![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 58058 Машина:2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, я правильно понял, при установке гены 2110 105А надо ставить реле РС-527 вместо РС-702?
Просто в начале темы это реле ставиться для гены 80А, а Vallentin пишет, что насчет реле см. рис. Stalkera. Может я не нашел какой-нибудь ещё рисунок?? |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
ставил по инструкции....проблем не возникло, спасибо!!!) при запуске лампочка гаснет, далее включаю печку....включаю ближний..обороты и печки и двигателя падают....выключаю....включаю дворники еще хуже....вырубаю...плюнул...заглушил....постояла она три дня...сегодня не завелась((( аккум новый..еще месяца нет..горел зеленым...ща не горит померить пока нет возможности заряд и все такое гена от 21214 на 100а мог ли я накосячить при сборке??? посмотрите плиз и посоветуйте чего сделать можно) за ранее всем спасибо!!) отключил два провода и заизолировал серый - изоляция, желтый на фишку, остальные на болт сбствн реле Сообщение отредактировал Zapodlo - 21.10.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите.. есть возможность поставить гену от шеви нивы вместе с шкивами. подключение аналогично или там свои будут заморочки? кто ставил отзовитесь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, родной 6 генератор сколько ампер выдаёт? какой нужен генератор чтоб хватало под нагрузкой заряжать акум 60А? говорят от 07 оптимальный, а здесь пишут что от нивы самый хороший, так какой лучше поставить, или можно чтото с родным генератором сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шестерочный Генадий выдает около 500 ватт, при оборотах вала 5-6 тыс в мин. Тоесть, разделив на 13 вольт получаем - 35-40 ампер. Теоритически, чем мощьнее, тем лучше. Просто мощьный генератор будет работать в пол силы, когда этого не требуется.
Штатного генадия вполне хватит на 60-ти амперный аккум, лишь бы нагрузка от прочих приборов была не слишком высокая. Еще проблема возникет при движении в пробках - обороты мотора и генератора низкие, и производительнсоти может не хвататть, тем более что добаляется электровентилятор радиатора. Я в пробках выключаю фары - светить то - некуда! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К вопросу о мощности штатного генератора http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=12
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приобрел себе чудо электроники - мультитестер)) цена вопроса 200р)
вообщем начал им "играться" пока дождь не пошел(( поэтому что успел замерить че происходит на аккуме: на хх все выключено выдает 14.4В на хх ближний + дальний(ксенон) +печка 1 скорость + заработал вентилятор охлаждения - ~13В разница в 1.4 В на хх это нормально с такими источниками?? заглушил, на аккуме осталось 13В и быстро упало до 11В пока по предам лази утечки искал ( все по 0 кроме первого 0,03А) стало 10.5В вообщем вроде складывается что аккум в 0 разряжен можете че подсказать?? Сообщение отредактировал Zapodlo - 26.11.2011, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут дело в том, что реле регулятор (таблетка или как ее там обзывают) несовершенен. У гены "дури", т.е. мощности хватает, но напряжение проседает, предположительно из за того что измерение происходит не на клемме подключаемой к аккумулятору, а на клемме которая уходит на лампу заряда и резистор. я вот все мечтаю поставить нормальный из радио за 1994 год, первый номер. На отцовской стоит с родным геной, напряжение держит с точностью до сотых долей, если конечно мощность вырабатываемая геной больше мощности нагрузки, т.е. если включить фары, то нужно малеха подгазовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем оказалось что на аккуме одна банка умерла, сеогдня купил новый завтра поиграюсь опять с тестером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
у меня стоял Г-221 от ваз-2101, древний, болгарский, кстати, я его разбирал, внутри то ли на статоре то ли где было выбито "53А MAX" типа максимальная сила тока отдачи 53 ампера. я ремонтировал его несколько раз. но по-моему 53 амперами там и не пахнет. И ещё, кстати, в генераторе может случиться такая неисправность, что вы будете ехать на аккумуляторе, а контрольная лампа заряда-разряда гореть не будет. после того как со мной это случилось за городом в -35, я поставил себе вместо часов амперметр, а в бардачке пинается подключённый к предохранителю №9 вольтметр от 2105. амперметр подключается в разрыв провода между плюсом аккума и клеммой генератора (+ амперметра к + аккума, - амперметра к болту генератора). недавно генератор, опять начал выносить мозги- этим и довёл меня до крайней меры- я поставил генератор от нивы 21214 на 80А, сделал всё точь-в-точь как написано на первой странице, при запуске двигателя контрольная лампа тухнет как и положено, зарядка идёт 14,2 В. на холостом ходу (оборотов 800) при включенном дальнем свете фар, обогреве заднего стекла, печке на всю катушку, музыке (музыка простая), противотуманках (там лампы по 55 Вт) - заряд 13,8 В, мерил мультиметром. ненарадуюсь на этот генератор
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50344 Машина:Ваз 21063 Цвет:Нифертити Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожайлуйста. Мне достался гена 21214 с поликлиновым шкивом. Я купил на рынке обычный шкив. Кто нибудь знает? Нужны ли там проставки или просто снял тот шкив. поставил новый и всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вроде просто шкив меняется и все)))
Народ заметил такую хрень,ставлю новые щетки заряд 14В при нагрузке и так,все работает ))))проходит примерно месяц-полтора,по ходу выработки щеток напряжение начинает падать,никто с таким не сталкивался?может есть какие нить то предложения как решить проблему?))) Сообщение отредактировал smokedidog - 20.12.2011, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять.. Проверяй диоды, обмотки. Почисти и подтяни контакты обмоток статора на диодном мосте, подтяни 30-й болт. Осмотри коллектор ротора (выработку), пройдись по нему нулевочкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять.. попробуй щетки поменять)))купи что нить то более нормальное(не астро).а самый вариант тут ищи)) Сообщение отредактировал smokedidog - 22.12.2011, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отпишусь и я. 1,5 года стоит генератор. Полёт нормальный никаких проблем, всё работает. Схемы брал тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть? За ген очень доволен, теперь и свет на ХХ яркий и стеклоподьёмники быстро работают и контрольные лампы ярко горят ) ![]() Да и перестал "частить" левый поворотник |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой
Диодный мост на гену 80 А, о котором речь в статье. У него 2 проводка или один? Вообще как мост отличить от скажем зубильного или от инжевой семеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять.. прблема в диодном мосте была. поменял, больше не лагает. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят всем привет.....стоит генератор от инжекторной нивы(т.е. сабж), ставился также как описано в первом посте, т.е. с заменой реле на рс-527....проблема в том что генератор не начинает работать пока не газанёшь нормально.....я так понял у многих такая проблема, но конкретного её решения не нашёл.....генератор покупался новый........эта проблема начинает уже напрягать...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:37 |