IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
denischel
сообщение 12.11.2011, 22:16
Сообщение #481
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 12.11.2011, 13:27) *
У меня при ближнем, дальнем, печка, ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, аварийка магнитофон с сабом и усиллком 13,6. Со стандартным 214-ым шкивом.

у меня не вытягивает ((( даже с откл оборудованием, а вкл к примеру ближний то 12.7 максимум(((, хз где капать, может все таки трехуровневое реле, по магазинам спрашивал все на меня смотрят как баран на новые ворота=)))
хх в районе 900

Сообщение отредактировал denischel - 12.11.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2011, 22:17
Сообщение #482
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



100 с мелочью в Харькове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.11.2011, 10:41
Сообщение #483
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Алехандро @ 12.11.2011, 15:27) *
У меня при ближнем, дальнем, печка, ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, аварийка магнитофон с сабом и усиллком 13,6. Со стандартным 214-ым шкивом.


на ХХ ? один усь с сабом должны стрелку в низ до 12.8 довести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 13.11.2011, 20:30
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Нужно ещё раз замер провести, чтобы не быть лжецом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron_
сообщение 21.11.2011, 20:02
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 47697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Тошка @ 23.5.2008, 23:40) *
Вот фото сделали с родным шкивом от гены. Интересно есть разница в размере шкива?!?!?!

ЗЫ фото не мое

нашёл в нете фото двигла шнивы шкиф помпы и коленвала от неё.. осталось узнать чей натяжитель, и ремень
PS сильно не ругайтесь страниц много, может уже было.. если было то подскажите чей натяжитель и ремень


Сообщение отредактировал Dron_ - 21.11.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2011, 19:12
Сообщение #486
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



прошу http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 12.12.2011, 21:37
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В поисках инфы по установке нашел вот еще одно оригинальное решение -
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...152368337/#post
Хотя лично мне не очень нравится, слишком большая нагрузка будет на болт и на узкое крепление генератора.

А вообще, у меня сейчас голова болит с поиском шкива меньшего размера, для обеспечения передаточного отношения 2,4 вместо 2,04. Какие есть предложения, кроме как выточить с нуля? Выточить есть где, вот только с чего бы его выточить....
З.Ы. Пока писал это сообщение, появилась мысль выточить шкив из трех деталей, потом просто сварить их в одно целое:)

Сообщение отредактировал drvgt - 12.12.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron_
сообщение 14.12.2011, 9:39
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.2.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 47697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(drvgt @ 12.12.2011, 22:37) *
В поисках инфы по установке нашел вот еще одно оригинальное решение -
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...152368337/#post
Хотя лично мне не очень нравится, слишком большая нагрузка будет на болт и на узкое крепление генератора.

А вообще, у меня сейчас голова болит с поиском шкива меньшего размера, для обеспечения передаточного отношения 2,4 вместо 2,04. Какие есть предложения, кроме как выточить с нуля? Выточить есть где, вот только с чего бы его выточить....
З.Ы. Пока писал это сообщение, появилась мысль выточить шкив из трех деталей, потом просто сварить их в одно целое:)

а не проще оставитьт родной шкиф гены и поставить шкифы помпы и колинвала от шнивы.. и ремень купить возможно с планкой от 21214 нивы

Сообщение отредактировал Dron_ - 14.12.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.12.2011, 14:33
Сообщение #489
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(drvgt @ 12.12.2011, 22:37) *
В поисках инфы по установке нашел вот еще одно оригинальное решение -
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...152368337/#post
Хотя лично мне не очень нравится, слишком большая нагрузка будет на болт и на узкое крепление генератора.

А вообще, у меня сейчас голова болит с поиском шкива меньшего размера, для обеспечения передаточного отношения 2,4 вместо 2,04. Какие есть предложения, кроме как выточить с нуля? Выточить есть где, вот только с чего бы его выточить....
З.Ы. Пока писал это сообщение, появилась мысль выточить шкив из трех деталей, потом просто сварить их в одно целое:)


разница будет не большая... на ХХ конечно с полной нагрузкой будет падать зарядка, но это как правило 30 сек на светофоре... это не критично smile.gif если будет меньше шкив, то ремень не натянется, генка будет упирать в лонжерон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 15.12.2011, 17:43
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж. Напряжение падает до 12,4 вольта с полной нагрузкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 15.12.2011, 21:07
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dron_ @ 14.12.2011, 8:39) *
а не проще оставитьт родной шкиф гены и поставить шкифы помпы и колинвала от шнивы.. и ремень купить возможно с планкой от 21214 нивы

Не, не проще, так как один шкив коленвала стоит больше 200 грн (дорого короче). Потом еще новый шкив помпы, и ремень... Да и эта широкая штука мне не очень нравится))
Чтобы с маленьким шкивом и старым ремнем гена не упирался в лонжерон, думал сделать самодельное нижнее крепление, но потом все эти мысли пропали и вот почему.
На 10м семействе совсем другие передаточные числа ГП и коробки, и они не ездят часами по трассе с оборотами двигателя 4000 об/мин. А я езжу (пока не разжился на 5тиступку). И при большем передаточном отношении генератор будет офигивать от продолжительной работы на повышенных оборотах (если ехать 4000, то генератор при 2,4 будет крутится почти 10000), нехорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2011, 16:44
Сообщение #492
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всё бы хорошо если б шкивы от шнивы не мешали второму стабилизатору... 1500 не такая уж и большая цена, но жертвовать управляемостью это глупо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 17.12.2011, 20:43
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Разве нельзя никак приколхозить второй стабилизатор, чтобы он не мешал шкиву?

Короче сегодня пол дня устанавливал генератор 2110 120А СТАРТВОЛЬТ LG 0110 на свою блондиночку))
Подкупила низкая цена (652 грн 2600 руб) и положительные отзывы журнала ЗР, да и так вроде в инете хвалят.

Нижнее крепление купил от нивы 21214, правда какой-то полуфабрикат, отверстия под болт крепления генератора просверленные не до конца! (35 грн 140 руб)
Верхнее крепление сделал из крепления генератора "Планка генератора 3302" (12 грн 48 руб)
Шкив сделал из разборного шкива 2101 (будь он неладен, пришлось немало попотеть, чтобы сделать из него что-то нормальное 30 грн 120 руб) Если есть возможность, настоятельно рекомендую купить нормальный шкив 21214 или какой он там, лучше все примерять, они бывают 15 и 17 мм. К сожалению, такого шкива на рынке не нашел, в одном магазине только сказали что продали недавно, и стоял он дороже чем шкив 2101, потому я решился на переделку разборного шкива, знал бы во что это выльется, то лучше купил бы дороже, но всетаки шкив 21214

Для начала снял заводской шкив 2110, потом начал рассверливать шкив 2101, точнее его половинки. Использовал электродрель и наждачку, скрученную в рулончик. Очень эффективное приспособление оказалось. Расточил до диаметра резьбы вала генератора, одел, прижал гайкой и офигел, какие большие биения шкива "восьмерка"
Думал-думал, в итоге решил распилить шкив 2110 и сделать из него проставочную втулку. В принципе сделать втулку можно было из подшипника генератора, распилив его и оставив только внутреннюю часть, но так как ехать искать подшипник утром не хотелось, а вечером в руках был шкив 2110, решено было сделать из него втулку, что и было сделано. К сожалению фото готовой втулки нет, так как как только она была полностью готова, сразу установил ее, залил резьбовым герметиком и закрутил гайку. Шкив стал почти идеально ровно, ооочень близко к генератору, и что главное, в одной плоскости с остальными шкивами при установке на крепление.

Позже добавлю фоты. У кого есть вопросы, спрашивайте.

Сообщение отредактировал drvgt - 17.12.2011, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.12.2011, 11:01
Сообщение #494
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



биение это очень плохо, сразу минус %70 ресурса подшипников... 01 шкив вроде ещё больше чем от нивы umnik2.gif натяжную планку как сделал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 19.12.2011, 0:37
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Планку сделал очень просто, укоротив, согнув, и просверлив новое отверстие в планке от газели. Точных размеров сказать не могу, так как делал все на глаз, перегибал несколько раз в процессе экспериментов. Как только сделаю нормальные фото, сразу выложу. Получилось что-то очень похожее на крепление показанное на фото в 483м посте, только у меня изгиб планки в другую сторону, тоесть она позади верхнего ушка генератора. Можно было согнуть и так как на том фото, только там уж очень тесно как-то.

Короче механически генератор установился отлично, а вот с его работоспособностью полный капец. Сегодня целый день разбирал его, проверил каждый винтик, но так и не понял что случилось.
Пару раз генератор запускался, и отлично работал. Напряжение было 14,2, при включении дальнего 13,8, при включении печки и стопов 13,7. А иногда напряжение после пуска было 12,5, а при остановленном двигателе 12,2. Тоесть генератор как бы работает, а как бы и нет. При включении света, опять 12,2. Отключил нагрузку, проверил, напряжение на вызоде иногда 25 В, иногда 10, иногда 12. Взял лампочку Н4, включил параллельно две нити, включал в качестве нагрузки генератора. Иногда он давал в нагрузку 15В, но в основное время с такой нагрузкой его хватало на 7-8 вольт. При всем этом я паралельно менял два регулятора напряжения - один родной, с этого нового генератора, второй снят с рабочей машины, и результаты замены никак не сказывались на поведении генератора. Обмотки проверил, вентили вроде тоже целы. С детства дружу с электроникой, но такого еще не видел. Хелп)

Сообщение отредактировал drvgt - 19.12.2011, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.12.2011, 22:50
Сообщение #496
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



планку прально сделал. генератор старый брал ? контакты все хорошо сидят ? болт на + должен очень хорошо быть затянут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 20.12.2011, 11:24
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил все по 10 раз. Вчера полностью проверил обмотку на наличие межобмоточных замыканий, потом спаял опять все в кучу, ниче не поменялось. Проверял осциллографом, форма напряжения почти идеальна, как в теории. Подключал нагрузку прямо между подковами, та же история. Генератор брал новый, но я его неплохо поцарапал и вымазал, снимая пластиковую крышку повредил гарантийную наклейку, ну а потом уже и решил разбирать дальше. Короче я в шоке. Думаю сделать стенд, прикрепить генератор к доске, рядом какой-то электромотор, или например электродрель, обставится осцилографами и проверять ВСЕ и сразу. Я в шоке, схема из трех обмоток и восьми диодов, и не работает. umnik2.gif
================================================================================
================================================================================


Это просто ужас какой-то. Сегодня снял новый генератор, поставил старый - и теперь и этот не работает! До установки нового, старый гена Г221 давал 14,4 при прогреве на 2000 Об/мин, сейчас еле-еле кашляет, ехал домой с ближним светом, напряжение гуляло 11,0-11,3! Причем, это не просто аккумулятор держал, реально генератор подпитывал, потому что если заглушить двигатель со светом, было 10.8. Получается
================================================================================
================================================================================

Новый генератор СТАРТ Вольт 0110, но я уверен что тут дело не в фирме генератора, а в моем везении последнее время... Генератор сделан довольно таки качественно, как для китая
Уже есть мотор от стиральной машинки, есть пас, осталось все это собрать, и проверить гену на СТЕНДЕ.... ))

================================================================================
================================================================================

Первый вариант стенда. Что-то я просчитался, мотор мне достался почти бесплатно на 180 Вт, 1350 Об/мин, думал хватит, оказалось не хватает мощности....



В подсобке был случайно найдено электроточило, 340 Вт, 3000 Об/мин. Конечно, его пришлось разобрать, смазать... Чисто случайно, шкив мотора стиралки подошел на вал точила... Вторая версия стенда -



Обещанные фото установки - верхняя планка, изготовленная из планки 3302 - стало как родное.



Сообщение отредактировал drvgt - 24.12.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.12.2011, 16:50
Сообщение #498
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



что за фирма генки ? если говоришь иногда включается а иногда нет то это регулятор виноват...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.12.2011, 15:55
Сообщение #499
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



может этот шкив и на генератор подойдёт ? rofl.gif может где то провод замыкает, получается 2 генератора не работает ? 0_0 он вообще возбуждается от акб ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 26.12.2011, 19:09
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.12.2011, 15:55) *
может этот шкив и на генератор подойдёт ? rofl.gif может где то провод замыкает, получается 2 генератора не работает ? 0_0 он вообще возбуждается от акб ?

Очень даже может быть что подойдет, и без такого гемора, как я парился с установкой шкива 2101 !!! Я почти что уверен что подойдет. Не надо будут никакие втулочки...Буду около шкива, обязательно померяю его размеры. Проблема в том, что я свой шкив при установке настраивал на минимум биений методом "тыка", а потом залил это все резьбовым герметиком, и зажал до усирачки. Разбирать все это чтобы попробовать тот шкив не хочется.

Провод нигде не замыкает. Последний раз проверяя новый ген на машине, вообще не использовал провода из машины, все внешние. Возбуждение включал мимо собственного выпрямителя, напрямую на регулятор от АКБ, та же фигня. Короче менял регулятор, вчера купил новую подкову, ради теста, поставил - ниче не поменялось. Остался ротор и статор... Вот так вот, купил НОВЫЙ генератор... :)

Сообщение отредактировал drvgt - 26.12.2011, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 5:54