IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Эжекционный отвод картерных газов., Судь картерных газы по падают в труубу выхлопа.
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 15:19
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 15:23
Сообщение #2
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Я там заявку в друзья подал- добавляйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 18.12.2011, 15:24
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2011, 15:21) *
А вот это тоже очень интересно- расскажите побольше!.
Это Вы в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile5055933...le/535906264609

Яне знаю я или нет. Полянский Игорь борисоглебск 1980 февраль 29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.12.2011, 15:27
Сообщение #4
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ну тогда добавляйте! Вы зайдите на сайт Одноклассники- там, в оповещениях, будет моя заявка в друзья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 0:08
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 0:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 19.12.2011, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 19.12.2011, 0:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



расскажи подробнее прол систему...
куда это их впрыскивать то надр? не в выхлопную ли сразу минуя ДВС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 0:41
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 0:59
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 19.12.2011, 1:02
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:59) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 0:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 15:19) *
Может кто знает об этой системе.
Мне интересна любая информация.
Попытк изготовить эту систему с моей стороны были на практике столкнулся с проблемами.
Где то в Австрии гоняла нива с такой системой.
Всем спосибо.


В выхлопной куда будешь подводить картерные газы, до патрубка нужно сделать сужающееся сопло. Энергия потока = статика (давление) + кинематика (скорость потока). По закону сохранения энергии давление в сопле падает а скорость увеличивается. Происходит эффект эжекции (но не инжекции =))) и выхлопные газы должны увлекать за собой картерные. Но это теория, на практике хз как повлияет работа сопла на выхлопную. Ведь не зря стараются делать прямотоки с большим деаметром труб - чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


а не поведуете ли вы мне смысл всей данной процедуры?
может я чего не понимаю, акромя 2-3% прибавки мощности....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:05
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 0:59) *
Спосибо за исправления. Мне по этой теме мало известно. Я вваривал в выхлопной колектор в раене траверса коропки. Трубку внутреней диаметр 18 мм в нее вставлялась другая внутерь все это вввариволось в трубу под углом так чтоб выход трубы смотрел паралельно в трубе а за счет телескопической трубки сапло двигалась в трубе.
На практике получи не туда а от туда. Что скажеш может где ошибся. Если есть какая инфо об этом подскажи где спосибо.


Гидрогазодинамику уже не помню, проходили давно =)) Но можно провести аналогию с элеватором системы отопления (которые так же работают по принципу эжекции). Вот из лекций: (а я спать =))


Рис. 2. Эскиз элеватора:
1 – корпус; 2 – диффузор; 3 – стакан; 4 – сопло.
Элеватор состоит из сопла, камеры всасывания, камеры смешения и диффузора. Принцип действия элеватора основан на использовании энергии воды, вытекающей с высокой скоростью из сопла. При резком увеличении скорости на выходе из сопла гидродинамическое давление струи становится максимальным, а статическое давление падает и становится меньше, чем давление в обратной магистрали, в результате чего обратная вода подсасывается струёй рабочей воды. В камере смешения потоки перемешиваются, скорость воды выравнивается, давление слабо возрастает. В диффузоре скорость смешанного потока и гидродинамическое (скоростное) давление падают по мере увеличения его сечения, а статическое давление возрастает. Благодаря разности гидростатических давлений на выходе их элеватора и в обратном трубопроводе создается циркуляционный напор, необходимый для работы системы отопления.


(вообщем слева должны входить выхлопные газы, а снизу картерные. Справа выход всей смеси)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.12.2011, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
myrza007
сообщение 19.12.2011, 1:13
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.12.2011
Из: борисоглебск
Пользователь №: 61613
Машина:chevrolet camaro
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




игорь иди спать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



myrza007, ты кто? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 1:34
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.12.2011, 1:39
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.12.2011, 2:15
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:39) *
Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 1:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.12.2011, 1:30) *
myrza007, ты кто? =)

Павел до завтра мне эта тема нужна.


В плане? я не модер чтобы закрыть тему, если ты об этом=) лишь помог чем смог, рассказал что знаю сам.

Мне нужно с табой подумать как это сделать. В выпускной системе по схеме я все понял. Но на трубе заужение делать нельзя получим подпор выхлопных газов. Давно есть мысль все тоже самое сделать только ближе к глушителю
Чем ближе к краю выхлопа тем давление выхлопных газов меньше. В маем первом варианте я получил вместо разряжения давление в обратку. Будем делать учебный вариант приставке к выхлопной трубе по первой конструкцыи тогда поглядим туда или от дуда. Я у верен все получится. До утра все посчитаю сделаю эскизы завтра буду делать в металле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.12.2011, 11:23
Сообщение #17
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 19.12.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.12.2011, 12:57
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Что-то не очень понял, а для чего сей девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.12.2011, 13:23
Сообщение #19
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 12:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

Так то оно так, но ИМХО лучше засранный глушитель, чем засранный ресивер...
Тоже проявляю интерес к девайсу.
Автофирмы конечно не додумаются - их же экология волнует. Она конечно конкретно пострадает...
Но дело в том что, похоже, даже совершенно исправный двигатель при увеличении его рабочих оборотов, начинает больше газов в картер пропускать. И в итоге заплевывается дроссельный узел маслом.
Расход масла небольшой, но похоже все оно, суко, идет через сапун и загаживает впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 14:01
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 18.12.2011, 23:29) *
Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 0:08) *
Зачем изобретать лисапед, в продаже есть готовые установочные киты

Здраствуйте что вы имели в виду. Под словом продается. Объясните пожалуйста.

под словом продается я имею ввиду денежно-товарные отношения, при которых один субьект при наличии н-ного количества ден знаков приобретает у другого товар, в нашем случае систему отвода картерных газов вместе с выхлопными газами. Или вы не с нашей планеты?

Цитата(YaJAROFF @ 19.12.2011, 10:23) *
Ну вы нормально придумали! Картерные газы с сапуна в выхлопную! Еще ни одна автофирма до этого не додумалась!
На практике получится засратый коксом глушитель через месяц-два, вспомните глушители двухтактных (мотоциклетных хотя бы) двигателей!

а вы наверное неипаца какой специалист в данном вопросе? И изучили опыт автофирм прежде чем так заявить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:10