IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 351 352 353 354 355 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.12.2011, 15:53
Сообщение #7041
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Вот купеха супер: http://www.vaz.ee/forum/topic19079s3120.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 16:09
Сообщение #7042
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Лучше драйв ее скинь. Ненавижу отыскивать дельные идеи в 300 страниц флуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.12.2011, 16:20
Сообщение #7043
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Глянул, на драйве нет,(может просто ненашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 16:23
Сообщение #7044
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ща сам гляну. Лимос говорит, купех там полно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.12.2011, 16:35
Сообщение #7045
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Red Devil http://smotra.ru/autos/vaz/2106/27930/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 16:44
Сообщение #7046
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.12.2011, 17:35) *

Видели. Не в моем вкусе немного.

Ладно, харе искать. С внешкой более-менее все понятно, меня начинка больше интересует.


http://www.kodges.ru/8516-podveska-i-tormoza.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 20:20
Сообщение #7047
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, мысли по подвеске, которые я набрал из различных источников.
  • Идеальный случай: В повороте внутреннее переднее колесо имеет динамический развал 0, наружнее -2гр.
  • Кастер подбирается таким образом, чтобы с учетом заданного геометрией поворотного кулака углом поперечного наклона шкворня(KPI), крена кузова и изменения наклона рычагов обеспечить развал из утверждения 1. Методом подбора, от меньшего к большему. Вообще - требуется настраивать под конкретную трассу, но нам целесообразно просто найти наиболее устраивающий нас эмпирически вариант.
  • Для исключения т.н. ударного управления(анг. bump steer, изменение схождения колес при ходах подвески в обе стороны и стабильном положении руля) требуется установка рулевых тяг таким образом, чтобы наружный шарнир располагался на линии между шаровыми, а внутренний - между осями рычагов. Картинка в помощь:

    Желательно, чтобы ось рулевой тяги в этой же плоскости была направлена в точку пересечения линий между шаровой и осью обоих рычагов.
  • Для занижения/завышения: изменений в геометрию подвески можно не вносить при величине занижения/завышения в пределах 6.3мм
  • В идеальном случае следует нижние рычаги передней подвески и все штанги задней устанавливать строго горизонтально. Допускается устанавливать нижний передний рычаг с разностью высот оси и шаровой впределах 19мм, ось выше чем шаровая. Плюс - в повороте при наличии крена правильное изменение развала. Минус - большее изменение колеи при движении по прямой по волнам и появление излишнего отрицательного развала на ходе сжатия. Задние штанги при горизонтальной установке исключают подруливание моста, т.к. колесная база изменяется с обоих сторон одинаково.
  • Чем длиннее задние штанги, а, стало быть, чем на меньший угол они качаются - тем лучше. Панара - не есть зло при правильной установке(горизонтальной)
  • Путем изменения угла наклона осей передних рычагов относительно земли можно исключить клевок при торможении и ускорении.


    Отмечу, что в наших машинах центр тяжести находится на уровне водительской задницы. В идеале - необходимо знать его местонахождение точно, для того, чтобы плечо момента, вызывающего клевки, было равно нулю. Также в такой конфигурации требуется установка амортизаторов на шаровых шарнирах сверху и снизу(В случае классики - можно только снизу, верхняя допускает свободу в необходимых направлениях).
  • Верхний рычаг рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы шаровая находилась на 12.5мм выше оси и более.
  • Штанги задней подвески КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя устанавливать таким образом, чтобы крепление штанги на мосту находилось ниже, чем на кузове. Т.е. как у нас установлены они в стоке. ТАЗ очевидно, спорткары не строил...


Завтра еще что-нибудь интересное выкину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.12.2011, 20:31
Сообщение #7048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Теориия ето хорошо,но как ты себе представляеш ето воплотить в металле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 20:33
Сообщение #7049
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Также как и купешку в принципе. Сваркой. Изготовлением новых деталей или использованием подходящих от других автомобилей.

Я больше скажу. Перечисленное - едва ли треть от всех требований к подвеске. Есть куча вспомогательных параметров, которые не влияют на управляемость как таковую, но влияют на удобство управления и нагрузки на подвеску. Их тоже следует учитывать.

Так что задачка довольно сложная. И скорее всего, потребуется практически поголовная замена стоковых деталей. Кое-что можно и из классикоподвески выжать, но уже намечается тот факт, что до оптимала по всем статьям ее не довести. Т.е. конечно можно сделать приличную управляемость - но машина получится слишком высокой/слишком низкой в зависимости от устанавливаемых колес. А значит, придется один раз определиться с клиренсом +6.3мм и переносить всю подвеску по кузову выше(в частности, при больших колесах). А раз кроить точки присоединения абсолютно все, стоит подумать о деталях от ино с бОльшим запасом прочности и более легких. А значит, можно подумать и о винтовых регулируемых стойках-койловерах, коих для ино полно. В сущности, их и для зубил полно, можно озадачиться небольшим кроиловом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2011, 21:05
Сообщение #7050
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



У одного Ё-мобиль, а это будет Н-мобиль... Грандиозные планы... Не каждому автоконцерну по плечу... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 21:06
Сообщение #7051
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Будем надеяться, что денег на эти планы хватит. Но в целом подхожу на полном серьезе. Вот это - конструктор для взрослых, обычный таз тут рядом не валялся =))
Любому автоконцерту и многим мастерским это по плечу. Другой момент - что почти никому в хрен не впилось делать хорошо управляемые машины. Как же тогда стимулировать их дальнейшие покупки, если они не будут биться и просто вызывать неудовлетворение у серой массы, которая в автомобильной теории ни в зуб ногой?
Вспоминается.

Это не будет Н-мобиль, это будет Тазенваген, который построил Энкей. В противоположность текущему названию, которое говорит только о принадлежности его мне grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.12.2011, 21:18
Сообщение #7052
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Планы грандиозные) Я подобное не осилю со своей мизерной зряплатой...

Это ж нужна целая куча свободного времени, где его возьмешь помимо работы?..

Вообще, твой настрой мне уже нравицца! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 21:21
Сообщение #7053
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поживем-увидим. Шедевры годами творятся.
Пока что имею такую же мизерную зряплату. Считай, за еду работаю. Но в скором времени ожидаю резкого ее увеличения, открываем интересное дельце. Собственно, будут строиться параллельно два ведра. Мое, заточенное под асфальт и Радиовандалово под грунт. Строиться, скорее всего, вдвоем.
Глядишь, когда нибудь тут туненговое ательё откроем...

Первая нормальная зряплата гарантированно пойдет на сварочник-полуавтомат. Если останется - то еще и на инвертор в придачу. Если еще останется - на съем гаража достаточно большого. Если еще останется - начну комплектуху для турбомотора закупать...
Ставка на то, что большинство работ будут производиться лично мной. В том числе те, которых я ранее не делал никогда - навыки будут в любом случае полезны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.12.2011, 21:27
Сообщение #7054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



если уж купеха, то как образец офигенен купешник FOX а. вот это я понимаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 21:27
Сообщение #7055
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ссыль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.12.2011, 21:55
Сообщение #7056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



на память ссыль не помню.
но тачило Фокса вроде вся страна знает

пока только фото нашел фигового качества


вот и ссылко. любуйся)
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=47822
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 21:58
Сообщение #7057
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Знаешь, чето совсем не воткнуло. Маленькое, горбатенькое, короткобазненькое. Ну прямо дай копеечку. Тем не менее, уважаю труд, но совсем не в моем вкусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.12.2011, 22:08
Сообщение #7058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



я не говорю что прям совершенство.
проект не закончили в итоге. кузов сгнил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 22:11
Сообщение #7059
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, ты сказал "офигенен". Я так не думаю. Разве что ты о начинке говорил, но о начнке ни слова нигде нет. Только вроде горизонталки на ней стояли. Я понимаю, что тогда это было мегокруто, а сейчас туненг ушагал далеко вперед и турботазом не всех уже удивишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 2.12.2011, 22:16
Сообщение #7060
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



я про новаторство (в то время-то!) и да, про начинку.
там под конец ср20дет кажись поселился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 351 352 353 354 355 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 8:29