![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60674 Машина:2106 Rocka`Rolla Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы бы сначала объяснили, для чего вам нужно занижение, а потом уже спрашивали сколько витков отрезать... Те, кто задают такие вопросы не поймут тех, кто режет пружины. Занижают те счастливые экземпляры, которые не возят постоянно центнерами картофан, товар, металлолом или прочий груз, не рассекают по полям и не сажают трёх толстых тёщ на заднее сиденье на заметку: пружина от нивы короче классики Ну вот зачем обманывать? ![]() ![]() Нивапружины толще, ни никак не длиннее. Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать... P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю! почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике... Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ / зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение... |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать... P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю! Ну тогда извиняй дружище ![]() почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике... Ну как, фотки есть. Передние пружины да, короче были. Если речь идёт о сравнении 2121 и 2101 - то фотки сверьху. Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил По-хорошему тягу панара делать надо, но обычно никто не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60674 Машина:2106 Rocka`Rolla Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дружище, для чего этот сарказм, я хочу помочь человеку с правильным занижением, тк вариантов правильной раабочей подвески есть множество, но вот что именно хочет народ я не знаю, поэтому не могу ничего сказать... P.S. у меня спилено сзади 4,25 витка, спереди 3,5 (стандартные пружины) и, наверно, я знаю, о чем говорю! Ну тогда извиняй дружище ![]() почему обманывать? если пружина от нивы короче, чем на классике... Ну как, фотки есть. Передние пружины да, короче были. Если речь идёт о сравнении 2121 и 2101 - то фотки сверьху. Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил По-хорошему тягу панара делать надо, но обычно никто не делает. ахах) ну да, не привык еще народ к низкой классике) да да, я про перед и говорю, насчет задних пружин не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ / зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение... Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично. Ну развальщики зарекомендованые в городе, мне они до этого говорили что бы нижнее крепление сайлент блоков стачивал что б развал выводить,но меня все же интересует развал при занижении на 1 виток стандартных пружин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ / зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение... Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали. резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали. резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение у меня передний развал приблизительно по градусу, а задний кстате гдет по 30"(минут)....сзади вроде и подшипники новые, мож если посад места разбиты...и кстате резину если и жрет то не особо заметно...ладно....пусть тада развал будет- единственный минус это тяжелый руль |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60674 Машина:2106 Rocka`Rolla Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так ето же хорошо что развал у тебя такой, вон на мерены и бумеры посмотри , даже на гранте пока только задний отрицательный сделали. резину ест схождение, а развал чтоб равномерный был мое мнение у меня передний развал приблизительно по градусу, а задний кстате гдет по 30"(минут)....сзади вроде и подшипники новые, мож если посад места разбиты...и кстате резину если и жрет то не особо заметно...ладно....пусть тада развал будет- единственный минус это тяжелый руль сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая... руль тяжелый, зато управляемость не плохая) кстати, когда я поставил обычные пружины, руль намного легче стал! Может не сюда пишу, но уж извините, а как изменяется развал при занижении преде и зада?в плюс уходит или в минус?потом объясню зачем спросил развал спереди уходит в плюс (это в теории) на самом деле у кого как...когда я первый раз отпилил спереди 2 витка-ничего не заметил, когда было 3,5 колеса встали вот так \ \... а должны были так \ / зад никуда не уйдет, тк там невозможно сделать развал-схождение... Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать ПС.получается что занижение зада вообще не влияет на развал?про регулируемую тягу я знаю, но она мне впринципе особо некчему,хотя подкрылок порой цепляет из за смещения если цепляет за подкрылок, тогда панару надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая......... если цепляет за подкрылок, тогда панару надо... Ну насчет заднего развала...балку согнуть на мой взгляд невозможно на практике,так что остается что они косячат при развале,а на счет панара - больно конструкция хлипкая, да и пару шкрябов об подкрылок моста не смертельно...кстате мост при занижении ещё и сдвигается назад, так что в теории все тяги регулируемые надо делать , или короткие четыре штуки , на ещё короче менять |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 60674 Машина:2106 Rocka`Rolla Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сзади развала не может быть, его в принципе не сделать из-за моста! если у тебя, как ты говоришь 30 минут, то надо смотреть подшипники полуосей или же балка гнутая......... если цепляет за подкрылок, тогда панару надо... Ну насчет заднего развала...балку согнуть на мой взгляд невозможно на практике,так что остается что они косячат при развале,а на счет панара - больно конструкция хлипкая, да и пару шкрябов об подкрылок моста не смертельно...кстате мост при занижении ещё и сдвигается назад, так что в теории все тяги регулируемые надо делать , или короткие четыре штуки , на ещё короче менять согнуть можно все, что угодно, было бы желание)) насчет хлипкой не согласен, если все хорошо сделано, то вполне надежно. вообще ты прав, в идеале нужно все тяги регулируемые (коротких не видел), но как показывает практика, можно и так ездить. при хорошем занижении зада, тяги встают в противоположный угол, т.е. получается что они будут находиться под тем же углом как и с обычными пружинами, но наоборот, следовательно мост встанет также как и на высокой машине... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так это было лирическое отступление с обменом мнений ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60464 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет Россияне наши братья!!!Я сам с Одессы...строю шоху 1982 года полностю поварил сейчас на покраске.Хочу ее занизить и кинуть разварки.Прошу совет какие пружины взять чтоб не резать? и какую резину надо для разварок R13?выслушаю все советы,заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет Россияне наши братья!!!Я сам с Одессы...строю шоху 1982 года полностю поварил сейчас на покраске.Хочу ее занизить и кинуть разварки.Прошу совет какие пружины взять чтоб не резать? и какую резину надо для разварок R13?выслушаю все советы,заранее спасибо. Разварки ! Молодчица, я от них кайфую, но купить денег нет,при разварках и заниженом заде (смотря какую шируну поставиш) возможно цеплять будет о арку, там выгинать её надо |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Одесса привет. Тут не только Россияне братья, но и земляки присуиствуют.
По разваркам вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=497878 спроси. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что у меня спереди по минуте развал невыводится (// \\) вот так колеса грубо говоря , ну вот и я подумал в лето обрезать по витку для начала и может развал выставится...чо т тогда не пойму нифига чо мне с ним придумать Развальщики крайне разные бывают, я в нескольких местах убого делал. Потом случайно попал к офицалам хонды - сделали отлично. Некоторые развальщики шаибы толстые под крепление нижнего рычага к кузову подкладывают, зачем? не знаю машина по дороге бегала и в сторону тянула, хотя на развале все стояло четко, проверяли вроде 2раза. После сам полез выкинул шаибы, строго на глаз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну кто по грамотнее в этом деле , прошу совета, летом хочу резать сток пружины
перед на один виток зад на 2 витка Првильно ли порежу???или перед надо на 1,5 витка...вобщем тут нужен совет кто сталкивался на практике И ещё при уменьшении клиренса спереди у меня развал в + уйдет или в - ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну кто по грамотнее в этом деле , прошу совета, летом хочу резать сток пружины перед на один виток зад на 2 витка Првильно ли порежу???или перед надо на 1,5 витка...вобщем тут нужен совет кто сталкивался на практике И ещё при уменьшении клиренса спереди у меня развал в + уйдет или в - ??? у меня на шамке щас 2на3 резано (перед и зад соответственно) то что ты с переди 1 виток срежешь , тебе ниче не даст) тебе их зачем резать? потому что нравится низкая машина или еще что? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 20:54 |