IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсос, все , что с ним связано.
1300SL
сообщение 14.12.2011, 17:28
Сообщение #121
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Купил, залил, не помогло...

сожалею, главное что машина не "траванулась", от всяких этих примесей...

Сообщение отредактировал 1300SL - 14.12.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.12.2011, 21:13
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надеюсь что уже выгорела мачмала, больше не буду экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 15.12.2011, 0:33
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2011, 16:18) *
Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42) *
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Купил, залил, не помогло...

И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.12.2011, 15:04
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Сообщение отредактировал filipp - 15.12.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 15.12.2011, 19:08
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.12.2011, 16:13
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа

Сообщение отредактировал filipp - 16.12.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 16.12.2011, 18:02
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.12.2011, 15:13) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 22:08) *
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:04) *
Цитата(пикузь @ 15.12.2011, 3:33) *
И не поможет. Это очередной развод на бабки( подумай; куда девается влага). Поставь топливный фильтр с отстойником и сливай водичку по мере наполнения.Влага конденсируется в баке на стенках и стекает на дно. В топливную магистраль может попасть когда её много собирается. Что бы не мучаться зимой, сними и почисти бак осенью, от всякой заразы, что лил целый год. Я думаю результат тебя удивит.

вообще влага со спиртом превращается в водку она не замерзает доходит до карбюратора и сгорает , даже если не сгорает то выходит в виде пара и вообще конденсат в карбе сильная подляна, а не в баке.
Непомогло потому что проблема видимо в другом

Если у тебя осталась эта байда,проведи эксперимент.Налей в стакан бензина затем воды а после присадку. Размешай и дай отстояться. Какая субстанция получиться?Если размешается (что мало вероятно) тогда может и хорошая вещь,если нет то шприцом забери бензин, а что останется, подпали. Очень интересно что получиться.Если будешь делать,отпишись пожалуйста.

про расслоение и сам знаю проще смешать бензин с присадкой и потом долить воды в осадок выпадет водка потому что плотность водки больше. я не понял смысла эксперимента вроде четко и ясно написал что происходит при добавлении.
сам лью тормозуху так дешевле и проще.
вообще в австралии например около 10% спирта в бензине "спирт менее 95% плохо вяжется с бензином"
здесь он мешается с водой и ввиде водки сгорает или выходит ввиде пара недавая воде при 0С "при прохождении через жиклер бензин охлаждается на выходе с жиклеров" замерзнуть
и не надо путать возгорание водки при при температуре 20 С и при температуре конца такта сжатия а особенно в цилиндре присутствует еще и бензин который горит температура и еще выше
тут эксперимент нужно проводить взять остаток и распылить его на пламя паяльной лампы
проведи его и о результатах отпишись если есть паяльная лампа

У меня нет присадок,я ими не пользуюсь.Просто я не доверяю им,мне кажеться что это чистой воды афера.У нас в Беларуси я не видел "удалитель влаги". Я поискал в интернете материал,почитал и даже незнаю что теперь и сказать http://www.tkpoisk.ru/pages/35.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.12.2011, 19:26
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А проще всего в бак чудо жидкость влить и ждать эффекта)), а потом разочароваться что машина самонеотремонтировалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 16.12.2011, 21:20
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Кто сцыт лить всякую хрень в бутылочках у медиков или химиков знакомых попросите чистого спирту и грамм 50 на 30 литров топляка. Я так делал, токо ща со спиртом проблемы, поэтому и пошел в магаз за бутылочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.12.2011, 11:45
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



здраствуйте.. хотел спросить мож кто знает: когда поменял карбюратор (купил новый, проверял как открываются заслнки при хх, при подсосе и в пусковом устройстве, было норм), вобщем когда заводил зимой на вытянутом подсосе было ток 1000 об/мин, но был он наиного динамичнее старого: мотор крутился н 4 передаче 5500 об, стаый даал мощу в 4700 на 4ой передаче и не больше. Но весь сыр-бор вот в чём: в мороз на новом карбюраторе машина стала заводиться только раза с третьего-четвёртого, чем сильнее был мороз, тем больше попыток, раз крутанёшь- попыхтит, подождёшь 20 сек, крутанёшь- попыхтит, посхватывает, вот-вот и хотела завестись, ещё раз крутанёшь- завелась, поработала 3-4 сек на 1000 и заглохла, ещё раз крутанёшь -завелась... на старом карбраторе мотор в -38 -42 заводился с первого, иногда со вторго раза, заводил так- выжимал сцепление, вытягивал подсос на всю, поворачивал ключ и сразу мотор давал 2500-3000. в последствии проездив на новом карбе до лета я его снял, прочистил, поменял прокладки диафрагму на пусковом устройстве, наступила зима, теперь характер запуска чуть изменился: я завожу, попытка №1 - мотор сразу даёт на подсосе 1500-2000 об и глохнет. Завожу второй раз, бывает такая же фигня, бывает и заведётся, если мороз не сильный. если сильный- то всё так же как и выше написано, но после прочистки карба после заводки мотора (когда уже завелась и стабильно заработал мотор) на подсосе 2500-3000 об, грешил всё время на пусковое устройство но визуально наблюдал что воздушную заслонку оно приоткрывает на 5 мм пока стартер работает.. почему она так заводится? в чём же дело? даже подкачивал бензонасосом на всяк случай.. фигня всё

а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась, и так минут 5, а потом стал лить бензин из-под текстолитовой прокладки, вот и поменял.. Но заводился всегда без проблем.. карбы оба ДААЗ 21053, двиг 1,3. У нас зимой -40 месяца по 2 бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.12.2011, 12:17
Сообщение #131
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.12.2011, 17:56
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(1300SL @ 20.12.2011, 17:17) *
Цитата
а поменять пришлось вот почему: старый карб в -40 после стоянки с работающим мотром больше 15минут- н ходу при разгоне машина дёргалась

а на зимний режим то хоть переключал???

конечно переключал, это элементарная вещь. наверное придётся мне починить старый карбюратор, очень важен быстрый пуск двигателя. меньше дрочева стартера и аккукулятора (которому не сладко ночевать под капотом в -40), и нервотрёпки не будет. но всё же в чём же загадка нового карба.. у них у каждого своё поведение, но исправный мотор должен заводиться с 1-2 попыток. хоть +50 хоть -40. зимой очень плохие условия для смесеобразования, бензиновоздушная смесь проходя через калёный морозом металл сразу конденсируется на стенках цилиндров и проч. а капли бензина свечой хрен поджигаются. вот в этом и соль, в одних карбюраторах смесеобразование замечательное (как в моём старом) а в других - полный ацтой.. вот я и думаю как его улучшить, и прошу написать сюда тех кто волокёт в этом получше или могут дать дельный совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.12.2011, 10:57
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053

по заводке в сырость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CroX
сообщение 7.1.2012, 19:11
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2011
Из: Saratov
Пользователь №: 48576
Машина:Vaz 2106
Цвет:Cherry
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ.
У меня такая проблема...
Начнём... Завожу машину ( любая погода ) выдёргиваю подсос ( на любое расстояние ) и тупо льёт бенз больше,абороты не пребовляются... а если выдернуть на полную машина просто глохнет ( тк. переливает бензин... ) зимой когда завожу с подсосом начинаю газовать ( обороты гдето 1-2-3 тысячи ) машинка чихает....
Подскажите что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya592
сообщение 9.1.2012, 19:53
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2010
Из: орск
Пользователь №: 42831
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая проблема когда заводишь машину на холодную с вытянутым на всю подсосом заводится без проблем,но обороты выше 1000 не поднимаются и двиг трясётся ка то но по мере прогрева двигателя обороты возростают.и как двиг прогреется 60 -70 градусов резко возростают обороты до 2500 отпускаеш подсос и двиг работает как надо. и при разгоне немного дергается но не всегда,что это может быть???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 19:57
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Влажность, мать ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 12:52
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Перед запуском - нажмите и держите педаль газа на четверть , заслонку закрывать не доконца.
Прблемма в приводе дросселя при пуске или в пусковом устрой стве - оно переодически приоткрывает воз. заслонку во избежании перелива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абитуриент_73
сообщение 19.1.2012, 19:09
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12571
Машина:ваз 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова, мужики. Почитал все выше написанное но так и не нашел своего случая. У меня такая проблема: завожу при полностью вытянутом подсосе, заводится хорошо но обороты сразу 3500-4000, утапливаю подсос обороты наоборот растут до 4000-4500, через 2-3 минуты получается понизить обороты до 2000 с трудом. на холостом ходу когда 1500 держит а когда совсем глохнет на ходу. подскажите куда лезть и чего менять

Сообщение отредактировал Абитуриент_73 - 19.1.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 26.3.2012, 20:59
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня новый карб ДААЗ 2105
Поставил, но вот на подсос никак не реагирует: вытягиваешь и обороты не увеличиваются, а когда достаешь до конца - машина глохнет...хотя заслонка двигается, от полностью вертикального, до полного перекрывания...
возможно причина в том, что в новом карбюраторе не откручивался винт (2), которым крепился трос подсоса, и пришлось поставить тягу(1) от старого карба...она практически идентична, в одном месте чуть длиннее (3)...
ниже картинка с циферками:)


Сообщение отредактировал lilPrince - 27.3.2012, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 4:38
Сообщение #140
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ладно когда за трос тянешь
заслонка подсоса перекрывает -двигаеться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:16