![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) на стенде под нагрузкой продержалась еще 15т.км потом появился скрип и люфт. но её не вырвало!!! У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . ОШ трека серии Классика может заскрипеть на 3 т.км если была не правильно нанесена смазка т.е смазку тупо положили сверху на палец и набили в пыльник. нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. проделать эту операцию раза 2 после чего положить смазку в пыльник и устанавливать. Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры? Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? ![]() Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака... все ровно СПС за информацию, какие шары сейчас ставите??? если не секрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку.... У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . Вы веселите меня все больше и больше.... ![]() нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет? какие шары сейчас ставите??? если не секрет. Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники??? В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий. Сообщение отредактировал Волкодав - 14.12.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку.... У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . Вы веселите меня все больше и больше.... ![]() нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет? какие шары сейчас ставите??? если не секрет. Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники??? В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий. конечно на счет СТО я не знаю потому что у меня не отечественная машина и я только на ТО заезжаю время от времени к официальному дилеру( расходники поменять масло ремни) серьёзного ремонта еще не было. А насчет что на переднеприводных шаровые не вырывает это вы зря смотря как её уматать. у моего товарища на восьмерке 900 лохматого года выпуска вырвало когда он в яму на скорости въехал. хотя там не только шаровую вырвало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить? в среднем рыночная цена в магазине на трек (шаровая опора 01 классика 210-230р) |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вы имеете отношение к продукции трэк,то наверное имеете информацию об официальных дилерах.Если можно,не могли бы узнать,есть ли в моём городе(Махачкала) автомагазин,ваш дилер?Ну или где можно об этом узнать,сайт к примеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Махачкалы нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было бы неплохо открыть автомагазин оригинальных деталей трэк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы
![]() Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения: 1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным; 2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет; 3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника. Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей. Сообщение отредактировал smoletynin - 25.12.2011, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы ![]() Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения: 1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным; 2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет; 3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника. Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей. а как ещё та, я создавал механическое напряжение на узлах, а потом молотком молотиш либо по цапфе(или как она там называется), либо по рулевой тяге(если пальцы меняеш) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я менял часов 5 с перекурами.С нижними повозился,у них гайка упирается при откручивании в ступичную тягу какую то.Молоток,ключ на 22,два ключа на 13,и шприц для смазки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пришлось менять пару шаровых на одной стороне...шаровые трэк TRS прошли не более 15 тысяч(работали меньше года, с лекабря по октябрь, точнее записано в блокноте расходов по авто) и начали стучать, причем особо в ямы не лез, ну точно помню что было всего пару серьезных ям. оба пальца проворачивали, гайку верхней шаровой открутил без проблем, потом палец обильно полил ВД-шкой и после нескольких ударов молотка она сошла... нижняя чуть дольше, но в общей сложности без всяких приспособ я поменял их минут за 40-50... По первому разу тоже брал съемник...сломался он ровно после замены 4 опор...
Купил трэк-чемпион, посмотрим сколько проходят... в запасе еще лежат БЕЛМАГ с тавотницами в нижних шаровых...посмотрим как себя покажут |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Сейчас походу везде эти поддеки, нет смысла выбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 63004 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион. Поставил LEMFORDER вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :( Единственный плюс - мягкий руль. Сообщение отредактировал KEV - 25.1.2012, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил шаровые опоры трек спорт красные с кованными пальцами они достаточно дорогие. Ходят нормально нареканий нет. Я смотрел трапецию тоже трек сделанную по новой технологии без донышка. С низу цельные а палец вставляется через верх и потом обжимается. Также заявлено что кованные. Трапецию себе не ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 63004 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:13 |