IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сборка Двигателя
vladze
сообщение 12.12.2011, 18:48
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61262
Машина:2106
Цвет:тёмно бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?

Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 21:05) *
Обращайтесь!!!Опыт есть.

привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorof
сообщение 12.12.2011, 19:01
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vladze @ 12.12.2011, 22:48) *
привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?

Цитата(Шеff @ 5.12.2010, 21:05) *
Обращайтесь!!!Опыт есть.

привет. может подскажите. у меня сломало натяжитель и упокоитель цепи. и провернуло цепь. всё поменял, выставил все метки. проверил ( компрессия есть). двигатель крутит но не заводит. иногда выстреливает. искра есть. топливо поступает. клапана в норме. что ещё нужно проверить?


Чудес не бывает. С метками на коленвалу и распредвалу понятно, там сложно ошибиться. Раз стреляет, скорее всего, перекрутил трамблер на 180 градусов. Метка на звездочке распредвала в верхнем положении соответствует концу такта сжатия в четвертом цилиндре, а не в первом. т.е. бегунок должен указывать на четвертую свечу. Я так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladze
сообщение 12.12.2011, 19:18
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61262
Машина:2106
Цвет:тёмно бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо хоть на этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.12.2011, 17:55
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



разборка приобретенного мотора показала, что к/в крутился без стопорных колец((( износ боковых стенок хороший, но ничего страшного же в этом нет, шлифануть к/в и собрать со стоп.кольцами стенки большую роль не играют? коленвал люфтил в осевом биении около 5мм
что делать?

вот фото http://vkontakte.ru/albums-32366736

Сообщение отредактировал DimCa - 13.12.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.12.2011, 20:27
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimCa @ 13.12.2011, 20:55) *
разборка приобретенного мотора показала, что к/в крутился без стопорных колец((( износ боковых стенок хороший, но ничего страшного же в этом нет, шлифануть к/в и собрать со стоп.кольцами стенки большую роль не играют? коленвал люфтил в осевом биении около 5мм
что делать?

вот фото http://vkontakte.ru/albums-32366736

очень хреново нужно исправлять гуляние кв недопускается
вопервых шатуны под углом работают и бобышки у поршней не резиновые
во вторых сцепление как работать будет
в третьих что будет с сальником коленвала задним
в четвертых с ремнем генератора
5 цепь ГРМ
и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.12.2011, 22:45
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нужен совет по звездочке коленвала!
Как глубоко ее садить на коленвал? Что бы не было перекоса цепи! На глаз что-ли? Там ведь еше шкив должен на шпонку садиться.

Сообщение отредактировал jeniok - 19.12.2011, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 23.12.2011, 12:19
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, если с двигателя 1,6 снять клапанный блок и поставить на 1,3 он подойдет? Просто на 1,3 прогорели клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.12.2011, 13:29
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(СлаБо @ 23.12.2011, 13:19) *
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, если с двигателя 1,6 снять клапанный блок и поставить на 1,3 он подойдет? Просто на 1,3 прогорели клапана.

подойдёт, только это называется не клапонной блок( grin.gif ), а головка блока цилиндров(ГБЦ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 23.12.2011, 13:36
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да я затупил что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladze
сообщение 23.12.2011, 18:42
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61262
Машина:2106
Цвет:тёмно бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. подскажите пожалуйста. у меня загнуло клапана. и клапана ударили по поршням. в порнях остались небольшие вмятины. это нечего страшного или будет плохая компрессия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 0:55
Сообщение #91
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28455
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



за компрессию кольца отвечают.
не чего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 25.12.2011, 14:03
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, головку блока затягивать динамометрическим ключом до какой отметки на ключе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.12.2011, 14:28
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 25.12.2011, 18:03) *
подскажите пожалуйста, головку блока затягивать динамометрическим ключом до какой отметки на ключе?

фото ключа выложи и ГБЦ тянется в два подхода, в строго определенном порядке от середины к краям, с перерывом минут 15 "чтобы осела равномерно"
1 предварительный 40 Нм
2 окончательный 120 Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.12.2011, 20:48
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Как грамотно установить распредвал с постелью?
Ведь когда я ставлю распредвл, открываются пару клапанов и они могут погнуться об поршни? Хотя у меня пятерошные поршня с выемками. По идее погнуть клапана невзможно ни в кем случае...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.12.2011, 21:21
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не погнешь. Выемки то специально и сделаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.1.2014, 12:50
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Купил полукольца в 2-х магазинах:
1. Одинаковые белые, типа сталеалюминиевые, не магнитятся, хотя должны (походу просто алюминий)
2. Одинаковые желтые(с одной стороны), типа металлокерамические, магнитятся, хотя нашел, что не должны. Походу сталебронзовые, здесь в теме рекомендуют поставить два таких head.gif

Взял старые снятые при разборке-белое сталеалюминиевое магнитится, желтое(с обеих сторон) металлокерамическое не магнитится!
На желтом выработка 0,2мм, белое в норме, но есть небольшие задиры.
Думаю поставить старые, в магазинах такое трудно найти, должно походить лучше чем продают, пусть даже небольшой люфт будет.
На фото 3 слева магнитятся, 3 справа нет (в центре оригинал):


металлокерамическое кривое по плоскости, придется искать такое же или ставить что есть.

Поставил два желтых (магнитятся, других в магазинах не нашел) стандарт-был люфт, заменил одно ремонтным-люфта нет, колено крутится good.gif

Сообщение отредактировал Solex - 14.6.2014, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bogdan94
сообщение 25.2.2014, 17:42
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Богдан
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2013
Из: красноярск
Пользователь №: 84931
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите. не могу завести уже 2 дня!!!

приехал в гараж снял гбц - заменил маслосьемные колпачки ,притер клапана (текли) ,заменил распредвал и рокеля ,все установил все настроил 100% нормально

, но не заводится. пару раз схватила 2 секунды поработала и все . почему то сухие свечи? такое ощущение что бензин не поступает в горшки хотя в карбе видно что он льется ... компрессия слабенькая но до этого ведь ездил каждый день без проблем в любые морозы заводилось ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 12.8.2014, 9:53
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Всем Привет! такой вопрос, блок после расточки, новые поршня, когда забивал палец сломал один поршень, что делать, покупать такой же фирмы как оставшиеся три или можно любой другой поставить подходящей ремонтной группы? не будит ли из за одного не родного поршня с комплекта колбасить или еще чего двигатель???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 12.8.2014, 9:57
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



allmaz, да, нужен точно такой же. И группа его должна быть подходящая. Кроме того, надо будет по весу подогнать все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 12.8.2014, 11:15
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Поршня маркировки А3, где цифра 3 это класс пальца, как я понимаю. Таких поршней нет сейчас в продаже, но имеются такой же фирмы только А1, получается палец 1 группы. можно ли поставить тогда такой поршень А1 и остальные три А3??? или лучше тогда все поставить А1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:07