![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140? При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? К этому валу лучше еще и двигатель установить другой, скажем, от BMW-320. Как раз кобыл 120-140 и получишь. ![]() А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. С таким валом до 4000об двигателя не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. Мощность и скорость это не одно и тоже!!! Машина может иметь и 160 ЛС а ехать она больше 100км\ч не сможет. По сути тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов, а потом строить злой мотор. Цитата С таким валом до 4000об двигателя не будет. ну скажем можно будет ехать от 3000 нормально и холостой будет от 1200об. Цитата Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140? При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? Посмотри ВСХ валов который ближе всего к отметке 100-120(шрики например). Но одним валом такую мощу не поднять. Нужно дорабатывать мотор полностью, а стоимость доработок может превосходить стоимость этих жигулей, а также стоимость зубил и некоторых инопамоек. При том этот мотор будет только для субботних и воскресных вечеров - по городу на таком ездить проблемно да и расход костмас. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например) да нет не все...для классики поршня, колено, ряд, редуктор, маховик и др. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ИМХО, если форсировать движок на гражданской машине - целесообразно использовать детали мейн-стрим. в противном случае есть очень большой риск остаться вообще без тачки при первом серьёзном отказе. не из-за денег, а из-за того, что замены вашим мегапрокачанным железкам может и не быть.
Мой 79Х80 на блоке 21011 запросто крутиться в 8000. Обороты ММ 6500-6800. соотношение R/S - это не есть эталон, к которому нужно стремиться. очень много зависит от ГБЦ, впуска, выпуска, развесовки, потерь на трение и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп Ну, у меня передние тормоза - вентилируемые. Зад думаю диски от оки приколхозить. И, кстати, это не просто трёп. Я в своей короткой жизни не один мотор собрал, а 3 и к 2-м приложил свои шаловливые руки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда ребятки... Были у меня мыслишки зарядить свою 063-ю, почитал тут тему
![]() ![]() ![]() ![]() А тому кто здесь пишет, т.е. для тех кто все енто сам делает респект и уважуха! ![]() (патаму что нет такой машины, которую было бы так страшно тюнить, как наша русская! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну например, я никогда не поменяю ВАЗ на какую-либо иномарку!!!( ну разве что на MMC Evo, но она для меня дорога, хотя, кто его знает, как в жизни повезет). Ведь затюненный ВАЗ гораздо лучше иномарки, пускай она стоит также или больше чем твоя вкладка денег в авто.) Но это лично мое мнение,я думаю таких не много.
Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
matador, лучше всего иномарка для жизни и тюнингованный
Ваз для покатушек по выходным(или просто поковыряться в двигателе). Сравнивать жигули и иномарку,имхо, не очень корректно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я же говорил, что это мое мнение, и врядли это кто-то подтвердит. Мне нравятся ВАЗы, но ТОЛЬКО тюнингованные. Сток вообще не катит.
Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятие тюнинга у каждого своё!
В идеале все мы знаем что под этим подразумевается, но тем не менее каждый делает всё по-своему. Я вот например сначала начал ковырять движок, дойдя до определённого количества л.с. мне в бошку стукнуло участвовать не только в драге, но и в спринте. Собрал спринтовую подвеску. Когда количество л.с. перевалило за 160, пришлось задуматься о тормозах, ибо оттормаживаться со 165-170 км/ч со стоковыми тормозами не совсем айс. Доработки кузова в моём случае сводились не к его усилению, а наоборот к его максимальному облегчению. Кстати любое серьёзное усиление кузова (например каркас) - неизбежное увеличение массы. Спасает каркас лишь в случае аварии, в других случаях он просто не нужен. В итоге получилось, что я сделал всё наоборот, начал с движка а закончил тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да почти у всех жигулистов такой путь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну многие начинают с пружин и аммортизаторов...Далее выпуск,мотор, КПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первый пост темы, поздновато но хотел бы озвучить -
НЕ ТРОЖЬ ПАПИНУ МАШИНКУ! это святое! Тюнинг начинается с тормозов, из запчастей нужно - записывайте: 1) новый 2106 и где справедливость? моя тача щас стоит 25-20 штук опилок, ближайший ремонт (подвеска, двиг, голова) уже на 10 кг опилок, 50% от стоимости тачки!!! Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет! Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет! Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке. Virys, -10 уровняю Virys, +10 Причем есть о чем задумаццо - стоковая "авдотья 100" поедет практически так же как и шоха на нивовском двигуне, салоном от бэхи и оптикой с ксеноном затонированным китайской пленкой!!!! Но вот вложения в шоху чтобы она поехала будут равными, а иногда и превысят стоимости инопомойки конца 80х - середины 90х. А потом попробуйте продайте такую затюненую тачку, так чтобы отбить максимально вложения. Другое дело что шестерка становится автомобилем для души и смыслом жизни - сделать из нее зажигалку для выходных, но при этом подрузумеваеццо, что для повседневной жизни будет другой автомобиль в комплектации "овощщщщ-сток". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:48 |