![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Купил, залил, не помогло... сожалею, главное что машина не "траванулась", от всяких этих примесей... Сообщение отредактировал 1300SL - 14.12.2011, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надеюсь что уже выгорела мачмала, больше не буду экспериментировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Невероятно, но факт, глюка небыло!!! Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит. ![]() ![]() Купил, залил, не помогло... И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит. вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке. Непомогло потому что проблема видимо в другом Сообщение отредактировал filipp - 15.12.2011, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит. вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке. Непомогло потому что проблема видимо в другом Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит. вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке. Непомогло потому что проблема видимо в другом Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста. про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении. сам лью тормозуху так дешевле и проще. вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином" здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа Сообщение отредактировал filipp - 16.12.2011, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит. вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке. Непомогло потому что проблема видимо в другом Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста. про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении. сам лью тормозуху так дешевле и проще. вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином" здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа У меня нет присадок,я ими не пользуюсь.Просто я не доверяю им,мне кажеться что это чистой воды афера.У нас в Беларуси я не видел "удалитель влаги". Я поискал в интернете материал,почитал и даже незнаю что теперь и сказать http://www.tkpoisk.ru/pages/35.html |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А проще всего в бак чудо жидкость влить и ждать эффекта)), а потом разочароваться что машина самонеотремонтировалась
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сцыт лить всякую хрень в бутылочках у медиков или химиков знакомых попросите чистого спирту и грамм 50 на 30 литров топляка. Я так делал, токо ща со спиртом проблемы, поэтому и пошел в магаз за бутылочкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
здраствуйте.. хотел спросить мож кто знает: когда поменял карбюратор (купил новый, проверял как открываются заслнки при хх, при подсосе и в пусковом устройстве, было норм), вобщем когда заводил зимой на вытянутом подсосе было ток 1000 об/мин, но был он наиного динамичнее старого: мотор крутился н 4 передаче 5500 об, стаый даал мощу в 4700 на 4ой передаче и не больше. Но весь сыр-бор вот в чём: в мороз на новом карбюраторе машина стала заводиться только раза с третьего-четвёртого, чем сильнее был мороз, тем больше попыток, раз крутанёшь- попыхтит, подождёшь 20 сек, крутанёшь- попыхтит, посхватывает, вот-вот и хотела завестись, ещё раз крутанёшь- завелась, поработала 3-4 сек на 1000 и заглохла, ещё раз крутанёшь -завелась... на старом карбраторе мотор в -38 -42 заводился с первого, иногда со вторго раза, заводил так- выжимал сцепление, вытягивал подсос на всю, поворачивал ключ и сразу мотор давал 2500-3000. в последствии проездив на новом карбе до лета я его снял, прочистил, поменял прокладки диафрагму на пусковом устройстве, наступила зима, теперь характер запуска чуть изменился: я завожу, попытка №1 - мотор сразу даёт на подсосе 1500-2000 об и глохнет. Завожу второй раз, бывает такая же фигня, бывает и заведётся, если мороз не сильный. если сильный- то всё так же как и выше написано, но после прочистки карба после заводки мотора (когда уже завелась и стабильно заработал мотор) на подсосе 2500-3000 об, грешил всё время на пусковое устройство но визуально наблюдал что воздушную заслонку оно приоткрывает на 5 мм пока стартер работает.. почему она так заводится? в чём же дело? даже подкачивал бензонасосом на всяк случай.. фигня всё
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась, и так минут 5, а потом стал лить бензин из-под текстолитовой прокладки, вот и поменял.. Но заводился всегда без проблем.. карбы оба ДААЗ 21053, двиг 1,3. У нас зимой -40 месяца по 2 бывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась а на зимний режим то хоть переключал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Цитата а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась а на зимний режим то хоть переключал??? конечно переключал, это элементарная вещь. наверное придётся мне починить старый карбюратор, очень важен быстрый пуск двигателя. меньше дрочева стартера и аккукулятора (которому не сладко ночевать под капотом в -40), и нервотрёпки не будет. но всё же в чём же загадка нового карба.. у них у каждого своё поведение, но исправный мотор должен заводиться с 1-2 попыток. хоть +50 хоть -40. зимой очень плохие условия для смесеобразования, бензиновоздушная смесь проходя через калёный морозом металл сразу конденсируется на стенках цилиндров и проч. а капли бензина свечой хрен поджигаются. вот в этом и соль, в одних карбюраторах смесеобразование замечательное (как в моём старом) а в других - полный ацтой.. вот я и думаю как его улучшить, и прошу написать сюда тех кто волокёт в этом получше или могут дать дельный совет |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Saratov Пользователь №: 48576 Машина:Vaz 2106 Цвет:Cherry Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ.
У меня такая проблема... Начнём... Завожу машину ( любая погода ) выдёргиваю подсос ( на любое расстояние ) и тупо льёт бенз больше,абороты не пребовляются... а если выдернуть на полную машина просто глохнет ( тк. переливает бензин... ) зимой когда завожу с подсосом начинаю газовать ( обороты гдето 1-2-3 тысячи ) машинка чихает.... Подскажите что делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2010 Из: орск Пользователь №: 42831 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такая проблема когда заводишь машину на холодную с вытянутым на всю подсосом заводится без проблем,но обороты выше 1000 не поднимаются и двиг трясётся ка то но по мере прогрева двигателя обороты возростают.и как двиг прогреется 60 -70 градусов резко возростают обороты до 2500 отпускаеш подсос и двиг работает как надо. и при разгоне немного дергается но не всегда,что это может быть???????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Влажность, мать ее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перед запуском - нажмите и держите педаль газа на четверть , заслонку закрывать не доконца.
Прблемма в приводе дросселя при пуске или в пусковом устрой стве - оно переодически приоткрывает воз. заслонку во избежании перелива. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова, мужики. Почитал все выше написанное но так и не нашел своего случая. У меня такая проблема: завожу при полностью вытянутом подсосе, заводится хорошо но обороты сразу 3500-4000, утапливаю подсос обороты наоборот растут до 4000-4500, через 2-3 минуты получается понизить обороты до 2000 с трудом. на холостом ходу когда 1500 держит а когда совсем глохнет на ходу. подскажите куда лезть и чего менять
Сообщение отредактировал Абитуриент_73 - 19.1.2012, 19:09 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2010 Из: Perm City Пользователь №: 35404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня новый карб ДААЗ 2105
Поставил, но вот на подсос никак не реагирует: вытягиваешь и обороты не увеличиваются, а когда достаешь до конца - машина глохнет...хотя заслонка двигается, от полностью вертикального, до полного перекрывания... возможно причина в том, что в новом карбюраторе не откручивался винт (2), которым крепился трос подсоса, и пришлось поставить тягу(1) от старого карба...она практически идентична, в одном месте чуть длиннее (3)... ниже картинка с циферками:) ![]() Сообщение отредактировал lilPrince - 27.3.2012, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:16 |