IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Умный Центральный Замок, Решил поставить сигнализацию...
Павлуха
сообщение 8.12.2009, 20:27
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



От поднятой пимпочки,до открытой двери,временный промежуток небольшой(да его нет практически)не вижу смысла заморачиваться friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2009, 20:36
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2009, 20:27) *
От поднятой пимпочки,до открытой двери,временный промежуток небольшой(да его нет практически)не вижу смысла заморачиваться friends.gif

Так у автора, ИМХО, уже это реализованно. Только немного програмку подправить...
ЗЫ: shkurkin, извини, что мы немножко по-флудили... мы старались для пользы дела... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2009, 20:45
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Это не флуд,а профилактические решения в целях возможной дороботки изделия grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 9.12.2009, 11:41
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Павлуха @ 8.12.2009, 23:00) *
Контроль за состоянием активаторов, нужно сделать отключаемый,т.е что бы работал в течение определенного времени,после подачи импульса на закрытие двери.Реализовать все это можно либо на логике,либо в проце,изменив прошивку.Возможно автором все это уже учтено.

Реализованно у меня так:
Когда проц получает сигнал на закрытие дверей от сигналки, сначало происходит закрытие всех дверей, а только потом переход в режим охраны.
В режиме охраны уже проц контролирует концевики активаторов, и если какой либо - разомкнут - ПОПЫТКА открыть замок, замыкает вход сигналки на землю и пытается закрыть замок.
Отключать контроль замков через некоторую паузу не вижу смысла, теболее вешать внешнюю логику - все можо реализовать в программе.

ПРИМЕЧАНИЕ: сигналку я еще не установил, и замечание что контролировать положение активаторов нужно через паузу (после того как сигналка встанет на охрану) - СПРАВЕДЛИВОЕ. Я как-то об этом не подумал. Спасибо.

Цитата(Павлуха @ 8.12.2009, 21:11) *
Любая.Диоды в параллели обмотки?Там же полярность меняется.

Имеется в виду диодный мост. Вообщем вот последняя версия проекта.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Активатор_ЦЗ.zip ( 318.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 21.12.2009, 16:35
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Добавлены некоторые изменения в схему и программу. Уменьшено потребление тока с 15 до 9мА (в ждущем режиме и в режиме охраны). Думаю если поставить транзисторный ключ для отключения питания от всей схемы кроме проца, то потребляемый ток еще уменьшится в 2-3 раза.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Активатор_ЦЗ.zip ( 409.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 21.12.2009, 21:22
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



а ступенчатое открытие есть ?(двух зонное)
а мож трех зонное

Сообщение отредактировал eleg - 21.12.2009, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 22.12.2009, 12:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



eleq, что это значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 22.12.2009, 23:27
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



ну вроде того закрываеш все закрываеться(возможно с функцией закрываеться ток открытое)
а когда открываеш открываеться ток водительская дверкахочеш остальное нажимаеш еще раз на открыть (у мя так) или на доп канал выводиш открыть все
экономия эл энергии и ресурса замков на лицо (прад замки у меня еще ФРГ с опеля 83 года они еще не один десяток лет проживут)
да и релюшка у меня в машине есть так она снимает всю напругу через опред время (окромя стартер сила,габариты(стояночные),аварийка,маг (для памяти(раньше был пилипс так он помнил без кумулятора))и сигналка
причем сигналка какбы и включает эту релюшку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 23.12.2009, 7:31
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(eleg @ 23.12.2009, 2:27) *
ну вроде того закрываеш все закрываеться(возможно с функцией закрываеться ток открытое)

Оно так и работает, уже закрытые замки не трогает (на то и ЦЗ "умный"), т.к. на каждом замке стоит конечный переключатель.
Когда поставлю сигнализацию, собираюсь сделать так: при снятии с охраны - открывать только дверь водителя, а остальные двери открывать по сигналу с дополнительного канала от сигнализации, о чем ты и говоршиь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 7.1.2010, 16:32
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Купил сигнализацию через инет, жду когда доставят. Будем спаривать сигналку и блок ЦЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕХА 459
сообщение 16.1.2010, 21:54
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 25151
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 6.12.2009, 18:18) *
Павлуха, за 0,8с АКБ естественнно не разрядится, но высокие скачки тока не полезны ни для проводки ни для активаторов и не для обмоток двигателей активаторов.
Прошивка уже есть, я же писал что устройство работает.
По поводу ограничения тока и времени - за счет того что делается много попыток, закрывается и открывается все надежно. При заклинивании тяги двигатель делает много рывков и срабатывает еще более надежно, если бы подавалось просто постоянное напряжение.
По поводу повторения попыток: если какая-нибудь дверь не закрылась, то текущая версия программы будет делать попытки закрытия - бесконечно. Но скоро добавлю общий счетчик максимального времени включения двигателя, чтобы токого не происходило.

Цитата(Hobbit @ 6.12.2009, 20:09) *
shkurkin - ты мозг !!! Для меня микропроцесора и контроллеры так и остались тёмным лесом...

Спасибо. А освоить микроконтроллеры никогда не поздно. friends.gif

да помоему на фих эт ненужно. просто стоит сига и центр зам..... Я ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 28.3.2010, 10:43
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Сигналку поставил еще в январе. Все работает. Недавно до шлифовал программу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CentralLock.zip ( 479.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 9.6.2010, 20:55
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 6.12.2009, 15:38) *
Решил поставить сигнализацию, первым делом нужно поставить ЦЗ.
Почитал темы на этом форуме, узнал цены на ЦЗ в магазинах.
Выяснилось, что у меня в городе комплекты ЦЗ не продаются, блоки управления тоже,
в продаже только активаторы. Приобрел 4 активатора, один - 5-ти проводной (для двери водителя), остальные три - 2-х проводные.

Схема подключения активаторов напрямую к сигнализации не устраивала по следующим причинам:
1. Сигнализация не контролирует положение замков.
2. Сигнализация подает управляющий импульс фиксированной длинны. Сами замки закр/откр быстрее, после остановки замков через двигатель активатора течет сквозной ток ограниченный омическим сопротивлением обмотки двигателя. Сопротивление обмоток - 3 Ома, сквозной ток через один двигатель примерно 4А, через 4 двигателя - 16А. Реальный скачок тока будет меньше за счет падения напряжения на проводах и разъемах, но все равно расходовать АКБ просто так не хочется.

Было решено сделать блок управления активаторами замков со следующими функциями:
1. Управление каждым активатором замка отдельно.
2. Контроль положения каждого замка (закр/откр).
3. Открытие/закрытие замков по внешнему сигналу от сиганлки.
4. Функция центрального замка - при откр/закр двери водителя откр/закр все замки. Данная функция отключается при постановке сигнализации на охрану и блок ЦЗ переходит в
режим охраны.
5. В режиме охраны контролировать положение замков, при попытке открытия любого замка - ЗАКРЫТВАТЬ его.
6. Защита по току, протекающего через обмотки двигателей активаторов.

Это устройство было реализовано на микроконтроллере и специальных микросхемах для управления двигателями. Схема устройства изображена на рисунке. Для снижения потребления тока, для питания устройства используется импульсный понижающий преобразователь.
Чтобы можно было контролировать положение каждого замка, активаторы были разобраны и в каждый был установлен микропереключатель. Получились 4 активатора как для двери водителя. Процесс установки самих активаторов описывать не буду, на форуме много об этом говорили.

Управляющая программа для микроконтроллера имеет следующие особенности:
1. Закр. открытие замков происходит по очереди:
- передняя левая
- задняя левая
- задняя правая
- передняя правая

2. При закрытии замка - контролируется ток через двигатель, при превышении 2А или 2,5А (выбирается программно) происходит отключение двигателя, затем еще одна попытка, пока не замкнется микропереключатель в активаторе - замок ЗАКРЫТ.
Ограничение - максимум 50 попыток на один замок, и по времени не больше 0,5с. на замок - сделано для обхода неисправностей (обрыв проводов, заедание замка).

3. При открытии замка - также контролируется ток через двигатель, но размыкание микропереключателя не контролируется, т.к. микропереключатель размыкается раньше, чем происходит разблокировка замка двери.
При открытии замка делается 30 попыток при срабатывании защиты по току и по времени не больше 0,5с. на один замок.

4. Во всех режимах работы устройства, используется спящий режим микроконтроллера для снижения потребления тока.
- в режиме охраны процессор просыпается 10 раз в секунду для опроса состояния замков.
- в режиме без охраны (режим ЦЗ) процессор просыпается 1 раз в секунду для опроса состояния замка двери водителя.
- из любого режима процессор моментально просыпается при внешнем сигнале от сигнализации - закр/откр.

Устройство собрано и функционирует, и показывает свою жизнеспособность.
Пока самые низкие температуры были -25 по Цельсию, 100% срабатывание всех замков на закрытие и открытие.

Первый вариант устройства собран с исправлениями и немного навесным монтажом поверх печатной платы.
В следующей модификации планируется добавить:
1. Еще два канала управления активаторами, для блокировки/разблокировки капота и багажника. Эти два каналу уже есть на схеме и печатке, но не обрабатываются в программе.
2. Для уменьшения потребления тока изменить схему, чтобы в спящем режиме процессор мог отключать питание от всей схемы кроме самого себя.

ПРИМЕЧАНИЕ: с минимальными изменениями на основе этой схемы и программы можно сделать блок управления ЭСП с функцией автодоводчика, или можно совместить 2 в 1. Если кого-то заинтересует данное устройство, готов поделится всем проектом (схемы и исходники).

Ht ребята а как тут реализованна функция микрика? и где и на чем надо прошивать микроконтроллер? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 29.6.2010, 17:06
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(qwest @ 10.6.2010, 0:55) *
Ht ребята а как тут реализованна функция микрика? и где и на чем надо прошивать микроконтроллер? dntknw.gif

1. Что значит "функция микрика"?
2. Микроконтроллер пришивать на программаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 15.7.2010, 8:18
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо тебе милый человек за разработку.Думаю тоже собрать по твоей схеме блочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 6.12.2011, 2:31
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



здрасте, ну вы тут и нагородили что я с начала ещё пытался голову напрягать и следить за ходом общения, а потом количество оперативной памяти моего мозга исчерпалось и я потерял мысль ....

я в электронике ваще не силен, ни одной формулы на память не помню, хотя и могу чёто примитивное навесным мантажем собрать )))

кароче я через поиск вышел на эту тему и вот что я хотел:
1) у меня стоит сигналка она открывает/закрывает сразу все двери, т.е. все активаторы запаралелены на сколько я знаю (хотя точно надо глянуть), так вот я бы хотел чтобы сигналка давала сигнал на открытие только на передние 2 двери, а сигнал закрытия на все 4 двери.
2) сделать чтобы в салоне была панелька с тремя двухпозиционными переключателями (водительск дверь, пассажирск дверь и задние двери) которые будут управлять активаторами вручную, + на каждой двери отдельный переключатель активатора (но отдельный переключатель это уже если только это не сложно, то почему бы и нет pardon.gif )

всё это будет выглядеть примерно следующим образом, я снимаю машину с охраны (с сигнализации) и открываются только передние двери, сожусь я и пассажир на перед, там дальше ещё садятся люди и им я уже вручную открываю двери (через регулируюшую кнопочку активатора на панельке из пункта 2), потом покидая машину чтобы я не забыл закрывать задние двери сигнализация подает на все двери сигнал закрытия даже если задние двери и так были закрыты (типа на всякий случай).

вот такая сумасшедшая идея крутится у меня в голове, ещё думаю как бы так сделать чтобы от стоек к дверям не тянуть жгуты проводов, а обойтись наименьшим количеством проводов. а ещё надо чтобы мое "мануальное" управление активаторами не конфликтовало с сигналкой, чего по идее быть не должно.

ну что может кто-то мне что неть посоветовать, кроме того что выкинуть из головы эту идею?

хочу я такой замут и всё тут dirol.gif yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.12.2011, 13:30
Сообщение #37
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 1:31) *
….потом количество оперативной памяти моего мозга исчерпалось и я потерял мысль ....

В общем, с твоим количеством желаемых кнопок, схема получиться не надежной, в том плане что количество контактов будет большое, и увеличиваются шансы не работы схемы из-за плохих контактов.
Взял идейку с сайта vovik8.ru добавил желаемые кнопки (не все), вот что получилось: http://s017.radikal.ru/i420/1112/87/c4b7c6305f5d.jpg Алгоритм работы – с сигналки открываются только передние двери, закрываются все. Имеется отдельная кнопка Кн1, которая открывает/закрывает задние двери, еще 4-ре кнопки (Кн2-Кн5, по одной на каждую дверь) отдельно закрывают/открывают каждую дверь.
Если еще ставить две как ты хочешь, во первых они будут дублировать функцию кнопок на передние двери, во вторых увеличиться количество контактов в последовательной цепи, что уменьшит надежность схемы в целом.
В каждую дверку идет по три провода, питающие провода (+12 вольт) нужно обязательно защитить предохранителем.
При подключении схемы к сигнализации, нужно четко придерживаться инструкции к сиге. И проследить чтобы на проводах которые выходят с сигнализации в «спокойном» состоянии был минус (масса), т.е. плюс на них появляться должен только при открывании/закрывании сигой.
Для схемы понадобятся 3-ри пятиконтактных автомобильных реле или малогабаритное 12-ти вольтовое реле типа 812H-1C-C (или K6B12 и подобные), в последнем случае все дело можно окультурить на платке, далее понадобяться еще кнопки стеклоподъемников, электролитический конденсатор 1000мкФ*25вольт и резистор 10 кОм мощностью 0,250 Ватт, это времязадающая цепочка, нужны она для того, чтобы при нажатии и удерживании кнопки Кн1 не сгорел активатор, т.е. ограничивает подачу питания на активатор по времени, но в принципе можно и не ставить, а подсоединить как на схеме пунктиром, но тогда нужно следить чтобы нажатие на кнопку было не более 1-2 секунд. Положа руку на сердце, такой узел – реле, конденсатор, резистор, нужны на каждую кнопку в двери. Но схема «утяжелиться», захочешь ты ее потом собирать или нет….
В общем разбирайся, если все таки захочешь еще две свои кнопки в добавок примастырить, нарисую схемку с этими кнопками.

Сообщение отредактировал payalnikk - 12.12.2011, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2011, 17:24
Сообщение #38
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 2:31) *
...ну что может кто-то мне что неть посоветовать, кроме того что выкинуть из головы эту идею?...

Рисовал кому-то, где не помню...
Повторю:

Кнопки для открытия/закрытия задних дверей нужны без фиксации, например, от стеклоподъемников. Задние двери по отдельности каждая открываются/закрываются только вручную. С сигналки открываются только передние двери, а закрываются все двери.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.12.2011, 18:02
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



самый простой и правильный вариант это добавить два релеле к сиге (возможно что они уже есть), и дальше управлять путем подачи отрицательных импульсов в точки открытия-закрытия
хороший сайт на который давали ссылки
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
в качестве схемы подключения можно взять схемы из различных инструкций например
http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=384
http://autocontrol.ru/retroactive/starline_a4/st-4/

Сообщение отредактировал mik58 - 6.12.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 12.12.2011, 3:22
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(payalnikk @ 6.12.2011, 12:30) *
Взял идейку с сайта vovik8.ru добавил желаемые кнопки (не все), вот что получилось:

Алгоритм работы – с сигналки открываются только передние двери, закрываются все. Имеется отдельная кнопка Кн1, которая открывает/закрывает задние двери, еще 4-ре кнопки (Кн2-Кн5, по одной на каждую дверь) отдельно закрывают/открывают каждую дверь. - это просто бесподобно, вот так вот я и хотел!!!

Если еще ставить две как ты хочешь, во первых они будут дублировать функцию кнопок на передние двери, во вторых увеличиться количество контактов в последовательной цепи, что уменьшит надежность схемы в целом. - теперь они ни к чему.

В каждую дверку идет по три провода, питающие провода (+12 вольт) нужно обязательно защитить предохранителем. - енто мы смогем, сделаем даже по преду на каждую дверь.

При подключении схемы к сигнализации, нужно четко придерживаться инструкции к сиге. - если нужно, то я могу кинуть схему сигналки, только там нечего не видно по палярности И проследить чтобы на проводах которые выходят с сигнализации в «спокойном» состоянии был минус (масса), т.е. плюс на них появляться должен только при открывании/закрывании сигой. - ну прозвонить провода сигналки с массой это мы тоже смогем. если я правильно понял то надо чтобы на обоих проводах (тех что идут на активаторы / 2шт) не в момент открытия/закрытия дверей (т.е. в момент бездействия активаторов) были "минусы"? так?

Для схемы понадобятся 3-ри пятиконтактных автомобильных реле или малогабаритное 12-ти вольтовое реле типа 812H-1C-C (или K6B12 и подобные) (а какое надежнее /долговечнее?), в последнем случае все дело можно окультурить на платке (тааа... это мне что придется ещё и плату травить?! я такого некогда не делал и пока нету желания, элементов не много и навесным прокатит), далее понадобяться еще кнопки стеклоподъемников, электролитический конденсатор 1000мкФ*25вольт и резистор 10 кОм мощностью 0,250 Ватт, это времязадающая цепочка, нужны она для того, чтобы при нажатии и удерживании (зачем её держать? это же не стеклоподъемник!) кнопки Кн1 не сгорел активатор (точнее 2 задних - если я правильно схемку понял!?) , т.е. ограничивает подачу питания на активатор по времени (точнее ограничивает время подачи питания)[/color] ), но в принципе можно и не ставить, а подсоединить как на схеме пунктиром, но тогда нужно следить чтобы нажатие на кнопку было не более 1-2 секунд.

Положа руку на сердце, такой узел – реле, конденсатор, резистор, нужны на каждую кнопку в двери. Но схема «утяжелиться», захочешь ты ее потом собирать или нет…. - захочу-захочу тем более вроде если я правильно понял, то и не сильно то "утяжелится", всего на 8 элементов. или я не правильно понял?

В общем разбирайся, если все таки захочешь еще две свои кнопки в добавок примастырить, нарисую схемку с этими кнопками. - те кнопки оказывается не актуальны, Кн1-Кн3 будут располагаться где то на бороде (для моего удобства). нарисуй пожалуйста вариант "правильной", "утяжеленной"схемы.

какая роль вот того единственного диода?
питающего провода (тот что третий в дверь +12) сечением 1кв/мм хватит?


Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 16:24) *
Рисовал кому-то, где не помню...
Повторю:

Кнопки для открытия/закрытия задних дверей нужны без фиксации, например, от стеклоподъемников. Задние двери по отдельности каждая открываются/закрываются только вручную. С сигналки открываются только передние двери, а закрываются все двери.

если правильно понял то это немного упрощенная схемка нежели выше приведенная, здесь мануально только задние две двери, остальное "в руках" сигналки. как вариант она тоже пригодна (к тому же проста до безобразия).

Цитата(mik58 @ 6.12.2011, 17:02) *
самый простой и правильный вариант это добавить два релеле к сиге (возможно что они уже есть), и дальше управлять путем подачи отрицательных импульсов в точки открытия-закрытия
хороший сайт на который давали ссылки
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
в качестве схемы подключения можно взять схемы из различных инструкций например ...

mika58 спасибо что отозвался на мой призыв но меня в полном объеме устроит схема payalnikk, после того как он дорисует схемку, поеду за детальками. думаю самые дорогие это будут кнопки, релешки примерно 15-20грн/шт, конденсаторы надеюсь не дороже чем по пару гривен и резисторы копейки ))), пару десятков ножевых клемм, 4 предохранителя, а провода в наличии имеются. надеюсь в 10-15$ уложусь.

Сообщение отредактировал pirozjok - 12.12.2011, 3:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:49