IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полная доработка ВАЗ-21063
matador
сообщение 5.12.2007, 19:37
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 19:57
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 17:42) *
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

К этому валу лучше еще и двигатель установить другой, скажем, от BMW-320. Как раз кобыл 120-140 и получишь. grin.gif
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. С таким валом до 4000об двигателя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2007, 20:34
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать.

Мощность и скорость это не одно и тоже!!! Машина может иметь и 160 ЛС а ехать она больше 100км\ч не сможет. По сути тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов, а потом строить злой мотор.
Цитата
С таким валом до 4000об двигателя не будет.

ну скажем можно будет ехать от 3000 нормально и холостой будет от 1200об.

Цитата
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

Посмотри ВСХ валов который ближе всего к отметке 100-120(шрики например). Но одним валом такую мощу не поднять. Нужно дорабатывать мотор полностью, а стоимость доработок может превосходить стоимость этих жигулей, а также стоимость зубил и некоторых инопамоек. При том этот мотор будет только для субботних и воскресных вечеров - по городу на таком ездить проблемно да и расход костмас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 6.12.2007, 19:10
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ

Сообщение отредактировал matador - 6.12.2007, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.12.2007, 20:34
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 6.12.2007, 17:15) *
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ

там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 7.12.2007, 16:55
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)

да нет не все...для классики поршня, колено, ряд, редуктор, маховик и др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 18:55
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ИМХО, если форсировать движок на гражданской машине - целесообразно использовать детали мейн-стрим. в противном случае есть очень большой риск остаться вообще без тачки при первом серьёзном отказе. не из-за денег, а из-за того, что замены вашим мегапрокачанным железкам может и не быть.
Мой 79Х80 на блоке 21011 запросто крутиться в 8000. Обороты ММ 6500-6800. соотношение R/S - это не есть эталон, к которому нужно стремиться. очень много зависит от ГБЦ, впуска, выпуска, развесовки, потерь на трение и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 1.2.2008, 21:19
Сообщение #48
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 21:36
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(UntameD @ 1.2.2008, 20:24) *
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп

Ну, у меня передние тормоза - вентилируемые. Зад думаю диски от оки приколхозить.
И, кстати, это не просто трёп. Я в своей короткой жизни не один мотор собрал, а 3 и к 2-м приложил свои шаловливые руки beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 1.2.2008, 21:47
Сообщение #50
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KorumJI
сообщение 4.2.2008, 13:36
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 1593
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мда ребятки... Были у меня мыслишки зарядить свою 063-ю, почитал тут тему read.gif , подумал... Думаю потерплю немного и куплю себе Toyoty Soarer в 30-31м кузове на 1JZ-GTE либо 2JZ-GE diablo.gif , ибо так будет проще! big_boss.gif А шестерку оставлю и буду тюнить так сказать для души потихоньку... angel.gif

А тому кто здесь пишет, т.е. для тех кто все енто сам делает респект и уважуха! clapping.gif
(патаму что нет такой машины, которую было бы так страшно тюнить, как наша русская! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.2.2008, 18:01
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну например, я никогда не поменяю ВАЗ на какую-либо иномарку!!!( ну разве что на MMC Evo, но она для меня дорога, хотя, кто его знает, как в жизни повезет). Ведь затюненный ВАЗ гораздо лучше иномарки, пускай она стоит также или больше чем твоя вкладка денег в авто.) Но это лично мое мнение,я думаю таких не много.

Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 4.2.2008, 18:56
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



matador, лучше всего иномарка для жизни и тюнингованный
Ваз для покатушек по выходным(или просто поковыряться в двигателе). Сравнивать жигули и иномарку,имхо, не очень корректно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.2.2008, 19:38
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я же говорил, что это мое мнение, и врядли это кто-то подтвердит. Мне нравятся ВАЗы, но ТОЛЬКО тюнингованные. Сток вообще не катит.

Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.2.2008, 1:43
Сообщение #55
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Понятие тюнинга у каждого своё!

В идеале все мы знаем что под этим подразумевается, но тем не менее каждый делает всё по-своему.

Я вот например сначала начал ковырять движок, дойдя до определённого количества л.с. мне в бошку стукнуло участвовать не только в драге, но и в спринте.

Собрал спринтовую подвеску.

Когда количество л.с. перевалило за 160, пришлось задуматься о тормозах, ибо оттормаживаться со 165-170 км/ч со стоковыми тормозами не совсем айс.

Доработки кузова в моём случае сводились не к его усилению, а наоборот к его максимальному облегчению. Кстати любое серьёзное усиление кузова (например каркас) - неизбежное увеличение массы. Спасает каркас лишь в случае аварии, в других случаях он просто не нужен.

В итоге получилось, что я сделал всё наоборот, начал с движка а закончил тормозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 7.2.2008, 12:51
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да почти у всех жигулистов такой путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 7.2.2008, 15:12
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну многие начинают с пружин и аммортизаторов...Далее выпуск,мотор, КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 17.2.2008, 3:34
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



первый пост темы, поздновато но хотел бы озвучить -
НЕ ТРОЖЬ ПАПИНУ МАШИНКУ! это святое!
Тюнинг начинается с тормозов,
из запчастей нужно - записывайте:
1) новый 2106

и где справедливость? моя тача щас стоит 25-20 штук опилок, ближайший ремонт (подвеска, двиг, голова) уже на 10 кг опилок, 50% от стоимости тачки!!!
Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.2.2008, 15:00
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Virys @ 17.2.2008, 2:39) *
...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.

Virys, -10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2008, 0:43
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 17.2.2008, 13:05) *
Цитата(Virys @ 17.2.2008, 2:39) *


...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.

Virys, -10

уровняю
Virys, +10
Причем есть о чем задумаццо - стоковая "авдотья 100" поедет практически так же как и шоха на нивовском двигуне, салоном от бэхи и оптикой с ксеноном затонированным китайской пленкой!!!! Но вот вложения в шоху чтобы она поехала будут равными, а иногда и превысят стоимости инопомойки конца 80х - середины 90х. А потом попробуйте продайте такую затюненую тачку, так чтобы отбить максимально вложения.
Другое дело что шестерка становится автомобилем для души и смыслом жизни - сделать из нее зажигалку для выходных, но при этом подрузумеваеццо, что для повседневной жизни будет другой автомобиль в комплектации "овощщщщ-сток".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:48