![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
вр6 нивотурбопихло 12пихло
обычный в6 и все. видел на авторазборке в6 с какого-то форда. литраж около двух (на вскидку). под капот влезет как нехрен делать. ширина колес тоже непонятна. сколько л.с. планируешь? 700? без обид. но помоему черезчур. вот две тачки http://www.lastochka.by/gt/flashback/lancia_delta_integrale http://bestautoblog.net/audi/1965-1990/aud...rt-quattro.html в них много дури (в меру, а не сколько вздумается). вторая из них в классе б если память не изменяет была самой мощной (чет около 600 л.с.) - могу ошибаться но память подсказывает именно это. одна из версий лянчи имела в запасе 550 при этом на них нет широченных колес (да-да, там 4вд и все такое, не суть). не гонись за чрезмерной дурью под капотом. пусть лучше машина будет сбалансирована. да, знаю, для этого собираешься изменять геометрию подвески и проче-прочее-прочее. вобщем дело твое (можешь сделать акцент на этих словах и сказать нечто вроде - "вот именно"). Сообщение отредактировал Timon07-j - 4.12.2011, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7102
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В перспективе - до 600 наверное(Всем известный RB25DETT от Ская, в который были заложены эти 600сил в стоке, но придушенный в фабричных условиях - как пример. В тазы он кстати влезает).
Нивопихло стоит сделать просто из интереса - сколько км и сколько коников он выдержит. Как помрет - реанимировать не буду. В идеале - загоню, пока не совсем помер =)) Насчет тачек - спасибо, ты мне сейчас подсказал, где взять РЗМ от 300сильного турбоведра с ручной блокировкой. Да и коробку возможно тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#7103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
кстати да. насчет блокировок там все путем (как по мне - особенно лянче).
погугли копендос ванифаева (чемпион по кольцу, не помню какого года, мой земляк). продавали его двигатель не так давно (атмо, на ниве). мощность там не большая то ли 100 то ли 120. но зато как ехала. кони это еще не все P.S. комарик-то строится http://www.drive2.ru/cars/selfmade/metallohirurg/ Сообщение отредактировал Timon07-j - 4.12.2011, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#7104
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что-то он давным-давно не строится...
Потом, при всем уважении, скептически отношусь. Впереди тяжеленное двигло - сзади ничего, развесовка наверняка ни к черту... Хоть бы он его назад сдвинул, а то точно же мускул-кар получится. Никто и никогда не задумывался, почему у джигулей такая большая жёпа? Тимон, раз ты так хорошо осведомлен в иноведрах, японцев подходящих подскажи, с 300 кониками не меньше, заднеприводных, РЗМ на подрамнике и ручной блокировкой диффа... А то японоразборки у нас есть, и я их все уже спасибо хонде знаю, от европейцев еще поискать бы пришлось... |
|
|
![]()
Сообщение
#7105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
да. развесовочка там ппц. я думал проект стопарнулся еще в прошлом году. ан нет. запись августовская подтверждает.
что-то он слишком часто меняет концепцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#7106
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тимон, раз ты так хорошо осведомлен в иноведрах, японцев подходящих подскажи, с 300 кониками не меньше, заднеприводных, РЗМ на подрамнике и ручной блокировкой диффа... А то японоразборки у нас есть, и я их все уже спасибо хонде знаю, от европейцев еще поискать бы пришлось... |
|
|
![]()
Сообщение
#7107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я не то чтобы уж прям супер разбираюсь.
японоведра именно с РУЧНОЙ блокой не видел (не считая внедорожников). там в основном все на вискомуфтах кстати мерины 190-е были с диффом переменного "сопротивления" 15-35 или около того |
|
|
![]()
Сообщение
#7108
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну хз. В принципе, не так уж и нужна именно ручная блока... Но вообще нужна.
Че я о ней вспомнил то... Вот сейчас бы ручная блока была кстати, в текущем конфиге и юзании в условиях снегов и прочих говен. А там да, не нужна будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
да не. в текущих условиях сгодилась бы и обычная винтовая. либо ДАК, но дороговато)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7110
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ДАК очень мало ходит. Ювелирная же вещь по сути...желобки у него выкрашивает. Сейчас по этой причине он не подходит, позже - он просто дурь такую не переварит, сразу выкрошится...
Тимон, если я говорю "ручная" - значит я это и имел в виду. Хочу знать и сам управлять включением, ибо не люблю, когда что угодно, влияющее на управляемость включается без моего ведома на то. Машина не должна быть шибко умнее того, кто ей управляет =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7111
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сейчас приблизительно прикинул такой интересный расклад вещей. Т.к. брызговики все равно придется запиливать под такие колеса гораздо вертикальнее, есть смысл смонтировать всю переднюю подвеску на подрамнике. Заднюю - также. Т.к. ведро будет иметь срощеные лонжероны, на которые устанавливаются оба подрамника, двигатель, КПП, РЗМ, рулевое - то мы фактически имеем интегрированную раму, причем неплохую, достаточно жесткую, учитывая количество и толщину элементов, соединяющих лонжероны между собой. Это есть зер гут. А т.к. и мотор, и КПП, и РЗМ находятся именно на ней, можно дополнить ее толстой трубой, внутри которой будет проходить вал трансмиссии, что дает еще и на скручивание неплохой бонус к жесткости. Хилый тазовый кузов остается практически не удел в плане нагрузки. Но возможно и он перестанет быть хилым, с таким-то уменьшением проемов дверей. В итоге, и на скручивание имеем заметное увеличение жесткости. Впрочем, хотя бы простенький трубчатый каркас в нем все равно вреден не будет, ибо уипацца на такой машине можно так, что следующую строить некому станет или в худшем случае нечем. 6точечные ремни must have.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Принял к сведению.
Возникли было сомнения относительно сильно увеличившейся колеи по отношению к колесной базе. Но быстро было загуглено это же соотношение касабельно Мустанга, и оказалось что база у оного длиннее на 4см, а ширина на 15см относительно стоковой 2106. Так что такой баланс по опыту успешного автомобиля имеет право на существование. |
|
|
![]()
Сообщение
#7114
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Обсудили с Серегой и решили, что усилять стоковый кузов сейчас не будем, чтобы два раза одно и то же не делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А где Серега то,че не появляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7116
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Занят он все время. Сами редко видимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7117
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Потихоньку навожу справки насчет будущей регистрации прожекта. Пока ничего четкого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7118
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А пока ищется бюджет и наводятся справки и теория, мы ездим и смотрим на погоду как на говно. Грязные, но непобежденные
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У вас хоть снег есть))) В Смоленске +5 и дождь идёт((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#7120
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну его к черту, такой снег. У нас тоже +3 где то, все тает, и не везде проедешь - нивы всеми четырьмя зарываются...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:30 |