IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
lance
сообщение 26.11.2011, 18:24
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 17:39) *
Если палец 19, то это надо еще под него поршня искать... тогда проще не парить мозг и сразу брать мотокомплект СТИ. Кто, кстати, юзал?

Ланс, все оно так, но R/S отвечает не только за крутильность, как бы...

по поводу поршней: А какая разница ты всеравно поршни будеш новые брать и найти те которые нужны не такая уж проблема... а на конфиге 84*66 ты какие шатуны собираешся юзать?
по поводу р/с: я вкурсе про нагрузки на цилиндр и меньший износ но мне кажется что хороший р/с не компенсирует ресурс при установке 84 поршней....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2011, 18:44
Сообщение #182
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хотел 146мм и поршни 21213т ТДМК со смещением, сколько точно не помню, дома все расчеты остались... помню что на 2130 блоке недоход 1мм вроде.
Потом точнее напишу, а то сейчас мне мое чудо в перьях бошку отвернет, ревнует уже к железкам grin.gif

84 поршня можно и не ставить, можно обойтись и 82ми, интересна возможность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 26.11.2011, 19:49
Сообщение #183
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем вопрос собственно такого характера
стоит ли перегильзовывать свой блок по новой? для справки....пробег 250.000 тыс.км, блок гильзован под 82 поршню
будет ставиться:
колено 84....отсюда вопрос...какие нужны поршня и шатуны?
гбц, будет дорабатываться в плане расширения каналов, но без замены седел и клапанов....
нужны конкретные примеры конфигов движков....всю тему перечитал,но так и не выбрал конфиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.11.2011, 21:04
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 18:44) *
Хотел 146мм и поршни 21213т ТДМК со смещением, сколько точно не помню, дома все расчеты остались... помню что на 2130 блоке недоход 1мм вроде.
Потом точнее напишу, а то сейчас мне мое чудо в перьях бошку отвернет, ревнует уже к железкам grin.gif

84 поршня можно и не ставить, можно обойтись и 82ми, интересна возможность.

это который кованый Н-образный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2011, 23:53
Сообщение #185
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Изначально, думал вот об этих. http://www.shop-tuning.ru/product/85192/ Длинных вообще как то немного... А потом стало понятно что не встанут. Шейка норм, а 20мм палец... поди поршня под них найти, и это уже будут не проверенные многими нивские, которые рекомендуют практически все. Вот были б эти шатуны под 22 палец - и нет проблем =(
Можно конечно и на 136мм сделать, но там же адовый недоход будет... блок на столько не сточишь.

Я не знаю, какие это шатуны, но кованые Н-образные, о которых ты говоришь, все поголовно под 19 палец. Если выбора нет, то стоит сразу брать мотокомплект от той же СТИ. Одно смущает - поршня. Они то предлагают ставить мотокомплект на колено не меньше 80го, там компрессионная высота поршня 28 и меньше. Долго ли вот он выдержит? В довольно жЫрные нивские больше верится.

А вообще, ребят, кто-нибудь ставил поршня с 19 пальцем, какие, для каких целей?

З.Ы. Если считаете что я страдаю херней и надо строить на самом обычном слегка облегченном низу 21213 - говорите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 27.11.2011, 1:15
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.11.2011, 2:12
Сообщение #187
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 27.11.2011, 13:19
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 26.11.2011, 23:53) *
Изначально, думал вот об этих. http://www.shop-tuning.ru/product/85192/

если не жалко столько денег за шатуны то тогда проще мотокомплект взять... но там все комплекты под 84 колено, если хочеш на 80 колене то можно взять шатун из этого же комплекта и поршень тебе какой угодно сделают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.11.2011, 14:04
Сообщение #189
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не, там есть под 80 колено мотокомплекты.

Да, пожалуй, в итоге все к мотокомплекту и сведется, и объему не меньше 1.7

Вообще, почему хотел сборную солянку - не ндравится мне перспектива с коваными поршнями и гемором с тепловым зазором.

Вообще, бюджет на мотор хотелось бы упихать в 100к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 27.11.2011, 17:45
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.
Ну и можешь доработать по данному руководству, ето само собой парарельно спасибо за ответ а всета ки трт поршня или шатуны ли всеравно лотарея.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шэф
сообщение 27.11.2011, 17:54
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 26.11.2011
Из: г Красный Лиман
Пользователь №: 60473
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(demon42zet @ 27.11.2011, 2:15) *
добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....


вал поставь с нивы, у меня с 03 но чочу с 21213





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 27.11.2011, 18:39
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 14:04) *
Не, там есть под 80 колено мотокомплекты.

Да, пожалуй, в итоге все к мотокомплекту и сведется, и объему не меньше 1.7

Вообще, почему хотел сборную солянку - не ндравится мне перспектива с коваными поршнями и гемором с тепловым зазором.

Вообще, бюджет на мотор хотелось бы упихать в 100к.

100к? ну тогда собирай 16вэ турбо будет интереснее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.11.2011, 18:47
Сообщение #193
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Интересно на классическом моторе что-то интересное сделать... 16вэ будет уже следующим этапом.
И, если я не ошибаюсь, наддувному мотору не настолько критичны дырки в гбц, как атмо... 2112 мотор тут смотрится лучше только потому что под него начинки завались на любой вкус...

Нашел мотокомплект, который, по идее подойдет.
http://www.kartuning.ru/shop/product/sti_8vt01/
У меня только одна непонятка: При прикидке этой геометрии на блоке 21213 получается переход 0.7мм. Какого, собственно, фига?
Может конечно комплект под 2130 блок, но странно что не указано ни здесь, ни на офф.сайте СТИ.
СЖ еще не считал, часа через два сяду, ща автогонки по ящегу =))) МОжет и впрямь под 2130 блок, с недоходом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 28.11.2011, 9:19
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(шэф @ 27.11.2011, 18:54) *
Цитата(demon42zet @ 27.11.2011, 2:15) *
добрый вечер....прочитал тему узнал много нового но...........вопрос, двиг 011 что лутьше нивовские поршня или 5е.................... вал буду ставить 03, поршня, ещо не знаю.... думаю......и как быть с шатунами........ а все таки какой конфиг лутьше для 11 двига... машина и для работы и на светофорах рвать всех....


вал поставь с нивы, у меня с 03 но чочу с 21213

а в чем разница, между 03 21213.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.11.2011, 12:29
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



к лету планирую на 6 блоке, сделать 82 на 80 с небольшим облегчение и развесовкой, так вот поршни на 82 какие взять? нивские под плавающий палец пойдут?
мотор нужен впринципе для езды боком, может мне добавить еще косое сверление, а? а потом к/в,маховик отдать на балансировку.

Сообщение отредактировал DimCa - 28.11.2011, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 28.11.2011, 15:20
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 18:47) *
Интересно на классическом моторе что-то интересное сделать... 16вэ будет уже следующим этапом.
И, если я не ошибаюсь, наддувному мотору не настолько критичны дырки в гбц, как атмо... 2112 мотор тут смотрится лучше только потому что под него начинки завались на любой вкус...

Нашел мотокомплект, который, по идее подойдет.
http://www.kartuning.ru/shop/product/sti_8vt01/
У меня только одна непонятка: При прикидке этой геометрии на блоке 21213 получается переход 0.7мм. Какого, собственно, фига?
Может конечно комплект под 2130 блок, но странно что не указано ни здесь, ни на офф.сайте СТИ.
СЖ еще не считал, часа через два сяду, ща автогонки по ящегу =))) МОжет и впрямь под 2130 блок, с недоходом...

плюсы 16вэ не в количестве начинки а в пропускной способности головки... верно, на турбо пропускная способность не столь критична как на атмо, но тем не менее важна... 16вэ будет лучше, но если принципиален классикодвиг, то идем дальше...

а дальше вот что: на сайте написано переход в 0,7мм... но помоему расчеты не верны... вот сам смотри

Дано:
высота блока 215,58
колено 80/2=40
шатун 146,25
компрес высота поршня 28,4

215,58-40=175,58

175,58-146,25=29,33

29,33-28,4=0,93 это недоход.....

или может я неверно посчитал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.11.2011, 8:29
Сообщение #197
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так ты на каком блоке посчитал? Нивоблок в высоту 214.6

Итого:
214.58-40-146.25-28.4=-0.07мм

В принципе, вровень стоит, в пределах погрешности по изготовлению блока(0.15)... где то значит и я в расчетах ошибся в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 29.11.2011, 13:13
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 29.11.2011, 8:29) *
Ну так ты на каком блоке посчитал? Нивоблок в высоту 214.6

Итого:
214.58-40-146.25-28.4=-0.07мм

В принципе, вровень стоит, в пределах погрешности по изготовлению блока(0.15)... где то значит и я в расчетах ошибся в первый раз.

ну насайте написано мотокомплект под блок высотой 215,58 под эту высоту я и считал grin.gif

ну на крайняк переход можно будет торцануть немного, но всеравно сж будет уже не та... придется за счет кс понижать в любом случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 29.11.2011, 18:40
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.

ENKEI, спасибо за ответ,ХОРОШО .....а если так ....голова 011, поршня 79,8, 01 сказали они лутьше чем 05, распред 21213 , колено 21213 оно походу лутьше 03, шестерня розрезная , клапана сток, шатуны 129..... поршня с уменьшеной компр. высотой не вариант- не пошли они у нас, говорят го-но полное....... ну доработка коллектора и гбц само собой разумеется ......кто в курсе напишите прожалуйста что в итоге, и может что лишнее или что может лутьше....думал о ниво блоке /у нас он стоит 500 грн бу/ но многие отговаривают говорят с гаи проблемы..... с нашим нынешним провительством не знаеш что они придумают завтра.....................

Цитата(demon42zet @ 29.11.2011, 19:27) *
Цитата(Enkei @ 27.11.2011, 3:12) *
ИМХО теперь, когда можно воткнуть любой класегодвигатель, да и не только, глупо как то вообще тюнить 011, 03, да и 06 движки тоже. Бери нивоблок или ниводвигло сразу целиком, и всего делов.

Если принципиально, оставь шатуны сток и воткни поршня со смещенным пальцем на 7мм. У вас ТРТ должны быть. Лучше 05, за счет цековок имеешь шанс удержать СЖ в пределах 9.5. И колено лучше 21213. Получишь 1600, с повышенной степенью сжатия, что есть гут.

Рвать всех и на стоке можно, первые две передачи, задний привод рулит. А так, чтоб и для работы, и для рвать все, это или несовместимо, или бюджет космический будет. Если тебе и гонять, и возить, и прицеп тягать, то пожалуй твой выбор 1.8 2130 как он есть. Всех рвать не будешь, но поедет куда круче. Ну и можешь доработать по данному руководству, хуже никакому движку от этого не будет, а уж 30му то вообще хорошо - он по умолчанию копеечной гбц задушен. И р/в по вкусу. Только помни что верховой для 1.3 будет сильно низовым для 1.8.

ENKEI, спасибо за ответ,ХОРОШО .....а если так ....голова 011, поршня 79,8, 01 сказали они лутьше чем 05, распред 21213 , колено 21213 оно походу лутьше 03, шестерня розрезная , клапана сток, шатуны 129..... поршня с уменьшеной компр. высотой не вариант- не пошли они у нас, говорят го-но полное....... ну доработка коллектора и гбц само собой разумеется ......кто в курсе напишите прожалуйста что в итоге, и может что лишнее или что может лутьше....думал о ниво блоке /у нас он стоит 500 грн бу/ но многие отговаривают говорят с гаи проблемы..... с нашим нынешним провительством не знаеш что они придумают завтра.....................

да забыл 5ти ступка с fiat

Сообщение отредактировал demon42zet - 29.11.2011, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.11.2011, 0:08
Сообщение #200
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



demon42zet, 05 поршня тебе лучше встанут чем 011. Недохода то в твоем блоке не будет и двигло пережато станет. Тебе сильно охота лить 95й? Призадумайся, в общем.

Все же советую тебе юзать 136 шатуны и поршня со смещенным пальцем. Не нравятся ТРТ - найди другие. Что-то делают люди из 1.3 1.6 с этими поршнями, и ездят они нормально... ты же не драгстер собираешь, так что свою цену то они отобьют.

lance, ткни, где оно там написано.

Цитата(http://sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP)
Обозначение 17.50*****
Высота блока, мм 214,58
Ход (радиус)/Ш ш. шейки, мм 80 (40)
Поршень, номер СТИ 17.50
Длина шатуна, мм 146,25Н
Компрессионная высота поршня, мм 28,4 лунка
Диаметр поршня, мм 82,0
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50
Диаметр клапана 39
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 8,1 (Рк≤1,6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:54