![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел. Совсем неясно в какую сторону рыть? А то, как похолодало, такая же муть началась. Завожу с подсосом. Некоторое время на подсосе работает нормально. Подсос отрегулирован нормально (около 2300 оборотов). Через некоторое время работы начинает неровно работать двигатель и падать обороты. Причем даже если вытянуть подсос на полную, то может даже и 1500 оборотов не быть и они продолжат падать. Несколько раз завожу - выключаю. После этого глюк пропадает. Проявляется на температурах до 60-65 градусов. Причем начинается не с холодного двигателя, а градусов с 50-55. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы). 2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег ))) Сообщение отредактировал Alex995 - 27.11.2011, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо: 1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы). 2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег ))) Примерно так и делаю. Кастрюля на зиму была переведена с первыми заморозками. Сообщение отредактировал Skeleton - 28.11.2011, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания. до полного сдыхания это значит пусковое устройство при смерти-проходили уже. и второе-если сидеть зимой и греть держа тапку-зачем тогда подсос, пусковое, и тд и тп...? пока сидишь на морозе греешь держа тапку все стекла замерзнут наглухо -ИЗНУТРИ. а это еще отсрочит изрядно время трогань в путь..... это в свою очередь ввергнет в панику и уныние новичков(первая зима). и особенно женщин. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мороз и жару нету такого. А на прогрев движка жатие тапки чем влияет??? Прогрев как обычно, затем печку, да и жать то надо пару минут, стекла то тут причем???
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мороз у меня такого нету, но я все равно сижу в машине, вроде как теплее. Ну вобщем решил я поэкспериментировать, тем более что щас около 0 и глюк имеется. Пошел купил жидкость для улавливания влаги из бака и топл системы, ну спиртяга короче, токо изобутанол или чето там такое. Дык прям на флаконе описана наша проблема для карбюратора, завтра с утреца заведу посмотрю как и что. Правда токо залил еще мало проехал, бак сожгу с этой байдой, там видно буит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Обязательно отпишись, какой эффект ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alex995 - 29.11.2011, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо будет поискать это чудо....
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.) вообще что спирт вяжет воду, что тормозуха, со и сн не вырастет, копоти небудет а тормозуха в небольших обемах спраится с задачай там ведь конденсат не литрами образуется, тормозуха тоже как бензин как газ как спирт состоитт из углеводородов и горит нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лей лей, я уже вторую половинку флакона влил на очередной заправке в 30 л. Глюка нет. Я так думаю это все из-за конденсата который появляется за ночь в КАСТРЮЛЕ, как токо чуток прогреется там испаряться начинает и парок этот мерзнет на ссыкалках карба, а спирт не дает ему шибко обледеневать, как прогр нормально то там уж пофиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Надо попробовать в этот момент феном для сушки волос дуть в кастрюлю, че будет...интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Невероятно, но факт, глюка небыло!!! Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит. ![]() ![]() Купил, залил, не помогло... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:10 |