IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки
Игорь П
сообщение 14.10.2011, 8:16
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2011
Из: Днепропетровская обл.
Пользователь №: 58164
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:СИНИЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2011, 16:55) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 16:24) *
Грамотней будет печной радиатор сзади поставить

Грамотнее содержать систему отопления в поряде good.gif
и тогда в Антарктиде довольно тепло(а у вас и тем более)

Оно конечно так, но ногам задних пассажиров в классике , даже если печка прет, все равно зимой - не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H1per
сообщение 22.10.2011, 0:42
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35769
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;)))
разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду.
в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить,
потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было.
И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grigorev Mikle
сообщение 23.10.2011, 9:21
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 19.7.2011
Из: Алт.Край г.Бийск
Пользователь №: 54183
Машина:ВАЗ 21 06
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(H1per @ 22.10.2011, 1:42) *
Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;)))
разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду.
в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить,
потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было.
И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;)

не знаю почему здесь так отзываются о стоковых печах.по мойму все очень даже отлично!в машине жара даже без принудиловки тупо открыть заслонку,главное двигатель подогреть.на улеце уже до 0 доходит езжу как в кофточке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.10.2011, 9:32
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если все чисто и правильно собрано, то будет кофта.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 21.11.2011, 7:10
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, есть вопрос!
при прогретой машине в городе жара. Если стоять и включить вентилятор - первые пару минут дует горячим, а потом воздух не успевает прогреваться. На днях ездил в дальнюю поездку: днём ехал в свитере, а обратно пришлось в пуховике - на скорости 80+ дует прохладным воздухом, а если закрыть заслонку и печку - окна запотевали сразу (4 человека ехали), как я понимаю - не успевает нагреться радиатор или воздух

Почему такое может быть? зазор между радиатором и корпусом? плохой проток тосола? я тут читал, что нужно снять шланг для проверки протока - так не образуется ли воздушных пробок?
И ещё вопрос: нужно ли снимать торпеду, чтобы осмотреть всё в печке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.11.2011, 7:40
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 21.11.2011, 10:57
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40) *
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.


У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 21.11.2011, 12:25
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(LETUN @ 21.11.2011, 11:57) *
Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40) *
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.


У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт

Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BetePeHaP
сообщение 21.11.2011, 15:26
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 60193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 21.11.2011, 21:27
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 21.11.2011, 12:25) *
Цитата(LETUN @ 21.11.2011, 11:57) *
Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40) *
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.


У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт

Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки.


Аааа! тоесть если только один горячий - то либо краник печки, либо проходимость радиатора, а если оба тёплые - то либо радиатор, либо зазоры между радиатором и корпусом!
Логично! Спасибо, отпишусь после эксперимента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.11.2011, 15:31
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Блин что такое?когда свыше 80км/ч со снегом на капоте еду или снег когда падает, окна моментально затягивает (потеют), забор с подкапотного пространства открыт, воздух идет горячий...единственное что воздухозаборники капота заткнул на зиму, не уж та из за этого? если откнуть, то холодно становится в салоне

Сообщение отредактировал серго - 22.11.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 23.11.2011, 6:29
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем, вчера прогрел, потрогал патрубки печки - один теплый, другой - горячий. После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.11.2011, 9:28
Сообщение #113
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(LETUN @ 23.11.2011, 5:29) *
Вобщем, поеду за новым радиатором

не стоит..сымай,промывай лим.кислотой и вперед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 11:31
Сообщение #114
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



может он себе два хочет???

Цитата
После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором

может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LETUN
сообщение 24.11.2011, 14:22
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46663
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 11:31) *
может он себе два хочет???

Цитата
После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором

может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке ok.gif


Я не хочу себе два. Меняю радиатор, т.к. в сентябре по гулпости решил на герметик посадить патрубки. Скорее всего засорился он герметиком. Темболее машина 95 гв и радиатор не менялся, поэтому ещё и для профилактики поменяю.

ЗЫ Краник открывается по часовой, это я знаю. Он был не до конца ОТКРЫТ, а теперь открыт полностью. Темболее я попытался дунуть в радиатор старый - еле еле воздух сочится, пытался компрессором продуть - толку нет. А в новый дунул - будто и нет радиатора, как будто просто дунул (как бы по-наркомански это не звучало :DD). Так что сегодня менять буду, а то в пуховике не айс ездить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 24.11.2011, 15:34
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 24.11.2011, 23:11
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Клинит моторчик когда холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2011, 23:16
Сообщение #118
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



+100..седня так морозец приличный был с утра..завел,включил печку-свист вой такой что оглохнуть можно..примерно минуту,мож чуть меньше-и все стало ОК..но на меньшую скорость не спеши переводить,пусть на большой разогреется сначала хорошенько,иначе будет снова свистеть
что интересно,только при -7 начался вой,при 0..-2 все было норм))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.11.2011, 10:01
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34) *
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?

Кнопку (переключатель ) замени, стоит копейки, контакты подгорели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 25.11.2011, 10:56
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34) *
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?

Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:16