![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха вам уже надо встречи устраивать ![]() Да уже думал об этом. Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось. п.с. дорого стоит движок так забабахать? Спасибо за машину и видео! Движок да нормально по деньгам вышел... если интересно могу как нибудь посчитать. Не написал о самом главном, о том какой получился двигатель. Холостой ход у него 1000, выхлоп с приятным низкочастотным басом и очень мощным давлением, даже машину немножко раскачивает как американский многолитровый V8. На передаче машина до 2500-3000 подергивается (в пробках ездить нереал) с 3000 обороты выравниваются и можно комфортно передвигаться. Ехать мотор начинает с 3500 до 7000, на верхах самый классный подхват. Расход большой даже затрудняюсь сказать какой именно. В общем мотор получился не выходного дня, а так чисто подурковать и для гонок. Хочу еще по экспериментировать и поставить родной маховик в надежде на появление равномерной тяги на более низких оборотах, хотя бы 2000. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях на бежевой ночью ехал домой и на помпе разлетелся подшипник, наделал вот таких делов...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Повезло , у мужичка и радиатор расковыряло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Турбируем
Решил попробовать собрать мотор с белой шестерки на ТКР 6.1 и не потому что нет другой турбы а потому что везде в сети витает вопрос на эту тему, и никто не может дать нормальный ответ: как будет работать? Поэтому решено было поступить именно так! И вот сегодня ко мне приехала посылочка с турбиной: ![]() ![]() ![]() ![]() Тех. характеристики: Диаметр колеса компрессора, мм - 68 Диаметр колеса турбины, мм - 61 Частота вращения вала ротора, об/мин 130000 Теперь снимаем, разбираем и потихоньку собираем мотор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
будет летать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Привет Землякам) хорошие машинки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу
боюсь даже спросить что такая ракушка стоит??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Землякам) хорошие машинки) Спасибо! да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу боюсь даже спросить что такая ракушка стоит??? Стоит не дорого от 1600гр до 2700 (6300-10700руб.) смотря кто как загнет! Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой... Ресивер сглаживает пульсации, и обеспечивает двигатель нужным количеством (объемом) воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Визуально примерил турбинку
![]() ![]() Хорошо смотрится! Сегодня буду снимать мотор. Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Много нас инжевых становится
![]() Моя думать, можно турбу и ниже поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.? С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик? Все верно, по катушке на цилиндр от ВАЗ-21124. Подкрылок резать не нужно, при правильной компоновке места достаточно) А ресивер будет в два раза меньше, этот для турбо не очень подходит. Возможно даже перенесу его ближе к голове, или даже на сторону свечей, я еще думаю над этим вопросом. Много нас инжевых становится ![]() Моя думать, можно турбу и ниже поставить... Можно но все слишком плотно будет, хочется чтоб в случае чего был беспрепятственный доступ к узлам: например стартер и т.д. и коллектор тогда будет оптимальным - равнодлинным... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:56 |