к настройкам,по моему мнению,даже строже,чем впрысковое дроссельное авто... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет. Естественно без ресивера не поедет,как же дросселя с иглами подниматься будут.На такие случаи есть диноджет-набор игл для настройки смеси при снятии рессивера и установки на каждый карб нулевиков.Вопрос,как она (семёрка с мотокарбами )зимой заводилась?Потому что у знакомого хонда 600F при плюс 2 не заводится-свечи заливает,пока феном карбы не погреешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблем с запуском нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Это Игоря Полянского девайсы:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал rabbit 03 - 26.12.2011, 3:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я горизонталки свои ТАКИМ ВОТ натсраиваю. Оно же подойдет и для чётырёх карбов.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:53 |