![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2009 Из: Фастов Пользователь №: 9178 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Оранжевый металлик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по посторонним шумам, по поведению машины.
А самая лучшая диагностика - смотровая яма ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала начинается с подшипников, поднимается передок резко крутишь колесо прикладываешь ухо и прислушиваешься если гудит то пипец подшипникам ступицы, также можно проверить подложив руку к нижнему рычагу также крутишь колесо если отдается вибрация к рычагу то же им пипец), потом берешься за колесо 2 руками и дергаешь его с вертикального на горизонтальный если есть люфт то надо подтянуть подшипники. дальше просишь знакомого чтоб он подергал руль сам приэтом под машиной проверяешь нет ли люфтов на рулевых шарнирах, на рулевом маятнике и на креплениях рулевого редуктора. также берешься за рулевую тягу и резкими толчками пробуешь на себя, опять же проверяется на отсутсвие люфта, да и все тяги должны быть упругими тугими а не болтаться, слабое место боковые короткие тяги им часто пипец приходит). проверка шаровых подкладывается поднижний рычаг бруоск или еще что нибудь наружает его молностью отпустив домкрат если это смотровая яма или подьемник, дальше помощник берется за колесо в вертикальном положении и дергает его резкими толчками, а сам при этом проверяешь люфты на шаровых соединений на верхнем и на нижнем, при обнаружении в ближайшее время заменивается. вроде все, если чо не понятно попробую получше обьяснить). а да чут не забыл, еще необходимо проверить все пыльники на рулевых и на шаровых если имеется трещины обязательно заменить. также тормозные шланги на наличие трещин. часто бывает что тормозные шланги труться об верхний рычаг, при обнаружении этого дефекта надо обязательно устранить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверяется также состояние сайлент-блоков, а именно - чтобы не было трещин, разрывов резины, сильных деформаций с-блоков. Некоторые заводные болваны настолько запускают с-блоки, что подвеска начинает греметь, разбивается гнездо оси верхнего рычага, отсюда нудный ремонт со сваркой.. Кроме того, из-за неправильной установки с-блоков, из-за плохого качества металла рычагов иногда разбивается посадочное место под с-блок на рычаге - рычаг под замену. Аммо если не ошибаюсь тоже к подвеске относятся? - по поводу их проверки достаточно написано. Часто проваливаются стаканы верхних креплений амортизаторов на передней подвеске (на старых машинах). Проверяются также подушки штанги поперечной устойчивости - чтобы не было сильных деформаций и разрушений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А кто подскажет,машинка на ямках и кочках как бы отскакивает в сторону,это какое место у неё болит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти Оладий Давать не хотять,боятся наверное))) Приеду к вам в ТамбоФ,тестить расскажешь де у вас самые убитые дороги О_0 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот как проверить состояние, то есть геометрию рычагов: нужно или не нужно менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17363 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть сомнения то лучше поменять стоит то не дорого
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
кароче чтобы не плодить бесчисленное множество однотипных тем реанимирую вот эту ....
переднее левое колесо (подвеска) там какая-то ерунда происходит... на ходу есть какой-то странный шум больше похож на тарахтение глухое и не громкое, ухо высунул в окно, ну точно с подвески. приехал проверил затяг болтов колеса - норма, заехал на яму, снял колесо визуально не каких неисправностей вроде, из того что ещё заметил когда поднимаю машину на домкрате в районе переднего левого колеса какой то одиночный звук типа дзыыыынннн ну типа как заряженную пружину резко отпустить, она дзынкнет а потом будет по угасанию гудяще-звенящий звук издавать вот такой звук, а ещё точно такой же одиночный звук когда проезжаю "лежака" типа лежачего полицая. кароче я как мог объяснил, сам немогу даже теоретически въехать, ввиду отсутствия знаний в этой области. в общем жалуюсь не знаю на что но симптомы только вот это легкое тарахтение и дзынканье это в перечисленных ситуациях. помогите... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
залезь опять в яму, бери фонарь и смотри на пружину.
где то скорее всего на витке будет "метка". пружина трет о рычаг... а как при более загруженной машине звук есть+1 пассажир допустим? у меня типа такого было +1 чел. шум исчезает,+2 -опять появляется,+3 снова тишина... ![]() потом разглядел, пружина трет о рычаг.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
помогите... [/quote] На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает.У самого такая фигня.Как лечить-х.з.Я пока не разбирался.А тарахтение из под колеса,наверное подшипник. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
да пружина пружина у него...
лечить??? да поменять сайлент блоки. ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо... ну "особо "одаренные" просто брали, под лазили и болгаркой расширяли окно под пружину,стачивали рычаг да бы пружина не брынчала... ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки. так что комплексно говоря причины три: -сайлент блоки -стакан -подушки... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Бери друга/яма/качает/смотрим/аморты снять внизу.. какие аморты? те что внутри пружин? На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает. А тарахтение из под колеса,наверное подшипник. на задеваемую пружину похоже - будем смотреть... подшипник - х.з. вот только 3 месяца назад делали капремонт ходовой, все саленблоки, рулев тяги, шаровые и подшипники ступичные, человек вроде опытный делал, я ему доверяю ... я даже вот недавно буквально резинки стабилизатора поменял. да поменять сайлент блоки. ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо...ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки. так что комплексно говоря причины три: -сайлент блоки -стакан -подушки... о каких саленблоках идет речь о тех что в рычагах? если да то выше писал. что значит пружина к двигателю просится, что значит стакан в дугу - как это выглядит? подушки это те что под двигателем (держат его) или что? жду ваших ответов, а пока что ещё раз залезу на яму погляжу ... P.S> не проблема найдя исправить "болячку", проблема не найти, запустить и получить какие-то негативные последствия (((( Сообщение отредактировал pirozjok - 5.12.2011, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
пружина верхним концом через подушку садится в стакан.
вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а) подушки кстати какие ,сток или усиленные??? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
пружина верхним концом через подушку садится в стакан. вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а) подушки кстати какие ,сток или усиленные??? стакан я так понимаю это типа кольца удерживающе - направляющее? я на машине только четвертый месяц, знаю только то что сам делал (при мне/с моего ведома делали), сзади увеличенной толщины стоят (это наверно и называется усиленные), а спереди не в курсе. а что? какие аморты? те что внутри пружин? да..2 гайки открутиш..просто без них друг(пока ты будеш на яме)сможет раскачать машину сильно. Невероятно сильно!..а при такой раскачке,хотят дефекты этого,или не хотят,но им приходится волей-неволей выходить на свет божий. мне нравится твой юмор ))) спасибо за совет, я думаю что это то что мне надо, для так сказать "дефектовки" P.S> два вопроса такИ ради интереса: 1) можно ли попробовать покататься без амортизаторов и без стабилизатора? 2) можно ли вообще ездить хотя бы без одного из вышеперечисленного? речь не идет о полноценной езде по городу, а лишь о том чтобы ради прикола попробовать покататься рядом с домом по пустырю. типа приколоться какое оно будет желе )))) Сообщение отредактировал pirozjok - 5.12.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да катайся...делов то)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:57 |