![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости ![]() вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет? то что под 13 номером вроде...канал троссика продается такая штуковина пластмассовая и надевается на шарик и фиксируется - ставь трос и ездий, у меня солекс стой штуковыной был, я её снял и поставил на классику |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет я про привод воздушной заслонки имел в виду можно ли автоматический с 10-го карба на 073 поставить, чтоб не тросиком а по мере прогрева двигателя от температуры ОЖ заслонка открывалась закрывалась, чтоб подсос не дергать. конечно можно там все взаимозаменяемо кроме самих дроссельных заслонок, т.к. диаметры диффов разные |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная
двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет такое вот дело расточил 083 карб до 23х23 какие жиклеры поставить езда спокойная двиг 1,3, кпп 4, гп 4,1 ДААЗ Ты б вторую что ль до 24 расточил , получился бы 21053....а на твой 21051 солекс есть, ток его уже не выпускают...если точить не будеш, то ищи техь у кого такая модификация двига |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
при доводке может получиться 23,5х23,5 а то и 24х24
а 51 найти тяжело а если найдеш то бабки ломят |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В воскресенье выровнял нижнюю площадку карба теперь сборка в ручную? аль на станке каком? кстате при установке карба (у меня тоже беда с гнутым фланцем) подкладывал за место шайб угловые шайбы клаппанной крыжки...предварительно рассверлив их, гда то писалось , что они прижимают лучше и равномернее, единственное что не подойдет у шпильки рядом с УН, пришлочь её рогами наружу ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет, ровнял вручную но предварительно сделан небольшую приспособу в виде бруска из пластика шириной на 5 мм больше чем ширина карба, прикрепил на брусок наждак на наждак поставил карб на карб положил 2 блина от гантелей 4,5-6 кг, и ручками двигал карб по наждаку, блины обеспечивають равномерный прижим по всей обрабатываемой поверхности, на все про все ушло примерно 4 часа
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59245 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему: У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч))) Сообщение отредактировал серго - 25.12.2011, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59245 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что карб мне перебирали недавно, до переборки жрал по городу 11-12 литров, по трасе при крейсерской 140 км/час на 4-х ступке 9 литров, с таким расходом я давно смирился, а вот что могли там нахимичить с ним? Да и так, для себя , хотелось бы узнать, как с жиками поиграться, что б не сильно проиграть по перлу, но чуть уменьшить расход.
Про 051-053 знаю, но пока финансов нет для приобретения. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему: У меня ВАЗ-21063 , движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. у тебя карб на 1,7...а двиг 1,3...без обогащения смеси провалов и хорошей работы арбюратора недобъёшся, тебе б карб другой 21051 ну или 21053 если ты поклонник солекса у меня такой же на 1,5 стоит расход по городу 12-14 литров...смирился...зато мошч))) был такой конфиг, ездил на 1,3л, нивовале и 073 стандартном солексе. расход (с пробками, с тапками в пол и спокойной ездой 50/50) был 10л/100км |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 62030 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всю тему не листал, но "появилось, что сказать" ) Мне это дело популярно объяснил карбюраторщик. Расточкой диффузоров, я полагаю, вы хотите увеличить их пропускную способность? И, естественно, расточив, ставите бОльшие жиклеры... Вроде все логично, но оценивать надо весь впускной тракт, к коему относится и впускной коллектор. А точнее, пропускная способность всей впускной системы оценивается по количеству смеси проходящей через самое узкое (сиречь, наименьшее по площади) место. Точно в цифрах, кого заинтересует, найду. Щас под рукой нету. Но суммарная площадь стандартных 22х23 почти в два раза больше площади "дырки" во впускном коллекторе. И хоть вы диффузры размером с кастрюлю выпилите, пропускная способность впускного тракта никак не изменится. И, с его же слов, "Солексы" отличные карбы. Правильно отстроеный карбюратор и экономичен, и отлично кормит двигатель на всех режимах работы. Единственное, что он рекомендует делать с восьмерошными солексами (с обраткой которые) - это устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой. И еще по флажкам. Стандартный при рабочем (до второй камеры) нажатии на педаль газа, выпускает не все топливо из ускорительного насоса, а оставляет немного, для того, чтобы если в этот момент будет необходимо "топнуть в пол" (завершить обгон, частая ситуация) то вместе с открытием второй заслонки, ускорительный насос еще поддаст в первую камеру, чтобы избежать провала. В случае же с "тюнинговым" флажком, все топливо в рабочем режиме подается в камеру. Т.е. в обычном режиме подхват ощутимее. Но в вышеописаной ситуации подхвата небудет точно, а может еще и провалиться из-за резко обедневшей смеси. Тут уж кому как нравится. это ты видомо видосов бородача насморелся))))) На одной и тойже машине тестили карб 21Х23 и карб 24Х26 думаю даже обьяснять ненадо какой валит лучше. щас на сток 1.5 стоит карбер 25Х27 расход 10-11 по городу с прогревами) при этом едет очень хорошо. а про флажок ваще поржал перед обгоном ващет над педаль отпустить и нажать в пол )) нельзя слепо верить бородачу, он много интересного расказывает но не всему можно верить) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Serg_VSA не хотелось бы обидеть , но
Цитата устанавливать оба хобота с ускорительного насоса в первую камеру и точно направлять струи этих хоботов в щелочки между приоткрытой заслонкой не правильно точно А провала из за якобы набравшейся топливной лужи во второй камере не будет, так как там должен быть маленький зазор |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парень кое в чем прав... самое узкое место впускного тракта это головка и коллектор... и доработки классического движка нужно начинать именно с этого места, а не с мудотни с карбюратором... когда же люди поймут что мощность из головы брать надо
Вот читайте в начале статьи |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24407 Машина:Vaz 2103 Цвет:Cherry Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Данная дороботка не несет никакого смысла.
поставив 4-й кулачек ты только ухудшил динамику! Стартует лучше, обгон не произведешь! ты должен осозновать что 4-й флажек не для этого карбюратора! и форма у него совсем не такая! он не только больше, но и формы неправильной для данного карбюратора! Получаеться что у тебя при старте заливает много бензина, но при открытии второй заслонки еле капает бензин, поскольку после открытия первой почти весь бензин ушел с мембраны ускорительного насоса. замерь разгон до сотни,и поставь обратно 7 флажек и заново замерь разгон. И тогда ты поймешь весь смысл доработки. а главнное самое нужное в этом карбюраторе это завести два усика скорительного насоса в первый канал и настроить так что бы при минимальном открытии заслонки бензин струей попадал между стенкой и заслонкой! и что бы две струи не пересекались между собой! тогда ты забудешь что такое провал! попробуй что я выше посоветовал! я уверен тебе очень понравиться результат! |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Maxim Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82158 Машина:Нива Цвет:красно-желтый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения за свой вопрос в данной теме возможно я просто не нашел ответ на него или был не очень внимателен.
У меня двигатель 1.7 нивский карбюратор расточил оба диффузоры на 27 дальше чтот очковаста низовой распредвалю Машина эксплуатируется в жестких грязевых условиях. Какие жиклеры посоветуете вкарячить для лучшей тяги на низах и максимальной мощьности и скорости т.к. занижено почти все и не хватает скорости на перегонах на большие расстояния колесики тож тяжелые и большие. Да чуть не забыл много двигатель работает на малых оборотах когда двигаешься к точке или лебедишься. Заранее спасибо за ответ. Сообщение отредактировал Wolfltd - 31.7.2013, 8:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:33 |