ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз 2106 ЧИПАРАТОР, как бы научить ее разгоняться за 10 секунд до 100км? |
26.9.2010, 20:42
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Работы по машине продолжаються,кузов делаем,так еще походу поставил кпп r1+5 передача(спасибо kikоs за таблицу)!на 13 колесах буксует,поставил 15,по весу они на 500грам тяжелее+2102 редуктор,вроде особого затупления на старте незаметил,машина даже на 15 колесах пробуксовывает!по прямой трассе клево едит,на 5 передачи 100км примерно 3 оборотов,так 170 пошла по прямой легко,больше не стал разгонять,страшно за подвеску и тормоза:-)
|
|
|
10.3.2011, 20:17
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Давно не обновлял тему,пока случилось:
-редуктор 2102 стал хвостовик болтаться(форсажи дают о себе знать) -прикупаю подвеску новую,(крашу в желтый цвет рычаги),шаровые "трек" прикупил,собираю еще дальше -поставил гену от пп и теперь хватает на буфер и 4 фары на ближнем -подготовил 2 двери под покраску,по покраске еще цвет не определен,но внешне есть желание стандард+15 тапки+занижение и тонировка в круг,все прелести в капоте спрятаны:-) |
|
|
19.6.2011, 20:13
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.youtube.com/watch?v=oKt6wXYp2_o
Г.П.Поездив на разных редукторах,нашел для себя оптимальный вариант и это кпп R1+3,9 мост,теперь 1,2,3 стали длинее,что улучшило разгон не намного,зато меньше преключаться,стало комфортнее ездить,на 5 передаче по трассе просто кайф,обороты минимальные а скорость высокая. Так же за это время акум переехал в багажник,появился электрический бензанасос от волги,работает с кнопки,теперь даже накачивать бенз после долгого простоя ненадо:) Вентилятор переехал вперед перед решеткой. Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре. Установлен компрессор на его место,был пробный запуск,работает с кнопки,(аля кик даун:)пока без патрубков,еще готовим патрубки,на карб пластина уже готова,будем дуть в диффузоры,остальной карб останеться атмосферным,это должно спасти от изготовления кастрюли для карба и далее от его протекания от давления.Далее планируеться разжать мотор до нужной сж,сж выясним после запуска так как пока точно неизвестно какое давление будет....мир всем местным... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 19.6.2011, 20:15 |
|
|
15.7.2011, 14:44
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
поидее сц-14 около 0,7-0,8 должен дуть.
какие новости по проекту? во сколько компрессор обошелся? |
|
|
15.7.2011, 18:25
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
поидее сц-14 около 0,7-0,8 должен дуть. какие новости по проекту? во сколько компрессор обошелся? Вчера пробовали прокатиться,давление 0.5 на 6 оборотах,но настроек нет пока,так что машина дергается и изредко в некоторых диапазонах валит,но когда валит чувствуется моща:) Были проблемы с настройкой что б из карба бенз не вылетал и не делать скворечник,это побороли!карб не в коробке и все сухо и впринципи система заработала,на холостых вообще и надув и атмо заработал уже с кнопки. Вся загвостка в следующем что мы хотим что б мотор был как атмо,а при включении кнопки врубался компрессор и поехал,с этим пока проблема,имхо если в принудиловку включить компрессор и настроить какрб под надув,то система работать будет,а вот сочитание и атмо и надува в одном классическом карбюраторном моторе сложновато.... По цене сц 14 9 руб+кронштейн у токаря еще 3 руб,остальное патрубки сварка,тут уж как договориться+мастер который поможет все это настроить.... |
|
|
15.7.2011, 18:29
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
карбюр по смеси настроить и под атмо и под компрессор вообще анрил. разве что под режим полного дросселя поставить доп подачу топлива. Димьян так делал под пукись.
а можно в подробностях и желательно с фото то, что с карбюром делали чтоб нормально в него дуло? ну если не секрет конечно. |
|
|
15.7.2011, 20:18
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
карбюр по смеси настроить и под атмо и под компрессор вообще анрил. разве что под режим полного дросселя поставить доп подачу топлива. Димьян так делал под пукись. а можно в подробностях и желательно с фото то, что с карбюром делали чтоб нормально в него дуло? ну если не секрет конечно. фото тут не вкладываются.Смысл такой над карбом стоит планка на ней приварены трубы,дуют в 2 дифузора,а между ними полусфера приварена что б в поплавковых камерах было такое же давление как и в диффузорах,где то так.... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.7.2011, 8:08 |
|
|
15.7.2011, 20:54
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
если честно все-равно не до конца понял)
фото выкладываются. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 |
|
|
16.7.2011, 8:10
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
если честно все-равно не до конца понял) фото выкладываются. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 http://imglink.ru/my_images/ фото тут.На фото с карбом между трубами есть наваренное вздутие,это что б в попловковой камере тоже давление было. |
|
|
16.7.2011, 9:21
Сообщение
#70
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Нет фото
|
|
|
16.7.2011, 9:38
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
а у меня показывает мой же радиатор))))))))))
|
|
|
16.7.2011, 16:30
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://pics.kz/albums/show/3497 а так фото появились?
|
|
|
16.7.2011, 16:38
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Нету, показывает вход в систему...
|
|
|
16.7.2011, 16:51
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152209261/#post ну теперь точно все нормально будет
|
|
|
1.9.2011, 18:40
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
И все таки мы это сделали smile.gif все же отпишусь,может кому пригодится!
Список зап.частей:компрессор sc 14,кронштейн под него,два ремня поликлин(длинна подбирается индивидуально),инжекторные шкивы,на шкиве коленвала нарезана резьба под ремень,насос волговский,пару кнопок на включение компрессора и подачу бензина,патрубки,ролик приора+самодельный кронштейн под него,завод кастрюля заваренная со всех сторон в нее входит один патрубок,блуоф,датчик давления,медная трубка бензина. Начнем с топливной системы,волговский насос,медная трубка на длинну всей машины,кнопка на торпеде,при повернутом зажигании,бензин не качает,жмем кнопку и начинает качать,при заведенной машине качает автоматически. Карб. 21073 точенный(под атмосферный мотор) 25 на 27...штука почти без доработок,сделали что б бензин циркулировал постоянно,тем самым лишний бензин уходит в бак по медной трубке и никаких переливов,выдавливаний из карба бензина нет,снаружи сухой карб тоже. Зажигание.Сток и его хвататет,бсз. Давление 0.4 бара,можно сделать больше,пока надо разжать мотор,можно до 0.6,поднимал,зависит от рессивера,в моем случаи кастрюли заводской. Тест драйв показал что машина работатет в атмо режиме так же как и раньше,при включении надува,едит лучше,но надо разжимать мотор,стала слышна дитонация. Из полезного компрессор с кнопки включается,можно ездить на атмо,экономить ресурс мотора,при включении компрессора звуки блуофа и самого компрессора шумные,имхо что вызывает дискомфорт. Сейчас меня модераторы покарают:.ЗНАЮ на инже поедит может лучше,но и так все не плохо поехало smile.gif az.gif Спасибо друзьям за помощь. |
|
|
15.12.2011, 9:41
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Взялись переваривать пороги,менять двери,капот,багажник,патом подготовка и покраска.Сейчас идет стадия сборки.
Планы еще чуть есть,отстроить карб получше,подобрать два комплекта жиклеров,один на атмо вариант,второй на надув,плохо без инжа,но ничего,надо пружины порезать,стартер помер,проводку надо переподключать.За это время еще подкинул прямоток 4-1 паука,сж разжали,теперь 9,2,доработали камеру сгорания. Ориентируемый внешний вид: Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 15.12.2011, 20:22 |
|
|
18.12.2011, 18:53
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
18.12.2011, 19:16
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Как теперь заползать в гараж, удобно?
|
|
|
18.12.2011, 19:18
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Очень))
|
|
|
18.12.2011, 20:15
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 8:33 |