![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кулачковое Дергалась постоянно иногда больше иногда меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял кулачки, получше стало, но все равно дергается на постоянной скороси. И еще когда начинаешь ехать после небольшой стоянки, то дергается сильнее пока тапку в пол не нажмешь. Я все же грешу на карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все выставил, движок работае ровно. Может уровень в карбюраторе уменьшить. Какой он там должен быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Дергание еще может быть из-за бензонасоса, несправляющегося.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензонасос зимой менял, так как родной помер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59309 Машина:21074 Цвет:бордовый металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
граждане карбюраторщики),короче всем кого интересует размеры ЖИКЛЕРОВ, внешний вид,
и на какие МОДЕЛИ ставится, вот вам все в одном с описанием: http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_t...%F0%E0%F2%EE%F0 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
без переделки не пойдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
без переделки не пойдет Ну я собсно знаю что он под 1.5 ,просто может ктото ставил на 1.3 и как бы было нормально,А ессли переделовать то что и как? |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
без переделки не пойдет Ну я собсно знаю что он под 1.5 ,просто может ктото ставил на 1.3 и как бы было нормально,А ессли переделовать то что и как? Я на 1,5 поставил карб который под 1,7 и ничего, нормально. А регулировать и жиклёры подбирать на любом надо. без переделки не пойдет Так это не переделка. Он точ такой же как озон. Кастрюля только другая. Вообще пекар,я так понял,просто более дешёвый аналог дааза. по крайней мере одинаковые жиклёр,привода, клапана Х/Х. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну эт понятно, просто про пекары инфы мало и непонятно есть ли вобще под них жиклеры и как их настраивать, а солекс не хочу, а карбюратор поменять охота хотел вебер ставить но не нашел.
И нет 172 не как озон ,а вот 175 и 177 это аналоги 5го и 7го озонов и как бы ставить 175 и менять шило на мыло неохота. Сообщение отредактировал LENIN666 - 10.12.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3? У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3? У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно. у тебя на 1.3 стоял, как с расходом и динамикой в сравнении с озоном на нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При покупке пекара, весь крепёжный элемент самого корбюратора проверяйте. Отьездил 4 месяца, каждый винт на 1-2 оборота дозатянулся.
А так да, едет очень хорошо, в эксплутации 7 месяцев, главное к регулировщикам не ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А такой вопрос, 172й пекар подойдет на 1.3 , если нет то можно ли его переделать под 1.3? У меня стоял почти год. Ничего так, хорошо работало. Единственно, надо привыкать к особенностям, на холостом педальку пережмешь - захлебывается. Зато на оборотах - несказанно. у тебя на 1.3 стоял, как с расходом и динамикой в сравнении с озоном на нем? А хрен его знает. Так же как нормально настроенный ОЗОН в среднем, но на режимах средних нагрузок с переходом в высокие - мне понравилось больше. Менять ради прихода не советую, лучше то что есть настрой. А вот при необходимости менять, можно и поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
возьмите в первую камеру суньте жиклеры с 2105-...-20. , т.е. под V1.3.
и на холостых захлебываться не будет, и приход на верхах будет тем же. ставьте в первую камеру : ГТЖ -107(109)*; 1ГВЖ -170 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:31 |