IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В карб. поподает масло через сапун!
Kolasiq
сообщение 4.12.2011, 8:59
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2010
Из: Псков
Пользователь №: 31329
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.12.2011, 9:30
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Прочисть сапун , шланг ,пламегаситель(ёршик стоит в шланге) и одень шланчик на место.Ёршик можно поставить в низ шланчика.
Если не хочеш одевать на место то в кастрюле отверстие заткни обязательно пробуой от шампанского .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.12.2011, 10:23
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kolasiq @ 4.12.2011, 8:59) *
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?

у меня тоже эмульсия идет, то она мен как то не мешает...по мере прогрева двигателя она исчезает же вроде, а затыкать отверстия не выход-создастся давление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.12.2011, 13:01
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 15:10
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сальники как сальники, а щуп точно выкинет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.12.2011, 15:39
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 4.12.2011, 13:01) *
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.

я посчитал что вырешили в воздухане заткнуть отверстие и пустить газы все через принудительную систему (тонкий шланг)..прошу прощенья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolasiq
сообщение 7.12.2011, 21:25
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2010
Из: Псков
Пользователь №: 31329
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 13:27
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kolasiq @ 7.12.2011, 21:25) *
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?

я так понял ты про это, но в том случае надо и карбе и на кастрюле заткнуть отверстия, но у тебя ж вся гадость через диффы пойдет...расход топлива тут непричем, конечно если не заткнеш на карбе то подсос воздуха будет иметь место со всеми вытекающими последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.12.2011, 14:01
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 15:32
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 8.12.2011, 14:01) *
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?

а где он собственно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.12.2011, 15:42
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз




собственно вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 8.12.2011, 16:54
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



При переводе карба на зиму заметил, что на крышке присутствует масляный конденсат. Может ли это быть из-за газового редуктора? Установил примерно в июле новый редуктор, так сколь не пытался с него коденсат слить - все пусто, нет конденсата. Но ведь должен он куда-то деваться, вот и есть подозрения, что он идет под карб...
Со старым редуктором сливал каждые 3-4 полных бака, сливалось мллилитра по 2-3.

Или же смотреть сапун, может есть какой экспресс метод по определению откуда в карбе масло? Может в кастрюле какие-то следы преступления отсаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 19.12.2011, 16:10
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 19.12.2011, 19:16
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:10) *
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!

Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует.
Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.12.2011, 20:10
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 19:16) *
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:10) *
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!

Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует.
Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины.

все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 19.12.2011, 23:23
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.12.2011, 23:28
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(серго @ 19.12.2011, 19:10) *
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит

Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь.
Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено.
А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано.

Цитата(Алекс21 @ 19.12.2011, 22:23) *
Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.

Не спорь с конструкторами, они не глупее нас были.

Сообщение отредактировал s_scout - 19.12.2011, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.12.2011, 17:41
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 20.12.2011, 0:28) *
Цитата(серго @ 19.12.2011, 19:10) *
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй
а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит

Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь.
Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено.
А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано.


на счет эмульсии согласен, а идея действительно из ЗР)))я ещё давно прочел, хотел сделать, а потом вот недавно вспомнил и по памяти замастырил))...кстате насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.12.2011, 8:57
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(серго @ 20.12.2011, 17:41) *
... насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха

Ну вот смотри, чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление (не путай с относительным удлиннением тела в потоке), ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. А на счет "в обход" - ты-ж смотри какое там направление потока при закрытой крышке! ;-) В оригинале, коим располагаю, рекомендуется направлять трубку прямо в первичную камеру.

Сообщение отредактировал s_scout - 21.12.2011, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.12.2011, 18:55
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 21.12.2011, 9:57) *
чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление, ты тем самым снижаешь эффективность отсоса.

получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал)
А на счет первой камеры...так я и напрвил все это в первую камеру-незагорождая вторую (в обход)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:22