IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
DARK
сообщение 2.12.2011, 15:39
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



На нейтралки проворачивается.
Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду.

Сообщение отредактировал DARK - 2.12.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.12.2011, 17:58
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А мне подсказоньку...))...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.12.2011, 19:17
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 2.12.2011, 20:58) *
А мне подсказоньку...))...

http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html

"вакуумные шланги трамблера и такой же второй"

"на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. рядом с винтом количества "СПРАВА ИЗ ЭТОЙ ЖЕ БОЛВАНКИ ОТЛИТ АЛЮМИНИЕВЫЙ "с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет "
в твоем случае хх есть но его не отрегулируешь, потому что нетуда воткнул "МЕМБРАНА НЕ РОБИТ ХОЛОСТОЙ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ"
ПРИСМОТРИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО И НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

а носик слива излишков бензина с впускного коллектора тот куда подсоединил "загнут вниз" замени на новый на нем слишком большое отверстие и вызывает подсос воздуха или подожми его кусачками но не до полного закрытия ато зимой свечи зальет в мороз

Цитата(DARK @ 2.12.2011, 18:39) *
На нейтралки проворачивается.
Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду.

Система работы стартера
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ дает питание КНОПКЕ кнопка включает ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ, обычное реле включает втягивающее реле, втягивающее реле запускает стартер, ПРОВОДА в этои зепочке проверь
втягивающим реле управляет реле обычное, оно намагничивает обмотку втягивающего и втягивающее замыкает контакты "пятаки " его можно найти по тонкому проводу идущему от втягивающего реле "обычно стоит на правом крыле под капотом"
крупными буквами что смотреть

Сообщение отредактировал filipp - 2.12.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 0:50
Сообщение #324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На ВАЗ 2106 (тольяттинской сборки) штатно не устанавливалось реле, которое управляет втягивающим. Но так как основная масса автомобилей нашего форума покупалась с рук, то оно может быть и установленно каким-нибудь "кулибиным".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.12.2011, 8:54
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 3:50) *
На ВАЗ 2106 (тольяттинской сборки) штатно не устанавливалось реле, которое управляет втягивающим. Но так как основная масса автомобилей нашего форума покупалась с рук, то оно может быть и установленно каким-нибудь "кулибиным".

поэтому и написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 3.12.2011, 12:19
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась очень просто. Подсказали тупо почистить контакты на акк. + и - Итог: она начала крутиться, 2 попытки и акк. сдох. Наверное это из-за музыки которая была установлена примерно месяц назад. Подключена напрямую к прикуривателю. Акк. на 62 Ам/ч , генератор штатный 12 годов от роду. ВОт думаю просто не справлялся он с подзарядкой акк. и соответственно музыка его разрядила. Хотя при заглушенном двигателе почти не слушал её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 3.12.2011, 15:41
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые.
Сделаю как у тебя на фото!
Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 16:49
Сообщение #328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Прикуриватель подключен через предохранитель, так тут всё в порядке. Но если при установке соединили между собой красный и жёлтый провод на магнитоле и подключили их к «+12» вольтам, то утечка будет от 0,3 до 0,7А (в зависимости от производителя). Чего вполне достаточно, чтобы посадить АКБ за пару дней-тройку дней. Так что при постановке авто в гараж на неопределённый срок, лучше снимать минусовую клему акума.
То что у тебя АКБ ёмкостью 62 А/ч и ты сомневаешься в недозаряде, то скажу по своему опыту: как то у меня стоял АКБ ёмкостью 65 А/ч, его заряжал стоковый гена мощьностью 42А - всё было в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 4.12.2011, 9:18
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.12.2011, 10:56
Сообщение #330
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DARK @ 4.12.2011, 9:18) *
Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.

А зарядить свой АКБ стационарной зарядкой не пытался? Если АКБ разряжен в ноль, проводов прикуривателя может и не хватить (зависит от качества проводов). Советую проводок REM с усилителя подключать к "+" через выключатель, в противном случае усилитель всегда будет включенным и потреблять много энергии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 4.12.2011, 13:16
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:03
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VovaEx @ 4.12.2011, 13:16) *
Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???

Земляк, не ленись, читай темы форума и пользуйся поиском, информации просто валом на данном ресурсе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.12.2011, 18:48
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 3.12.2011, 18:41) *
Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые.
Сделаю как у тебя на фото!
Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же???

если попадет то испарится

Цитата(DARK @ 4.12.2011, 12:18) *
Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.

отсоедини плюс аккум и замка зажигания от генератора но соедини их вместе и попробуй завестись, если нормально отпишись
если генератор недает зарядку на заведенной тоже отпишись
мультиметром проверяй напряжение на акб значения отпишись
заведи ее в обход замка зажигания плюс напрямую к катушке и коммутатору, стартер подай плюс на втягивающую
далее отвечу когда проделаешь это "подозрение на диодный мост"

Сообщение отредактировал filipp - 4.12.2011, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2011, 19:53
Сообщение #334
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



да что вам сдался этот слив то??? так как будто в коллекторе литр бензина плещиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodiny
сообщение 4.12.2011, 22:14
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60914
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.
И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли
Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки.
Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции.
Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.12.2011, 22:36
Сообщение #336
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(goodiny @ 4.12.2011, 22:14) *
...Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?

Я бы осмотрел клеммы АКБ и толстые провода на массу и стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodiny
сообщение 4.12.2011, 22:45
Сообщение #337
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2011
Пользователь №: 60914
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



их тоже смотрел, но вроде на первый взгляд все ок, завтра при свете разве что и найти бы чем прозвонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 4.12.2011, 23:58
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
если попадет то испарится

Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 14:18
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Neidrobic @ 4.12.2011, 23:58) *
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???

это помойму винт колличества на экономайзере и что за 15-20, откуда такая чувствительность тахометра?...тебе б в карбюраторы , а не в электрике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.12.2011, 14:31
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
[/quote]
дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 10:51