![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термолента кто что скажет.
Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термо лента кто что скажет. а я не знаю что это такое и его назначение Привет Термолента это лента тепло изоляционная изне згораемого материала,разной ширины продается в рулонах в оснавном ширина сантиметров 5 и 2.5. Служит тля замотки выпускных колеторов так сказать пауков и всей выхлопной системы. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да не нужна она никому здесь... Клуб опопсел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Давно хочу обмотать выпуск (и коллектор и штаны) стеклотканью - это будет только на пользу...
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да не нужна она никому здесь... Клуб опопсел... Привет ну как там датчик. Ну а насщет нужнали поглядим самому интересно. Привет! Датчик еще не смотрел- позже пойду. А насчет термоленты- пауки тут по ходу у одного или двух стоят... А на сток моторы мотать- ради понту или внешнего вида только(и то под капотом- не видно)... Насчет лучшего смесеобразования: а почему оно лучше на холодную? Если б так было- подсос не нужен был бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29272 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2164 раза ![]() |
во-во смеси образование происходит в карбе. а вот ее преобразование в пар идет уже в коллекторе, так сказать... зачем тогда коллектор ОЖ греть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Имел ввиду летом, в жару, а так понту нет мотать на лето, а на зиму сматывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут наверно имелось ввиду то что не смесеобразование лучше, а то что холодный воздух плотнее, а значит при прочих равных он более полноценно сожгет бензин и будет некая прибавка мощности
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот и обсудили.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Впускную трубу вывести вместо одной из фар,будет вам ледяной воздух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день господа. Послушал я ваши мнения спосибо за них. Термолента нужна тем кто хочет от машины как можно больше отдачи движка. Летом или зимой отнашения к делу не имеет. По поводу разговоров о сток колекторе мне сток не интересен. Кто нибудь хоть раз видел колектора под спаренные Карбы с каналами под подогрев тосола или спорт рисиверы с ним же. Подумайте почему их там нет. Весь смысл в том что бы в карбюратор или ресиверов или дроселей и на конец турбин подать воздух для смеси с топливом как можно холоднее. Вот тут один товарищ был близок к теме. Потомушто грубо гоборя в одном кг. Воздуха в процентном отношении. Чем поступающий воздух холоднее те в нем кислорота больше следовательно чем горячее воздух тем в нем кислорода меньше. Чем холодней воздух на впуске тем меньше требуется топлива. Все лутше горит. На турбинах для этого стоит интеркуллер. Теперь вернемся к термоленте.
Термолента 1 при обмотке колектора езолирует тепло которое поступало в моторный отсек там ведь воздух которы попадает во впуск 2 если кто знает термодинамику. Когда мы обматываем выпускной паук и приемную трубу выхлопные газы так как нет потере при тепло отдачи по трубам выпускным становятся гоячее чем без обмотки т л. Так вот к термодинамике чем горячей выхлопные газы в трубах те скорость движения оных больше. Корче движку легче из бовлятся от отроботаных газов. Надеюсь объяснил понятно. Всем спосибо. Да чуть не забыл по поводу слов нет понту. Если вы о чем то не знаете не значит что этого нет. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.12.2011, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Извиняюсь за нетактичный вопрос: Полянский Игорь, почему Вы так безграмотно пишете? Вы не из России? Про термоленту и понт: я писал про СТОК, здесь мало у кого заряженные движки. На стоке термолента- ну никак не нужна!
А! И про Айпэд: а что, там заливка фото по-другому? Причем здесь ОС? У меня у самого стоит MacOs X-в нете все- ОДИНАКОВО!!! Хоть сафари, хоть Опера- ОДИНАКОВО! Как-то все подозрительно... Извините, если обидел. ВСЕ! Я понял, почему Вы, Игорь, фото не можете загрузить: Айпэд опеределяется как мобильное устройство(втупил- там же I OS). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за нетактичный вопрос: Полянский Игорь, почему Вы так безграмотно пишете? Вы не из России? Про термоленту и понт: я писал про СТОК, здесь мало у кого заряженные движки. На стоке термолента- ну никак не нужна! А! И про Айпэд: а что, там заливка фото по-другому? Причем здесь ОС? У меня у самого стоит MacOs X-в нете все- ОДИНАКОВО!!! Хоть сафари, хоть Опера- ОДИНАКОВО! Как-то все подозрительно... Извините, если обидел. ВСЕ! Я понял, почему Вы, Игорь, фото не можете загрузить: Айпэд опеределяется как мобильное устройство(втупил- там же I OS). Без грамотно пишу в школе плохо учился делаю много ошибок. Про Понт это не про вас там есче были цитаты. Из воронежская облость борисоглебск. Да на стоке т л не нужна. Сочинения драно не писал простите. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Все понял- ИЗВИНЯЮСЬ!
![]() Я посмотрел в Википедии про Ваш город. Похож на мой, только население у вас меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Зато матчасть и практическое применение знаешь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:29 |