![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока. а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?))) Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут да нет вроде, с другой стороны исправно ходит ![]() и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни. у тебя случаем колодки не по направлящим всавляются из прута восьмерки??? а то на сколько мне известно это колодки старого образца, несамоподводящиеся и цилиндры соответственно другие нужны. На мой взгляд лучше колодки и кожухи поменять, что бы держались на пружинке солдатике и двух шайбочкахз |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках В таком случае получается что у тебя тяга ручника ,та что между колодок,не дает им свестись, по причине того что неправильно скорее всего в прорези поставил направляющие, а больше вроде ни чо там мешать не может |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я даже и не снимал колодки когда менял цилиндр, только снял верхнюю пружину, а эти направляющие на месте были, да их по другому то и не поставишь вроде как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятки. :)
Напишу и я (Внимание, многа букаф) про тормозульки Ух, я вчера замучился. Этим летом решил я поменять задние тормозные цилиндры (спереди поменял полностью с суппортом, что же сзади старые оставить? -нет). Купил два цилиндрика, тормозные тробочки новые (железные) и один шланг резиновый. Вот только лоханулся, когда покупал цилиндры: один цилиндр был русский, на коробчке написано 2101-07. А второй типа итальянский, в Би-Би (не хожу после вчерашнего туда) сказали, что российские кончились, а вот есть сделанный макаронниками (хихихи в Поднебесной). На коробке написано Маде by Италу и стикер Цилиндр задний тормозной для классики 2105-2108. Ну думай и фиг с ним. Класска же, ачивидна же :) Все поставил, только вот барабан на колесо, где "итальянский"цилиндр поставил еле одел (левый задний). Подумал еще тогда, типа новый, разойдется. С сынишкой (6 лет) прокачали систему. Все ок. Но после этого, особенно по-мокоренькому, стал слышаться стук глуховатый пок-пок-пок от левого заднего колеса. Этот стук то пропадал, то появлялся. При торможении был слышно "шипение) от тудаже - шшшшшшшшш пок-пок-пок. Дума, может бяка попала какя-нить. В итоге вот доездили до вчерашнего дня. Погода шепчет "переобуйсяяяя". Стал вечером в гараже менять ботиночки моей "Зеленке". Барабан правого заднего снялся пять сек (у меня выработана привычка, два раза в год, при смене колес снимать и барабаны, дабы колодочки проверить, да и от прилипки). Думаю, оставлю колесо с итальянским цилиндром на потом, а то вдруг вазелин будет с ним. Оказался прав. Снял я колесико, открутил шпильки, стал снимать барабан. Блииииин, я думал руки вытянуться на метр или машина с домкрата жахнет. Меня, честно, напугала мысль о неисправности тормозов. Сел покурил. Опять попробовал. Барабан чуууть сдвинулся, но сил тянуть уже не было. Придется лезть в яму и бить по барабану молотком через деревяшку. А я это дело не люблю - насилие над другом :( Должно быть все с добротой и лаской. ИМХО. Через минут 7 барабан жахнулся на пол. Взял переносочку, осмотрел, все ок, колодки зачот (Finwall как-то так называются). Барабан без выработки (прошлой осенью менял). Ну думаю, раз все ок, может не тормоза стучали. Может мост чо-то там тупит. Стал барабан ставить на место.... 1,5 часа я мучился с установкой. 1,5 часа (в гараж я пришел в 19:00). Я нашел в гараже старые барабаны с милиметровой выработкой. Они ни в какую не хотели лезть. Често, ребят, хотелось плакать. Блин, жрать хотся, домой хотся, дети ждут, жена бузит, телефон сел. Сигареты хорош были. Думаю, надо сжать цилиндр. Взял раздвижной ключ - хрен там, ключ можно сломать, а цилиндр ни вкакую :( В общем посмотрел я на цилиндра, показалось, что от установлен криво. Открутил два шурупчика, которые его держат, пошевелил, неее, все ок. Стал закручивать обратно и хоп, я стал взрослым. Один болт срезало. От обиды у меня не было слов. Тут мя осенило, старенький цилиндр рабочей ведь. Полчаса ушло на поиски. Нашел, взял штангециркуль, замерил длину 7,55-7,6. Померил макаронный 7,9. Блииииииииин. Вот почему барабан надевался туго. Видимо колодки постоянно терлись о него. Решено было заменить цилиндр на старый сток. Но помня первый двухчасовой опыть замены задних колодок, я ужаснулся. Взял мурзилку (в нервах боялся забыть чонить). В общем за 7 минут я поменял цилиндр и поставил колодки на место, надел (ВЛЕГКУЮ) барабан. Время 10:30 вечера. Нашел такого же маньяка как я в дальнем гараже, прокачали задний контур тормозов. Перед можно не прокачивать ведь, да? Сказал Богу спасибо за все :) В общем ребят, покупая запчасти, носите с собой, по возможности, сток. В БИ-БИ не ногой. Нифига там не шарят. Простите еще раз за огромный пост, просто хотел поделиться радостью и предупредить. Бог вам в помощь :) Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно... ручник подтяни В точку, похоже. Ручник был ослаблен до состояния 100% неэффективности для работы с задними тормозами. Спасибо, попробую! Кстати сразу, есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса? P.S Ход колодок сейчас составляет 1.1 - 1.3 мм от полностью отпущенного состояния до поверхности барабана. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет ни каких регулировок равномерного действия ручника на оба колеса . Там нечего регулировать он и так заблокирует два колеса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если трос не закис одной из сторон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса? есть..дугообразную байду (и тросик в этом месте) почистить от грязи и капнуть масла/литола. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Подтянул ручник. Требуемый эффект достигнут. Тормозим и хорошо тормозим :) Всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема с ручником. Барабаны старые, родные, колодки, троса, целиндры, и т.д., всё новое. Натягиваю ручник, вроди есть, проехался чутка, пробую, заместо 3-4 шелчков, уже семь. пробую подтянуть ещё тросик, вроди появился ручник, и потом опять такаеже песня. Говорят что поможет если на тросу обрезать пружину на 6-7 витков. Правда или нет? и какой выход со сложившейся ситуации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ проблема с ручником. Барабаны старые, родные, колодки, троса, целиндры, и т.д., всё новое. Натягиваю ручник, вроди есть, проехался чутка, пробую, заместо 3-4 шелчков, уже семь. пробую подтянуть ещё тросик, вроди появился ручник, и потом опять такаеже песня. Говорят что поможет если на тросу обрезать пружину на 6-7 витков. Правда или нет? и какой выход со сложившейся ситуации. нужно,я себе сразу по полам обрезал витки...по совету бывалого жигулиста, эффективность работы ручника увеличивается при сработаных колодках |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А что может означать звук пок-пок-пок при торможении? Причем иногда справа сзади иногда слева сзади. Но именно при плавном торможении. Очень редко при движении накатом. Цилиндры новые. Ручника трос сегодня буду менять. Может этот звук давать изношенные девайсы ручника? Или это подшипники полуоси?
Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану?? Сообщение отредактировал Sima4 - 17.12.2011, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану?? У меня, говоря собственно, после подтягивания ручника по стандарту (4-5 щелчков), задние тормоза стали работать нормально. Т.е прижатие равномерное с нормальным усилием. Это я фкурил. :) Я спрашиваю, до подтягивания ручника, колодки били именно при торможении или постоянно? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А что может означать звук пок-пок-пок при торможении? Причем иногда справа сзади иногда слева сзади. Но именно при плавном торможении. Очень редко при движении накатом. Цилиндры новые. Ручника трос сегодня буду менять. Может этот звук давать изношенные девайсы ручника? Или это подшипники полуоси? Ammendorf, у тебя при торможении били колодки по барабану?? Выкрути задние колесные болты, осмотри их торцы, блестят , значит надо их подрезать, подточить. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо ребят. Все сделал сегодня. Трос старый (12 лет, хехе) был весь закисший и надорванный. Не знаю, как мы ТО проходили с таким handbreakом.
Колесики теперь крутятся, ничего не задевая :) Еще раз СПАСИБО. Сообщение отредактировал Sima4 - 17.12.2011, 23:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:36 |