IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
pan9
сообщение 3.12.2011, 16:57
Сообщение #981
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2009
Из: г. Псков
Пользователь №: 8859
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...684B30640739EAF

вот интересно видео! может кому пригодится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 17:00
Сообщение #982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Дружище, без обид, но это видео - гомосятина.
P.S. посмотри ещё раз данный ролик и подумай про замену прижинки и характеристики трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.12.2011, 11:20
Сообщение #983
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:(
Мне уже не смешно...

Ну неужели народ ТАКОЙ безграмотный, что любой БРЕД этого гаражного клоуна-ваххабита воспринимает всерьёз?!

Вот, почитай и подумай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:01
Сообщение #984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



+1000%
P.S. ребята, читайте больше информации, а потом анализируйте, не делайте вывода только из одного "совета".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 5.12.2011, 16:10
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя.
Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин.
Подскажите решение.

Сообщение отредактировал Adam - 5.12.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 16:46
Сообщение #986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Adam @ 5.12.2011, 16:10) *
Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя.
Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин.
Подскажите решение.

У меня КСЗ было-показывал УОЗ - 52 гр, поставил БСЗ-показывает 18гр
плавают обороты из за карба...неужели ты без БК незамечал такие плавания)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 5.12.2011, 16:59
Сообщение #987
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58?
Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК.

Сообщение отредактировал Adam - 5.12.2011, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 17:40
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Adam @ 5.12.2011, 16:59) *
У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58?
Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК.

да тебе этот УЗСК +/- 5гр не сыграет погоды, я думаю возможна погрешность,блин плавание сильное, у меня 100 оборотов и то ощутимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adam
сообщение 6.12.2011, 13:05
Сообщение #989
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54223
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно то что на слух нестабильность оборотов практически не слышно... в смысле если просто слушаешь движок на ХХ, то вроде как все ОК, а на тахометр смотришь, а там цифры скачут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master_mind
сообщение 9.1.2012, 14:26
Сообщение #990
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59856
Машина:2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Adam @ 6.12.2011, 15:05) *
а на тахометр смотришь, а там цифры скачут.

на тахометре стрелка может прыгать из-за подшипника в трамблере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN4624
сообщение 15.1.2012, 0:07
Сообщение #991
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2012
Пользователь №: 62679
Машина:21074
Цвет:БЕЛАЯ
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ?

ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.1.2012, 9:16
Сообщение #992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN4624 @ 15.1.2012, 1:07) *
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ?

ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ?

Как ты её определил и как она проявляется?побольше информации надо бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 24.1.2012, 20:26
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день . "Устал" меня мой КСЗ , машина у меня с завода , брал новую , гдето на 6 году у меня сдох траблер , поменял на БУ , особых люфтов в нем нет , конденсатор и прерыватель ставил новые , зазор выставил 0.4 , проверил провода высоковольтные цешкой примерно по пол килоома каждый , помехоподавляющий резистор в бегунке выкоротил нафих , ХХ плавает , в принципе в пределах разумного примерно +-80 , при разгоне дергает , тоже в принципе терпимо и не сильно , проблема в том что заводится на холодную очень плохо . На данный момент сейчас по утрам минус 25-28 , Но аккамулятор новый ( осенью брал) , масло синтетика 0w40 , крутит хорошо , но схатывать начинает когда уже аккамулятор почти полностью садится , заводится на грани полного разряда аккамулятора , иногда приходится прикуривать (машина гаража никогда не видела , всегда на открытой стоянке ) . Пока машина была новая заводилась сама в минус 35 свободно , сейчас вот такая беда . Карбюратор 21083 , поменял штатный на восьмерочный в первые пол года жизни машины . Карбюратор полностью перебрал , снимал , отмачивал , полностью весь разбирал , продувал компрессором и замерял все зазоры по ману к карбу , заменил все резинки на новые . В общем кто может сказать из-за чаго машина так плохо заводится ? В общем мне это надоело и я пошел в магазин и купил комплект БСЗ . Установил. Теперь не могу выставить правильно зажигание , стробика нет , делал по старинке , по максимуму оборотов и немного назад , потом на ходу , на 4ой ищю кратковременный дребезг и совсем крапаль делаю позже , чтоб практически на 4ой после 60 не дребезжало . Самое интересное в том что , на данный момент 93его бензина на заправках нет , заправлен полный бак 96ого , на нем машина не детонирует как на 93 ем !! , или не детонирует или двиг при заводке "втыкается" в обратку и стопорит стартер . Единственно что удалось поймать так это то что после вжатия педальки в пол , когда отпускаеш слышно отчетливый дребезг . На данный момент настроил на "глаз" чтоб вообще не стучало и не вклинивало при заводке , вроде тянет хорошо , провалы пропали вообще , правда не знаю как на холодную заведется ( БСЗ установил буквально сегодня) . Так вот основной вопрос , почему дребезжит не когда на педальку давлю , а когда отпускаю ? Траблер не нивовский , для моего двига (2106 двиг) . В чем еще поковыряться для стабильной заводки в холод ? Уровень топлива подбирать пытался , бестолку , выставил на данный момент как рекомендовали ( по расстоянию поплавков до крышки карбюратора ( 1 мм)) Т.к. на БСЗ напряжение на свечах поднялось , то купил новые свечи Finwhall f510 , выставил зазор 1мм . На данный момент ХХ держит стабильно , но включение ближнего света "садит" ХХ оборотов на 100 , это нормально ? Т.к. раньше на КСЗ у меня обороты плавали и на посадку я особо внимания не обращал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.1.2012, 22:27
Сообщение #994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



1) ИМХО, по возможности заправляй 92.
2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка.
3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм.
4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально.
P.S. что за 96 бензин???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 25.1.2012, 5:27
Сообщение #995
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.1.2012, 23:27) *
1) ИМХО, по возможности заправляй 92.
2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка.
3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм.
4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально.
P.S. что за 96 бензин???


1) блин оно понятно что лутче как бы рекомендованый заливать , да и дешевле он в полтора раза , но нет его на заправках , на тех что есть , там такие казевые заправки , что 93ий хуже чем 80ый на нормальной заправке !! У нас перебои со снабжением .
2) Пусковое отрегулировал по ману к карбу , хмм знаете у нас нет каких то блатных сервисов или надежных сто , везде одни шараш конторы , я не жадный , еслиб кто нибудь с гарантией настроил яб не пожалел денег и сьездил к этому специалисту , из знакомых тоже никого таких не знаю , все крутят "по ману" потом , если не выходит, как прийдется . Вычитал на форуме как мерить уровень топлива правильно , с помощью стержня от ручки , будет время обязательно проверю .
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .
4) ну и хорошо , пусть садится : )

обычный аи-96ой , без всяких там дополнительных плюшек и прочих рекламных присадок , собственно он у нас одной марки , тупо аи-96 , как бы выбора нет , или паленый 93ий , просто жуууткового качества или 96ой , на 80ом ездить не хочется , потому что на нормальных заправках его тоже нет , а на тех где 93 паленый , 80ый ваще гавнище еще то , у меня потом машина с утра вообще заводится отказалась , пришлось идти днем когда потеплело , с помощью пускача и какойто матери завел , слил его к бабушке , заправил 96ой .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 25.1.2012, 9:13
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Хе в общем ничаго не изменилось , заводится также плохо , чтоб двиг начал схватывать нужно дооолго крутить стартером на грани разряда акка , хватает через раз и глохнет , потом заводится на секунду другую , опять глохнет , только после этого заводится и прогревается как положено . Что поковырять ? Думается уже зажигание не при делах , двиг работает ровно и хорошо (когда прогреется) , тянет отлично , провалов нет . У кого какие есть идеи ? пусковую систему выставил по сверлам нужного диаметра , по ману для данного карбюратора . . . хмм могет хде воздух сосет ? Хмм тогдаб наверно он толком бы и прогретый не работал . В общем я в тупике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.1.2012, 12:08
Сообщение #997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(feniksjan @ 25.1.2012, 6:27) *
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .

Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор.
Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 26.1.2012, 12:19
Сообщение #998
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 26.1.2012, 13:08) *
Цитата(feniksjan @ 25.1.2012, 6:27) *
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .

Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор.
Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше!


хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.1.2012, 21:36
Сообщение #999
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 13:19) *
хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?

Тебе без толку давать советы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 27.1.2012, 8:15
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Хмм такой вопросик . Уже писал выше , что машина зимой плохо заводится . Думаю на то что при старте гдето сосет воздух , грешу на вакуумный усилитель тормозов . Хмм в общем ситуация такая : Пришел с утра , пережал шланг обратного клапана , накачал топлива в карбюратор, завожу , заводится на грани полного разряда ака , когда уже думаю , что сейчас пойду к сторожу за прикуркой . В общем завелась работает на подсосе , допустим 2500 оборотов , жму на тормоз обороты подымаются почти до 3000 , через короткое время падают обратно . Немного погодя , когда машина немного прогреется , жму опять на тормоз , также обороты повышаются но уже не настолько много , когда уже выезжаю со стоянки почти нет зависимости оборотов от нажатия на тормоз , т.е. при прогретой машине все нормально , и днем потом ездиш все нормально , такая фигня только с утра , когда машина простоит с вечера до утра и промерзнет , на данный момент минус 27 утром было . Собственно вопрос : Может ли , пока машина холодная, подсасывать воздух с вакуумника и от этого машина плохо заводиться ? И почему потом работа вакуумника нормализуется ? Что можно сделать с вакуумником и что еще проверить на предмет тяжелого завода с утра ?

P\S Завтра с утреца обещают за минус 30 , думаю снять с вакуумника шланг и заглушить его на время завода , проверив таким образом влияет ли он на завод с утра . Умнее пока ничаго не могу придумать .

Цитата(Сержик @ 26.1.2012, 22:36) *
Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 13:19) *
хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?

Тебе без толку давать советы...


хмм почему ? от зазора не зависит , я это уже проверил , пока было КСЗ я пробывал менять зазоры (в разумных пределах ) , на завод с утра никак не отразилось . Согласен что зазор должен быть как указано , но на данную проблему мою оно не влияет . Хмм может я чагото совсем не понимаю , но думается нет большой разницы м\у свечами для инжектора и свечами для простого карбюратора , дело только в зазоре и обратной не совместимости из-за того что свечи с меньшим рабочим зазором будут хуже работать с большим зазором , но возможно я заблуждаюсь и не прав и свечи для инжектора не годятся на карбюратор , хотя я не заметил какихто предписаний на свечах для какого типа питания они , только зазор рабочий указан . Буду след раз выкручивать свечи сделаю зазор 0.8 мм , просто у меня щупов нет , я выставляю зазоры по новым сверлам с нужным диаметром , когда ставил новые свечи , под рукой были только милиметровые сверла

Сообщение отредактировал feniksjan - 27.1.2012, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:40