Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
9.12.2011, 18:28
Сообщение
#1601
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
извлекать то, вообще не рекомендуют...
|
|
|
9.12.2011, 19:08
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.12.2011, 19:16
Сообщение
#1603
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
в смысле кольцо шкуркой шлифанул чи конус??
|
|
|
9.12.2011, 19:30
Сообщение
#1604
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
в смысле кольцо шкуркой шлифанул чи конус?? и то и другое...но колличества винт был чистый ,я так..шоркнул слегка и не стал, а вот распылитель со всей пролетарской ненавистью тер, думаю если снимать не рекомендуют, найти оправку какую и пастой шлифануть, и канал чуток раззенковать как в ЗР рекомендовали, там это обсуждалось, когда на двиге нереально ХХ устойчивые установить |
|
|
9.12.2011, 19:53
Сообщение
#1605
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну там типа..того причин несколько.
у тебя просто винт кол-ва,или с трубочкой ЭПХХ? если с трубочкой,то без всей системы устойчевого не будет,или трубку просто на коллектор тупо натянуть.. если все есть то может диафрагма порвата... |
|
|
9.12.2011, 21:29
Сообщение
#1606
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ну там типа..того причин несколько. у тебя просто винт кол-ва,или с трубочкой ЭПХХ? если с трубочкой,то без всей системы устойчевого не будет,или трубку просто на коллектор тупо натянуть.. если все есть то может диафрагма порвата... во такой , без трубочки, судя по всему причина в распылителе, есть ещё байпасный жиклер, но как я понял к нему все подходы закрыты |
|
|
11.12.2011, 17:54
Сообщение
#1607
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб.-Ваз2107, 1- камера вж150-тж112 / 2- камера вж200-тж150 миханическое открытие залонки. И всё OK. И рвёт и летает.
расход при этом 7.5 при 90 км/ч по прямой, в городе около 8.2 . Разгонял на 4 ступеньки до 165км/ч разгон до 150км/ч без напряга |
|
|
12.12.2011, 0:44
Сообщение
#1608
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.Я тут новенький и вообще в этом деле новенький те чайник..хочу чтобы динамика улучилась на машине существенно..говорят ставить солекс от 8-ки..но почитав инфу в интернете.говорят что он не для классики.тип движок душит и не надежный он..я решил подделать свой карб..озон 2105..сразу говорю в этом деле я чайник..почитав опять же статьи разные говорят что если сделать механ привод 2 камеры улучшится динамика машины..поменять жиклеры итд..помогите пожалуйста..справлюсь ли я сам с этим всем и стоит ли мне вообще суваться туда..и дайте пожалуйста подробную информацию как это все делается...я слышал есть несколько вариантов механ привода 2 камеры..помогите пожалуйста новичку)
|
|
|
12.12.2011, 1:20
Сообщение
#1609
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну да есть и мех привод,есть и переделка ДЗ-2.
мех. привод,искать тягу кажись от М-2141,врать не буду не искал не ставил. или переделать ДЗ-2 (читаем с стр.65) до сих- мног. полезной инфы., там одну дырку рассверлить, вторую заткнуть-делов на " час"... а вообще в курсе что с повышением динамики увеличивается и расход??? а так может стоит просто для начала вычистить карб?? да и движок то у тебя какой??? подозреваю 1,3 - но в наше время бывает всякое... |
|
|
12.12.2011, 1:38
Сообщение
#1610
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61142 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Привет всем.Я тут новенький и вообще в этом деле новенький те чайник..хочу чтобы динамика улучилась на машине существенно..говорят ставить солекс от 8-ки..но почитав инфу в интернете.говорят что он не для классики.тип движок душит и не надежный он..я решил подделать свой карб..озон 2105..сразу говорю в этом деле я чайник..почитав опять же статьи разные говорят что если сделать механ привод 2 камеры улучшится динамика машины..поменять жиклеры итд..помогите пожалуйста..справлюсь ли я сам с этим всем и стоит ли мне вообще суваться туда..и дайте пожалуйста подробную информацию как это все делается...я слышал есть несколько вариантов механ привода 2 камеры..помогите пожалуйста новичку) я считаю вы далеко забегаете , если не разбираетесь то сначала нада уметь привести в стандарт , а уж потом заниматса химией если есть какие то капризы (ну мол хочу так) , я даже скажу так : как минимум если уметь хотя бы правильно почистить карб и настроить нада разбиратса еще и в зажигании это как одно целое , незная принцип работы нестоит химичить (имхо) |
|
|
12.12.2011, 19:27
Сообщение
#1611
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1300sl да 1.3 64лс давал на ней 150 5500 об мин..76 бенз))4-х ступка)
карбюратор чистили пол года назад)все говорят что сделать мех привод не сложно...если не трудно дайте пожалуйста информацию где все пошагово расписано...щас конечно почитаю может что пойму.. в стандарт она у меня приведена все хорошо)но хочу динамику хорошую)да я понимаю что расход увеличиться..но с места зубилы рвать хотеца))))) и что скажите про карбы солекс 21053 и 083..будет ли лучше поставив их??? |
|
|
12.12.2011, 19:35
Сообщение
#1612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
12.12.2011, 19:51
Сообщение
#1613
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
пишут что детальку надо от москвича 2140..а гдеж я её возьму щас..в магазине такого мне кажется уже не продается(
и что скажите на счет солексов?лучше будет солекс или мех привод 2 камеры? |
|
|
12.12.2011, 19:56
Сообщение
#1614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=498143 спроси про солекс...
|
|
|
12.12.2011, 19:57
Сообщение
#1615
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо Роман за поддержку..я прост чайник в этом всем(права пол года назад получил
|
|
|
12.12.2011, 21:01
Сообщение
#1616
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 61314 Машина:2106,2111,mazda6 Цвет:красивые Год Выпуска: 84-06 Спасибо сказали: 0 раз |
озон вообще-то говоря из всех карбюраторов самый лучший!
даже солекс он более примитивный хоть вроде и более поздний по времени создания точно не уверен, но думаю, озон просто не смогли на "восьмёрках" до ума довести из за того что у него поплавковая камера для продольного расположения двигателя а при поперечном расположении там видать проблемы были вот и придумали попроще типа солекс сделать с двумя поплавками ... а так он из себя ничего не представляет по поводу механического привода - тоже Вам скажу такую спорную мысль его в своё время придумали на первых копейках на карбюраторах типа Вебер... в те времена особо о расходе бензина не заморачивались, он стоил 9коп за литр :) и о защите окружающей среды тоже говорить было не модно... а пневмопривод он на озоне на самом деле лучше потому что на малом газу когда разряжение маленькое всасывание идёт через один диффузор и это хорошо влияет на смесеобразование, бензин более полно и с толком сгорает а не вылетает в трубу...а потом уже когда разряжение большое и подключается вторая камера ...возвращаться же к мех приводу стали когда этот привод проявил себя ненадёжным в наших условиях эксплуатации из за грязи снаружи на карбюраторе и нагара и копоти внутри пневмопривод переставал работать машина переставала ехать больше 80-90 и при этом жутко жрала бензин...вот и нашлись умельцы вернуть всё взад...т е поставить рычажок качалку ....деталюху эту кстати можно напильником выпилить при желании... только не надо! приведи в норму карб, сделай бесконтактное электронное зажигание отрегулируй толково клапана и всё будет хорошо! удачи! :) |
|
|
12.12.2011, 21:20
Сообщение
#1617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Так и есть, Мироныч прав, и не только он...
|
|
|
12.12.2011, 21:26
Сообщение
#1618
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
да может и прав..для тех кто больше 60 не ездит..и ездит просто так..а я хочу для удовольствия.....но динамика то будет при этом никакая((
|
|
|
12.12.2011, 21:43
Сообщение
#1619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Какие 60, если все отстроено, то как по книжке 140-150, да и разгон отличный, вторая камера открывается вообще огонь...но дело хозяйское, решать тебе...
На тебе темы по солексам http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=64085 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3289&st=20 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=135375 . |
|
|
12.12.2011, 21:49
Сообщение
#1620
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
но даже ведь если камеры открывается как надо..все равно ведь солекс выигрывает в динамике..
спасибо но даже ведь если камеры открывается как надо..все равно ведь солекс выигрывает в динамике.. спасибо |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 17:29 |