![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2009 Из: г. Псков Пользователь №: 8859 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...684B30640739EAF
вот интересно видео! может кому пригодится! |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дружище, без обид, но это видео - гомосятина.
P.S. посмотри ещё раз данный ролик и подумай про замену прижинки и характеристики трамблёра. |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:(
Мне уже не смешно... Ну неужели народ ТАКОЙ безграмотный, что любой БРЕД этого гаражного клоуна-ваххабита воспринимает всерьёз?! Вот, почитай и подумай! |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
+1000%
P.S. ребята, читайте больше информации, а потом анализируйте, не делайте вывода только из одного "совета". |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя.
Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин. Подскажите решение. Сообщение отредактировал Adam - 5.12.2011, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя. Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин. Подскажите решение. У меня КСЗ было-показывал УОЗ - 52 гр, поставил БСЗ-показывает 18гр плавают обороты из за карба...неужели ты без БК незамечал такие плавания))) |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58?
Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК. Сообщение отредактировал Adam - 5.12.2011, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58? Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК. да тебе этот УЗСК +/- 5гр не сыграет погоды, я думаю возможна погрешность,блин плавание сильное, у меня 100 оборотов и то ощутимо |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54223 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно то что на слух нестабильность оборотов практически не слышно... в смысле если просто слушаешь движок на ХХ, то вроде как все ОК, а на тахометр смотришь, а там цифры скачут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62679 Машина:21074 Цвет:БЕЛАЯ Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ?
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ? |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ? ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ? Как ты её определил и как она проявляется?побольше информации надо бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день . "Устал" меня мой КСЗ , машина у меня с завода , брал новую , гдето на 6 году у меня сдох траблер , поменял на БУ , особых люфтов в нем нет , конденсатор и прерыватель ставил новые , зазор выставил 0.4 , проверил провода высоковольтные цешкой примерно по пол килоома каждый , помехоподавляющий резистор в бегунке выкоротил нафих , ХХ плавает , в принципе в пределах разумного примерно +-80 , при разгоне дергает , тоже в принципе терпимо и не сильно , проблема в том что заводится на холодную очень плохо . На данный момент сейчас по утрам минус 25-28 , Но аккамулятор новый ( осенью брал) , масло синтетика 0w40 , крутит хорошо , но схатывать начинает когда уже аккамулятор почти полностью садится , заводится на грани полного разряда аккамулятора , иногда приходится прикуривать (машина гаража никогда не видела , всегда на открытой стоянке ) . Пока машина была новая заводилась сама в минус 35 свободно , сейчас вот такая беда . Карбюратор 21083 , поменял штатный на восьмерочный в первые пол года жизни машины . Карбюратор полностью перебрал , снимал , отмачивал , полностью весь разбирал , продувал компрессором и замерял все зазоры по ману к карбу , заменил все резинки на новые . В общем кто может сказать из-за чаго машина так плохо заводится ? В общем мне это надоело и я пошел в магазин и купил комплект БСЗ . Установил. Теперь не могу выставить правильно зажигание , стробика нет , делал по старинке , по максимуму оборотов и немного назад , потом на ходу , на 4ой ищю кратковременный дребезг и совсем крапаль делаю позже , чтоб практически на 4ой после 60 не дребезжало . Самое интересное в том что , на данный момент 93его бензина на заправках нет , заправлен полный бак 96ого , на нем машина не детонирует как на 93 ем !! , или не детонирует или двиг при заводке "втыкается" в обратку и стопорит стартер . Единственно что удалось поймать так это то что после вжатия педальки в пол , когда отпускаеш слышно отчетливый дребезг . На данный момент настроил на "глаз" чтоб вообще не стучало и не вклинивало при заводке , вроде тянет хорошо , провалы пропали вообще , правда не знаю как на холодную заведется ( БСЗ установил буквально сегодня) . Так вот основной вопрос , почему дребезжит не когда на педальку давлю , а когда отпускаю ? Траблер не нивовский , для моего двига (2106 двиг) . В чем еще поковыряться для стабильной заводки в холод ? Уровень топлива подбирать пытался , бестолку , выставил на данный момент как рекомендовали ( по расстоянию поплавков до крышки карбюратора ( 1 мм)) Т.к. на БСЗ напряжение на свечах поднялось , то купил новые свечи Finwhall f510 , выставил зазор 1мм . На данный момент ХХ держит стабильно , но включение ближнего света "садит" ХХ оборотов на 100 , это нормально ? Т.к. раньше на КСЗ у меня обороты плавали и на посадку я особо внимания не обращал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) ИМХО, по возможности заправляй 92.
2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка. 3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм. 4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально. P.S. что за 96 бензин??? |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) ИМХО, по возможности заправляй 92. 2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка. 3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм. 4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально. P.S. что за 96 бензин??? 1) блин оно понятно что лутче как бы рекомендованый заливать , да и дешевле он в полтора раза , но нет его на заправках , на тех что есть , там такие казевые заправки , что 93ий хуже чем 80ый на нормальной заправке !! У нас перебои со снабжением . 2) Пусковое отрегулировал по ману к карбу , хмм знаете у нас нет каких то блатных сервисов или надежных сто , везде одни шараш конторы , я не жадный , еслиб кто нибудь с гарантией настроил яб не пожалел денег и сьездил к этому специалисту , из знакомых тоже никого таких не знаю , все крутят "по ману" потом , если не выходит, как прийдется . Вычитал на форуме как мерить уровень топлива правильно , с помощью стержня от ручки , будет время обязательно проверю . 3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил . 4) ну и хорошо , пусть садится : ) обычный аи-96ой , без всяких там дополнительных плюшек и прочих рекламных присадок , собственно он у нас одной марки , тупо аи-96 , как бы выбора нет , или паленый 93ий , просто жуууткового качества или 96ой , на 80ом ездить не хочется , потому что на нормальных заправках его тоже нет , а на тех где 93 паленый , 80ый ваще гавнище еще то , у меня потом машина с утра вообще заводится отказалась , пришлось идти днем когда потеплело , с помощью пускача и какойто матери завел , слил его к бабушке , заправил 96ой . |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хе в общем ничаго не изменилось , заводится также плохо , чтоб двиг начал схватывать нужно дооолго крутить стартером на грани разряда акка , хватает через раз и глохнет , потом заводится на секунду другую , опять глохнет , только после этого заводится и прогревается как положено . Что поковырять ? Думается уже зажигание не при делах , двиг работает ровно и хорошо (когда прогреется) , тянет отлично , провалов нет . У кого какие есть идеи ? пусковую систему выставил по сверлам нужного диаметра , по ману для данного карбюратора . . . хмм могет хде воздух сосет ? Хмм тогдаб наверно он толком бы и прогретый не работал . В общем я в тупике
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил . Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор. Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше! |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил . Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор. Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше! хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше . Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ? |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше . Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ? Тебе без толку давать советы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм такой вопросик . Уже писал выше , что машина зимой плохо заводится . Думаю на то что при старте гдето сосет воздух , грешу на вакуумный усилитель тормозов . Хмм в общем ситуация такая : Пришел с утра , пережал шланг обратного клапана , накачал топлива в карбюратор, завожу , заводится на грани полного разряда ака , когда уже думаю , что сейчас пойду к сторожу за прикуркой . В общем завелась работает на подсосе , допустим 2500 оборотов , жму на тормоз обороты подымаются почти до 3000 , через короткое время падают обратно . Немного погодя , когда машина немного прогреется , жму опять на тормоз , также обороты повышаются но уже не настолько много , когда уже выезжаю со стоянки почти нет зависимости оборотов от нажатия на тормоз , т.е. при прогретой машине все нормально , и днем потом ездиш все нормально , такая фигня только с утра , когда машина простоит с вечера до утра и промерзнет , на данный момент минус 27 утром было . Собственно вопрос : Может ли , пока машина холодная, подсасывать воздух с вакуумника и от этого машина плохо заводиться ? И почему потом работа вакуумника нормализуется ? Что можно сделать с вакуумником и что еще проверить на предмет тяжелого завода с утра ?
P\S Завтра с утреца обещают за минус 30 , думаю снять с вакуумника шланг и заглушить его на время завода , проверив таким образом влияет ли он на завод с утра . Умнее пока ничаго не могу придумать . хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше . Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ? Тебе без толку давать советы... хмм почему ? от зазора не зависит , я это уже проверил , пока было КСЗ я пробывал менять зазоры (в разумных пределах ) , на завод с утра никак не отразилось . Согласен что зазор должен быть как указано , но на данную проблему мою оно не влияет . Хмм может я чагото совсем не понимаю , но думается нет большой разницы м\у свечами для инжектора и свечами для простого карбюратора , дело только в зазоре и обратной не совместимости из-за того что свечи с меньшим рабочим зазором будут хуже работать с большим зазором , но возможно я заблуждаюсь и не прав и свечи для инжектора не годятся на карбюратор , хотя я не заметил какихто предписаний на свечах для какого типа питания они , только зазор рабочий указан . Буду след раз выкручивать свечи сделаю зазор 0.8 мм , просто у меня щупов нет , я выставляю зазоры по новым сверлам с нужным диаметром , когда ставил новые свечи , под рукой были только милиметровые сверла Сообщение отредактировал feniksjan - 27.1.2012, 8:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:40 |