IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Selmer-шоха !, Осталась в воспоминаниях
Волга
сообщение 8.12.2011, 19:35
Сообщение #861
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Selmer - накладки на фары классные, не очень черненые. Где покупал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 8.12.2011, 20:25
Сообщение #862
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Волга @ 8.12.2011, 22:35) *
Selmer - накладки на фары классные, не очень черненые. Где покупал?

Раньше были такие-

Сейчас такие(прозрачные)брал,под реснички чтоб ставить-


Покупал за 250р

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 9.12.2011, 14:53
Сообщение #863
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



понравилось буду искать такие в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.12.2011, 14:58
Сообщение #864
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Волга @ 9.12.2011, 17:53) *
понравилось буду искать такие в Москве.

hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2011, 15:32
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Сегодня заметил,что температура не поднимается выше 60* и подтраивать стала..
2 и 3 цилиндр не работает this.gif Компрессия 3.5 и 4 очка.
Решил слить тосол и снять головку,с радиатора вылилось 0,5литр тосола и усё... dntknw.gif Заметил снизу радиатора слабая течь...
На прошлой недели доливал тосол в расширительный,хотел добавить в радиатор-был полный.Когда потёк и как вышло
Опять перегрел похоже... russian_roulette.gif
Завтра буду скидывать голову,смотреть клапана..Если нормальные,значит кольца.

Сообщение отредактировал Selmer - 23.12.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 15:46
Сообщение #866
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 16:32) *
Сегодня заметил,что температура не поднимается выше 60* и подтраивать стала..
2 и 3 цилиндр не работает this.gif Компрессия 3.5 и 4 очка.
Решил слить тосол и снять головку,с радиатора вылилось 0,5литр тосола и усё... dntknw.gif Заметил снизу радиатора слабая течь...
На прошлой недели доливал тосол в расширительный,хотел добавить в радиатор-был полный.Когда потёк и как вышло
Опять перегрел похоже... russian_roulette.gif
Завтра буду скидывать голову,смотреть клапана..Если нормальные,значит кольца.

а когда мерял компрессию масла в цилиндры не добавлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2011, 15:59
Сообщение #867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 16:02
Сообщение #868
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 16:59) *
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.

не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2011, 16:11
Сообщение #869
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 20:02) *
Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 16:59) *
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.

не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были?


С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....?


Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть.



Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 16:31
Сообщение #870
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 17:11) *
Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 20:02) *
Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 16:59) *
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.

не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были?


С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....?


Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть.



Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще

здается что все же проблема с клапанами, если бы низ - то компрессия прыгнула бы от масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2011, 16:39
Сообщение #871
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 20:31) *
Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 17:11) *
Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 20:02) *
Цитата(Selmer @ 23.12.2011, 16:59) *
Сегодня мерял после работы,с маслом вот результат.

не понял, то есть и с маслом и без показания одинаковы? или это цифры без масла были?


С маслом такие значения 3.5 и 4 Без масла вообще не понятно было,то 4 покажет,то 1.5 Сам так и не понял.....?


Завтра после работы буду скидывать головку и уже смотреть.



Второй цилиндр буд-то вообще в трубу качал...с компрессометром.Не показывал вообще

здается что все же проблема с клапанами, если бы низ - то компрессия прыгнула бы от масла


Хорошо бы...


Не хотелось бы, низ снимать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 16:44
Сообщение #872
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



летом такая трабла была у пятерки, в четвертом цилиндре компрессия около 4х, на масло не реагировала... вскрытие показало прогоревший выпускной клапан
недавно на шестерке те же яйца в первом цилиндре, вскрытие выявило целые клопы, только фаска заросла нагаром из-за умерших маслосъемных, притер клапана и проблема ушла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 23.12.2011, 16:44
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Привет Саня!
Главное чтобы не перегрел ты её ,а то ведь головку если уведет то мороки много будет. Одназначно надо голову скидывать и смотреть что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.12.2011, 17:10
Сообщение #874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(VAZ-74 @ 23.12.2011, 20:44) *
Привет Саня!
Главное чтобы не перегрел ты её ,а то ведь головку если уведет то мороки много будет. Одназначно надо голову скидывать и смотреть что да как.


Привет Макс!


Все опасения,что перегрел,сам того не ведая...Тосол через радиатор убежал cray.gif

Завтра будет всё известно...



Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 20:44) *
летом такая трабла была у пятерки, в четвертом цилиндре компрессия около 4х, на масло не реагировала... вскрытие показало прогоревший выпускной клапан
недавно на шестерке те же яйца в первом цилиндре, вскрытие выявило целые клопы, только фаска заросла нагаром из-за умерших маслосъемных, притер клапана и проблема ушла)


Если прогорел(и) клапана.Заменю облегченными.


Свечи все впорядке,маслосъемные целые.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2011, 17:41
Сообщение #875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Сегодня снял голову..
Итог: из-за течи радиатора,да и сам виноват,что не заглянул под капот во-время. Маслосъёмные-под замену...Кольца тоже залегли sorry.gif
Купил новый радиатор,маслосъемные,комплект колец,масло,тосол и т.д
Вот,к чему приводит-не заглядывание под капот,перед тем как ехать...авось.

И вот,что нашел в потдоне....

Видно она,когда-то была на трамблере,перед прутом-стопором.




Завтра заменим радиатор с отцом,ну и ставить обратно голову и собирать.

Сообщение отредактировал Selmer - 24.12.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.12.2011, 17:54
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



хы, поставишь, как попрет, не узнаешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 24.12.2011, 17:57
Сообщение #877
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(artem4eg @ 24.12.2011, 21:54) *
хы, поставишь, как попрет, не узнаешь!


Проверял тосол в понедельник,всё под завязку...А вчера слил из радиатора меньше литра,а сегодня из блога 1.5л...


Радиатор тек и не заметил.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.12.2011, 11:40
Сообщение #878
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



то есть закипел ? датчики не робят ? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.12.2011, 12:04
Сообщение #879
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



censored.gif весь мотор разобрал))!!Когда был капремонт?Может сразу бы и сделать,все равно уже почти все разобрано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 25.12.2011, 13:47
Сообщение #880
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Selmer @ 24.12.2011, 19:57) *
Цитата(artem4eg @ 24.12.2011, 21:54) *
хы, поставишь, как попрет, не узнаешь!


Проверял тосол в понедельник,всё под завязку...А вчера слил из радиатора меньше литра,а сегодня из блога 1.5л...


Радиатор тек и не заметил.

Возможно просто соты по-забивались, иначе не понятно, почему тосол под завязку, а слил всего 1 л, + 1,5 л.

P.s.:Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона вмещает 9,85 л. Возможно можно было вылечить путём промывки?
Если система охлаждения автомобиля загрязнена, то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости – сливаем, заливаем и развоздушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидишь, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.
Если же всё таки была течь, то паять. Но если под завязку, то всё же думаю забиты соты.

Сообщение отредактировал R&M - 25.12.2011, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:35