![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Днепропетровская обл. Пользователь №: 58164 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грамотней будет печной радиатор сзади поставить Грамотнее содержать систему отопления в поряде ![]() и тогда в Антарктиде довольно тепло(а у вас и тем более) Оно конечно так, но ногам задних пассажиров в классике , даже если печка прет, все равно зимой - не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;)))
разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду. в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить, потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было. И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 19.7.2011 Из: Алт.Край г.Бийск Пользователь №: 54183 Машина:ВАЗ 21 06 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;))) разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду. в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить, потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было. И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;) не знаю почему здесь так отзываются о стоковых печах.по мойму все очень даже отлично!в машине жара даже без принудиловки тупо открыть заслонку,главное двигатель подогреть.на улеце уже до 0 доходит езжу как в кофточке) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если все чисто и правильно собрано, то будет кофта.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, есть вопрос!
при прогретой машине в городе жара. Если стоять и включить вентилятор - первые пару минут дует горячим, а потом воздух не успевает прогреваться. На днях ездил в дальнюю поездку: днём ехал в свитере, а обратно пришлось в пуховике - на скорости 80+ дует прохладным воздухом, а если закрыть заслонку и печку - окна запотевали сразу (4 человека ехали), как я понимаю - не успевает нагреться радиатор или воздух Почему такое может быть? зазор между радиатором и корпусом? плохой проток тосола? я тут читал, что нужно снять шланг для проверки протока - так не образуется ли воздушных пробок? И ещё вопрос: нужно ли снимать торпеду, чтобы осмотреть всё в печке? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки. Аааа! тоесть если только один горячий - то либо краник печки, либо проходимость радиатора, а если оба тёплые - то либо радиатор, либо зазоры между радиатором и корпусом! Логично! Спасибо, отпишусь после эксперимента |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин что такое?когда свыше 80км/ч со снегом на капоте еду или снег когда падает, окна моментально затягивает (потеют), забор с подкапотного пространства открыт, воздух идет горячий...единственное что воздухозаборники капота заткнул на зиму, не уж та из за этого? если откнуть, то холодно становится в салоне
Сообщение отредактировал серго - 22.11.2011, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, вчера прогрел, потрогал патрубки печки - один теплый, другой - горячий. После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
может он себе два хочет???
Цитата После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может он себе два хочет??? Цитата После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке ![]() Я не хочу себе два. Меняю радиатор, т.к. в сентябре по гулпости решил на герметик посадить патрубки. Скорее всего засорился он герметиком. Темболее машина 95 гв и радиатор не менялся, поэтому ещё и для профилактики поменяю. ЗЫ Краник открывается по часовой, это я знаю. Он был не до конца ОТКРЫТ, а теперь открыт полностью. Темболее я попытался дунуть в радиатор старый - еле еле воздух сочится, пытался компрессором продуть - толку нет. А в новый дунул - будто и нет радиатора, как будто просто дунул (как бы по-наркомански это не звучало :DD). Так что сегодня менять буду, а то в пуховике не айс ездить :) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клинит моторчик когда холодный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
+100..седня так морозец приличный был с утра..завел,включил печку-свист вой такой что оглохнуть можно..примерно минуту,мож чуть меньше-и все стало ОК..но на меньшую скорость не спеши переводить,пусть на большой разогреется сначала хорошенько,иначе будет снова свистеть
что интересно,только при -7 начался вой,при 0..-2 все было норм)) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Кнопку (переключатель ) замени, стоит копейки, контакты подгорели. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:16 |