IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
raf2007
сообщение 14.12.2011, 13:21
Сообщение #861
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 61336
Машина:ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) на стенде под нагрузкой продержалась еще 15т.км потом появился скрип и люфт. но её не вырвало!!!
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .
ОШ трека серии Классика может заскрипеть на 3 т.км если была не правильно нанесена смазка т.е смазку тупо положили сверху на палец и набили в пыльник. нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. проделать эту операцию раза 2 после чего положить смазку в пыльник и устанавливать.

Цитата(Волкодав @ 14.12.2011, 16:09) *
Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры?
Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? smile.gif
Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака...

все ровно СПС за информацию, какие шары сейчас ставите??? если не секрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 14.12.2011, 13:44
Сообщение #862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:)

Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку....
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .

Вы веселите меня все больше и больше.... yahoo.gif
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь.

Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет?
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
какие шары сейчас ставите??? если не секрет.

Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники???
В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий.

Сообщение отредактировал Волкодав - 14.12.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raf2007
сообщение 14.12.2011, 14:30
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 61336
Машина:ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 14.12.2011, 16:44) *
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:)

Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку....
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно .

Вы веселите меня все больше и больше.... yahoo.gif
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь.

Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет?
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 14:21) *
какие шары сейчас ставите??? если не секрет.

Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники???
В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий.

конечно на счет СТО я не знаю потому что у меня не отечественная машина и я только на ТО заезжаю время от времени к официальному дилеру( расходники поменять масло ремни) серьёзного ремонта еще не было. А насчет что на переднеприводных шаровые не вырывает это вы зря смотря как её уматать. у моего товарища на восьмерке 900 лохматого года выпуска вырвало когда он в яму на скорости въехал. хотя там не только шаровую вырвало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 15.12.2011, 13:48
Сообщение #864
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raf2007
сообщение 15.12.2011, 14:36
Сообщение #865
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 61336
Машина:ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 15.12.2011, 20:26
Сообщение #866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raf2007 @ 15.12.2011, 15:36) *
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.

Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 15.12.2011, 22:34
Сообщение #867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 11.12.2011, 10:26) *
По инструкции шаровые 50тыс.должны отходить.

У меня с завода машина с нуля и шаровые ни разу не менялись, уже 100 т. км., хз, вроде ничего не стучит., сам не понимаю...??? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raf2007
сообщение 16.12.2011, 14:48
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 61336
Машина:ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 23:26) *
Цитата(raf2007 @ 15.12.2011, 15:36) *
Цитата(Тимыч05 @ 15.12.2011, 16:48) *
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.

Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать.

Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить?

в среднем рыночная цена в магазине на трек (шаровая опора 01 классика 210-230р)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 16.12.2011, 22:09
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Если вы имеете отношение к продукции трэк,то наверное имеете информацию об официальных дилерах.Если можно,не могли бы узнать,есть ли в моём городе(Махачкала) автомагазин,ваш дилер?Ну или где можно об этом узнать,сайт к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2011, 22:19
Сообщение #870
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Махачкалы нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 18.12.2011, 8:52
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Было бы неплохо открыть автомагазин оригинальных деталей трэк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoletynin
сообщение 25.12.2011, 10:05
Сообщение #872
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.

Сообщение отредактировал smoletynin - 25.12.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 10:52
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smoletynin @ 25.12.2011, 11:05) *
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.

а как ещё та, я создавал механическое напряжение на узлах, а потом молотком молотиш либо по цапфе(или как она там называется), либо по рулевой тяге(если пальцы меняеш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 25.12.2011, 18:09
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я менял часов 5 с перекурами.С нижними повозился,у них гайка упирается при откручивании в ступичную тягу какую то.Молоток,ключ на 22,два ключа на 13,и шприц для смазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 15.1.2012, 6:46
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



пришлось менять пару шаровых на одной стороне...шаровые трэк TRS прошли не более 15 тысяч(работали меньше года, с лекабря по октябрь, точнее записано в блокноте расходов по авто) и начали стучать, причем особо в ямы не лез, ну точно помню что было всего пару серьезных ям. оба пальца проворачивали, гайку верхней шаровой открутил без проблем, потом палец обильно полил ВД-шкой и после нескольких ударов молотка она сошла... нижняя чуть дольше, но в общей сложности без всяких приспособ я поменял их минут за 40-50... По первому разу тоже брал съемник...сломался он ровно после замены 4 опор...
Купил трэк-чемпион, посмотрим сколько проходят... в запасе еще лежат БЕЛМАГ с тавотницами в нижних шаровых...посмотрим как себя покажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.1.2012, 4:45
Сообщение #876
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Сейчас походу везде эти поддеки, нет смысла выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEV
сообщение 21.1.2012, 21:52
Сообщение #877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 63004
Машина:2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 15:21) *
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.

Поставил LEMFORDER вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :(
Единственный плюс - мягкий руль.

Сообщение отредактировал KEV - 25.1.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 22:08
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил шаровые опоры трек спорт красные с кованными пальцами они достаточно дорогие. Ходят нормально нареканий нет. Я смотрел трапецию тоже трек сделанную по новой технологии без донышка. С низу цельные а палец вставляется через верх и потом обжимается. Также заявлено что кованные. Трапецию себе не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.1.2012, 23:50
Сообщение #879
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEV
сообщение 23.1.2012, 12:42
Сообщение #880
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 63004
Машина:2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 1:50) *
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!

Трек может и честная, а АвтоРусь не знаю - покупал там в Южном Бутово, вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:13