![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1)… если я правильно понял то надо чтобы на обоих проводах (тех что идут на активаторы / 2шт) не в момент открытия/закрытия дверей (т.е. в момент бездействия активаторов) были "минусы"? так? 2)…тааа... это мне что придется ещё и плату травить?! я такого некогда не делал и пока нету желания, элементов не много и навесным прокатит 3)…..зачем её держать? это же не стеклоподъемник 4)….захочу-захочу тем более вроде если я правильно понял, то и не сильно то утяжелится", всего на 8 элементов. или я не правильно понял 5)…. какая роль вот того единственного диода? 6)….питающего провода (тот что третий в дверь +12) сечением 1кв/мм хватит? Верхнюю схему чуть переделал – ошибся в коммутации… Теперь по пунктам 1)Да так 2)Зачем? Самый простой способ изготовления плат – это макетная платка, впаяй в нее детали и соединяй навесным монтажом – http://lessonradio.ru/wp-content/uploads/2010/10/0163.jpg 3)А если ребенок захочет поиграть, у меня малому полтора года и из машины не вытащишь – все нажимает и переключает где хватает силы. В конце концов просто «защита от дурака» 4)Не правильно понял, не на 8-мь, а на 16-ть 5)Это шунтирующий диод, так как обмотка реле это индуктивная нагрузка, то для подавления ЭДС самоиндукции возникающей при отключении питания ставят диод – шунтируют обмотку реле. 6)Хватит Вот тебе две схемы, одна на которую ты напросился, другая попроще без «защиты от дурака». Какую делать - решай сам. В первой схеме, для упрощенного чтения схемы, одинаковый узел (повторяющийся участок схемы) объединил в модуль А1, и пронумеровал его контакты, он в схеме повторяется пять раз. Думаю разберешься. http://s017.radikal.ru/i441/1112/ab/b5009a9dac9e.jpg http://i078.radikal.ru/1112/ea/d7e0845c4112.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Положа руку на сердце, такой узел – реле, конденсатор, резистор, нужны на каждую кнопку в двери. речь шла об одном реле к каждой кнопке, а теперь их стало по 2 реле к каждой кнопке. в сумме их вообще стало 11 ![]() 1)… если я правильно понял то надо чтобы на обоих проводах (тех что идут на активаторы / 2шт) не в момент открытия/закрытия дверей (т.е. в момент бездействия активаторов) были "минусы"? так? 2)…тааа... это мне что придется ещё и плату травить?! я такого некогда не делал и пока нету желания, элементов не много и навесным прокатит 3)…..зачем её держать? это же не стеклоподъемник 4)….захочу-захочу тем более вроде если я правильно понял, то и не сильно то утяжелится", всего на 8 элементов. или я не правильно понял 5)…. какая роль вот того единственного диода? 6)….питающего провода (тот что третий в дверь +12) сечением 1кв/мм хватит? Верхнюю схему чуть переделал – ошибся в коммутации… Теперь по пунктам 1)Да так 2)Зачем? Самый простой способ изготовления плат – это макетная платка, впаяй в нее детали и соединяй навесным монтажом 3)А если ребенок захочет поиграть, у меня малому полтора года и из машины не вытащишь – все нажимает и переключает где хватает силы. В конце концов просто «защита от дурака» 4)Не правильно понял, не на 8-мь, а на 16-ть 5)Это шунтирующий диод, так как обмотка реле это индуктивная нагрузка, то для подавления ЭДС самоиндукции возникающей при отключении питания ставят диод – шунтируют обмотку реле. 6)Хватит Вот тебе две схемы, одна на которую ты напросился, другая попроще без «защиты от дурака». Какую делать - решай сам. В первой схеме, для упрощенного чтения схемы, одинаковый узел (повторяющийся участок схемы) объединил в модуль А1, и пронумеровал его контакты, он в схеме повторяется пять раз. Думаю разберешься. http://s017.radikal.ru/i441/1112/ab/b5009a9dac9e.jpg - СПАСИБО http://i078.radikal.ru/1112/ea/d7e0845c4112.jpg 3) да, в этом я с тобой не могу не согласится, на кнопки нажимать это что, а мой вот однажды вообще передачу выдернул на ходу с пассажирского сиденья (ему 2 года), вот почему нельзя маленьких детей на переднем возить, а ещё я один раз тормознул резковато, он слетел с седенья и лицом об торпеду шмякнулся - плакал очень. но это еденичные случаи, так он ездит только с мамой и на заднем диване. 5) типа он сбрасывает на массу (шунтирует) импульс на открытие? (вопрос из любопытства, умных слов лучше не надо) блин я как увидел "утяжеленную" схему у меня аж в глазах зарябило, а потом как рассмотрел связку А1 повторяющийся 5 раз и вовсе афигел. да не, в принципе всё понятно и доступно, просто надо быть внимательным и нумеровать или подписывать концы проводов чтобы не напартачить, а то ещё закоротит где нить / что нить. я когда магнитолу подключал и там ещё кое какую фичу мутил, то паял прямо в машине, прям на проводке, а ещё рядом тепловентилятор стоял (220), бо холодно в гараже. так я вообще принял все меры предосторожности массу откинул, розетку (220) положил рядом чтобы можно было отрубить всё за секунды, а под ноги "открытый" огнетушитель ![]() так все таки какие релешки лучше использовать автомобильные или малогабаритные? исходя из критериев надежности и цены. потому что авто релешки стоят от червонца до 40грн (bosch), маленькие подешевше будут наверное!? P.S> я знаю что 4 контактные релешки работают по принципу замыкания контакта силовой цепи электромагнитом, а как работают 5 контактные реле? диод ставить надо вот так? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
85; 86 - обмотка реле, 87; 30 на нагрузку............ 87а это нормально замкнутый контакт с 30.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Так все таки какие релюшки лучше использовать автомобильные или малогабаритные? Исходя из критериев надежности и цены. Потому что авто релешки стоят от червонца до 40грн (bosch), маленькие подешевше будут наверное!? Как говориться – хозяин барин, какие захочешь такие и ставь, у всех есть свои плюсы и минусы. У автомобильных большие габариты, хороший ток коммутации, у недорогого варианта не герметичный корпус. У малогабаритных, малые размеры, ток коммутации меньше чем у автомобильных, герметичный корпус. Кстати, малогабаритные релюшки используются в сигналках и интерфейсах ЦЗ и доводчика стекол. На них цены у нас от 15 до 45 грн, так что ценовая политика как и у авто. Размеры и расположение выводов релюшек можно посмотреть в даташите http://songchuanusa.com/system/pdfs/14/ori....pdf?1254413815 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ток комутации, это тот ток что расходуется именно на работу релешки? или тот ток который они так сказать дают или прерывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.10.2011 Из: Kharkov Пользователь №: 57716 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дуга Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у меня малые сами сидят сзади, правда в креслах, но старший уже свободно дотягивается до ручки открытия двери. Так вот смысл идеи таков: при включении зажигания происходит запирание всех замков, при выключении соответственно отпирание. Такое реально реализовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.10.2011 Из: Kharkov Пользователь №: 57716 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дуга Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я у себя не нашел. Sheriff ZX-1090 Ща гляну. А вообще, если такой функции нет, то можно смастерить схемку ![]() Дааа.. В шерифе нашел только Цитата Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F10.2)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:53 |