IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
olego
сообщение 20.11.2011, 21:14
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 20.11.2011, 21:51) *
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг

А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?

Вообще, скорее всего, просто забилась система холостого хода, по крайней мере, по описанию очень похоже, потому что она практически не зависит от остального, а тут именно такая ситуация. Как вариант, попробовать налить в бензобак какой-нибудь "очиститель карбюратора", мне как-то это помогло, правда, ненадолго, всё равно потом пришлось чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 21.11.2011, 21:04
Сообщение #1722
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Сообщение отредактировал ScouteG - 21.11.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2011, 21:20
Сообщение #1723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё реально зделать самому вот сыль в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Но мой тебе совет , купи две бутылки ацетона , ремкомплект для этого карба , разбери его до винтика , замочи на ноч в ацетоне .
Помой продуй , собери , сложного ничего нет всё описано в ссылке что я дал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 21.11.2011, 21:32
Сообщение #1724
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется?

Думаю не стоит, т.к. карб отрегулирован, и работал нормально. Я когда при замене эл.магн. клапана снимал с него клему, она выскочила вместе с контактом. А когда надевал клему на новый эл.магн.клапан., то контакт как-то тоже шатался, я уж не стал трогать, оставил как есть. Поищу эл.магн.клапан другого производителя, и попробую заменить еще раз. Если не поможет буду карб дуть или мыть. Других причин не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.11.2011, 22:08
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 22:04) *
Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук.
Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора).

Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

то что ты обвел,называется ускорительный насос,там стоит диафрагма.может ей конец,вот и подтекает.а может и болтики ослабили.диафрагму можно поменять прямо на месте,не снимая карб

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2011, 22:31
Сообщение #1726
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да карб походу с завода не снимался там всё нужно смотреть и менять чтоб хоть зиму пережил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2011, 22:35
Сообщение #1727
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот что значит Озон.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2011, 7:38
Сообщение #1728
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04) *
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 22.11.2011, 9:34
Сообщение #1729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Книгу в картинках приобрел почти сразу, свечи поменял, жижи все тоже, бензонасос с ремкомплектом перебрал, а вот карб на первый раз, пожалуй, отвезу завтра спецам - вдруг там до меня успели какого-нибудь "творчества" наворотить, а я его ненаметанным глазом и не разгляжу.
Спасибо за советы! Как выдадут с ремонта - поделюсь впечатлениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 22.11.2011, 12:57
Сообщение #1730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 8:38) *
Цитата(ScouteG @ 21.11.2011, 21:04) *
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-)
ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН

Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени.


Согласен. На пикче видно, что карбюратор прикручен к коллектору очень мощно, ибо виден выгиб карба по-средине. Если етсь денежки жахни новый, если туго, то шлифовка в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.11.2011, 15:42
Сообщение #1731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 22.11.2011, 15:55
Сообщение #1732
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 14.11.2011, 11:52) *
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогрева

было поставлено КСЗ, изменений нет, потом другой карб - без результата, во всех возможных вариантах были установлены КСЗ, БСЗ, Солекс 053, Озон 2107-...-20
может ли на нестабильность работы двигателя влиять плавающее напряжение борт.сети ? или подклинивающий подшипник генератора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 5:57
Сообщение #1733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42) *
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть

Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 8:02
Сообщение #1734
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 8:29
Сообщение #1735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 8:02) *
INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что???
все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте.
кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом???

Ну я не знаю что, я знаю только то, что когда эта тяга стоит в верхнем отверстии, то заслонка первой камеры открывается намного раньше чем закрывается воздушная, а также гораздо сильней, отсюда и обороты валят если подсос полностью вытащить, я на 2-х своих карбюраторах это проверил и убедился. Это фото не моё, но у меня тоже 2-я камера с мех. приводом. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.11.2011, 9:12
Сообщение #1736
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой.

нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2011, 9:31
Сообщение #1737
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 9:12) *
нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?"
просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого.
просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу...

rofl.gif Я когда машину эту у дедка покупал, так там был пневмопривод родной, только камера все равно не открывалась, закисшая была намертво, ну так он сразу сказал что больше 90 не ездил)) После увиденного я в этом уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 23.11.2011, 16:21
Сообщение #1738
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.11.2011, 17:30
Сообщение #1739
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 23.11.2011, 5:57) *
Цитата(серго @ 22.11.2011, 16:42) *
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть

Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно

Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть)))

Цитата(MPAK @ 23.11.2011, 16:21) *
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...

конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются

ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 25.11.2011, 21:09
Сообщение #1740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:34