|  Просто Ваз-21063i, Intel Inside. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Просто Ваз-21063i, Intel Inside. | 
|    6.10.2009, 23:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души. Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:    Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.  Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.     Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось:       - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.     В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент:  Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 | 
|  | |
|  | 
|  21.11.2011, 21:24 
				 Сообщение
					#1381
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Игорь, мысль очень интересная и дельная. тем более что найти старый радиатор отопления - не проблема, тем более найти ведро отработки, чтобы туда залить в качестве теплоносителя. Думаю что будет намного быстрее прогреваться гараж.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.11.2011, 21:46 
				 Сообщение
					#1382
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  21.11.2011, 21:49 
				 Сообщение
					#1383
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  21.11.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#1384
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				В чугунный радиатор с ниппелями 11/4 (дюйм с четвертью) можно вставить тэн на 1,5 квт.    Правда-радиатор нужен новый, ибо в старом хрен открутишь пробку и хрен всунешь внутрь тэн, т.к. всё закипло и закоксовалось и грязью заросло | 
|  | |
|  21.11.2011, 23:00 
				 Сообщение
					#1385
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Господин поручик, вот, специально для тебя старался:  Данная придуманная мною конструкция - параллепипед размером с верхнюю часть печки, например, 250х250 мм и высотой 50мм. В лучшем случае это диск диаметром 250 мм и той же высотой. В стенку блока вварена трубка и доведена практически до противоположной стенки (как в радиаторе печки у машины). Выходная трубка вварена в крышку. Конструкция герметичная. В принципе, можно наварить внутри переборочек, как в водоблоках охлаждения процессоров и видеокарт в компьютерах:  или  Ролакс, за счёт конвекции и стремления горячей воды вверх! В приведенных выше ватерблоках используется помпа, а чтобы заставить жидкость циркулировать саму - нужно сделать высоту блока больше. В деревенских домах именно так и реализовано печное отопление. Причем батарея может находится ниже уровня печки. Как нагревательную жидкость думаю использовать старый тосол, у меня есть немного, но, я думаю, можно найти побольше... | 
|  | |
|  21.11.2011, 23:07 
				 Сообщение
					#1386
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Тээкс...   Этот п-пипед ставится сверху печки? Тепло (жар от печки ) прогревает дно пипеда? Тогда не будет разницы температур подачи и обратки ...а это залог естественной циркуляции. А для чего обратка проходит сквозь весь пипед? | 
|  | |
|  21.11.2011, 23:50 
				 Сообщение
					#1387
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  22.11.2011, 7:21 
				 Сообщение
					#1388
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Да, Саша, ты прав.. Я что-то не подумал. Трубка-то внутри конструкции тоже нагреваться будет... Тогда вот так:  Голубой цвет - это подача.. Красный - нагретая жидкость. Mitka, я имел в виду вот эта конструкция на печку герметичная, кроме трубок входа-выхода. А почему нужно снижу батареи подключать трубы? | 
|  | |
|  22.11.2011, 18:49 
				 Сообщение
					#1389
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата Тогда вот так:  Голубой цвет - это подача.. Красный - нагретая жидкость. Уже лучше. Давай не останавливаться на достигнутом-голубую трубку заведи в емкость снизу. Кстати-это обратка. Красная-подача. . Цитата А почему нужно снижу батареи подключать трубы? Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Примерно как на твоих ранних эскизах (только у тебя там подача снизу заходит, а это неправильно) | 
|  | |
|  22.11.2011, 19:09 
				 Сообщение
					#1390
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				тебе и так хватит этой печки за глаза     | 
|  | |
|  24.11.2011, 21:07 
				 Сообщение
					#1391
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае... | 
|  | |
|  24.11.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#1392
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Блин,как не зайду все про печку)))"Просто Ваз-21063i-буржуйка"    | 
|  | |
|  24.11.2011, 21:16 
				 Сообщение
					#1393
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае... http://climatron.su/content/view/16/32/ | 
|  | |
|  25.11.2011, 7:54 
				 Сообщение
					#1394
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				IGORYAN, привет) Я тебе скажу вот что. Прошлая зима в холодном гараже мне абсолютно не понравилась.    При 0..10 градусах тепла собирать машину тяжело, больше я так не хочу. А так как гараж находится далеко и в него можно ездить только "с утра и до вечера", электрообогреватели меня разорят. Я почитал литературу, про противопожарную безопасность, про дымоходы, плюс мне помогли советы на нашем форуме и думаю что данные посты будут интересны многим, если хотите я даже мануал сделаю вкратце: печка в гараже для чайников   Если рассматривать реальные цены: - печка-буржуйка лежала в запасе; - дымоход обошелся в 1300 рублей; - кирпичи - бесплатно; - цемент - 50 рублей; - песок - бесплатно. Подводя итог - на этот раз сначала тепло, а потом и остальные посты про машину. Господин поручик, спасибо за ссылочку. Интересно было почитать. | 
|  | |
|  25.11.2011, 8:09 
				 Сообщение
					#1395
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да хорошо ставить буржуйку в капитальном гараже. в железном, топливо на ветер. пока не утеплишь. | 
|  | |
|  26.11.2011, 23:31 
				 Сообщение
					#1396
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Вот, вроде бы большую часть доделали... :)    До рукомойника от трубы 42 см, не нагревается, специально весь день "снимал температурные пробы". Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое... Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает. Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро. Всё, серию про печку пора заканчивать. Сегодня у машины ни с того ни с сего отвалился драйвер обогрева заднего стекла  Завтра проверю... Предохранитель цел. Интересно, в чём проблема. Водительская дверь закрывается всё хуже и хуже... 3 раза прямо передо мной с прилегающих улиц выезжали машины. Тормозил по снежному насту как мог, буквально метры до аварии разделяли... НУ что все такие идиоты, совсем жизнь не учит. В метель и гололёд такие маневры совершать. День объевшихся белиной сегодня, вот. | 
|  | |
|  26.11.2011, 23:40 
				 Сообщение
					#1397
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				+11 Это хорошо , можно в свиторе спокойно таз чинить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.11.2011, 23:44 
				 Сообщение
					#1398
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое... Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает. Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро. Пенопласт/урса/кнауф стены утеплять надо..сыро потому что не утеплен.Заодно градусов на 8-10 тем-ра подымется. Потолок кстати тоже.За ворота ты и сам в курсе...небольшая щель на 5 градусов вполне может охладить гараж. | 
|  | |
|  27.11.2011, 9:59 
				 Сообщение
					#1399
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Игорь, привет! От первого запуска печки чудес ожидать не стОит. Должны прогреться стены, пол, потолок...весь хлам в гараже.  Кстати-через потолок самые большие теплопотери. Его нужно обязательно утеплить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2011, 21:58 
				 Сообщение
					#1400
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Саша, ты был прав. В воскресенье печка прогрела гараж до 15 градусов уже заметно быстрее! Но всё равно буде делать радиатор. А теперь об интересном. Представляете. Нет, не представите. Первый раз разрешил прокатиться на машине своей девушке. На 1-2 передачах по полям, ровно и никуда не уедешь. Так представляете, тут же сломался подогрев заднего стекла! Вот прям тут же! Питание на кнопке есть, реле не щёлкает. Питание на реле подается, но не щелкает. Оказалось - каким то образом провод из клеммы выполз, но не полностью! Наверное, одной жилкой проводочка был соединен. Т.е. тестер показывал 13.7 В, а на деле тока не хватало даже на реле! Или напряжения не хватало... Не вникая в физику процесса, пришлось полностью расплести провода под панелью, найти уже оторвавшегося виновника.. Собрать времени как всегда уже не хватило. Так и езжу с проводами торчащими. Ладно, фиг с ним. Как только выпал первый снег - думаю надо дать другу прокатиться, после переднего привода что скажет. Помню, как протирал задние фонари - всё было в норме. Друг прокатился, уже у подъезда своего смахиваю снег - лампочка правая габаритов не работает (ненавижу эти лампочки). Вы как знаете, но я в случайные совпадения не верю. Только за руль сядет отец или друг = жди чего нибудь сломанного. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:12 |