![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7041
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот купеха супер: http://www.vaz.ee/forum/topic19079s3120.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#7042
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лучше драйв ее скинь. Ненавижу отыскивать дельные идеи в 300 страниц флуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7043
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Глянул, на драйве нет,(может просто ненашел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7044
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ща сам гляну. Лимос говорит, купех там полно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7045
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Red Devil http://smotra.ru/autos/vaz/2106/27930/
|
|
|
![]()
Сообщение
#7046
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Red Devil http://smotra.ru/autos/vaz/2106/27930/ Видели. Не в моем вкусе немного. Ладно, харе искать. С внешкой более-менее все понятно, меня начинка больше интересует. http://www.kodges.ru/8516-podveska-i-tormoza.html |
|
|
![]()
Сообщение
#7047
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, мысли по подвеске, которые я набрал из различных источников.
Завтра еще что-нибудь интересное выкину... |
|
|
![]()
Сообщение
#7048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Теориия ето хорошо,но как ты себе представляеш ето воплотить в металле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7049
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Также как и купешку в принципе. Сваркой. Изготовлением новых деталей или использованием подходящих от других автомобилей.
Я больше скажу. Перечисленное - едва ли треть от всех требований к подвеске. Есть куча вспомогательных параметров, которые не влияют на управляемость как таковую, но влияют на удобство управления и нагрузки на подвеску. Их тоже следует учитывать. Так что задачка довольно сложная. И скорее всего, потребуется практически поголовная замена стоковых деталей. Кое-что можно и из классикоподвески выжать, но уже намечается тот факт, что до оптимала по всем статьям ее не довести. Т.е. конечно можно сделать приличную управляемость - но машина получится слишком высокой/слишком низкой в зависимости от устанавливаемых колес. А значит, придется один раз определиться с клиренсом +6.3мм и переносить всю подвеску по кузову выше(в частности, при больших колесах). А раз кроить точки присоединения абсолютно все, стоит подумать о деталях от ино с бОльшим запасом прочности и более легких. А значит, можно подумать и о винтовых регулируемых стойках-койловерах, коих для ино полно. В сущности, их и для зубил полно, можно озадачиться небольшим кроиловом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7050
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У одного Ё-мобиль, а это будет Н-мобиль... Грандиозные планы... Не каждому автоконцерну по плечу... )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7051
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Будем надеяться, что денег на эти планы хватит. Но в целом подхожу на полном серьезе. Вот это - конструктор для взрослых, обычный таз тут рядом не валялся =))
Любому автоконцерту и многим мастерским это по плечу. Другой момент - что почти никому в хрен не впилось делать хорошо управляемые машины. Как же тогда стимулировать их дальнейшие покупки, если они не будут биться и просто вызывать неудовлетворение у серой массы, которая в автомобильной теории ни в зуб ногой? Вспоминается. Это не будет Н-мобиль, это будет Тазенваген, который построил Энкей. В противоположность текущему названию, которое говорит только о принадлежности его мне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7052
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Планы грандиозные) Я подобное не осилю со своей мизерной зряплатой...
Это ж нужна целая куча свободного времени, где его возьмешь помимо работы?.. Вообще, твой настрой мне уже нравицца! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7053
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поживем-увидим. Шедевры годами творятся.
Пока что имею такую же мизерную зряплату. Считай, за еду работаю. Но в скором времени ожидаю резкого ее увеличения, открываем интересное дельце. Собственно, будут строиться параллельно два ведра. Мое, заточенное под асфальт и Радиовандалово под грунт. Строиться, скорее всего, вдвоем. Глядишь, когда нибудь тут туненговое ательё откроем... Первая нормальная зряплата гарантированно пойдет на сварочник-полуавтомат. Если останется - то еще и на инвертор в придачу. Если еще останется - на съем гаража достаточно большого. Если еще останется - начну комплектуху для турбомотора закупать... Ставка на то, что большинство работ будут производиться лично мной. В том числе те, которых я ранее не делал никогда - навыки будут в любом случае полезны. |
|
|
![]()
Сообщение
#7054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
если уж купеха, то как образец офигенен купешник FOX а. вот это я понимаю)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7055
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ссыль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
на память ссыль не помню.
но тачило Фокса вроде вся страна знает пока только фото нашел фигового качества ![]() вот и ссылко. любуйся) http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=47822 |
|
|
![]()
Сообщение
#7057
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Знаешь, чето совсем не воткнуло. Маленькое, горбатенькое, короткобазненькое. Ну прямо дай копеечку. Тем не менее, уважаю труд, но совсем не в моем вкусе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я не говорю что прям совершенство.
проект не закончили в итоге. кузов сгнил) |
|
|
![]()
Сообщение
#7059
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, ты сказал "офигенен". Я так не думаю. Разве что ты о начинке говорил, но о начнке ни слова нигде нет. Только вроде горизонталки на ней стояли. Я понимаю, что тогда это было мегокруто, а сейчас туненг ушагал далеко вперед и турботазом не всех уже удивишь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я про новаторство (в то время-то!) и да, про начинку.
там под конец ср20дет кажись поселился. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:29 |