![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Нива 4х4 начинают установку штатной АБС (по сообщениям СП «GM-АвтоВАЗ»)
![]() Как только запчасти появятся в свободной продаже надо будет сразу озадачиться взаимозаменяемостью нивских и наших компонентов. Если вспоминать, то Нива и классика не так уж различны что касается подвески и тормозов. ![]() Этого к сожалению не произошло пока, но темка пусть будет, ожидать своего часа так сказать. Предполагаю раз уж нашлись ухари, которые поставили на шестерку АКПП, то АБС захотят поставить еще больше людей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Позволю не согласиться. АБС не нужен тем, кто умеет ездить без нее, а тут таких, думаю, абсолютное большинство.
Сам юзаю HR-V с АБС - при моем стиле езды и торможения она практически не включается(не считая косяка с правым передним колесом, там в реперный диск камень прилетел, подравняли конечно напильником, но иногда косячит - включается когда не надо). Если бы ведром пользовался я один - отключил бы и не пожалел. Но в принципе, сложного ничего нет. Управляющий блок, проводка, 4 датчика на колесах и компрессор с клапанным узлом, ставящимся в разрез магистралей. Да еще придется тянуть отдельные магистрали на задние колеса. Теоретически, сложностей ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Позволю не согласиться. АБС не нужен тем, кто умеет ездить без нее, а тут таких, думаю, абсолютное большинство. согласен.лишняя трата денег. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
АБС полезен когда тормоза мощные и легко в юз срывают. Каким опытным водилой не будь, всё равно когда надо РЕЗКО и ВНЕЗАПНО тормозить жмешь педаль в пол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АБС полезен когда тормоза мощные и легко в юз срывают. Каким опытным водилой не будь, всё равно когда надо РЕЗКО и ВНЕЗАПНО тормозить жмешь педаль в пол. полностью согласен,это когда спокойно перед светофором оттормаживаешся педалькой играеш, а когда какой нить чорт вылерает, как даш патискам, что уже не отдаеш себе отчета |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Все будет зависить от стоимости комплектующих,если они будут стоить как весь таз то это совершенно не нужно.Лучше бы уже дисковые тормоза штатно ставили назад.
П.С.:Когда уже АвтоВАЗ начнет ставить ESP,а то тему надо заранее создать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На Гранату ставят уже Бошовскую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Неистребимый, технически сложности есть и они большие.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга". Ссылка на сайт Необходимы датчик неровной дороги - иначе на обычной щебенке тороза работать не будут, размещение датчиков на задних колёсах (барабаны нужно торцевать зубчиками). На сыпучих поверхностях (склон с песком) система ABS может расценить ситуацию как торможение по льду и принудительно разблокировать колёса. Стоит отметить, что на Калину ABS настраивали специалисты BOSCH. Это совершенно не такая легкая задача - учитываются вес автомобиля, углы установки всех колёс, кинематика подвески, общий объём тормозной жидкости в магистралях, объёмы тормозных цилиндров, не говоря уже о приводе (задним колёсам помимо тормозов помогает двигатель). Так что задача это не гаражная. Установленная с того же форда скорпио система работать будет исправно, но так, как нужно? Не очень приятно когда нажав на самую важную педаль в машине ничего не произойдёт. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 2:23 |