![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках. ![]() Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит... Изношены втулки . После непродолжительной работы разогревается смазка во втулках и сами втулки при нагреве уменьшают диаметр , посему вой сменяется на нормальную работу . Я разбирал двигатель , промывал втулки от старой смазки бензином , смазал литолом и собрал обратно - вторую зиму все ок . Правда если сильно изношен мотор , проще заменить целиком , ибо вкорячивать вместо втулок подшипники - тот еще геморрой . Сообщение отредактировал Aloha - 25.11.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт?
И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2009 Из: Екатеринубрг Пользователь №: 19926 Машина:2106 Цвет:красный "гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
всем привет. у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует? Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт? И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :) У меня воняло примерно с неделю. Потом все. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2009 Из: Екатеринубрг Пользователь №: 19926 Машина:2106 Цвет:красный "гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует? Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига? если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления. может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
было только -24 (ниже еще не опускалась) темпер 90 без утепления ДВС и картонок! термостат маде ин СССР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вся система отопления стоковая 87 года ничего не поменяно. Производилась чистка всей системы каждое лето, в мороз -20 приходится перекрывать кран печки так как ноги и спина начинают потеть (хотя в футболке нормально) уверяю это не сказка и не миф.
Думаю стоит уделить больше внимание радиатору печки и воздуховодам на задних стойках кузова, посмотреть не забиты ли они посторонними предметами. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С чего ты это взял?
Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ? Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой... Ооо... Возможно. Только теперь бежит не из под крышки УН а откуда-то из - за него... Но это уже другая тема... С чего ты это взял? Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон. А то что печные патрубки по сравнению с остальными патрубками системы охлаждения чуть теплые о чем говорит? Тосол залит полный радиатор и печка, помпа не свистит вроде бы прокачивает, термостат исправен 100% (проверен дома в кастрюле) Сообщение отредактировал MPAK - 2.12.2011, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет а на зиму принудительный, что не снимаешь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на 15км.
ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух" |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ставлю.а где то там писал,вот не помню в какой теме.
вообще подумываю на следующий год жалюзи поставить,если найду от чего подходят... Сообщение отредактировал 1300SL - 3.12.2011, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация у меня как и у многих в этой теме... Поставил новый медный радиатор на печку, новый кранник, поток воздуха вроде не очень слабый, но еле тёплый при температуре движка 70-80 градусов. На улице -20 и это дает знать, салон прогревается долго и быстро остывает. Хочу салон попробовать теплоизоляцией начать клеить, да пока не знаю какой. И что делать с щелями в кузове в районе радиатора печки?
Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.12.2011, 16:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:12 |