Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
20.11.2011, 13:55
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Но ведь в этой теме прописано - Установка ЭПХХ на карбюраторы ОЗОН без ЭМК. Куда мне деть свой? =)) Или оставить его в покое - как работал так пусть и работает? И еще, что значит на картинке "к карбюратору" и "к впускному коллектору"? Насколько помню на карбе есть штуцер идущий от задроссельного пространства к грибку трамблера. А во впуском коллекторе нет штуцера. Как и куда подключать пневмоклапан? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.11.2011, 14:10 |
|
|
20.11.2011, 14:02
Сообщение
#1582
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
не знаю и без ЭПХХ, до доработки был устойчивый Х.Х. нареканий в работе не было... эт как его там под болтом правее от винта качества спрятан жиклер Х.Х. чисто там??? не понял где, это снизу такой махонький впрессованый латунный?КСТАТЕ ПОСЛЕ 1000 ОБ МИН ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ блин у меня ж и блоу управления уже есть, остается шланги купить и боченок с микриком и экономайзером... мож правда проще КАСКАД собрать, кстате если у тебя до ЭПХХ все нормально было... не факт что у меня так же проблемы с холостыми не возникнут... короче надо сперва рыть в карбе Сообщение отредактировал серго - 20.11.2011, 14:05 |
|
|
20.11.2011, 14:20
Сообщение
#1583
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
серго
совершенно верно сначала отрой карб, каскад не для Х.Х. , а для лучших так сказать режимов работы... ведь у меня при стандартной было все и Х.Х. стабильные, т.е все "пучком". Павел Третьяков Цитата Куда мне деть свой? =)) Или оставить его в покое - как работал так пусть и работает? - как работал так пусть и работает. Цитата И еще, что значит на картинке "к карбюратору" он держит в руках экономайзер с пневмоприводом,к нему и идет подключение. Цитата А во впуском коллекторе нет штуцера. Как и куда подключать пневмоклапан? делай как у меня,я тут расписывал и задавал такие же вопросы с ~стр.75. я подключал в разрыв к экономометру,который посадил на штуцер сброса лишнего бенза в коллекторе. хотя под болтиком на который цепляется пружинка тяги карба есть отверстие,но я не стал заморачиваться точить или искать штуцер. хотя туда становится тавотница М8-без шарика,но не красиво-мне не понравилось... |
|
|
20.11.2011, 14:42
Сообщение
#1584
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
1300SL, спасибо! У тебя тоже озон 2107-...-20 и ты ставил ЭПХХ?
Значится что нам нужно: 1) Клапан пневмо 2104-07,2110,Газель,УАЗ 130р 2) Экономайзер 2107 30р 3) Микропереключатель 05,07,К-151 179.000/421.3709 40р 4) Блок ЭПХХ 2104-05,2107,2121 Астро 312.3763-01 с диагностикой 80р 5) Колодка соединительная коммутатора блока ЭПХХ 2108-2115 с пыльником с 6-ю проводами 40р 6) Моток проводов + клеммы мама + термоусадка + шланг аналогичный карб-грибок трамблера. 7) Мега редкий "кронштейн крепления микропереключателя" (позиция №3) 8) Что делать с "рычаг привода дроссельных заслонок" (позиция №1) У меня он такой: 9) Придумать откуда взять вакуум из впускного коллектора Что еще забыл кроме желания? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.11.2011, 14:44 |
|
|
20.11.2011, 14:56
Сообщение
#1585
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а старый блок управления (черная коробочка) чем плох?тем что нет диагностики или что ещё отсутствует?
|
|
|
20.11.2011, 15:16
Сообщение
#1586
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
о-о-о все есть.круто
Цитата У тебя тоже озон 2107-...-20 и ты ставил ЭПХХ? да ставил ЭПХХ, приставку "КАСКАД".вот бы мне блочек АсТрО по юзать,хотя и старый не плох.бери блок 2105 он на ОЗОНЫ. так первое Цитата Мега редкий "кронштейн крепления микропереключателя" (позиция №3) -микро-переключатель. бери сразу в магазине с москвича 2140,идет как деталь-один в один )))+ кронштейн в комплекте.спрашивай о москвиче,быстрее найдут))) второе. Цитата "рычаг привода дроссельных заслонок" (позиция №1) -оставить в покое,форма значения не имеет, т.е. подойдет. у меня же подошло.третье. Цитата Колодка соединительная коммутатора блока ЭПХХ 2108-2115 с пыльником с 6-ю проводами у меня блок 2105 и он на 4-е провода.. 2108-на солексы пойдет,тут есть где то обсуждение блоков.какой лучше. колодку делал сам. где брать вакуум написал выше... Сообщение отредактировал 1300SL - 20.11.2011, 15:18 |
|
|
20.11.2011, 15:44
Сообщение
#1587
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
1300SL, спасибо!
А в чем отличие начинки каскада от тех з/частей что я предложил к установке? Кстати я сам не догоняю зачем на блоке ЭПХХ 7 контактов =)) Буду искать 4х выводной. |
|
|
20.11.2011, 15:58
Сообщение
#1588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Но ведь в этой теме прописано - Установка ЭПХХ на карбюраторы ОЗОН без ЭМК. Куда мне деть свой? Всё просто: у того парня был карбюратор без ЭМК, вот он и пишет про него. Если не удастся найти держатель ТЖ ПС/ХХ, то можно оставить ЭМК, но вынуть из него запорную иглу. "+12" подавать не надо. Блок управления, желательно 25.3761, должен иметь пороги 1200об/мин и 1600об/мин. Сообщение отредактировал booBot - 20.11.2011, 16:01 |
|
|
5.12.2011, 11:09
Сообщение
#1589
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята, такой вопрос: поставил сеточки под карбюратор, как описано выше и перестала работать на подсосе, без подсоса едет нормально. что это? и почему так? с чем связано?
|
|
|
5.12.2011, 11:16
Сообщение
#1590
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Паша . ну как там продвигается,твой ЭПХХ???
Цитата перестала работать на подсосе подсос пропал?? вот же написано: Цитата Сеточка разбивает крупные капли топлива. Повышается однородность ТВС, в результате - более полное её сгорание. С того же количества бензина получаем бОльшую мощность. Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах. просто шас холод,и бензин хреново распыляется,а сетка на равне с подсосом это устраняет.... только подсос готовит богатую смесь. а сетка просто размельчает бензин, делает ТВС, до состояния как при теплом воздухе (времени года)... вот разъяснил как смог... |
|
|
5.12.2011, 11:24
Сообщение
#1591
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо конечно. но что посоветуете? убать все ? вытягиваю подсос, завожу через минуту глохнет и на подсосе не заводится, убираю, заводится
Сообщение отредактировал Сергей77 - 5.12.2011, 11:26 |
|
|
5.12.2011, 11:28
Сообщение
#1592
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
на зиму вроде как не плохой вариант.
по поводу этого не чего не скажу,ибо еще не юзал-врать не буду... как сделаю свою заморочку-блок-вставку, протестирую и сделаю вам отчет... |
|
|
5.12.2011, 13:26
Сообщение
#1593
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 60931 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а куда вставить шланчиг который идет от трамблера??? |
|
|
5.12.2011, 14:17
Сообщение
#1594
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Шланг от вакуумного корректора трамблёра следует подключить к штуцеру на корпусе дросселей карбюратора. Он расположен правее винта качества.
|
|
|
7.12.2011, 1:04
Сообщение
#1595
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2011 Из: г.Конотоп, Сумская обл. Пользователь №: 61031 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, а где можно скачать статью с первого поста в этой теме, а то по ссылке выдает ошибку, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=1019
интересует статья по доработке озона, с таблицей подбора жиклеров. |
|
|
8.12.2011, 0:29
Сообщение
#1596
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
вопрос дня...
нужна ли гетинаксовая проставка под карбюратором??? у кого то она есть у кого то нет... хотелось бы услышать ваши мнения и знания в этом вопросе... |
|
|
8.12.2011, 13:36
Сообщение
#1597
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
вопрос дня... нужна ли гетинаксовая проставка под карбюратором??? у кого то она есть у кого то нет... хотелось бы услышать ваши мнения и знания в этом вопросе... она ж на солексах вродь тока.... 1300SL, я помнится натыкался на пост где ты обсуждал распылитель ХХ, ...вот значит у меня он с дырдочками (8шт) они вроде как звбиты , да и на самом распылителе какая та байда черная, ну вобщем я шкурочкой по нему 240й прошелся не снимая карба и по винту колличества, нифига не пойму читал в книжке что вроде как посадка у него должна быть определенная, так как он (распылитель) не до упора запресовывается...не помниш что там было у тебя, какие то полукольца ещё делают блин |
|
|
8.12.2011, 22:18
Сообщение
#1598
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
|
|
|
8.12.2011, 22:25
Сообщение
#1599
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Прокладка не нужна, карб тогда вообще замерзнет.)
|
|
|
9.12.2011, 16:59
Сообщение
#1600
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня там кольцо и восемь отверстий покругу...хочу вот их вытащить, уже съемник почти сделал на скорую руку, промерил глубину посадки , а то вдруг там его не до упора надо просаживать... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 7:16 |