IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор резины, Какую резину поставить? Посоветуйте
Enkei
сообщение 2.12.2011, 14:49
Сообщение #321
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На зиму порекомендую Kumho KW22. Чем уже - тем лучше. Шипов много. Одна зима - все на месте. Сейчас вторая, посмотрим... Правда, я боком иногда езжу, но состояние передних будет показательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.12.2011, 15:11
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А почему, чем уже, тем лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 15:37
Сообщение #323
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Сержик @ 2.12.2011, 14:11) *
А почему, чем уже, тем лучше?

больше давление на см.\квадратный.-получается.
да на зиму лучше узкое лепить,155\ например в самый раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 2.12.2011, 17:52
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



я тоже так считаю,для зимы поуже!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 18:17
Сообщение #325
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



1)То что вы уже сказали. В снежной каже узкая шина как правило докапывается до асфальта за счет того что каша давления не выдержит. Закопаться, правда, можно, но это другой вопрос. Трогание-торможение лучше на скользком асфальте, потому что там сцепление с дорогой от давления зависит в большей степени, широкая резина скользит.
2)В случае с шиповкой - то еще и больше шипов на см2. Их же как было 8 рядов так и останется, скучкуются плотнее.

В итоге - наше шинко сильнее давит на дорогу, и, в случае ее поледенелости, еще и лучше в оную вгрызается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 0:32
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Чем уже резина тем больше вариант на ней закопаться, как раз из-за большего давления на см.кв.
Количество шипов находящихся в контакте с покрытием, зависит не от ширины колеса, а от производителя. Вот к примеру: есть такая покрышка как Goodyear Ultra Grip 500 и ремейк на неё Я-670 Medved (она же Cordiatn Polar)/ Так вот, у "второй" общее количество шипов и шипов находящихся в контакте больше! Но почему то наш Я-670 не "сделал" своего "собрата".
Сколько людей столько и мнений...

Сообщение отредактировал Сержик - 3.12.2011, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 4.12.2011, 9:20
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мужики вот потихоньку какбы начинаю присматривать лето уже себе
не знаю что брать после езды на бриджах брать нашу полное отврошение..

но для спарвки хочю узнать кто что думает про кордиант комфорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 4.12.2011, 10:44
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.11.2011, 10:12) *
на счет прочности и выносливости это еще с какой стороны смотреть...
боковой корд не в дугу, лезут шишки. а вот рисунок, протектор да там еще тот "кирзачь"...
на весенне-осенней жижице, в поворотах держит уверенно, т.е. по воде плавает как утка grin.gif
для теплых времен года самое то...
Цитата
))) На передке сейчас такие стоят....

да, при торможении по обледенелому асфальту, зеркало, держит не ведет по сторонам.вроде все ок.
но для жопы-"жопа" ))),кидает по потихоньку,на пол корпуса. хоть табличку вешай "занос 1 метр".
надо на зад что то цепкое вешать все таки, на БЦ-20 сзади, далеко не уедешь
Цитата
Смотря с чем сравнивать, ВС-11 думаю не лучше.)

ну дык это вообще рисунок для чистого асфальта,на нем и на грунтовке делать не чего...
________________________________________________
вот такой вопрос есть 165/70 можно ли их воткнуть на зад? вместо 175/70?
как дайцы скажут и что говорят щас правила то???
просто от зюзьмана осталась пара,(вторая ушла к новому хозяину на колесах), вот блин не помню какой номер на них.
а в каталоге производителя по чему то нет...
знаю что с дырками под шипы и мягенькая,рисунок почти как у БЦ-10

только боковые захваты погуще, более ламелек ледовых больше...

оооооо у меня была подобная резина только называлась воронеж старт
реально неубиваймай отьездили наврено на ней лет 10 а то и больше
сменил этим летом а убил ее развал схождения..
да и крошится начала апотмо и вовсе вылезла грыжа по беговой
p.s. а диагоналок щас что не выпускают???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.12.2011, 10:45
Сообщение #329
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 4.12.2011, 9:20) *
...про кордиант комфорт?

Считается неплохой и достаточно малошумной резиной. Но, ИМХО, быстровато стирается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 4.12.2011, 10:45
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.11.2011, 10:12) *
на счет прочности и выносливости это еще с какой стороны смотреть...
боковой корд не в дугу, лезут шишки. а вот рисунок, протектор да там еще тот "кирзачь"...
на весенне-осенней жижице, в поворотах держит уверенно, т.е. по воде плавает как утка grin.gif
для теплых времен года самое то...
Цитата
))) На передке сейчас такие стоят....

да, при торможении по обледенелому асфальту, зеркало, держит не ведет по сторонам.вроде все ок.
но для жопы-"жопа" ))),кидает по потихоньку,на пол корпуса. хоть табличку вешай "занос 1 метр".
надо на зад что то цепкое вешать все таки, на БЦ-20 сзади, далеко не уедешь
Цитата
Смотря с чем сравнивать, ВС-11 думаю не лучше.)

ну дык это вообще рисунок для чистого асфальта,на нем и на грунтовке делать не чего...
________________________________________________
вот такой вопрос есть 165/70 можно ли их воткнуть на зад? вместо 175/70?
как дайцы скажут и что говорят щас правила то???
просто от зюзьмана осталась пара,(вторая ушла к новому хозяину на колесах), вот блин не помню какой номер на них.
а в каталоге производителя по чему то нет...
знаю что с дырками под шипы и мягенькая,рисунок почти как у БЦ-10

только боковые захваты погуще, более ламелек ледовых больше...


p.s. а диагоналок щас что не выпускают???

оооооо у меня была подобная резина только называлась воронеж старт
реально неубиваймай отьездили наврено на ней лет 10 а то и больше
сменил этим летом а убил ее развал схождения..
да и крошится начала апотмо и вовсе вылезла грыжа по беговой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.12.2011, 11:26
Сообщение #331
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто ж спорит - больше. Весь вопрос, где юзер ездить будет. Если по асфальту обледеневшему или призаснеженному см на 5 - то сам бог велел поуже ставить, ибо как раз до асфальта докопаться там и надо. А если по сугробам - то вам, батенька, за внедорожной зубастой резиной без всяких шипов, и арки под нее резать...

Вообще, на наших машинах надо проблемные места с лету пролетать, а не стоять - копаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:13
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 4.12.2011, 11:26) *
Кто ж спорит - больше. Весь вопрос, где юзер ездить будет. Если по асфальту обледеневшему или призаснеженному см на 5 - то сам бог велел поуже ставить, ибо как раз до асфальта докопаться там и надо. А если по сугробам - то вам, батенька, за внедорожной зубастой резиной без всяких шипов, и арки под нее резать...

Вообще, на наших машинах надо проблемные места с лету пролетать, а не стоять - копаться...

Никит, даже летняя резина при условиях описанных тобой, докапается до асфальта.
P.S. у широкой резины площадь контакта больше чем у узкой, в своё время у широкой резины давление на асфальт меньше. Но вот из этого следующий "вопрос" про снегоступы! Почему они делаются широкими, а не узкими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2011, 18:35
Сообщение #333
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
"вопрос" про снегоступы! Почему они делаются широкими, а не узкими...

дык что бы на снег наступать, а не проваливаться под него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:36
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну вот и ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 18:45
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нивовская резина заводская вездеходная-узкая, и она на ней лучше всего себя чувствует в грязи и в снегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:47
Сообщение #336
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Но почему-то на данный момент её убрали, и ставят на много шире. И я уверен, что это не из-за экономии бабла и удешивления стоимости авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 18:53
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю, что у узкой, сопротивление качению в грязи и снегу меньше, вот она и эффективней.
Вот на уаз поставили лапти 235-тые, мягко , хорошо, а в грязи не так и хорошо, как было на родной 215-той.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.12.2011, 18:55
Сообщение #338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сопротивление меньше, но утонуть вероятность больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.12.2011, 18:59
Сообщение #339
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://www.worldrally.ru/

Cержик, посмотри там фотки. На каких колесах ездят профи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 19:03
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Сержик @ 4.12.2011, 19:55) *
Сопротивление меньше, но утонуть вероятность больше...

На широкой быстрее закопаешься....и сядешь на пузо.

И как ни странно, на широкой плывет в грязи, кидает по сторонам, на узкой более устойчивей идет, проверенно не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:41