IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Neidrobic
сообщение 24.11.2011, 20:03
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.11.2011, 20:10
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03) *
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!

с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 25.11.2011, 9:25
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.11.2011, 20:10) *
Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03) *
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!

с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе


Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ok.gif

Сообщение отредактировал Neidrobic - 25.11.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.11.2011, 14:49
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 25.11.2011, 12:25) *
Цитата(filipp @ 24.11.2011, 20:10) *
Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03) *
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!

с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе


Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ok.gif

У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 26.11.2011, 0:23
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ok.gif
[/quote]
У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть?
[/quote]

Значит такие дела!... Я начал с зажигания!... : вывел ВМТ первого цилиндра и поставил зажигание... Окозалось что ВМТ не значит такт сжатия!.... Он может быть и тактом выпуска!.... Разобрался с этим с горем по-полам.. нашол такт сжатия.. и крутя двиготель начиная с чихания перерегулируя добился схватывания- еле-еле.. Меняя трамблеры завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох сколько же было радости!!!!!!!!!!...
Только почемуто бумажку цилиндр не выжемал при такте сжатия а свистел через нее..... правдо в гораже было холодно!... - Двиг работает мягко и на ножатия педали газа отвечает очь хорошо!.......

Отдохну и нарисовавшиеся вопросы задам днем (сегодня)..-))).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.11.2011, 9:18
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



так надо было написать что трамблер снимал: совместил метки на крышке и шкиве поставил бегунок на 4й если не завелась вынул трамблер повернул бегунок на 180 град и подрегулировал

Сообщение отредактировал filipp - 26.11.2011, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 26.11.2011, 14:14
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... dntknw.gif
Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.11.2011, 9:05
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 26.11.2011, 17:14) *
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... dntknw.gif
Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету....

думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 28.11.2011, 14:36
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь
[/quote]

Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть...
А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!..
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?

Сообщение отредактировал Neidrobic - 28.11.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus74
сообщение 28.11.2011, 15:53
Сообщение #310
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Из: челябинск
Пользователь №: 36214
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 28.11.2011, 16:36) *
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?.

а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.11.2011, 17:16
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть...
А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!..
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?
[/quote]

Привет Neidrobic
подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много
шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке.
, Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил?
винты затягивал до упора с шайбами гровера?
над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал?
дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно?
у вала трамблера люфта быть не должно
берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи

Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 29.11.2011, 12:34
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rus74 @ 28.11.2011, 15:53) *
Цитата(Neidrobic @ 28.11.2011, 16:36) *
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?.

а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?

Масса это провод который к двигателю прикручен да?.. Для исключения вариантов попробую его подшаманить!-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.11.2011, 12:36
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Neidrobic @ 29.11.2011, 12:34) *
а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?

Проверь ещё ко всему и предохранитель №10, у меня из-за него тахометр скакал от 0 и до 8000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 29.11.2011, 13:01
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]

Привет Neidrobic
подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много
шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке.
, Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил?
винты затягивал до упора с шайбами гровера?
над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал?
дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно?
у вала трамблера люфта быть не должно
берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи
[/quote]
День добрый filipp-)).. Жиклерв попловковой камеры это там их два на дне да? просто закрутил плотно.... dntknw.gif
Затянул хорошо.. не люблю не дотягивать!)) - гравера ты имееш в виду крепления карба к коллектору?
А тормазуха чем помогает?.....если в бак ее..
вот с лева из карба выходит шланчик это он куда у меня шланчика этого нету....? И про какой винт регулеровочный ты говорил покажи плиз...

Цитата(Сержик @ 29.11.2011, 12:36) *
Цитата(Neidrobic @ 29.11.2011, 12:34) *
а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?

Проверь ещё ко всему и предохранитель №10, у меня из-за него тахометр скакал от 0 и до 8000

Ок посмотрю.... Я ножевые преды поставил, они говорят более чувствительные, посмотрю....)) ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.11.2011, 15:23
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html
http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html
http://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.html
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html
жиклеры: в первой камере должен быть 128 вроде, а нам второй 150 для двигателя 1,5 л.
по винтам в карбе: под каждый винт ставится гровер при сборке корпуса, кроме жикларов и регулировочных винтов.
карб крепится к коллектору гайками я имел ввиду винты под крестовую отвертку,
шланг вентиляции картера который я имел ввиду придерживаю рукой на 3 фото и если места нет куда подсоединить то надень шланг на карб и заткни его болтом, подсос воздуха и нет холостых из-за него если нет других утечек!
У меня заглушка стоит вместо эпхх, эпхх иногда хандрит
на четвертом фото жаровня для подогрева холодного воздуха
тормозуха хорошо вяжет воду "поэтому используют в тормозах" и с ней сгорает
замена тормозной жидкости раз в три года делается для того чтоб тормозуха не замерзла от впитанного ей конденсата, иначе применяли бы масло
на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. на винте количества с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет

Сообщение отредактировал filipp - 29.11.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 30.11.2011, 13:27
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Про гравера на болты я понял! Если для того шланга что ты рукой придерживаешь - вентиляция картера у меня есть вход, то его нужно обязательно подсоединить к карбу или заглушить оба отверстия - так? Вроде все понял что ты написал, правда не сразу-))) Буду смотреть свой карб.... - Спасибо filipp-))..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.12.2011, 12:43
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на впускном коллекторе два входа оказываеться я их попробовал между собой соеденить шланчиком и холостой ход появился, правда меньше 20 - не убовляеться!.http://vkontakte.ru/photo13783464_271676324 вот один под пружинкой привода газа а второй под шлангом обогрева коллектора! http://vkontakte.ru/photo13783464_271676327 а соеденил я их вот так http://vkontakte.ru/photo13783464_271676318

А выход из двига на одной трубке с щупом для вентиляции картера у меня есть правда он заглушен!.... Как лучше то?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.12.2011, 14:46
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскожите пожалйста!!!!-))).... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 2.12.2011, 15:18
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Опишу свою проблему.
Каталась машинка 12 лет, ломалась ремонтировалась. Всё как всегда. И вот случилось такое - завелся, поехал за девушкой в кино. Приехал, заклушил и пошел встречать свою. Вернулись, нажимаю кнопочку (у меня машина с кнопки заводиться) - тык, тык, тык. Одни щелчки. "Хм" - подумал я. Сразу решил, что стартер накрылся (всетаки ни разу не меняный и даже не снимался). Открываю капот, щупаю провода. Вроде всё норм. Опять завожу - только щелчки. Девушку в такси. Сам звоню приятелю, приезжает. С толкоча заводиться без проблем, доехал до гаража. Поставил, заглушил, опять пытаюсь завести - ничего. Щелчки да и только. По совету более взрослых людей на работе заменил втягивающее - тоже самое щелчки. Подумал стартер уже точно накрылся. Сходил купил от Шевроле-Нивы (видел что его ставят на классику, лучше заводит и т.д.). Проверил не ставя - крутит отлично. Поставил - ничего, всё тоже самое. Щелчки идут, не крутит вообще. Снимаю, опять проверяю - крутит. Ставлю - щелчок, крутонулся (по звуку только стартер, а не маховик) и опять щелчки. Что за фигня думаю!!! Пробую опять крутануть - щелчки. Что то полез в яму - попробывал крутануть двиг ключём. Кое как с места сдвинул, вместе с ним через маховик стартер крутит (ну я буквально попробывал повернуть на пару градусов). Поворачиваю в обратную сторону - шестерня стартера выходит из зацепления с маховиком (по звуку слышно), после двигатель можно проворачивать уже нормально, как обычно. Пытаюсь опять через зажигание - ноль внимания со стороны машинки на меня, щелчок, крутанулся стартер, маховик на месте, щелчки. Опять пытаюсь ключом провернуть двигатель. Никак - стартер в зацеплении стоит с маховиком.
Ничего не пойму. Может поможите с этим не дугом. А то уже вторые выходные пропадают, сезон катания на сноуборде не могу открыть, машина нужна на гору сьездить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.12.2011, 15:27
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На нейнтралке двигатель за храповик проворачивается? Тогда скинь со стартера красный провод идущий на вт Если да, то разомкни красный провод идущий на втягивающее и подай на него напряжение от АКБ, если закрутит, то поменяй контактную группу замка зажигания.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.12.2011, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:48