IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Ролакс
сообщение 14.12.2011, 21:12
Сообщение #221
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.12.2011, 23:40
Сообщение #222
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 14.12.2011, 22:12) *
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))

Мишь, это как это летом крыльчатка не нужна?) да и зимой закипеть можно на ура)))

а по делу - снимаем и проверяем термостат (здается мне неисправен он...), а вообще еще я промыл бы всю систему.... ну радиаторы можно и отдельно, сняв их, краник так же можно заменить если неисправен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 15.12.2011, 1:37
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 15.12.2011, 11:53
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pavel_M @ 1.11.2009, 13:15) *
Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.

А я вот зря поменял( только хуже стало. Родной савдеповский лучше был. Просто надо было вентилятор переставить на двух лопостной и морду закрыть. А я грешил на термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 20:41
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые автолюбители! я чел-к новый и опыта мало,перечитав тему, всё перепуталось в голове, в общем проблема в следующем:
после перегрева двигателя и его ремонта в сервисе - постоянно греется до 92 93, стрелка чуть дальше отметки 90 и при этом верх двигателя теплый, не горячий, кладу руку и держу не обжигаясь, термостат после завода и прогрева двигла до 50-60 снизу еле еле тёплый, вверху горячий, патрубокки 2 холодных - один теплый... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! так же не должно быть! при этом все патрубки горячие, сам термостат весь горячий, радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный! на улице холодно! -20, сибирь, зима, а с печки на температуре двигла 70 - еле теплый воздух, на 90 ничё такой, но явно не горячий.... в чём проблема помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:31
Сообщение #226
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 21:41
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:31) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...

ну только что на улице стоял на хол-м ходу открывал пробки с радиатора мял патрубки-закрыл, открыл бачок с тасолом - тоже мял патрубки, при этом температура 91 92, постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ, даже "мокро ляденной" , кстати крышечка на бочке плохо закручивается, сдаётся мне герметичности нет вообще... кстати была не капиталка, а ремонт ГБЦ и сказали была промывка сис-мы охл-я, но сказали не значит сделали...

Сообщение отредактировал mimoshol - 19.12.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:45
Сообщение #228
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 21:50
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня ещё стрелка, которая показывает уровень бензина, начала ходить "туда-сюда", не стоит на месте, а ходит влево-вправо на 3-4 мм... и давно уже стучит, трясётся стрелся на спидометре, стрелка на хх вроде адекватна...

Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:45) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?

дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть... нет, карбюратор, недавно настроенный, почищенный, в сервисе по стратоскопу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:57
Сообщение #230
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:50) *
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть...


может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора.
Теоретическая часть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html

Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 22:07
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:57) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:50) *
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть...


может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора.
Теоретическая часть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html

спасибо, просветили...только ответа как быть? что поменять? я не нашёл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 22:31
Сообщение #232
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 23:07) *
спасибо, просветили...только ответа как быть? что поменять? я не нашёл...

Так не понятно, почему у тебя радиатор холодный, а вентилятор включается. Напрашивается термостат на замену, но... непонятно короче... Выясняй, что у тебя нестандартного в системе охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.12.2011, 3:47
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 20.12.2011, 8:46
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 20.12.2011, 12:21
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(mimoshol @ 20.12.2011, 10:46) *
Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!

Сделай фото моторного отсека, будет понятно хоть что у тебя стоит и почему так работает

Сообщение отредактировал DUL06 - 20.12.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 20.12.2011, 12:37
Сообщение #236
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(mimoshol @ 20.12.2011, 9:46) *
Цитата(Joker! @ 20.12.2011, 4:47) *
Меняй термостат. При такой температуре радиатор всяко разно должен быть горячий, а если он холодный то значит термостат не работает и вентилятор не вкл.

вентилятор включается каждые 2 минуты!!!

Скорее всего не только термостат заклинило,но и датчик включения вентилятора накрылся из за плохого контакта.У меня такое было вентилятор запускался сразу после запуска двигателя и ра ботал периодически(само реле включения грелось).

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 20.12.2011, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 20.12.2011, 13:21
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь помпа работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 20.12.2011, 13:43
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня приехал, при температуре примерно 88, верх радиатора теплый, низ холодный, сам датчик вкл. вентилятора прикреплён на трубке радиатора (она теплая, но не горячая...(t88)) завтра сделаю фото, помпа новая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 20.12.2011, 17:18
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
сам датчик вкл. вентилятора прикреплён на трубке радиатора

Это как и где??? На какой такой трубке радиатора????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 20.12.2011, 17:28
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Теперь если всё исправно, меняй этот гёбаный датчик. И смотри на датчике указана температура, 80-90градусов,такой и бери новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:08