IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 362 363 364 365 366 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 19.12.2011, 23:07
Сообщение #7261
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sancho_SP @ 20.12.2011, 0:03) *
Пора бы уже банить за обсуждение моральных аспектов вне "флуда". Не убил же никого, ну и ладненько.

Ну, что ж раз морально-этическая тема - флуд, то можно и в баню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.12.2011, 23:11
Сообщение #7262
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 0:01) *
Про задние колесы - чет подустал я... )
Цитата(Enkei @ 19.12.2011, 22:32) *
... Собой я полностью доволен, ошибаются все...

Ошибаются все - это верно! Но я согласен с IGORYAN, что довольным здесь быть не от чего. Я, например, попав в подобную ситуацию, сильно переживал, что по своей неосторожности создал незнакомому человеку проблемы. Уроки надо усваивать и не развивать в себе безосновательную самоуверенность, которая может привести к печальным последствиям...

Самоуверенность не безосновательна, вот в чем ответ. Знаем таких(и их большинство!!), что по лет 7-10 за рулем и все равно хоть подгузник надевай и молись, когда они рядом. На фоне большинства считаю себя хорошо подготовленным. Не Кен Блок, конечно, но все же.
О моих мыслях касабельно пострадавшего я уже писал. Я ему сочувствую. Дал достаточно много советов, как лучше поступить в данной ситуации дабы скорейшим образом вернуть авто в норму, посоветовал мастерскую другана, с которым уже договорено что если он поступит, я треть работы бы оплатил. Послушает он их или нет - это уже его дело.

А про задние колеса скажи прямо - не подустал а аргументы кончились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 23:13
Сообщение #7263
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 20.12.2011, 0:11) *
Самоуверенность не безосновательна, вот в чем ответ. ... На фоне большинства считаю себя хорошо подготовленным...

Ответ не верный... dntknw.gif Ну все харош! drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.12.2011, 23:14
Сообщение #7264
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Флаг в руки, барабан на шею. Бойся, Энкей за рулем по улицам ездит rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.12.2011, 6:15
Сообщение #7265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



че на парня насели,я живу в этом дворе и знаю что пешком ходить не возможно, лед как зеркало,клея глубокая и снежок как каша! Плюс узко там. Таксист получил свое наказание за остановку,следующий раз будет думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 20.12.2011, 17:37
Сообщение #7266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



я зимой ваще стараюсь хренов ручник не трогать, примерзает сцука потом задом по двору с примерзшим колесом ездишь rofl.gif а тут еще звонят, "ты где" а я как обьясню, короче первая передача, лучший ручник (зимой) имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.12.2011, 17:47
Сообщение #7267
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Угу. Сегодня все норм было - весь день без ручника. Нахрен, он должен работать, значит да будут ЗДТ.
Не человек строится под машину, а машина под человека =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 16:28
Сообщение #7268
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Статус-репорт.
Денег по прежнему нет. С регистрацией(по официальному пути) возникают все новые проблемы. Склонен думать, что сунуть энную сумму на лапу будет гораздо проще хотя бы в плане бесценных нервов. Осталось такую лапу найти.
По конструктиву ничего нового не придумано. Появилась было шальная мысль взять целиком иношасси, скажем, от старого ская или чего-то наподобие вплоть до обычного марковника, но куда-то она пока испарилась. Будем смотреть, что дальше в голову придет...

Отмечу, что что-то мне жалко свой текущий аппарат резать. Что-то в нем и в текущем варианте есть такое...
Есть мысля еще одну 06 взять, и уже ее кроить. Или, повторюсь, взять ино подходявое, спилить с него кузов на хрен, сделать как и собирался трубчатую раму и стеклопластиковый обвес а-ля 2106...
Или уж идти по первоначальному плану. Все равно текущий аппарат уже местами порезан и посверлен, и не сказать что сильно качественно - руку набивал же.
Серегин батя продает жоповоз - 2111 за 140к. Можно озадачиться.
В общем, пока в раздумьях. Проект все равно надо делать, не зря же голову ломал. И таки хочеццо.

Одним словом - по технике глаза разбегаются, а по ресурсам полный вакуум. Грущу, бухаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2011, 17:04
Сообщение #7269
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Забей.Не будет никакого проекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 17:47
Сообщение #7270
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Все будет. Иначе зачем вообще все это?
Может я мыслю с присущим молодости максимализмом(и упертостью), но имею мнение.
Жизнь-говно. Тупо просидеть ее на работе и на диване перед зомбоящиком может каждый, и большинство так и делает. Мне абсолютно это не интересно, я хочу полета мысли. Да и от полета тела тоже не откажусь. Бытовуха угнетает. Какие альтернативы? Я их не вижу. Надо что-то строить, для себя, чтобы видеть хоть какой то смысл в своем существовании. Может не на базе таза вообще, это да. Но просто необходимо как воздух.

Нет, на самый худой конец, чтобы летать, есть конечно вариант взять, скажем, RX-7 как она есть, ну может немного туненга сверху еще. Но сейчас хочется построить нечто вообще с нуля.

И как бы то ни было, на любой вариант нужны деньги. Если денег вообще не будет, то я сам не знаю... забухаю, наверное. Другого смысла то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.12.2011, 18:55
Сообщение #7271
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Кто такой Кен Блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 19:38
Сообщение #7272
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ютуб в помощь. Например: http://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0...;feature=relmfu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.12.2011, 19:45
Сообщение #7273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет, Никит, поздно я узнал о твоем первом боевом вылете) Малой кровью, и слава Богу.

Одного понять не могу: света полно было + твой аквариум, как угораздило?..

В любой машине стекла потеют, если в сырой одежде в теплую машину залез, или в холодной надышал...
Я на днях чуть не повторил твой подвиг) Однако победила осторожность. Остановился, взял тряпку, вылез и протер заднее стекло. Ждать, пока его подогрев просушит, было некогда - спереди дудели)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 20:16
Сообщение #7274
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Первый боевой вылет был еще в августе. Недавно был первый боевой таран =)
В обоих случаях обошелся без повреждений.

Кстати, Игоряну все таки спасибо за идею с камерой. В будущий проект определенно надо оную включать. С Zipperом проконсультируемся. Одно "но" - не собираюсь, как он, вешать монитор на место зеркала. Зеркало то вид вперед загораживает несколько, а монитор подавно. Надо в торпеду его корячить. И место расположения камеры все же надо выбрать другое - если вместо замка багажника то у нее мертвая зона огроменная будет. Надо как то у основания заднего стекла крепить или сверху, у крыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.12.2011, 22:05
Сообщение #7275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Нету денег, есть желание - делай сам. Вон Лимос же делает, старается. А бабло отвалить за тюнинг - это тож самое что обновить диван, телевизор и кресло в офисе методом покупки новых, равносильная цель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 22:11
Сообщение #7276
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



600 сил с помощью только молотка и пассатижей не впихнешь.
И у Лимоса гораздо скромнее цели.

Серьезный туненг на коленке не делается. Напильником конечно все можно доработать, но сначала нужно иметь это самое "все". Допиливать класегодвиг чтобы снять с него на 1кг момента больше? Да на фиг оно надо, дрочево одно. Или надувать, или чужой двиг - вот решение. И уже получившееся можно допилить как надо.

Санчо, ты не обратил внимание что все без исключения тунеры прикупают различные ништяки, а не только родные кромсают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.12.2011, 22:23
Сообщение #7277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Чтож не впихнешь? Впихнуть всё можно, только после сборки обработать напильником.

С таким подходом и деньги тебе не помогут, по себе знаю. Заработал много, купил что-то, порадовался день, а потом понял что есть еще лучше и в два раза дороже - и опять окуевай от рутины непонятно сколько.

Хочешь моторы строить - строй. Начни с малого. Вон, шатуны, например, на обычном наждаке облегчают. Чем не навык? Купи ведро шатунов бэушных, играйся. Каналы растачивают в коллекторах и т.д. - тоже не намного сложнее дрели инструменты. И осваивай поэтапно. Глядишь - к тебе обращаться начнут кто сам не умеет, вот и денежки.

Никит, я вообще ТЮНИНГ недолюбливаю, как явление. А уж сложившуюся вокруг субкультуру - вообще не понимаю. Правда, я себе это представляю как фанатов "форсажа" разной степени мажорности. Тратить деньги на доработки - это соревнования кошельков. Тут можно сразу котлету денег доставать и меряться.

А вот тех, кто может именно что молотком и напильником, да умной головой и прямыми руками хотя бы что-то сделать - тех людей ценю и уважаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2011, 23:03
Сообщение #7278
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и я тебе о том. С атмосферного впрыскового стокового жигулевского двигла НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ можно снять около 85 сил максимум - дальше как минимум ресивер и распредвал не пустят. А дальше надо что-то покупать. С атмосферного жигулевского двигла вообще реально снять максимум около 160-180 сил, и это надо винтить его по самое не могу тысяч в 9, на чем оно очень скоро и порвется, да и атмосферный малообъемник вообще не очень здорово едет в плане приемистости. А дальше надо ставить систему наддува, которая денег стоит... Там уже все упирается в саму геометрию двигателя, в частности то что у него есть своя граница прочности. И, частично, в то что больше чем 1.8 литра его особо не раздрочишь. Надо или брать жирное 4хгоршковое двигло(хоть от волгешника например, бюджетно), или смотреть на 6 горшков. Ну куда туненг без денег? Без денег в этом направлении ничего не добьешься. Да, напильником дорабатывать вещь хорошая и нужная, но куда целесообразнее этим напильником дорабатывать уже свапнутый двигатель...

Кстати, дорабатывают напильником, как я смотрю, в основном как раз такие атмосферные малообъемные винтилки, и не в последнюю очередь после доработки напильником они низа и теряют. Не тот подход.

И вот тут я как раз Лимоса прекрасно понимаю. Он идет не как все, а его призывают идти как все. Тут та же ситуация. Хотите облегчать шатуны точилом - облегчайте. А мне сподручнее длинные кованые купить, которые и так то легче, так еще и прочнее, да и развешены уже по два грамма набор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.12.2011, 23:45
Сообщение #7279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Если купить - купи сразу быструю машину, нэ? А касаемо той же турбины - турбина с разборки копеечная, а остальное можно сварить-запилить, а можно купить турбокит, цены на порядок разные. Но, согласен, разные степени одной крайности.


Но мы отклоняемся от сути - интересно должно быть ДЕЛАТЬ, а не результат получать. Делаешь долго, пробуешь быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.12.2011, 0:32
Сообщение #7280
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А кто сказал обратное?
Но чтобы что-то собрать, нужно чтобы было из чего собирать. А денег то нету!
Вот летом 2010 года я новый сток собирал - так то кайф был. Целый гараж барахла, приходи да работай. Так меня оттуда за уши не оттащить было.

Купить сразу быструю машину - это уже авральный вариант. Если никак не получится ее самому собрать и/или зарегить.

В общем, пока все сводится к теории. Если кому интересно, можно и о ней потрещать, глядишь, мысль хорошая придет...

Хотя, в общем то может и стоит взять быструю машину. В оных ни один мент ни хрена не понимает - тюнь на здоровье, никто ни к чему не приипется... и регить ничего не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 362 363 364 365 366 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:17