IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
Herokilah
сообщение 21.11.2011, 21:24
Сообщение #1381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Игорь, мысль очень интересная и дельная. тем более что найти старый радиатор отопления - не проблема, тем более найти ведро отработки, чтобы туда залить в качестве теплоносителя. Думаю что будет намного быстрее прогреваться гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 21:46
Сообщение #1382
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 19:03) *
Вчера меня под вечер посетила интересная мысль:


Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 21:49
Сообщение #1383
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.11.2011, 20:46) *
Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.

Вечный двиг напоминает umnik2.gif только не вижу за счет чего разность темп-ур получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 22:11
Сообщение #1384
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В чугунный радиатор с ниппелями 11/4 (дюйм с четвертью) можно вставить тэн на 1,5 квт.
Правда-радиатор нужен новый, ибо в старом хрен открутишь пробку и хрен всунешь внутрь тэн, т.к. всё закипло и закоксовалось и грязью заросло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.11.2011, 23:00
Сообщение #1385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, вот, специально для тебя старался:



Данная придуманная мною конструкция - параллепипед размером с верхнюю часть печки, например, 250х250 мм и высотой 50мм. В лучшем случае это диск диаметром 250 мм и той же высотой.
В стенку блока вварена трубка и доведена практически до противоположной стенки (как в радиаторе печки у машины).
Выходная трубка вварена в крышку. Конструкция герметичная. В принципе, можно наварить внутри переборочек, как в водоблоках охлаждения процессоров и видеокарт в компьютерах:

или


Ролакс, за счёт конвекции и стремления горячей воды вверх!
В приведенных выше ватерблоках используется помпа, а чтобы заставить жидкость циркулировать саму - нужно сделать высоту блока больше. В деревенских домах именно так и реализовано печное отопление. Причем батарея может находится ниже уровня печки.

Как нагревательную жидкость думаю использовать старый тосол, у меня есть немного, но, я думаю, можно найти побольше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 23:07
Сообщение #1386
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тээкс... umnik2.gif Этот п-пипед ставится сверху печки? Тепло (жар от печки ) прогревает дно пипеда? Тогда не будет разницы температур подачи и обратки ...а это залог естественной циркуляции. А для чего обратка проходит сквозь весь пипед?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2011, 23:50
Сообщение #1387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 23:00) *
... Конструкция герметичная...

Разорвет! Расширительный бачек треба (заодно и разгон подачи вверх будет). Может и будет работать... Но обе трубы лучше подключить к низу батареи.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2011, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.11.2011, 7:21
Сообщение #1388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, Саша, ты прав.. Я что-то не подумал. Трубка-то внутри конструкции тоже нагреваться будет...

Тогда вот так:


Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.

Mitka, я имел в виду вот эта конструкция на печку герметичная, кроме трубок входа-выхода. А почему нужно снижу батареи подключать трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.11.2011, 18:49
Сообщение #1389
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз






Цитата
Тогда вот так:


Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.

Уже лучше. Давай не останавливаться на достигнутом-голубую трубку заведи в емкость снизу. Кстати-это обратка. Красная-подача.

.
Цитата
А почему нужно снижу батареи подключать трубы?

Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Примерно как на твоих ранних эскизах (только у тебя там подача снизу заходит, а это неправильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2011, 19:09
Сообщение #1390
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тебе и так хватит этой печки за глаза smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2011, 21:07
Сообщение #1391
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49) *
Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.

Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.11.2011, 21:15
Сообщение #1392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Блин,как не зайду все про печку)))"Просто Ваз-21063i-буржуйка" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2011, 21:16
Сообщение #1393
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 22:07) *
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49) *
Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.

Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...

http://climatron.su/content/view/16/32/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 25.11.2011, 7:54
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, привет) Я тебе скажу вот что. Прошлая зима в холодном гараже мне абсолютно не понравилась. friends.gif При 0..10 градусах тепла собирать машину тяжело, больше я так не хочу. А так как гараж находится далеко и в него можно ездить только "с утра и до вечера", электрообогреватели меня разорят.
Я почитал литературу, про противопожарную безопасность, про дымоходы, плюс мне помогли советы на нашем форуме и думаю что данные посты будут интересны многим, если хотите я даже мануал сделаю вкратце: печка в гараже для чайников umnik2.gif

Если рассматривать реальные цены:
- печка-буржуйка лежала в запасе;
- дымоход обошелся в 1300 рублей;
- кирпичи - бесплатно;
- цемент - 50 рублей;
- песок - бесплатно.

Подводя итог - на этот раз сначала тепло, а потом и остальные посты про машину.

Господин поручик, спасибо за ссылочку. Интересно было почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2011, 8:09
Сообщение #1395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29376
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да хорошо ставить буржуйку в капитальном гараже.
в железном, топливо на ветер.
пока не утеплишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.11.2011, 23:31
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, вроде бы большую часть доделали... :)






До рукомойника от трубы 42 см, не нагревается, специально весь день "снимал температурные пробы".

Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.

Всё, серию про печку пора заканчивать.

Сегодня у машины ни с того ни с сего отвалился драйвер обогрева заднего стекла rofl.gif Завтра проверю... Предохранитель цел. Интересно, в чём проблема.
Водительская дверь закрывается всё хуже и хуже...
3 раза прямо передо мной с прилегающих улиц выезжали машины. Тормозил по снежному насту как мог, буквально метры до аварии разделяли... НУ что все такие идиоты, совсем жизнь не учит.
В метель и гололёд такие маневры совершать. День объевшихся белиной сегодня, вот.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2011, 23:40
Сообщение #1397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



+11 Это хорошо , можно в свиторе спокойно таз чинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2011, 23:44
Сообщение #1398
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2011, 22:31) *
Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.

Пенопласт/урса/кнауф стены утеплять надо..сыро потому что не утеплен.Заодно градусов на 8-10 тем-ра подымется.
Потолок кстати тоже.За ворота ты и сам в курсе...небольшая щель на 5 градусов вполне может охладить гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.11.2011, 9:59
Сообщение #1399
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет! От первого запуска печки чудес ожидать не стОит. Должны прогреться стены, пол, потолок...весь хлам в гараже. Кстати-через потолок самые большие теплопотери. Его нужно обязательно утеплить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.11.2011, 21:58
Сообщение #1400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Саша, ты был прав. В воскресенье печка прогрела гараж до 15 градусов уже заметно быстрее! Но всё равно буде делать радиатор.

А теперь об интересном. Представляете. Нет, не представите.
Первый раз разрешил прокатиться на машине своей девушке. На 1-2 передачах по полям, ровно и никуда не уедешь.
Так представляете, тут же сломался подогрев заднего стекла! Вот прям тут же! Питание на кнопке есть, реле не щёлкает. Питание на реле подается, но не щелкает. Оказалось - каким то образом провод из клеммы выполз, но не полностью! Наверное, одной жилкой проводочка был соединен. Т.е. тестер показывал 13.7 В, а на деле тока не хватало даже на реле! Или напряжения не хватало...
Не вникая в физику процесса, пришлось полностью расплести провода под панелью, найти уже оторвавшегося виновника.. Собрать времени как всегда уже не хватило. Так и езжу с проводами торчащими.
Ладно, фиг с ним. Как только выпал первый снег - думаю надо дать другу прокатиться, после переднего привода что скажет. Помню, как протирал задние фонари - всё было в норме. Друг прокатился, уже у подъезда своего смахиваю снег - лампочка правая габаритов не работает (ненавижу эти лампочки).

Вы как знаете, но я в случайные совпадения не верю. Только за руль сядет отец или друг = жди чего нибудь сломанного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:25