IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
vorker
сообщение 10.10.2011, 14:16
Сообщение #781
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 58058
Машина:2101
Цвет:беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, я правильно понял, при установке гены 2110 105А надо ставить реле РС-527 вместо РС-702?
Просто в начале темы это реле ставиться для гены 80А, а Vallentin пишет, что насчет реле см. рис. Stalkera. Может я не нашел какой-нибудь ещё рисунок??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 21.10.2011, 17:53
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
ставил по инструкции....проблем не возникло, спасибо!!!)
при запуске лампочка гаснет, далее включаю печку....включаю ближний..обороты и печки и двигателя падают....выключаю....включаю дворники еще хуже....вырубаю...плюнул...заглушил....постояла она три дня...сегодня не завелась(((
аккум новый..еще месяца нет..горел зеленым...ща не горит
померить пока нет возможности заряд и все такое
гена от 21214 на 100а
мог ли я накосячить при сборке??? посмотрите плиз и посоветуйте чего сделать можно) за ранее всем спасибо!!)
отключил два провода и заизолировал
серый - изоляция, желтый на фишку, остальные на болт
сбствн реле

Сообщение отредактировал Zapodlo - 21.10.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonich03418121
сообщение 31.10.2011, 17:38
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите.. есть возможность поставить гену от шеви нивы вместе с шкивами. подключение аналогично или там свои будут заморочки? кто ставил отзовитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 7.11.2011, 23:10
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ, родной 6 генератор сколько ампер выдаёт? какой нужен генератор чтоб хватало под нагрузкой заряжать акум 60А? говорят от 07 оптимальный, а здесь пишут что от нивы самый хороший, так какой лучше поставить, или можно чтото с родным генератором сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.11.2011, 13:44
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Шестерочный Генадий выдает около 500 ватт, при оборотах вала 5-6 тыс в мин. Тоесть, разделив на 13 вольт получаем - 35-40 ампер. Теоритически, чем мощьнее, тем лучше. Просто мощьный генератор будет работать в пол силы, когда этого не требуется.
Штатного генадия вполне хватит на 60-ти амперный аккум, лишь бы нагрузка от прочих приборов была не слишком высокая. Еще проблема возникет при движении в пробках - обороты мотора и генератора низкие, и производительнсоти может не хвататть, тем более что добаляется электровентилятор радиатора. Я в пробках выключаю фары - светить то - некуда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 24.11.2011, 14:21
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



К вопросу о мощности штатного генератора http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 26.11.2011, 11:31
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



приобрел себе чудо электроники - мультитестер)) цена вопроса 200р)
вообщем начал им "играться" пока дождь не пошел((
поэтому что успел замерить
че происходит на аккуме:
на хх все выключено выдает 14.4В
на хх ближний + дальний(ксенон) +печка 1 скорость + заработал вентилятор охлаждения - ~13В

разница в 1.4 В на хх это нормально с такими источниками??

заглушил, на аккуме осталось 13В и быстро упало до 11В
пока по предам лази утечки искал ( все по 0 кроме первого 0,03А) стало 10.5В
вообщем вроде складывается что аккум в 0 разряжен
можете че подсказать??

Сообщение отредактировал Zapodlo - 26.11.2011, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 29.11.2011, 20:05
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



тут дело в том, что реле регулятор (таблетка или как ее там обзывают) несовершенен. У гены "дури", т.е. мощности хватает, но напряжение проседает, предположительно из за того что измерение происходит не на клемме подключаемой к аккумулятору, а на клемме которая уходит на лампу заряда и резистор. я вот все мечтаю поставить нормальный из радио за 1994 год, первый номер. На отцовской стоит с родным геной, напряжение держит с точностью до сотых долей, если конечно мощность вырабатываемая геной больше мощности нагрузки, т.е. если включить фары, то нужно малеха подгазовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 1.12.2011, 20:45
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем оказалось что на аккуме одна банка умерла, сеогдня купил новый завтра поиграюсь опять с тестером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.12.2011, 14:04
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



у меня стоял Г-221 от ваз-2101, древний, болгарский, кстати, я его разбирал, внутри то ли на статоре то ли где было выбито "53А MAX" типа максимальная сила тока отдачи 53 ампера. я ремонтировал его несколько раз. но по-моему 53 амперами там и не пахнет. И ещё, кстати, в генераторе может случиться такая неисправность, что вы будете ехать на аккумуляторе, а контрольная лампа заряда-разряда гореть не будет. после того как со мной это случилось за городом в -35, я поставил себе вместо часов амперметр, а в бардачке пинается подключённый к предохранителю №9 вольтметр от 2105. амперметр подключается в разрыв провода между плюсом аккума и клеммой генератора (+ амперметра к + аккума, - амперметра к болту генератора). недавно генератор, опять начал выносить мозги- этим и довёл меня до крайней меры- я поставил генератор от нивы 21214 на 80А, сделал всё точь-в-точь как написано на первой странице, при запуске двигателя контрольная лампа тухнет как и положено, зарядка идёт 14,2 В. на холостом ходу (оборотов 800) при включенном дальнем свете фар, обогреве заднего стекла, печке на всю катушку, музыке (музыка простая), противотуманках (там лампы по 55 Вт) - заряд 13,8 В, мерил мультиметром. ненарадуюсь на этот генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Bandit-
сообщение 11.12.2011, 14:11
Сообщение #791
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50344
Машина:Ваз 21063
Цвет:Нифертити
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Подскажите пожайлуйста. Мне достался гена 21214 с поликлиновым шкивом. Я купил на рынке обычный шкив. Кто нибудь знает? Нужны ли там проставки или просто снял тот шкив. поставил новый и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 20.12.2011, 16:05
Сообщение #792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вроде просто шкив меняется и все)))
Народ заметил такую хрень,ставлю новые щетки заряд 14В при нагрузке и так,все работает ))))проходит примерно месяц-полтора,по ходу выработки щеток напряжение начинает падать,никто с таким не сталкивался?может есть какие нить то предложения как решить проблему?)))

Сообщение отредактировал smokedidog - 20.12.2011, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 21.12.2011, 20:54
Сообщение #793
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.12.2011, 21:49
Сообщение #794
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 21:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

Проверяй диоды, обмотки. Почисти и подтяни контакты обмоток статора на диодном мосте, подтяни 30-й болт. Осмотри коллектор ротора (выработку), пройдись по нему нулевочкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smokedidog
сообщение 22.12.2011, 8:28
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34813
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 22:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

попробуй щетки поменять)))купи что нить то более нормальное(не астро).а самый вариант тут ищи))

Сообщение отредактировал smokedidog - 22.12.2011, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 30.12.2011, 8:36
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Отпишусь и я. 1,5 года стоит генератор. Полёт нормальный никаких проблем, всё работает. Схемы брал тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 16:26
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть?
За ген очень доволен, теперь и свет на ХХ яркий и стеклоподьёмники быстро работают и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif

Да и перестал "частить" левый поворотник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 22.1.2012, 6:24
Сообщение #798
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой

Диодный мост на гену 80 А, о котором речь в статье. У него 2 проводка или один? Вообще как мост отличить от скажем зубильного или от инжевой семеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 28.1.2012, 23:32
Сообщение #799
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 21.12.2011, 20:54) *
что за напасть, полгода ездил с 80А геной горя не ведал, а тут... постоянный недозаряд АКБ, при замерах выдает максимум 13,4В. Сегодня подтянул ремень, поменял РР, замеряем - 13В. Что делать, куда копать? АКБ хватает на день, может находу высадить и встать, приходится доставать из багажника запасную АКБ и менять..

прблема в диодном мосте была. поменял, больше не лагает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 5.2.2012, 19:21
Сообщение #800
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят всем привет.....стоит генератор от инжекторной нивы(т.е. сабж), ставился также как описано в первом посте, т.е. с заменой реле на рс-527....проблема в том что генератор не начинает работать пока не газанёшь нормально.....я так понял у многих такая проблема, но конкретного её решения не нашёл.....генератор покупался новый........эта проблема начинает уже напрягать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:37