В карб. поподает масло через сапун! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В карб. поподает масло через сапун! |
4.12.2011, 8:59
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?
|
|
|
4.12.2011, 9:30
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Прочисть сапун , шланг ,пламегаситель(ёршик стоит в шланге) и одень шланчик на место.Ёршик можно поставить в низ шланчика.
Если не хочеш одевать на место то в кастрюле отверстие заткни обязательно пробуой от шампанского . |
|
|
4.12.2011, 10:23
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки? у меня тоже эмульсия идет, то она мен как то не мешает...по мере прогрева двигателя она исчезает же вроде, а затыкать отверстия не выход-создастся давление |
|
|
4.12.2011, 13:01
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.
|
|
|
4.12.2011, 15:10
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сальники как сальники, а щуп точно выкинет.
|
|
|
4.12.2011, 15:39
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает. я посчитал что вырешили в воздухане заткнуть отверстие и пустить газы все через принудительную систему (тонкий шланг)..прошу прощенья |
|
|
7.12.2011, 21:25
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?
|
|
|
8.12.2011, 13:27
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива? я так понял ты про это, но в том случае надо и карбе и на кастрюле заткнуть отверстия, но у тебя ж вся гадость через диффы пойдет...расход топлива тут непричем, конечно если не заткнеш на карбе то подсос воздуха будет иметь место со всеми вытекающими последствиями |
|
|
8.12.2011, 14:01
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?
|
|
|
8.12.2011, 15:32
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит? а где он собственно? |
|
|
8.12.2011, 15:42
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
собственно вот... |
|
|
8.12.2011, 16:54
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
При переводе карба на зиму заметил, что на крышке присутствует масляный конденсат. Может ли это быть из-за газового редуктора? Установил примерно в июле новый редуктор, так сколь не пытался с него коденсат слить - все пусто, нет конденсата. Но ведь должен он куда-то деваться, вот и есть подозрения, что он идет под карб...
Со старым редуктором сливал каждые 3-4 полных бака, сливалось мллилитра по 2-3. Или же смотреть сапун, может есть какой экспресс метод по определению откуда в карбе масло? Может в кастрюле какие-то следы преступления отсаются... |
|
|
19.12.2011, 16:10
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!
|
|
|
19.12.2011, 19:16
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. |
|
|
19.12.2011, 20:10
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит |
|
|
19.12.2011, 23:23
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.
|
|
|
19.12.2011, 23:28
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда. Не спорь с конструкторами, они не глупее нас были. Сообщение отредактировал s_scout - 19.12.2011, 23:29 |
|
|
20.12.2011, 17:41
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. на счет эмульсии согласен, а идея действительно из ЗР)))я ещё давно прочел, хотел сделать, а потом вот недавно вспомнил и по памяти замастырил))...кстате насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха |
|
|
21.12.2011, 8:57
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха Ну вот смотри, чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление (не путай с относительным удлиннением тела в потоке), ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. А на счет "в обход" - ты-ж смотри какое там направление потока при закрытой крышке! ;-) В оригинале, коим располагаю, рекомендуется направлять трубку прямо в первичную камеру. Сообщение отредактировал s_scout - 21.12.2011, 8:59 |
|
|
21.12.2011, 18:55
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление, ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал) А на счет первой камеры...так я и напрвил все это в первую камеру-незагорождая вторую (в обход) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:22 |