![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7261
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7262
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Про задние колесы - чет подустал я... ) ... Собой я полностью доволен, ошибаются все... Ошибаются все - это верно! Но я согласен с IGORYAN, что довольным здесь быть не от чего. Я, например, попав в подобную ситуацию, сильно переживал, что по своей неосторожности создал незнакомому человеку проблемы. Уроки надо усваивать и не развивать в себе безосновательную самоуверенность, которая может привести к печальным последствиям... Самоуверенность не безосновательна, вот в чем ответ. Знаем таких(и их большинство!!), что по лет 7-10 за рулем и все равно хоть подгузник надевай и молись, когда они рядом. На фоне большинства считаю себя хорошо подготовленным. Не Кен Блок, конечно, но все же. О моих мыслях касабельно пострадавшего я уже писал. Я ему сочувствую. Дал достаточно много советов, как лучше поступить в данной ситуации дабы скорейшим образом вернуть авто в норму, посоветовал мастерскую другана, с которым уже договорено что если он поступит, я треть работы бы оплатил. Послушает он их или нет - это уже его дело. А про задние колеса скажи прямо - не подустал а аргументы кончились. |
|
|
![]()
Сообщение
#7263
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7264
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Флаг в руки, барабан на шею. Бойся, Энкей за рулем по улицам ездит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
че на парня насели,я живу в этом дворе и знаю что пешком ходить не возможно, лед как зеркало,клея глубокая и снежок как каша! Плюс узко там. Таксист получил свое наказание за остановку,следующий раз будет думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я зимой ваще стараюсь хренов ручник не трогать, примерзает сцука потом задом по двору с примерзшим колесом ездишь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7267
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Угу. Сегодня все норм было - весь день без ручника. Нахрен, он должен работать, значит да будут ЗДТ.
Не человек строится под машину, а машина под человека =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7268
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Статус-репорт.
Денег по прежнему нет. С регистрацией(по официальному пути) возникают все новые проблемы. Склонен думать, что сунуть энную сумму на лапу будет гораздо проще хотя бы в плане бесценных нервов. Осталось такую лапу найти. По конструктиву ничего нового не придумано. Появилась было шальная мысль взять целиком иношасси, скажем, от старого ская или чего-то наподобие вплоть до обычного марковника, но куда-то она пока испарилась. Будем смотреть, что дальше в голову придет... Отмечу, что что-то мне жалко свой текущий аппарат резать. Что-то в нем и в текущем варианте есть такое... Есть мысля еще одну 06 взять, и уже ее кроить. Или, повторюсь, взять ино подходявое, спилить с него кузов на хрен, сделать как и собирался трубчатую раму и стеклопластиковый обвес а-ля 2106... Или уж идти по первоначальному плану. Все равно текущий аппарат уже местами порезан и посверлен, и не сказать что сильно качественно - руку набивал же. Серегин батя продает жоповоз - 2111 за 140к. Можно озадачиться. В общем, пока в раздумьях. Проект все равно надо делать, не зря же голову ломал. И таки хочеццо. Одним словом - по технике глаза разбегаются, а по ресурсам полный вакуум. Грущу, бухаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#7269
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Забей.Не будет никакого проекта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7270
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все будет. Иначе зачем вообще все это?
Может я мыслю с присущим молодости максимализмом(и упертостью), но имею мнение. Жизнь-говно. Тупо просидеть ее на работе и на диване перед зомбоящиком может каждый, и большинство так и делает. Мне абсолютно это не интересно, я хочу полета мысли. Да и от полета тела тоже не откажусь. Бытовуха угнетает. Какие альтернативы? Я их не вижу. Надо что-то строить, для себя, чтобы видеть хоть какой то смысл в своем существовании. Может не на базе таза вообще, это да. Но просто необходимо как воздух. Нет, на самый худой конец, чтобы летать, есть конечно вариант взять, скажем, RX-7 как она есть, ну может немного туненга сверху еще. Но сейчас хочется построить нечто вообще с нуля. И как бы то ни было, на любой вариант нужны деньги. Если денег вообще не будет, то я сам не знаю... забухаю, наверное. Другого смысла то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7271
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто такой Кен Блок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7272
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ютуб в помощь. Например: http://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0...;feature=relmfu
|
|
|
![]()
Сообщение
#7273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет, Никит, поздно я узнал о твоем первом боевом вылете) Малой кровью, и слава Богу.
Одного понять не могу: света полно было + твой аквариум, как угораздило?.. В любой машине стекла потеют, если в сырой одежде в теплую машину залез, или в холодной надышал... Я на днях чуть не повторил твой подвиг) Однако победила осторожность. Остановился, взял тряпку, вылез и протер заднее стекло. Ждать, пока его подогрев просушит, было некогда - спереди дудели) |
|
|
![]()
Сообщение
#7274
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Первый боевой вылет был еще в августе. Недавно был первый боевой таран =)
В обоих случаях обошелся без повреждений. Кстати, Игоряну все таки спасибо за идею с камерой. В будущий проект определенно надо оную включать. С Zipperом проконсультируемся. Одно "но" - не собираюсь, как он, вешать монитор на место зеркала. Зеркало то вид вперед загораживает несколько, а монитор подавно. Надо в торпеду его корячить. И место расположения камеры все же надо выбрать другое - если вместо замка багажника то у нее мертвая зона огроменная будет. Надо как то у основания заднего стекла крепить или сверху, у крыши. |
|
|
![]()
Сообщение
#7275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Нету денег, есть желание - делай сам. Вон Лимос же делает, старается. А бабло отвалить за тюнинг - это тож самое что обновить диван, телевизор и кресло в офисе методом покупки новых, равносильная цель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7276
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
600 сил с помощью только молотка и пассатижей не впихнешь.
И у Лимоса гораздо скромнее цели. Серьезный туненг на коленке не делается. Напильником конечно все можно доработать, но сначала нужно иметь это самое "все". Допиливать класегодвиг чтобы снять с него на 1кг момента больше? Да на фиг оно надо, дрочево одно. Или надувать, или чужой двиг - вот решение. И уже получившееся можно допилить как надо. Санчо, ты не обратил внимание что все без исключения тунеры прикупают различные ништяки, а не только родные кромсают? |
|
|
![]()
Сообщение
#7277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Чтож не впихнешь? Впихнуть всё можно, только после сборки обработать напильником.
С таким подходом и деньги тебе не помогут, по себе знаю. Заработал много, купил что-то, порадовался день, а потом понял что есть еще лучше и в два раза дороже - и опять окуевай от рутины непонятно сколько. Хочешь моторы строить - строй. Начни с малого. Вон, шатуны, например, на обычном наждаке облегчают. Чем не навык? Купи ведро шатунов бэушных, играйся. Каналы растачивают в коллекторах и т.д. - тоже не намного сложнее дрели инструменты. И осваивай поэтапно. Глядишь - к тебе обращаться начнут кто сам не умеет, вот и денежки. Никит, я вообще ТЮНИНГ недолюбливаю, как явление. А уж сложившуюся вокруг субкультуру - вообще не понимаю. Правда, я себе это представляю как фанатов "форсажа" разной степени мажорности. Тратить деньги на доработки - это соревнования кошельков. Тут можно сразу котлету денег доставать и меряться. А вот тех, кто может именно что молотком и напильником, да умной головой и прямыми руками хотя бы что-то сделать - тех людей ценю и уважаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#7278
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так и я тебе о том. С атмосферного впрыскового стокового жигулевского двигла НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ можно снять около 85 сил максимум - дальше как минимум ресивер и распредвал не пустят. А дальше надо что-то покупать. С атмосферного жигулевского двигла вообще реально снять максимум около 160-180 сил, и это надо винтить его по самое не могу тысяч в 9, на чем оно очень скоро и порвется, да и атмосферный малообъемник вообще не очень здорово едет в плане приемистости. А дальше надо ставить систему наддува, которая денег стоит... Там уже все упирается в саму геометрию двигателя, в частности то что у него есть своя граница прочности. И, частично, в то что больше чем 1.8 литра его особо не раздрочишь. Надо или брать жирное 4хгоршковое двигло(хоть от волгешника например, бюджетно), или смотреть на 6 горшков. Ну куда туненг без денег? Без денег в этом направлении ничего не добьешься. Да, напильником дорабатывать вещь хорошая и нужная, но куда целесообразнее этим напильником дорабатывать уже свапнутый двигатель...
Кстати, дорабатывают напильником, как я смотрю, в основном как раз такие атмосферные малообъемные винтилки, и не в последнюю очередь после доработки напильником они низа и теряют. Не тот подход. И вот тут я как раз Лимоса прекрасно понимаю. Он идет не как все, а его призывают идти как все. Тут та же ситуация. Хотите облегчать шатуны точилом - облегчайте. А мне сподручнее длинные кованые купить, которые и так то легче, так еще и прочнее, да и развешены уже по два грамма набор... |
|
|
![]()
Сообщение
#7279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если купить - купи сразу быструю машину, нэ? А касаемо той же турбины - турбина с разборки копеечная, а остальное можно сварить-запилить, а можно купить турбокит, цены на порядок разные. Но, согласен, разные степени одной крайности.
Но мы отклоняемся от сути - интересно должно быть ДЕЛАТЬ, а не результат получать. Делаешь долго, пробуешь быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#7280
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А кто сказал обратное?
Но чтобы что-то собрать, нужно чтобы было из чего собирать. А денег то нету! Вот летом 2010 года я новый сток собирал - так то кайф был. Целый гараж барахла, приходи да работай. Так меня оттуда за уши не оттащить было. Купить сразу быструю машину - это уже авральный вариант. Если никак не получится ее самому собрать и/или зарегить. В общем, пока все сводится к теории. Если кому интересно, можно и о ней потрещать, глядишь, мысль хорошая придет... Хотя, в общем то может и стоит взять быструю машину. В оных ни один мент ни хрена не понимает - тюнь на здоровье, никто ни к чему не приипется... и регить ничего не надо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:17 |