Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
18.12.2011, 21:16
Сообщение
#1161
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть 2, один точно работал, завтра попробую ещё раз поменять один и другой. А может из за вот этого самого снега он сгорел? Или же не вариант(Клемы не скидывал всё это время около часа)?
|
|
|
18.12.2011, 21:17
Сообщение
#1162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох? Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)... Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна. Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо... |
|
|
18.12.2011, 21:18
Сообщение
#1163
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
18.12.2011, 21:22
Сообщение
#1164
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох? Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)... Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна. Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо... В каком плане трамблёр? Что именно в нём не так! До этого ездил горя не знал. Потом отказал карбюратор ну и понеслось, карбюратор починил, пропала искра, заменил крышку трамблёра, не было уголька или как его там. ... А может из за вот этого самого снега он сгорел?... Да кто ж его знает... Эх.... Спасибо на этом, завтра будем побывать. |
|
|
18.12.2011, 21:45
Сообщение
#1165
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
18.12.2011, 21:47
Сообщение
#1166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.12.2011, 22:06
Сообщение
#1167
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
18.12.2011, 22:09
Сообщение
#1168
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А как его проверить? Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод. А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой |
|
|
18.12.2011, 22:16
Сообщение
#1169
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А как его проверить? Если у тебя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод. Крышка в порядке(Новая), бегунок тоже, да и провода тоже новые. Завтра попробую ещё раз коммутатор поменять, может что измениться. А как его проверить? Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод. А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой Новые |
|
|
18.12.2011, 22:22
Сообщение
#1170
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов?
|
|
|
19.12.2011, 0:02
Сообщение
#1171
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2011 Пользователь №: 61494 Машина:ваз2109 Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
ну вот, а говорят простая машина ваз) на коленке ремонтируется....скорее головная боль.....
склоняюсь к тому, что что-то все же каратит |
|
|
19.12.2011, 10:09
Сообщение
#1172
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61575 Машина:Ваз 21061 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов? Крутил, но с проводами, вытаскивал с трамблёра и на крышку клапанов положил и смотрел есть искра или нет, а так вроде не чего не делал, я вот тут посмотрел может у меня минус от коммутатора плохой(К бачку тормазухи прикручен.) Вообще сегодня пойду всё проверю, может что покажет... |
|
|
7.2.2012, 16:51
Сообщение
#1173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
быстро ты ее, за 2,5 часа решил. даже в теме не кто не успел тебе ответить. МОЛОДЕЦ. пасибаа) Похожая проблема - перестала ласточка заводиться. стартер крутит, лампочки горят, потому что біла ситуация когда с генератора вылезла клема, тогда все приборы потухли. Искра есть, бензин но даже не пробует схватываться. Правда когда включаю зажигание, то щелкает реле на правом подкрыльнике - кажеться реле индикатора заряба батареи. раньше не щелкало. Как определить - млжет замок зажигания тоже накрылся. но при чем тогда реле? |
|
|
20.2.2012, 10:20
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Тоже случилась со мной следующая проблема: На холодную двигатель заводится с первого поворота ключа, а как только прогреется, глушишь и все - тишина...постоит часа 3-4 тогда заводится... - стартер перебран. там новое: втягивающее реле, втулка, щетки... - новый генератор - аккум в порядке (ставил с других машин исправные и заряженные та же фигня) - провод массы тоже новый с карбом все плохо, но дело не в нем - дергаешь тросом, на скорости 20 включаешь вторую и заводится тут-же... скажите в какую сторону копать? |
|
|
20.2.2012, 11:20
Сообщение
#1175
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Т.е. не заводится на горячую?
Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить. Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор). |
|
|
20.2.2012, 12:37
Сообщение
#1176
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
ага и компрессию заодно померять
|
|
|
20.2.2012, 12:53
Сообщение
#1177
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Т.е. не заводится на горячую? Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить. Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор). достал свечи. нагар оранжевый. поставил новые такие же бриск завел, прогрел. несколько раз заводил схватывало моментально. переключился на газ. проехал вокруг дома. припарковался. заглушил. поворачиваю ключ и все - не заводится. что то там крутится но не так как сначала... походу стартер... |
|
|
20.2.2012, 12:59
Сообщение
#1178
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата походу стартер... Бывает... |
|
|
21.2.2012, 15:57
Сообщение
#1179
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет. Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет. Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз. ничего делать не нужно,это практически у всех так при сырой холодной погоде.в мороз всё норм .когда обороты начнут падать,заглуши и через 5 минут заводи снова ,будет работать как часы |
|
|
21.2.2012, 16:09
Сообщение
#1180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Или погазуй до 3000 тысяч несколько раз
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 3:28 |