IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Умный Центральный Замок, Решил поставить сигнализацию...
payalnikk
сообщение 12.12.2011, 14:33
Сообщение #41
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 12.12.2011, 2:22) *
1)… если я правильно понял то надо чтобы на обоих проводах (тех что идут на активаторы / 2шт) не в момент открытия/закрытия дверей (т.е. в момент бездействия активаторов) были "минусы"? так?
2)…тааа... это мне что придется ещё и плату травить?! я такого некогда не делал
и пока нету желания, элементов не много и навесным прокатит
3)…..зачем её держать? это же не стеклоподъемник
4)….захочу-захочу тем более вроде если я правильно понял, то и не сильно то утяжелится", всего на 8 элементов. или я не правильно понял
5)…. какая роль вот того единственного диода?
6)….питающего провода (тот что третий в дверь +12) сечением 1кв/мм хватит?


Верхнюю схему чуть переделал – ошибся в коммутации…
Теперь по пунктам
1)Да так
2)Зачем? Самый простой способ изготовления плат – это макетная платка, впаяй в нее детали и соединяй навесным монтажом – http://lessonradio.ru/wp-content/uploads/2010/10/0163.jpg
3)А если ребенок захочет поиграть, у меня малому полтора года и из машины не вытащишь – все нажимает и переключает где хватает силы. В конце концов просто «защита от дурака»
4)Не правильно понял, не на 8-мь, а на 16-ть
5)Это шунтирующий диод, так как обмотка реле это индуктивная нагрузка, то для подавления ЭДС самоиндукции возникающей при отключении питания ставят диод – шунтируют обмотку реле.
6)Хватит

Вот тебе две схемы, одна на которую ты напросился, другая попроще без «защиты от дурака». Какую делать - решай сам.
В первой схеме, для упрощенного чтения схемы, одинаковый узел (повторяющийся участок схемы) объединил в модуль А1, и пронумеровал его контакты, он в схеме повторяется пять раз. Думаю разберешься.
http://s017.radikal.ru/i441/1112/ab/b5009a9dac9e.jpg
http://i078.radikal.ru/1112/ea/d7e0845c4112.jpg


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 12.12.2011, 19:41
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 6.12.2011, 12:30) *
Положа руку на сердце, такой узел – реле, конденсатор, резистор, нужны на каждую кнопку в двери.

речь шла об одном реле к каждой кнопке, а теперь их стало по 2 реле к каждой кнопке. в сумме их вообще стало 11 sorry.gif


Цитата(payalnikk @ 12.12.2011, 13:33) *

Цитата(pirozjok @ 12.12.2011, 2:22) *
1)… если я правильно понял то надо чтобы на обоих проводах (тех что идут на активаторы / 2шт) не в момент открытия/закрытия дверей (т.е. в момент бездействия активаторов) были "минусы"? так?
2)…тааа... это мне что придется ещё и плату травить?! я такого некогда не делал
и пока нету желания, элементов не много и навесным прокатит
3)…..зачем её держать? это же не стеклоподъемник
4)….захочу-захочу тем более вроде если я правильно понял, то и не сильно то утяжелится", всего на 8 элементов. или я не правильно понял
5)…. какая роль вот того единственного диода?
6)….питающего провода (тот что третий в дверь +12) сечением 1кв/мм хватит?


Верхнюю схему чуть переделал – ошибся в коммутации…
Теперь по пунктам
1)Да так
2)Зачем? Самый простой способ изготовления плат – это макетная платка, впаяй в нее детали и соединяй навесным монтажом
3)А если ребенок захочет поиграть, у меня малому полтора года и из машины не вытащишь – все нажимает и переключает где хватает силы. В конце концов просто «защита от дурака»
4)Не правильно понял, не на 8-мь, а на 16-ть
5)Это шунтирующий диод, так как обмотка реле это индуктивная нагрузка, то для подавления ЭДС самоиндукции возникающей при отключении питания ставят диод – шунтируют обмотку реле.
6)Хватит

Вот тебе две схемы, одна на которую ты напросился, другая попроще без «защиты от дурака». Какую делать - решай сам.
В первой схеме, для упрощенного чтения схемы, одинаковый узел (повторяющийся участок схемы) объединил в модуль А1, и пронумеровал его контакты, он в схеме повторяется пять раз. Думаю разберешься.
http://s017.radikal.ru/i441/1112/ab/b5009a9dac9e.jpg - СПАСИБО
http://i078.radikal.ru/1112/ea/d7e0845c4112.jpg

3) да, в этом я с тобой не могу не согласится, на кнопки нажимать это что, а мой вот однажды вообще передачу выдернул на ходу с пассажирского сиденья (ему 2 года), вот почему нельзя маленьких детей на переднем возить, а ещё я один раз тормознул резковато, он слетел с седенья и лицом об торпеду шмякнулся - плакал очень. но это еденичные случаи, так он ездит только с мамой и на заднем диване.
5) типа он сбрасывает на массу (шунтирует) импульс на открытие? (вопрос из любопытства, умных слов лучше не надо)

блин я как увидел "утяжеленную" схему у меня аж в глазах зарябило, а потом как рассмотрел связку А1 повторяющийся 5 раз и вовсе афигел. да не, в принципе всё понятно и доступно, просто надо быть внимательным и нумеровать или подписывать концы проводов чтобы не напартачить, а то ещё закоротит где нить / что нить.

я когда магнитолу подключал и там ещё кое какую фичу мутил, то паял прямо в машине, прям на проводке, а ещё рядом тепловентилятор стоял (220), бо холодно в гараже. так я вообще принял все меры предосторожности массу откинул, розетку (220) положил рядом чтобы можно было отрубить всё за секунды, а под ноги "открытый" огнетушитель tongue.gif

так все таки какие релешки лучше использовать автомобильные или малогабаритные? исходя из критериев надежности и цены.
потому что авто релешки стоят от червонца до 40грн (bosch), маленькие подешевше будут наверное!?

P.S> я знаю что 4 контактные релешки работают по принципу замыкания контакта силовой цепи электромагнитом, а как работают 5 контактные реле?
диод ставить надо вот так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2011, 20:09
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



85; 86 - обмотка реле, 87; 30 на нагрузку............ 87а это нормально замкнутый контакт с 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 12.12.2011, 20:19
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 12.12.2011, 19:09) *
85; 86 - обмотка реле, 87; 30 на нагрузку............ 87а это нормально замкнутый контакт с 30.

т.е. 87а и 30 пассивно замкнуты, при подаче питания на 85 и 86, размыкается 87а и переключается на 87 контакт ? так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2011, 20:35
Сообщение #45
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.12.2011, 12:27
Сообщение #46
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 12.12.2011, 18:41) *
Так все таки какие релюшки лучше использовать автомобильные или малогабаритные? Исходя из критериев надежности и цены. Потому что авто релешки стоят от червонца до
40грн (bosch), маленькие подешевше будут наверное!?

Как говориться – хозяин барин, какие захочешь такие и ставь, у всех есть свои плюсы и минусы. У автомобильных большие габариты, хороший ток коммутации, у недорогого варианта не герметичный корпус. У малогабаритных, малые размеры, ток коммутации меньше чем у автомобильных, герметичный корпус.
Кстати, малогабаритные релюшки используются в сигналках и интерфейсах ЦЗ и доводчика стекол.
На них цены у нас от 15 до 45 грн, так что ценовая политика как и у авто.
Размеры и расположение выводов релюшек можно посмотреть в даташите http://songchuanusa.com/system/pdfs/14/ori....pdf?1254413815
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 13.12.2011, 22:43
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



ток комутации, это тот ток что расходуется именно на работу релешки? или тот ток который они так сказать дают или прерывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.12.2011, 22:58
Сообщение #48
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 13.12.2011, 21:43) *
ток комутации, это...?

Ток который течет через контакты реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELocker
сообщение 8.2.2012, 13:06
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.10.2011
Из: Kharkov
Пользователь №: 57716
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дуга
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, у меня малые сами сидят сзади, правда в креслах, но старший уже свободно дотягивается до ручки открытия двери. Так вот смысл идеи таков: при включении зажигания происходит запирание всех замков, при выключении соответственно отпирание. Такое реально реализовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 13:10
Сообщение #50
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DELocker @ 8.2.2012, 13:06) *
Такое реально реализовать?

Практически в каждой сигналке есть эта функция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELocker
сообщение 8.2.2012, 13:14
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.10.2011
Из: Kharkov
Пользователь №: 57716
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дуга
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:10) *
Цитата(DELocker @ 8.2.2012, 13:06) *
Такое реально реализовать?

Практически в каждой сигналке есть эта функция

Я у себя не нашел. Sheriff ZX-1090

Сообщение отредактировал DELocker - 8.2.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 13:45
Сообщение #52
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DELocker @ 8.2.2012, 13:14) *
Я у себя не нашел. Sheriff ZX-1090

Ща гляну.

А вообще, если такой функции нет, то можно смастерить схемку с этого сайта

Дааа.. В шерифе нашел только
Цитата
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F10.2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:53