![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кстати, а может быть, это просто заводской брак? Может перепутали обозначения просто? я не представляю себе как это могло произойти. ВИДЕО ВИДЕО запуска машины и проверки напруги Ладно бог с ней, значит надо попробовать лампочкой почти разрядить акб и зарядником 2А подать... Правда у меня самый дешевый остался автоматический без регулировок... С регулировками я убил когда решил что разрядил акб галогенкой, он сначала подержал 2-3А а потом задымился и громко загудел(( диод под замену и заработает у меня так на сварке было Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не забываем в далекие..далекие времена "+"-шел на корпус....
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ в принципе тема ясна, если кому интересно то можно и подискутировать, и кто верит мне, можно попробовать подумать как она завелась. Хоть сам далек от электрики но понимаю что это в принципе маловероятно, в противном случае тему можно, наверное, и закрыть тему.
Всем спасибо за ответы и за хороший юмор) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну где Паша то?когда приедет и вынесет вердикт?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636
Зарядник проверил, норма. Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко. Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обнаружил такую же бодягу, начало описал здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry491636 Зарядник проверил, норма. Купил недавно нормальный новый аккумулятор, с норм. полюсовкой. Машина заводится одинаково что на одном, что на другом! Еще заметил, что "неправильный" аккум нормально заряжается правильным зарядником. И луаз - моя вторая машинка - заводится легко. Может, именно машина переполюсовывает аккум?То есть я вообще ничего не понимаю ![]() Пойду на своем старом полярность померяю, может и у меня все наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это мне ответили на нашем местном форуме:
"Обратный ток для старых кислотных аккамуляторов. Редкая фигня но бывает. Тут дело в нагрузке, при пуске движка очень большая сила тока, срабатывает нормально, без нагрузки из -за разрушения пластин и попадания в кислую среду свинца свыше нормы такое явление бывает. Способ лечения - 1. Поменять кислоту, померять плотность вариометром. 2. Предподчтителен. Выкинуть на помойку (отдать бомжам) Побочный эффект - При выходе из строя регулятора зарядки в автомобиле, перезарядится, закипит и взорвется под капотом замена всей проводки + всякий прятный гимор от вони в салоне, до ожогов рук при спасении автомашины от пожара." |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот поднакопал:
"Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин. В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности (КАК?). Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. (КАК ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ С ОДНИМ АККУМУЛЯТОРОМ?) Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора." Своровано отсюда: http://folis-nn.ru/node/268 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. А акб продавец заряжал дома, так как во время первого визита он хотел завести ее мне, но не хватило акб, а когда пришел второй раз то коротнуло магнитолу(как я потом выяснил) и запахло паленой проводкой... Вот. А когда заюирал машину он снова акб зарядил и отдал. Пока я заполнял куплю продажу 2 моих брата(приехавшие со мной ибо подразумевалось тащить на ремне) отключили магнитолу, поставили акб и пытались завести, не вышло, а потом перед тем как цыпануть ремень на последенй попытки завели) мало того, пока я искал причину неисправности аварийки и поворотников я ее неоднократно заводил на этом акб, но с не работающим генератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже перед началом темы, наталкивался на эту ли подобную статью, и сделал выводчто это относится лишь а ам с 2мя или более акб буть то автобусы или другие большие тс, так как в машине 1 акб то и термин отстающий к нему не применим. Почему неприменим? АКБ состоит из отдельных аккумуляторов, собранных в пакет... Удивительно, что шестерке пофигг, на чем ее заводят... Думаю вот теперь, делать что-то с этим или "забить". Сделать несколько контрольно-тренировочных циклов? Нет никакой гарантии, что пластины не осыпятся... А наоборот его ставить в шаху - проводов не хватит... *** Пойду-ка попляшу с мультиметром вокруг ладушки) *** Парни, это цирк, кино и немцы))) Замеряю на машине - 12,5 вольт; отключаю массу (-), то же самое, нормально всё. Снимаю плюсовую клемму с аккума - минус 12,5 вольт (обратная полярность). Получается, что именно плюсовая клемма машины превращает аккумулятор в нормальный))). Видео, что-ли, заснять? Вот скажите, какая современная иномарка будет делать подобные чудеса?!? *** Похоже, на уроках физики нам немножко говорили неправду))). Ток может течь не только от минуса к плюсу, аккумулятору видимо пофиг совсем))) Сообщение отредактировал Оладий - 26.11.2011, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить(
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полная чертовщина... полярность аккумулятора магическим образом пришла в норму. Пошел пить успокоительное...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Интересная темка, всуну и я свой пятак. Сразу скажу, что все что буду писать дальше это ИМХО, если хотите можете переубедить :).
Зря наехали на Cawa1990 - завести двигатель, если поменять клеммы на АКБ, вполне реально. На вопросы, как и почему, отвечу чуть ниже. Также реально то, что можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам. Но в любом случае переполюсовке АКБ должен предшествовать полный разряд батареи и никак иначе. Почему? Вкратце, со своими познаниями, попытаюсь объяснить. Возьмем свинцовый аккумулятор, изначально положительная и отрицательная пластина имеет одинаковый состав – это свинец. При первой зарядке положительные пластины изменяют свой состав, свинец в результате хим реакции переходит в перекись свинца. При разряде происходит обратный процесс, только еще прибавляется образование кристаллов сульфата свинца, так называемая сульфатация и чем больше разряд или чем старее АКБ тем она сильнее. Короче, если АКБ полностью разряжен, то положительные и отрицательные пластины свинцового аккумулятора будут иметь приблизительно одинаковый состав и случайно или по пьяни можно его зарядить на оборот. Теперь расскажу, как зарядить наоборот случайно. Как правильно заметил Оладий, если аккумулятор старый, то одна из банок (не аккумулятор) может быть «отстающей», и в процессе может изменить полярность. Теперь сами смотрите – имеем старый аккумулятор с отстающей банкой и причем глубоко разряженный, вполне вероятно что тестер покажет смену полярности на АКБ, только чуть-чуть, пол вольта, вольт, может полтора. Если имеем стационарную зарядку с защитой от переполюсовки, она покажет, что не правильно подключены клеммы аккумулятора, добросовестный пользователь (понадеявшись на автоматику, что естественно – автоматика же!!!) и не проверив надписи на клеммах АКБ, просто переставит клеммы зарядного. Или просто по халатности с обычной зарядкой. Как по пьяни это происходит, думаю все знают – слушаем музыку в гараже под пивасик или по крепче, пока не сядет полностью АКБ, а потом – ты меня уважаешь?.... Вернуть полярность можно. Достаточно опять глубоко разрядить АКБ через лампочку и зарядить его правильно. Единственный момент. Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить. Теперь по заводу двигателя с перепутанной полярностью АКБ. Нужны условия – тазик со штатным стартером и КСЗ, с БСЗ эксперимент не прокатит. Как только мы подключим наоборот АКБ, сразу сгорит диодный мост генератора, юзер может заметить это по дыму и запаху со стороны генератора, а может и не заметить, а услышать щелчок и подумать, что это сработало какое то реле. Далее, в зависимости что дополнительно установлено, сгорит магнитола, сигнализация, короче электроприбор если он не оборудован защитой от переполюсовки. Потом юзер включает зажигание – горит РН, тахометр, указатель топлива. Теперь самое главное – юзер начинает крутить стартер – стартер (надо же!!!!!!) крутит, в нужную сторону, двигатель заводиться и поехали. Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать. Вроде все, можете кидаться помидорами :). З.Ы. Единственное для меня осталось загадочная смена полярности на АКБ Оладия, единственное что приходит на ум – это или не правильные измерения или что то с прибором (тестером). |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Почему? А потому, что в наших стартерах используются обмотки на статоре и роторе, а не постоянные магниты. И стартер будет крутить в нужную сторону как ты его не подключай. Так же посра… пардон, все равно, какая полярность катушке зажигания и контактам трамблера, как и свечам, короче всей контактной системе зажигания. И она будет работать. Вроде все, можете кидаться помидорами :). подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону. пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Cawa1990,ну все,паяльник тебя оправдал..с тебя пиво
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, и паяльнику в отдельноти, а то чуть тролем прилюдно не сделали))) А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
конечно нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А вот ткой вопрос, если на этот акб есть гарантийник, думаете есть возможность обратно вернуть? Если не вернуть плюс на плюс а минус на минус, то врядли. Как я уже говорил - переполюсовка возможна при глубоком разряде АКБ, а этот пункт 100% описан в гарантийных условиях. А если удалось вернуть полюса на их "законное место" а потом еще и чуть зарядить, то вполне возможно и обменять, да еще условия в гарантийках - это рабочая зарядка на авто, которая как правило проверяется продавцом при продаже и попытке обмена АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:10 |