![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609 Я там заявку в друзья подал- добавляйте! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!. Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609 Яне знаю я или нет. Полянский Игорь борисоглебск 1980 февраль 29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну тогда добавляйте! Вы зайдите на сайт Одноклассники- там, в оповещениях, будет моя заявка в друзья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажи подробнее прол систему...
куда это их впрыскивать то надр? не в выхлопную ли сразу минуя ДВС? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто знает об этой системе. Мне интересна любая информация. Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами. Где то в Австрии гоняла нива с такой системой. Всем спосибо. В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. а не поведуете ли вы мне смысл всей данной процедуры? может я чего не понимаю, акромя 2-3% прибавки мощности.... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе. На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо. Гидрогазодинамику уже не помню, проходили давно =)) Но можно провести аналогию с элеватором системы отопления (которые так же работают по принципу эжекции). Вот из лекций: (а я спать =)) ![]() Рис. 2. Эскиз элеватора: 1 – корпус; 2 – диффузор; 3 – стакан; 4 – сопло. Элеватор состоит из сопла, камеры всасывания, камеры смешения и диффузора. Принцип действия элеватора основан на использовании энергии воды, вытекающей с высокой скоростью из сопла. При резком увеличении скорости на выходе из сопла гидродинамическое давление струи становится максимальным, а статическое давление падает и становится меньше, чем давление в обратной магистрали, в результате чего обратная вода подсасывается струёй рабочей воды. В камере смешения потоки перемешиваются, скорость воды выравнивается, давление слабо возрастает. В диффузоре скорость смешанного потока и гидродинамическое (скоростное) давление падают по мере увеличения его сечения, а статическое давление возрастает. Благодаря разности гидростатических давлений на выходе их элеватора и в обратном трубопроводе создается циркуляционный напор, необходимый для работы системы отопления. (вообщем слева должны входить выхлопные газы, а снизу картерные. Справа выход всей смеси) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.12.2011, 1:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.12.2011 Из: борисоглебск Пользователь №: 61613 Машина:chevrolet camaro Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
игорь иди спать |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
myrza007, ты кто? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам. Мне нужно с табой подумать как это сделать. В выпускной системе по схеме я все понял. Но на трубе заужение делать нельзя получим подпор выхлопных газов. Давно есть мысль все тоже самое сделать только ближе к глушителю Чем ближе к краю выхлопа тем давление выхлопных газов меньше. В маем первом варианте я получил вместо разряжения давление в обратку. Будем делать учебный вариант приставке к выхлопной трубе по первой конструкцыи тогда поглядим туда или от дуда. Я у верен все получится. До утра все посчитаю сделаю эскизы завтра буду делать в металле. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! Сообщение отредактировал YaJAROFF - 19.12.2011, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Что-то не очень понял, а для чего сей девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась! На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! Так то оно так, но ИМХО лучше засранный глушитель, чем засранный ресивер... Тоже проявляю интерес к девайсу. Автофирмы конечно не додумаются - их же экология волнует. Она конечно конкретно пострадает... Но дело в том что, похоже, даже совершенно исправный двигатель при увеличении его рабочих оборотов, начинает больше газов в картер пропускать. И в итоге заплевывается дроссельный узел маслом. Расход масла небольшой, но похоже все оно, суко, идет через сапун и загаживает впуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста. под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты? Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась! На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей! а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:10 |