![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
alex833, а почему ты не рассматриваешь версию, что люди действительно хотят мимолетно вложить денег, чтобы улучшить ее именно сейчас?! просто некоторые живут машинами...а тем более, что наши ТАЗы очень просто самому разбирать и перебирать! тут уж не идет разговор о накоплении на другую машину, люди за идею работают! KOCMOC немножко плохой пример, у него всегда семь пятниц на неделе, тем более у него кое-что в мозгу поменялось насчет машин и дальнейшей жизни и льготный вариант лансера....я думаю никто бы из нас от такого заманчивого предложения не отказался!!! kostet Совершенно с тобой согласен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так оно и есть как правило кто "совсем больной на это дело" имеет 2-й гражданский сток )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, я тоже просто высказал своё ИМХО.
Кстати, мужики, куда КОСМОС пропал ? А то чё-то давно его тут не видно... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточка, это ацкое слово мой двиг познал впервые после своего рождения в далеком 1985 году.
сам являюсь 3м владельцем, меняли только кольца и поршня, даже коленвал до сих пор не тронут. можете запинать меня, но это ФАКТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему неверят что таз-для души?вот у меня два таза один наш,другой фриц...1,8 надо строить а не покупать...готовый двиг неедущий овощ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2008 Пользователь №: 1979 Машина:21011 Цвет:ржавый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнаю.........мой пока еще стоковый 2130(даже обкатку еще норм. не прошел) делает чипованные 12-ки.....14-е.......на 402м. 1.7(копейки) со "средним" валиком и доработанной башкой тоже отдыхают.........как пример еще приведу: у меня на этом моторе если трогатся со 2-й идет полоса 40м по асфальту от колеса........и купил я его за 26000 со склада в тольяти(сомневаюсь что намного выгоднее будет 1.6 точить и перебирать каждые пол года.......). так что все там едет, и не плохо! а с регистрацией в некоторых регионах можно и не парится......вози с собой "справку счет" да покупай тех осмотр.......и все.....никаких проблемм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2008 Пользователь №: 1979 Машина:21011 Цвет:ржавый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати.....вопрос к спецам......почему у этого мотора звук совсем другой нежели у "стандартных" моторов ......... попробую видео выложить........ глушак стандарт........мотор тоже......все короче сток.
мда......что-то с видео проблеммы...... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
KOCMOC в этом деле действительно плохой пример, потому, что у него шило в жо... и г.... вместо мозгов, ибо, продав ШАХУ, сексуальной партнерши мне начинает КОНКРЕТНО не хватать. Насчет ШАХИ я не обещаю, но честно зажиленный ВИС у меня в гаражике на даче уже стоит, и у меня ООООЙЙЙЙ как руки чешутся
![]() ![]() ![]() А насчет иномарок, я могу привести примеры еще из 2-х далеко не последних людей в нашем Клубе - это Стриж и Злой Мышь, которые совершенно спокойно пересели с иномарок на Классику, и продавать ее пока не собираются. Дело в том- что, кого, и почему прет. Вот и все. Точно так-же в нашем клубе был такой замечательный человек, которому многие до сих пор благодарны. Я имею ввиду GMRU. Это профессионал-автоэлектрик, уже солидного пло меркам нашего клуба возраста, ездил исключительно на ШАХЕ, потому, что обожал именно ШАХУ дикою любовью. Интересно, как у него дела....Но такие люди- редкость. ШАХА это немножко такая машина, которую сложно любить и от которой сложно фанатеть, ибо пока рановато. Посмотрите, например, на клуб ГАЗ-21. Это старая машина, которая давно снята с производства, и которую в хорошем состоянии с каждым годом можно найти все реже и реже. Такая машина покупается либо как вторая, и холится и лелеется как жена любимая, либо как первая, но, опять-таки, ещше больше холится, лелеется, как жена любимая, ибо человек, имеющий ее- маньяк, которого это прет. Потому, что это- ретро. Потому, что это- круто. Потому, что это есть далеко не у всех. И это действительно так. И никакие дефициты и накрученные в 10 раз цены у барыг на машины и запчасти его не пугают. Потому, что это- КЛАССИКА и ЛЕГЕНДА. Рассмотрим ШАХУ. Человеку достается этот автомобиль либо от родителей на первое время, либо он идет, и покупает автомобиль на первое-же время опять. Ибо ШАХА- дешевая, и идеально из-за своей дешивизны подходящая на роль первого автомобиля. Потом, через год, через другой, он продает ШАХУ и покупает что-нибудь другое. Потому, что: -иномарка лучше -безопаснее -комфортнее -мощнее -..... И ШАХА пока не является еще таким ретроавтомобилем, который можно любить за то, что он у тебя есть. Их еще ездит много, и стоят они слишком дешево. К тому-же, многие ее берут в таком убитом состоянии, что любить ее становится, действительно, не за что. Проще пристрелить.... Сколько раз видел ШАХУ вида "и как она только ездит?" с наклейкой 70. Естественно, она у них будет сыпаться и ломаться. И они будут ехать в сервис, и их там будут обувать. И, естественно, они будут ехать туда опять, ибо без машины, пусть даже такой, им тяжело. И восклицать они будут "Гребанный ТАЗ!", ибо винить авто намного проще, чем себя, которому втюхали ведровер. Еще есть группа людей, которые берут ШАХУ и начинают ее по всякому тюнить- накачивать ей мышцы, наводить гламур, ..... . Их, вроде, все устраивает в своей машине, и они могут не вылезать из нее, и из-под нее годами, и, когда, либо они понимают, что проще взять ино и не извращаться, либо если они покупают ино по случаю, как я, они садятся на ИНО. Ну, а дальше они либо забывают прошлое с ШАХОй как страшный сон, либо все равно продолжают просиживать сутками в гараже либо тюнингуя новую, либо купив какой- нибудь ведровер под восстановление и/или тюнинг. Просто для этих людей машина это не просто телега, на которой они едуд из пункта а в б. Эти люди- маньяки, их все это действительно прет, и им всэ это в кайф. Но их в процентном соотношении не так уж-то и много.... Но этими людьми становятся. И становятся именно начиная с первой ШАХИ. И плевать, что ты ее продашь, потеряв на ней 10 тысяч, 20 тысяч, 30, 40 тысяч (если ты не Стриж ![]() Но здесь, опять-таки, именно ШАХА роли не играет. Их мишенью может быть любая другая машина. Ибо здесь все зависит от вкуса и от процесса. А ШАХУ, как я уже писал выше, любить пока рановато. Надеюсь, что кому-то чего-то разъяснил. Эх, книгу, что-ли, написать...... Кстати, мужики, куда КОСМОС пропал ? ээээ....ну.... здесь я. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
KOCMOC, душевно написал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ДенЧи!, нот эт ол. Просто ИМХО и опыт.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
KOCMOC, на с чет книги тема!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у большенства это первая машина, а это как первая любовь...которая рано или поздно проходит когда человек взрослеет :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Настоящая любовь с годами только крепнет! как дружба)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
из блока 2106 запросто можно вытянуть 1800 кубиков с геометрией 84Х84. хотя, лично я считаю, что форсировать таким путём, т.е. увеличением объёма не совсем верно. правильней будет поднять литровую мощность, ИМХО. А тот, кто говорит, что классика не едет, просто не в состоянии её грамотно отстроить. Бюджетные ино сливают нормальной классике до 10-12 корпусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.8 уже многовато для классики и нет большого смысла его ставить. С 8-ми клапанной ГБЦ чтобы "раскачать" 1.8 на стандартных клапанах надо "чрезвычайно сильно" постараться. Заметьте, я не сказал , что невозможно. Если ГБЦ остащена клапанами и сёдлами клапанов большего диаметра, то всё упрощается, дело за хорошим валом и периферией. НО зачем это нужно, если есть двигатель 1.7 82х80 с очень неплохой геометрией, который РЕАЛЬНО дешевле. Новый блок 21213 стоит 6500 р. купил поршня, остальное можно снять с какой-нить другой движки (только колено не 66 а 80, маховик, шатуны и т.д.) 1.7 проще форсировать и в пределе он выдаёт почти ту же мощность (145-150 л.с.) но только за счёт более бюджетных средств и методов.
НО если вы чувствуетет в себе достаточно сил и уверенности, можно взяться и за 1.8 Всё зависит от того, что вам конкретно нужно. Гонки или езда по городу. Сочетать эти 2 пункта не удастся, желание получить больше л.с. обязательно начнёт создавать дискомфорт и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Про 1800 согласен целиком и полностью. Хотя сам сейчас колхожу большеобъёмник на блоке 2130 под турбу. ГБЦ будет, наверно, 21011 - та которая сейчас на 1600 стоит - она уже нафарширована по-полной: начиная от каналов, заканчивая увеличенными Т-образными клапанами, пружинами "шрик" и бронзовыми направляющими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2106 блок не точится до 84. 82,8 максимум. 84х84 это1,9
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сорри, тупанул. 1,8 - это 82Х84
![]() А блок 2106 запросто можно прокачать до 84Х84 на мокрых гильзах. Подобный мотор уже пробежал около 1500 км у монго приятеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господа а как на счёт движка от вазовского вэна- "Надежда" Он по слухам 1,8?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc
На VAZ.EE у какого-то чувака поршня 87 на мокрых гильзах. У 82 буджет покомпактней будет. коша Это и есть 2130 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:14 |