IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 352 353 354 355 356 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 2.12.2011, 22:53
Сообщение #7061
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не в курсе. Ну и ладно. На епонодвижки будем смотреть когда классический турбомотор запорем.

Вот вам пока... колески планирующиеся =)
Резина
Диски

Причем, все согласовано с уже немного прикинутой геометрией подвески, с результатом в нулевое плечо обката.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 23:00
Сообщение #7062
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



колеса мама не горюй,почти по 3 штуки..это примерно по 11*5=55килорублей censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 23:02
Сообщение #7063
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нафига 5 колес то?
Хотя ты примерно прав, колеса с доставкой на 60к потянут. Можно конечно найти по разборкам с инобитья инолитье, но оно эх и тяжеленное будет, если не убитое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 23:04
Сообщение #7064
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а запаска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.12.2011, 23:07
Сообщение #7065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 0:04) *
а запаска?

Запаска увеличивает разгоно-секунды, я ни разу колеса не пробивал, пока не закинул её в багажник)))
Она, сцуко, увеличивает риск порчи...

Сообщение отредактировал yanizz - 2.12.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 23:08
Сообщение #7066
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(yanizz @ 2.12.2011, 22:07) *
Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 0:04) *
а запаска?

Запаска увеличивает разгоно-секунды, я ни разу колеса не пробивал, пока не закинул её в багажник)))

Для турбомотора вес запаски не будет критичным))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 23:09
Сообщение #7067
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, однажды запаска мне пригодилась,когда у меня колесо разбортировалось. Но не думаю что при 17 колесах это будет актуально. Потом, такое запасище и засунуть то некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.12.2011, 23:10
Сообщение #7068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 0:08) *
Для турбомотора вес запаски не будет критичным))

Невнимательно читаешь Димьяна, для ТАЗа каждый лишний шуруп снижает ускорение))) И я с ним солидарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.12.2011, 23:17
Сообщение #7069
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



мда,с местом определения совсем туго,чето и в голову ниче не приходит..разве что лонжерон переварить чуть правее,однако может и по выстое не влезть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 23:21
Сообщение #7070
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да нафиг она вообще нужна. Не жоповоз, чай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2011, 23:25
Сообщение #7071
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 2.12.2011, 23:21) *
Да нафиг она вообще нужна. Не жоповоз, чай.

Я понял, что проектирование уже к концу подходит - запаску уже упихиваете! Про домкрат и балонник не забудь. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 23:27
Сообщение #7072
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, не к концу. Первичный этап - да. Общая геометрия, оптимальные углы и соотношения длин определены. Но только есть такая бытовушная проблема: поворотный кулак. Родной имеет хреновую геометрию, надо подбирать. От чего - еще вопрос. И совершенно точно по всем параметрам он не подойдет - кроить что-то придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.12.2011, 23:31
Сообщение #7073
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mitka @ 3.12.2011, 0:25) *
Я понял, что проектирование уже к концу подходит - запаску уже упихиваете! Про домкрат и балонник не забудь. rofl.gif

Не покидают сомнения в целеустремленности проектировщика? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.12.2011, 0:06
Сообщение #7074
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Надо бы как-нибудь эскизик по внешке набросать... жалко только что художник из меня не айс, могу только в проекциях накорябать =(

Можно начинать ездить по иноразборкам и подыскивать подвеску.

Первым этапом будет первичное усиление кузова. Дальше - мотор. Просто, чтобы он был готов, т.к. самая затратная часть. Даже кузов меньше бабла потребует, хотя и больше гемора.

Ну и повторюсь, нужно очень много денег и очень много времени. Через месяц ждать не стоит, и пожалуй даже через год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.12.2011, 14:41
Сообщение #7075
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Еще небольшая интересная статья на тему "как бороться с кренами, не используя стабилизатор". Есть мысля пообдумать, но проблема в том, что неизвестно, где доподлинно находится центр тяжести...
http://www.vaz.ee/articles/vaz/nujen-li-st...izator_482.html

Впрочем, давайте рассудим.
Взять стандартный автомобиль. Центр крена находится достаточно ниже центра тяжести. В повороте возникает сильный крен.

И наш проект. С большими колесами, но относительно низким клиренсом (13-14см). Т.к. есть требование расположить нижний рычаг подвески горизонтально для минимизации изменения колеи, то всю подвеску мы вынуждены монтировать выше на кузове. При этом, при неизменности геометрии подвески, относительно дороги центр крена поднимается на величину увеличения радиуса колеса, т.е. движется вверх. Кузов же относительно дороги опускается, центр тяжести движется вниз. Таким образом, возможно сделать минимальным плечо кренящего момента(центр в центре крена, точка приложения силы в центре тяжести), или вовсе свести его к нулю. На практике, сильно зависит от загрузки автомобиля. Т.е. чуть груз нагрузил или посадил лишнее тело - центр тяжести снова вверх поплыл, центр крена из-за просадки подвески поплыл вниз, крены увеличились... Но заняться этим точно целесообразно, ибо в любом случае крены будут заметно меньше чем в стоке.
В общем то, Управление динамическим развалом можно сделать двумя путями:
1)Использовать противокреновую геометрию и управлять развалом в повороте с помощью только кастера.
2)Использовать крен в своих целях и управлять развалом в повороте с помощью геометрии самой подвески при ходах вверх и вниз.
Причем, эти два способа можно дублировать. При номинальной загрузке машина не кренится, при отличающейся от номинала начинает кренитьтся и в ход идет геометрия. Известно, что так делает Subaru, если это о чем то говорит. Правда, Subaru все же ставит стабилизаторы, а мне интересно, можем ли мы обойтись вообще без них, т.к. над нами не висит условие жоповозной эксплуатации, в отличие от японских инженеров, и грузить наше купе никто ничем не будет. Изменение массы груза будет в пределах 70кг - тело на втором сиденье. Т.е. +35 кг. Значительного изменения центра тяжести это не вызовет, нагрузка на колесо +9кг тоже не должна вызвать сильного смещения ЦК, учитывая жесткость на данный момент юзаемых пружин в районе 60кг/см спереди и 25кг/см сзади. Также, учитывая нашу развесовку, близкую к 50/50, воздействие лишнего тела в салоне будет больше влиять на крен задней части авто, но ключевое значение имеет передок, учитывая что центр крена у него ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 3.12.2011, 15:40
Сообщение #7076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



а если целиком слизать субу?
да, понимаю что не спортивно. но там же не дураки сидят)

Сообщение отредактировал Timon07-j - 3.12.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.12.2011, 17:03
Сообщение #7077
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Целиком не слижешь. Зубары юзают этот эффект потому, что у оппозитников очень низкий центр тяжести. Повторюсь, применение данной схемы требует установки несоразмерных корпусу колес, в том смысле что больших. Очень дорого получается и неоправданно, учитывая условия эксплуатации обычной машины.


В общем, делаем нечто свое. Теперь описываю порядок воплощения этого всего в металл. Нужно найти кулак, ступицу и тормоза, подходящие по своей геометрии. Только за счет одного кулака с собранными на нем колесом, тормозным узлом и ступицей можно устаканить в пределах нормы например то же плечо обката. И от кулака стоит строить дальше подвеску в сторону кузова. В принципе, сейчас раздумываем о нивском и волговском кулаках, ибо их просто и дешево достать. Надо будет обмерять их геометрию и скорректировать общую уже просчитанную геометрию подвески под них. И посмотрим, что лучше встанет. В принципе, из косвенных преимуществ: у нивского кулака нижняя шаровая работает не на разрыв, а на сжатие. У волговского на разрыв, насколько я знаю, но там сама шаровая раза в два жирнее, и палец в полтора раза толще.

Даже не нивский кулак, а шеви-нивский на рассмотрении находится, т.к. у него более оптимальный KPI.


нет, шаровая в волгокулаке тоже на сжатие работает. Только на классике все не как у людей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 3.12.2011, 18:25
Сообщение #7078
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



да...)) не каждый такое с машиной делать будет, многим проoе купить уже все готовое! где уже все продумали и сделано на заводе без колхоза) Интересно сколько бабла ушло на машину, и сколько еще уйдет в лям хоть уложишься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.12.2011, 18:37
Сообщение #7079
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В конце концов - нет, не уложусь. Сейчас около полляма надо. А потом захочется еще мощнее, еще управляемее...
Но если бизнес на расчетные обороты выйдет, я могу рассчитывать в пределах 1лям/год. Так что без средств не останусь...

Другой интересный момент - возможно ли самостоятельно изготовить кулак требуемой геометрии. Серега утверждает что нет. Я, честно говоря, проблем не вижу - цапфы есть отдельные от Ауди, например, конусные втулки под пальцы тоже сделать по сути не проблема, а соединить это все можно как угодно - квадратным профилем пожирнее, например, соединения сваркой или болтовые регулируемые. Цельный кованый кулак будет иметь одно преимущество - он при соразмерной прочности легче будет сильно, и компактнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.12.2011, 20:55
Сообщение #7080
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



http://test.ska-buggy.ru/viewtopic.php?id=14

Как видно, кулак можно и сварить. Рычаги - подавно. Так что посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 352 353 354 355 356 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:51