IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки
MPAK
сообщение 25.11.2011, 14:59
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 25.11.2011, 11:56) *
Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34) *
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?

Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках.

Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 25.11.2011, 23:38
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(MPAK @ 25.11.2011, 14:59) *
Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит...

Изношены втулки . После непродолжительной работы разогревается смазка во втулках и сами втулки при нагреве уменьшают диаметр , посему вой сменяется на нормальную работу . Я разбирал двигатель , промывал втулки от старой смазки бензином , смазал литолом и собрал обратно - вторую зиму все ок . Правда если сильно изношен мотор , проще заменить целиком , ибо вкорячивать вместо втулок подшипники - тот еще геморрой .

Сообщение отредактировал Aloha - 25.11.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 27.11.2011, 13:23
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт?

И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-r
сообщение 27.11.2011, 16:15
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2009
Из: Екатеринубрг
Пользователь №: 19926
Машина:2106
Цвет:красный "гранат"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.

Может кто то что то посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 27.11.2011, 16:46
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(a-r @ 27.11.2011, 16:15) *
всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.

Может кто то что то посоветует?

Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2011, 17:37
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(LETUN @ 27.11.2011, 13:23) *
Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт?

И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :)

У меня воняло примерно с неделю. Потом все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-r
сообщение 28.11.2011, 8:31
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2009
Из: Екатеринубрг
Пользователь №: 19926
Машина:2106
Цвет:красный "гранат"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 27.11.2011, 16:46) *
Цитата(a-r @ 27.11.2011, 16:15) *
всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.

Может кто то что то посоветует?

Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига?


если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.11.2011, 9:15
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(a-r @ 28.11.2011, 8:31) *
если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления.

может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 28.11.2011, 10:08
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



было только -24 (ниже еще не опускалась) темпер 90 без утепления ДВС и картонок! термостат маде ин СССР!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 1.12.2011, 9:32
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вся система отопления стоковая 87 года ничего не поменяно. Производилась чистка всей системы каждое лето, в мороз -20 приходится перекрывать кран печки так как ноги и спина начинают потеть (хотя в футболке нормально) уверяю это не сказка и не миф.
Думаю стоит уделить больше внимание радиатору печки и воздуховодам на задних стойках кузова, посмотреть не забиты ли они посторонними предметами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 18:00
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.12.2011, 18:08
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С чего ты это взял?

Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2011, 18:09
Сообщение #133
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 2.12.2011, 18:00) *
То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?

Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 18:33
Сообщение #134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.12.2011, 19:09) *
Цитата(MPAK @ 2.12.2011, 18:00) *
То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?

Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой...

Ооо... Возможно. Только теперь бежит не из под крышки УН а откуда-то из - за него... Но это уже другая тема...

Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2011, 19:08) *
С чего ты это взял?

Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон.

А то что печные патрубки по сравнению с остальными патрубками системы охлаждения чуть теплые о чем говорит? Тосол залит полный радиатор и печка, помпа не свистит вроде бы прокачивает, термостат исправен 100% (проверен дома в кастрюле)

Сообщение отредактировал MPAK - 2.12.2011, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2011, 13:59
Сообщение #135
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(серго @ 28.11.2011, 8:15) *
может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет

а на зиму принудительный, что не снимаешь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.12.2011, 14:25
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 3.12.2011, 13:59) *
а на зиму принудительный, что не снимаешь???

Не а, вдруг забуксую или оттепель...я понимаю что непргретый до рабочей температуры двиг не есть хорошо , но и перегрев пользы ненесет в себе..иль я что путаю?если не так, то подскажите, снять то его пять минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2011, 14:30
Сообщение #137
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на 15км.

ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.12.2011, 14:36
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 3.12.2011, 14:30) *
я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на 15км.

ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух"

а картонку не ставиш перед радиатором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2011, 14:45
Сообщение #139
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ставлю.а где то там писал,вот не помню в какой теме.
вообще подумываю на следующий год жалюзи поставить,если найду от чего подходят...

Сообщение отредактировал 1300SL - 3.12.2011, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.12.2011, 15:59
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ситуация у меня как и у многих в этой теме... Поставил новый медный радиатор на печку, новый кранник, поток воздуха вроде не очень слабый, но еле тёплый при температуре движка 70-80 градусов. На улице -20 и это дает знать, салон прогревается долго и быстро остывает. Хочу салон попробовать теплоизоляцией начать клеить, да пока не знаю какой. И что делать с щелями в кузове в районе радиатора печки?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.12.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:12