IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика передней подвески!, Как увидеть неисправность!
RomanDyadyura
сообщение 19.3.2009, 19:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2009
Из: Фастов
Пользователь №: 9178
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Оранжевый металлик
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 4.4.2009, 23:20
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



по посторонним шумам, по поведению машины.
А самая лучшая диагностика - смотровая яма grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.4.2009, 18:44
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



сначала начинается с подшипников, поднимается передок резко крутишь колесо прикладываешь ухо и прислушиваешься если гудит то пипец подшипникам ступицы, также можно проверить подложив руку к нижнему рычагу также крутишь колесо если отдается вибрация к рычагу то же им пипец), потом берешься за колесо 2 руками и дергаешь его с вертикального на горизонтальный если есть люфт то надо подтянуть подшипники. дальше просишь знакомого чтоб он подергал руль сам приэтом под машиной проверяешь нет ли люфтов на рулевых шарнирах, на рулевом маятнике и на креплениях рулевого редуктора. также берешься за рулевую тягу и резкими толчками пробуешь на себя, опять же проверяется на отсутсвие люфта, да и все тяги должны быть упругими тугими а не болтаться, слабое место боковые короткие тяги им часто пипец приходит). проверка шаровых подкладывается поднижний рычаг бруоск или еще что нибудь наружает его молностью отпустив домкрат если это смотровая яма или подьемник, дальше помощник берется за колесо в вертикальном положении и дергает его резкими толчками, а сам при этом проверяешь люфты на шаровых соединений на верхнем и на нижнем, при обнаружении в ближайшее время заменивается. вроде все, если чо не понятно попробую получше обьяснить). а да чут не забыл, еще необходимо проверить все пыльники на рулевых и на шаровых если имеется трещины обязательно заменить. также тормозные шланги на наличие трещин. часто бывает что тормозные шланги труться об верхний рычаг, при обнаружении этого дефекта надо обязательно устранить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 7.4.2009, 19:24
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проверяется также состояние сайлент-блоков, а именно - чтобы не было трещин, разрывов резины, сильных деформаций с-блоков. Некоторые заводные болваны настолько запускают с-блоки, что подвеска начинает греметь, разбивается гнездо оси верхнего рычага, отсюда нудный ремонт со сваркой.. Кроме того, из-за неправильной установки с-блоков, из-за плохого качества металла рычагов иногда разбивается посадочное место под с-блок на рычаге - рычаг под замену. Аммо если не ошибаюсь тоже к подвеске относятся? - по поводу их проверки достаточно написано. Часто проваливаются стаканы верхних креплений амортизаторов на передней подвеске (на старых машинах). Проверяются также подушки штанги поперечной устойчивости - чтобы не было сильных деформаций и разрушений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.4.2009, 21:35
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А кто подскажет,машинка на ямках и кочках как бы отскакивает в сторону,это какое место у неё болит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 8.4.2009, 7:53
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.4.2009, 9:22
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Оладий @ 8.4.2009, 7:53) *
То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти

Оладий
Давать не хотять,боятся наверное)))
Приеду к вам в ТамбоФ,тестить расскажешь де у вас самые убитые дороги О_0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zzzuk
сообщение 26.11.2009, 15:06
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2009
Из: Щеглов (Кемерово)
Пользователь №: 14485
Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А вот как проверить состояние, то есть геометрию рычагов: нужно или не нужно менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iceberg82
сообщение 2.6.2010, 18:26
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17363
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zzzuk @ 26.11.2009, 16:06) *
А вот как проверить состояние, то есть геометрию рычагов: нужно или не нужно менять?
Я присоединяюсь к вопросу! похоже что верхний рычаг деформирован (нижний новый т.к. старый вобще разорвался возле шаровой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2010, 19:09
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если есть сомнения то лучше поменять стоит то не дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 4.12.2011, 23:53
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



кароче чтобы не плодить бесчисленное множество однотипных тем реанимирую вот эту ....

переднее левое колесо (подвеска) там какая-то ерунда происходит... на ходу есть какой-то странный шум больше похож на тарахтение глухое и не громкое, ухо высунул в окно, ну точно с подвески. приехал проверил затяг болтов колеса - норма, заехал на яму, снял колесо визуально не каких неисправностей вроде, из того что ещё заметил когда поднимаю машину на домкрате в районе переднего левого колеса какой то одиночный звук типа дзыыыынннн ну типа как заряженную пружину резко отпустить, она дзынкнет а потом будет по угасанию гудяще-звенящий звук издавать вот такой звук, а ещё точно такой же одиночный звук когда проезжаю "лежака" типа лежачего полицая.

кароче я как мог объяснил, сам немогу даже теоретически въехать, ввиду отсутствия знаний в этой области.
в общем жалуюсь не знаю на что но симптомы только вот это легкое тарахтение и дзынканье это в перечисленных ситуациях.

помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2011, 23:56
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(pirozjok @ 4.12.2011, 22:53) *
помогите...

Проблема с подвеской-это самое простое что быть может,те даже выеденного яйца не стоит.
Бери друга/яма/качает/смотрим/аморты снять внизу..
перед этим можно обдать со шланга чтоб исключить скрип грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2011, 0:19
Сообщение #13
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



залезь опять в яму, бери фонарь и смотри на пружину.
где то скорее всего на витке будет "метка".
пружина трет о рычаг...
а как при более загруженной машине звук есть+1 пассажир допустим?
у меня типа такого было +1 чел. шум исчезает,+2 -опять появляется,+3 снова тишина... dntknw.gif
потом разглядел, пружина трет о рычаг.... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 5.12.2011, 0:31
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза





помогите...
[/quote]
На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает.У самого такая фигня.Как лечить-х.з.Я пока не разбирался.А тарахтение из под колеса,наверное подшипник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2011, 0:44
Сообщение #15
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



да пружина пружина у него...
лечить??? да поменять сайлент блоки.
ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо...
ну "особо "одаренные" просто брали, под лазили и болгаркой расширяли окно под пружину,стачивали рычаг да бы пружина не брынчала...
ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки.
так что комплексно говоря причины три:
-сайлент блоки
-стакан
-подушки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 5.12.2011, 11:39
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 22:56) *
Бери друга/яма/качает/смотрим/аморты снять внизу..

какие аморты? те что внутри пружин?


Цитата(Oleg121212 @ 4.12.2011, 23:31) *
На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает.
А тарахтение из под колеса,наверное подшипник.

на задеваемую пружину похоже - будем смотреть...
подшипник - х.з. вот только 3 месяца назад делали капремонт ходовой, все саленблоки, рулев тяги, шаровые и подшипники ступичные, человек вроде опытный делал, я ему доверяю ...
я даже вот недавно буквально резинки стабилизатора поменял.


Цитата(1300SL @ 4.12.2011, 23:44) *
да поменять сайлент блоки.
ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо...ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки.
так что комплексно говоря причины три:
-сайлент блоки
-стакан
-подушки...

о каких саленблоках идет речь о тех что в рычагах? если да то выше писал.
что значит пружина к двигателю просится, что значит стакан в дугу - как это выглядит?
подушки это те что под двигателем (держат его) или что?

жду ваших ответов, а пока что ещё раз залезу на яму погляжу ...

P.S> не проблема найдя исправить "болячку", проблема не найти, запустить и получить какие-то негативные последствия ((((

Сообщение отредактировал pirozjok - 5.12.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2011, 11:44
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



пружина верхним концом через подушку садится в стакан.
вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а)
подушки кстати какие ,сток или усиленные???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.12.2011, 11:46
Сообщение #18
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) *
какие аморты? те что внутри пружин?

да..2 гайки открутиш..просто без них друг(пока ты будеш на яме)сможет раскачать машину сильно.
Невероятно сильно!..а при такой раскачке,хотят дефекты этого,или не хотят,но им приходится волей-неволей выходить на свет божий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 5.12.2011, 20:18
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:44) *
пружина верхним концом через подушку садится в стакан.
вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а)
подушки кстати какие ,сток или усиленные???

стакан я так понимаю это типа кольца удерживающе - направляющее?
я на машине только четвертый месяц, знаю только то что сам делал (при мне/с моего ведома делали), сзади увеличенной толщины стоят (это наверно и называется усиленные), а спереди не в курсе. а что?


Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 10:46) *
Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) *
какие аморты? те что внутри пружин?

да..2 гайки открутиш..просто без них друг(пока ты будеш на яме)сможет раскачать машину сильно.
Невероятно сильно!..а при такой раскачке,хотят дефекты этого,или не хотят,но им приходится волей-неволей выходить на свет божий.

мне нравится твой юмор )))
спасибо за совет, я думаю что это то что мне надо, для так сказать "дефектовки"

P.S> два вопроса такИ ради интереса:
1) можно ли попробовать покататься без амортизаторов и без стабилизатора?
2) можно ли вообще ездить хотя бы без одного из вышеперечисленного?

речь не идет о полноценной езде по городу, а лишь о том чтобы ради прикола попробовать покататься рядом с домом по пустырю. типа приколоться какое оно будет желе ))))

Сообщение отредактировал pirozjok - 5.12.2011, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.12.2011, 20:35
Сообщение #20
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да катайся...делов то)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:57