IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
серго
сообщение 28.11.2011, 9:04
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 20:01) *
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости


вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?

то что под 13 номером вроде...канал троссика продается такая штуковина пластмассовая и надевается на шарик и фиксируется - ставь трос и ездий, у меня солекс стой штуковыной был, я её снял и поставил на классику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 29.11.2011, 7:31
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 16:31
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Driver102 @ 29.11.2011, 7:31) *
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.

конечно можно там все взаимозаменяемо кроме самих дроссельных заслонок, т.к. диаметры диффов разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 16.12.2011, 19:30
Сообщение #284
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.12.2011, 20:31
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 19:30) *
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1

ДААЗ
Ты б вторую что ль до 24 расточил , получился бы 21053....а на твой 21051 солекс есть, ток его уже не выпускают...если точить не будеш, то ищи техь у кого такая модификация двига
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 16.12.2011, 21:08
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.12.2011, 13:05
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DJONI BIGUD @ 16.12.2011, 21:08) *
при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят

у меня 24х24 , но только на 2103 моторе (1,45)
Тебе блин первую не надо быдо наверн разворачивать при таком объёме, 2 камеру до 24 ...26 развернул бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 20.12.2011, 21:50
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.12.2011, 18:43
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DJONI BIGUD @ 20.12.2011, 22:50) *
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка

в ручную? аль на станке каком? кстате при установке карба (у меня тоже беда с гнутым фланцем) подкладывал за место шайб угловые шайбы клаппанной крыжки...предварительно рассверлив их, гда то писалось , что они прижимают лучше и равномернее, единственное что не подойдет у шпильки рядом с УН, пришлочь её рогами наружу ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJONI BIGUD
сообщение 21.12.2011, 20:58
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 24.4.2011
Из: Харьков Украина
Пользователь №: 50456
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет, ровнял вручную но предварительно сделан небольшую приспособу в виде бруска из пластика шириной на 5 мм больше чем ширина карба, прикрепил на брусок наждак на наждак поставил карб на карб положил 2 блина от гантелей 4,5-6 кг, и ручками двигал карб по наждаку, блины обеспечивають равномерный прижим по всей обрабатываемой поверхности, на все про все ушло примерно 4 часа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jagerr
сообщение 24.12.2011, 22:25
Сообщение #291
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59245
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 10:31
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25) *
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.

у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))

Сообщение отредактировал серго - 25.12.2011, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jagerr
сообщение 25.12.2011, 11:18
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59245
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что карб мне перебирали недавно, до переборки жрал по городу 11-12 литров, по трасе при крейсерской 140 км/час на 4-х ступке 9 литров, с таким расходом я давно смирился, а вот что могли там нахимичить с ним? Да и так, для себя , хотелось бы узнать, как с жиками поиграться, что б не сильно проиграть по перлу, но чуть уменьшить расход.
Про 051-053 знаю, но пока финансов нет для приобретения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 20.1.2012, 19:54
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 25.12.2011, 11:31) *
Цитата(jagerr @ 24.12.2011, 23:25) *
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь.

у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса
у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч)))

был такой конфиг, ездил на 1,3л, нивовале и 073 стандартном солексе. расход (с пробками, с тапками в пол и спокойной ездой 50/50) был 10л/100км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_VSA
сообщение 20.1.2012, 21:54
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 30.12.2011
Пользователь №: 62030
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 24.1.2012, 14:21
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg_VSA @ 20.1.2012, 23:54) *
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.

это ты видомо видосов бородача насморелся)))))
На одной и тойже машине тестили карб 21Х23 и карб 24Х26 думаю даже обьяснять ненадо какой валит лучше.
щас на сток 1.5 стоит карбер 25Х27 расход 10-11 по городу с прогревами) при этом едет очень хорошо.
а про флажок ваще поржал перед обгоном ващет над педаль отпустить и нажать в пол ))
нельзя слепо верить бородачу, он много интересного расказывает но не всему можно верить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.1.2012, 17:12
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Serg_VSA не хотелось бы обидеть , но
Цитата
устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой

не правильно точно
А провала из за якобы набравшейся топливной лужи во второй камере не будет, так как там должен быть маленький зазор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 25.1.2012, 15:10
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Парень кое в чем прав... самое узкое место впускного тракта это головка и коллектор... и доработки классического движка нужно начинать именно с этого места, а не с мудотни с карбюратором... когда же люди поймут что мощность из головы брать надо
Вот читайте в начале статьи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZuK_2103
сообщение 1.2.2012, 11:33
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24407
Машина:Vaz 2103
Цвет:Cherry
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Данная дороботка не несет никакого смысла.
поставив 4-й кулачек ты только ухудшил динамику!
Стартует лучше, обгон не произведешь!
ты должен осозновать что 4-й флажек не для этого карбюратора!
и форма у него совсем не такая!
он не только больше, но и формы неправильной для данного карбюратора!
Получаеться что у тебя при старте заливает много бензина, но при открытии второй заслонки еле капает бензин, поскольку после открытия первой почти весь бензин ушел с мембраны ускорительного насоса.
замерь разгон до сотни,и поставь обратно 7 флажек и заново замерь разгон.
И тогда ты поймешь весь смысл доработки.
а главнное самое нужное в этом карбюраторе это завести два усика скорительного насоса в первый канал и настроить так что бы при минимальном открытии заслонки бензин струей попадал между стенкой и заслонкой!
и что бы две струи не пересекались между собой!
тогда ты забудешь что такое провал!
попробуй что я выше посоветовал!
я уверен тебе очень понравиться результат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolfltd
сообщение 31.7.2013, 8:28
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Maxim
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 82158
Машина:Нива
Цвет:красно-желтый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.
У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься.
Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Wolfltd - 31.7.2013, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:33