IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 21:16
Сообщение #1161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть 2, один точно работал, завтра попробую ещё раз поменять один и другой. А может из за вот этого самого снега он сгорел? Или же не вариант(Клемы не скидывал всё это время около часа)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.12.2011, 21:17
Сообщение #1162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:14) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...

Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.
Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.12.2011, 21:18
Сообщение #1163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:16) *
... А может из за вот этого самого снега он сгорел?...

Да кто ж его знает... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 21:22
Сообщение #1164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 21:17) *
Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:14) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...

Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.
Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо...

В каком плане трамблёр? Что именно в нём не так!
До этого ездил горя не знал. Потом отказал карбюратор ну и понеслось, карбюратор починил, пропала искра, заменил крышку трамблёра, не было уголька или как его там.

Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 21:18) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:16) *
... А может из за вот этого самого снега он сгорел?...

Да кто ж его знает... dntknw.gif


Эх.... Спасибо на этом, завтра будем побывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.12.2011, 21:45
Сообщение #1165
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 20:17) *
Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.

Ошибаетесь батенька-если датчик Холла вылетит, двигатель даже не пукнет-искры вообще не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 21:47
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 21:45) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 20:17) *
Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.

Ошибаетесь батенька-если датчик Холла вылетит, двигатель даже не пукнет-искры вообще не будет.


А как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.12.2011, 22:06
Сообщение #1167
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у тебя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.

Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.12.2011, 22:09
Сообщение #1168
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 23:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 18.12.2011, 22:16
Сообщение #1169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 22:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у тебя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


Крышка в порядке(Новая), бегунок тоже, да и провода тоже новые. Завтра попробую ещё раз коммутатор поменять, может что измениться.

Цитата(Господин поручик @ 18.12.2011, 22:09) *
Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 23:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой


Новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.12.2011, 22:22
Сообщение #1170
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedchenko85
сообщение 19.12.2011, 0:02
Сообщение #1171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2011
Пользователь №: 61494
Машина:ваз2109
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот, а говорят простая машина ваз) на коленке ремонтируется....скорее головная боль.....

склоняюсь к тому, что что-то все же каратит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 19.12.2011, 10:09
Сообщение #1172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.12.2011, 22:22) *
А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов?


Крутил, но с проводами, вытаскивал с трамблёра и на крышку клапанов положил и смотрел есть искра или нет, а так вроде не чего не делал, я вот тут посмотрел может у меня минус от коммутатора плохой(К бачку тормазухи прикручен.) Вообще сегодня пойду всё проверю, может что покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 7.2.2012, 16:51
Сообщение #1173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(sanyawtf @ 24.1.2012, 16:40) *
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 13:02) *
быстро ты ее, за 2,5 часа решил. даже в теме не кто не успел тебе ответить.
МОЛОДЕЦ.

пасибаа)


Похожая проблема - перестала ласточка заводиться. стартер крутит, лампочки горят, потому что біла ситуация когда с генератора вылезла клема, тогда все приборы потухли. Искра есть, бензин но даже не пробует схватываться. Правда когда включаю зажигание, то щелкает реле на правом подкрыльнике - кажеться реле индикатора заряба батареи. раньше не щелкало. Как определить - млжет замок зажигания тоже накрылся. но при чем тогда реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 20.2.2012, 10:20
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Тоже случилась со мной следующая проблема:
На холодную двигатель заводится с первого поворота ключа, а как только прогреется, глушишь и все - тишина...постоит часа 3-4 тогда заводится...
- стартер перебран. там новое: втягивающее реле, втулка, щетки...
- новый генератор
- аккум в порядке (ставил с других машин исправные и заряженные та же фигня)
- провод массы тоже новый fool.gif
с карбом все плохо, но дело не в нем - дергаешь тросом, на скорости 20 включаешь вторую и заводится тут-же...
скажите в какую сторону копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.2.2012, 11:20
Сообщение #1175
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Т.е. не заводится на горячую?
Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить.
Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.2.2012, 12:37
Сообщение #1176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



ага и компрессию заодно померять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 20.2.2012, 12:53
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2012, 15:20) *
Т.е. не заводится на горячую?
Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить.
Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор).

достал свечи. нагар оранжевый. поставил новые такие же бриск
завел, прогрел. несколько раз заводил схватывало моментально.
переключился на газ. проехал вокруг дома. припарковался. заглушил. поворачиваю ключ и все - не заводится. что то там крутится но не так как сначала...
походу стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.2.2012, 12:59
Сообщение #1178
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
походу стартер...


grin.gif Бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 21.2.2012, 15:57
Сообщение #1179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wolfy @ 6.11.2011, 9:58) *
Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет.

Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет.

Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз.

ничего делать не нужно,это практически у всех так при сырой холодной погоде.в мороз всё норм .когда обороты начнут падать,заглуши и через 5 минут заводи снова ,будет работать как часы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.2.2012, 16:09
Сообщение #1180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Или погазуй до 3000 тысяч несколько раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 3:28