![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за глупый вопрос, я ламер в этом: каковы последствия установки саБа без усилителя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я понял подключить напрямую к магнитоле?
Последствий никаких ,кроме безполезной траты денег. Пацанёнок знакомый подключил к магнетоле , теперь чтоб слышать НЧ саб у него стоит на переднем сиденьи. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А че он будет влиять?Мафон не потребляет такой мощности, как усилок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 8861 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И все таки сколько не почитал форум так однозначного ответа и нет. Что лучше ставить в седан, free air или ЗЯ в багажник.? Так понимаю что в багажнике он и будет долбить в багажник, в салоне хорошего баса не ощутишь, за то на улице все слышно)) А с фри эиром дела наоборот)Бас для салона.??
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И все таки сколько не почитал форум так однозначного ответа и нет. Что лучше ставить в седан, free air или ЗЯ в багажник.? Так понимаю что в багажнике он и будет долбить в багажник, в салоне хорошего баса не ощутишь, за то на улице все слышно)) А с фри эиром дела наоборот)Бас для салона.?? белебирду написал, разницы нет, фриэйр или ЗЯ, если правильно сделать, для фриэйр нужен саб для этого предназначеный, для ЗЯ нет, просто расчитать параметры короба и собрать (если сам делать будешь), можно сразу взять в магазине, активный уже с усилком, но обычно сделаны не очень добротно. чтобы не играло на улицу, нужно виброизолировать и шумоизолировать багажник, что звук в салоне был. почитай в инэте за сабы, какие бывают, чем отличаются, там очень много нюансов, тонкостей. п.с. если саб просто подключить к магнитоле, то что он играть будет вообще, шансов мало, мощность саба с той, что выдает магнитола разится оч сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возни много что с тем, что с другим вариантом.
Для фришника надо: Виброизолировать полку, сделать новую полку (причем, не какую попало, а фундаментальную). То есть исключить все вибрации и движения в месте установки саба. Сделать глухую перегородку за задним сиденьем Крайне желательно проклеить и багажник тоже. Для обычного ЗЯ: Продумать направление динамика Скорее всего "просветлить" заднюю полку, т.е. тоже переделать Виброизолировать багажник (даже более серьезно, чем в случае с фришкой). Думайте сами, решайте сами...Я бы делал фришку. Только вот выбор их не очень большой. Из доступных-иволга, пролоджи, челленджер. Ориентируйтесь на маркировку "F" или "OA" в наименовании. Например 10 F. Я ставил Ivolga 8 f пару. Вполне бюджетно и неплохой результат. Ну и усь какой попало на фришку не поставишь...с ЗЯ в этом плане попроще. Сообщение отредактировал mmm1976 - 8.12.2011, 5:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ребят,мож кто подскажет, не могу определиться с усилом на буф, два 75ГДН - изобариком в 90литрах сидят,какой усил к этому саб подобрать,какая мошьность его должна ну и т.д и т.п кто шарит мож подскажите,разжуете чеп деньги на ветер не спустить. up Ватт на 350 RMS как минимум. У меня саб тож самодельный, но на 35 гдн, то раскачиваю его усилком с максимальной вых мощностью 160 Вт RMS. Спасибо)))) Но вопрос остается актуальным! так и не дошли руки))) а теперь нужно определится с выбором усилка не знаю почему то ссыль не работает на сообщение,не ту страницу открывает((( ребят,мож кто подскажет, не могу определиться с усилом на буф, два 75ГДН - изобариком в 90литрах сидят,какой усил к этому саб подобрать,какая мошьность его должна ну и т.д и т.п кто шарит мож подскажите,разжуете чеп деньги на ветер не спустить. Сообщение отредактировал VaSer - 8.12.2011, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посоветуйте пожалуйста варианты установок саба в багажнике,
не так чтоб просто короб валялся посредине багажника по колхозному, а например чтоб на полке в багажнике был установлен, или как еще можно?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посоветуйте пожалуйста варианты установок саба в багажнике, не так чтоб просто короб валялся посредине багажника по колхозному, а например чтоб на полке в багажнике был установлен, или как еще можно?)) http://www.avtozvuk.com/rubriki/sys_vaz01-07.htm тут примеров достаточно, но строительство саба вообще дело дилекатное, каждый по своему делает, сделай расчет короба, под конкретный саб, размеры, под полку, куда смореть будет, фанеру потолще, киллограмм шурупов и вперед, почувствуй себя царитэли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики,собрался покупать вот эту штуковину ТЫК кто что скажет???
Трудиться он будет на 75ки ГДН изобариком,не вспотеет? раскачает? |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мужики,собрался покупать вот эту штуковину ТЫК кто что скажет??? Трудиться он будет на 75ки ГДН изобариком,не вспотеет? раскачает? Будет нормально. А че 75ГДН? Проще Орис или Иволгу купить, Пионер- будет дешевле и качественней! Я имею ввиду взять просто НЧ динамик. 75ГДН- устарел... И не для авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики,собрался покупать вот эту штуковину ТЫК кто что скажет??? Трудиться он будет на 75ки ГДН изобариком,не вспотеет? раскачает? Будет нормально. А че 75ГДН? Проще Орис или Иволгу купить, Пионер- будет дешевле и качественней! Я имею ввиду взять просто НЧ динамик. 75ГДН- устарел... И не для авто. Уже сделал,назад пути нет))) хочется опробовать свое детище!!! ну а в дальнейшем конечно буду брать что то хорошее. значит брать!? просто боюсь не вывезет два по 75ГДН. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Уже сделал,назад пути нет))) хочется опробовать свое детище!!! ну а в дальнейшем конечно буду брать что то хорошее. значит брать!? просто боюсь не вывезет два по 75ГДН. Ты не бойся! Просто усилок ты выбрал самый дешевый... Но должно качать будь здоров! Только усь на саб переключишь, а то будет каша... |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Псиб,а что скажете по поводу этого MYSTERY MK 2.80???
денег нету,покупаю БУ(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот почитай: http://david-oleg.narod.ru/sub.htm
Псиб,а что скажете по поводу этого MYSTERY MK 2.80??? денег нету,покупаю БУ(((( Не за что! Лучше Блаупункт, Мистери- гуано... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#717
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61197 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую, собственно заинтересовался я сборкой саба своими руками..
Собственно что есть: 2 низкочастотных динамика про-серии: SR-08B100 - Sammi Sound| Professional Loudspeaker ![]() ![]() ФОТО спереди и ФОТО сзади Low Frequency Loudspeaker - impedance : 8 Ohms - Power Nominal : 100Watt - Max : 200Watt Specification Nominal Diameter - 200mm (8inch) SPL - 93.0 dB/W/M Frequency Range - 50.9~10,000 Hz Voice Coil Diameter - 65.5mm (2.58inch) Voice Coil Material - Copper Magnet Weight - 1.10Kg (38.8oz) Piston Diameter - 165.0mm (6.50inch) Magnet Gap Depth - 6.0mm (0.24inch) Coil Winding Depth - 9.0mm (0.37inch) Thiele/ Small Parameter D.C. Resistance - 6.8 Ohm Fs - 50.9 Hz Qts/ Qes/ Qms - 0.2960/ 0.3140/ 5.18 Vas - 29.69L (2.05ft3) Sd - 0.0214m2 (33.17in2) Xmax - 2.0mm(0.08in) Half-Space Reference Efficiency - 1.2 % Efficiency Bandwidth Product - 162.11 Hz Le - 0.7 mH Cms - 0.00046 m/N BL - 12.08 TM Rms - 1.14 Kg/s Vd - 42.8 ccm Mounting Information Overall Diameter - 210.0mm (8.27inch) Bolt Circle Diameter - 198.0mm (7.80inch) Baffle Cutout Diameter - 184.0mm (7.24inch) Depth - 97.0mm (3.82inch) Net Weight - 3.6Kg (7.94lb) Вопросы: 1) на сколько литров нужен объём ящика именно для них? 2) какой формы ящик лучше для этих двух динов? и размещение в какие стороны (по бокам или в одну сторону оба направлены)? 3) чем и как рассчитать позже расположение фазоинвертора? 4) как лучше и дешевле подключить? параллельно или последовательно?, точнее даже интересно больше смысл подключения их последовательно, не пойму зачем именно последовательно?, с одной стороны это надо усилитель мощнее брать, а если параллельно, то усилитель можно брать номиналом одного динамика а не суммой двух, или в этом подвох? 5) какой усилитель посоветуете, побюджетней но не г....?, ибо меломан 6) стоит ли изнутри оббивать войлоком, или чем либо, или оставить голый дcп? Сообщение отредактировал Тазоводец - 24.12.2011, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
6) стоит ли изнутри оббивать войлоком, или чем либо, или оставить голый двп? Единственное на что я могу ответить,вернее возразить! ПОЧЕМУ ДВП??? нужно ДСП же!? ну по крайней мере я не представляю короб из ДВП))) А в идеале многослойная фанера. P.S. если не прав прошу поправить! Сообщение отредактировал VaSer - 24.12.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Приветствую, собственно заинтересовался я сборкой саба своими руками.. Вопросы: 1) на сколько литров нужен объём ящика именно для них? 2) какой формы ящик лучше для этих двух динов? и размещение в какие стороны (по бокам или в одну сторону оба направлены)? 3) чем и как рассчитать позже расположение фазоинвертора? 4) как лучше и дешевле подключить? параллельно или последовательно?, точнее даже интересно больше смысл подключения их последовательно, не пойму зачем именно последовательно?, с одной стороны это надо усилитель мощнее брать, а если параллельно, то усилитель можно брать номиналом одного динамика а не суммой двух, или в этом подвох? 5) какой усилитель посоветуете, побюджетней но не г....?, ибо меломан 6) стоит ли изнутри оббивать войлоком, или чем либо, или оставить голый двп? Привет! 1) Ящик литров 40 минимум. 2) Я б сделал ЗЯ и динамики на лицевой стенке. 3) - 4) подключать поканально(левый и правый соответственно). 5) Усилок, как парень выше спрашивал. Самый бюджетный- будет играть. 6) Если маленький ящик- стоит, от 40л- не стоит! А! Из ДВП и вправду ниче не выйдет- минимум 16см ДСП! Лучше 12-15мм фанеру! Но у меня из ДСП- призвуков почти нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А за чем вообще обклеивают?? может и мне надо???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:12 |