![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа. У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется? Вообще, скорее всего, просто забилась система холостого хода, по крайней мере, по описанию очень похоже, потому что она практически не зависит от остального, а тут именно такая ситуация. Как вариант, попробовать налить в бензобак какой-нибудь "очиститель карбюратора", мне как-то это помогло, правда, ненадолго, всё равно потом пришлось чистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аллоха, форумчане!
Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук. Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора). ![]() Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Сообщение отредактировал ScouteG - 21.11.2011, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всё реально зделать самому вот сыль в помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Но мой тебе совет , купи две бутылки ацетона , ремкомплект для этого карба , разбери его до винтика , замочи на ноч в ацетоне . Помой продуй , собери , сложного ничего нет всё описано в ссылке что я дал . |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А если покрутить винт количества, что-нибудь меняется? Думаю не стоит, т.к. карб отрегулирован, и работал нормально. Я когда при замене эл.магн. клапана снимал с него клему, она выскочила вместе с контактом. А когда надевал клему на новый эл.магн.клапан., то контакт как-то тоже шатался, я уж не стал трогать, оставил как есть. Поищу эл.магн.клапан другого производителя, и попробую заменить еще раз. Если не поможет буду карб дуть или мыть. Других причин не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аллоха, форумчане! Недавно стал обладателем 21063 92 г.в. в не самом лучшем состоянии, теперь вот постепенно борюсь с накопленными за годы недугами, порой не без помощи автосервисов. Но своими-то руками оно интереснее :-) К карбюратору пока близко не подходил - сложноват агрегат кажется для неумелых рук. Эту и другие темки почитал, некоторыве "знакомые" недуги нашел. В частности, раздражающая фигня с падением оборотов при прогреве после ночи вплоть до глушения двигателя. После работы сегодня грел машину, глянул на карб, а он с одной стороны весь в бензине! Доехал до дома, сфоткал на коммуникатор. Поскольку бензин уже подсох, обвел красным там, где было мокро (фоткал со стороны аккумулятора). ![]() Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН то что ты обвел,называется ускорительный насос,там стоит диафрагма.может ей конец,вот и подтекает.а может и болтики ослабили.диафрагму можно поменять прямо на месте,не снимая карб |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да карб походу с завода не снимался там всё нужно смотреть и менять чтоб хоть зиму пережил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот что значит Озон.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Книгу в картинках приобрел почти сразу, свечи поменял, жижи все тоже, бензонасос с ремкомплектом перебрал, а вот карб на первый раз, пожалуй, отвезу завтра спецам - вдруг там до меня успели какого-нибудь "творчества" наворотить, а я его ненаметанным глазом и не разгляжу.
Спасибо за советы! Как выдадут с ремонта - поделюсь впечатлениями. |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подскажите плз, что именно может так подтекать (прокладка, мембрана - ХЗ) и реально ли устранить неполадку самому, или лучше катить к спецам сразу, чем разобрать и потом нести им же. :-) ЗЫ карбюратор, судя по всему, ОЗОН Поздравляю с приобретением геммор... ой, секс-парт.. не то, во! Автомобиля))) А теперь по теме, судя по состоянию карбюратора, сифонит он не хило и не только с диафрагмы. Мой тебе совет, закупайся запчастями, купи книгу нормальную и начинай его перебирать и чистить, иначе толку не будет. Ну и судя по карбу за всем остальным следили также, поэтому произведи ревизию свечкам, трамблеру, проводам, все жидкости замени. Согласен. На пикче видно, что карбюратор прикручен к коллектору очень мощно, ибо виден выгиб карба по-средине. Если етсь денежки жахни новый, если туго, то шлифовка в помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет. кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ? вот видео прогрева было поставлено КСЗ, изменений нет, потом другой карб - без результата, во всех возможных вариантах были установлены КСЗ, БСЗ, Солекс 053, Озон 2107-...-20 может ли на нестабильность работы двигателя влиять плавающее напряжение борт.сети ? или подклинивающий подшипник генератора ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
INVICTUS
у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что??? все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте. кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
INVICTUS у меня тоже стоит в верхнем отверстии, и что??? все классно заводится и работает с "полпинка"... и обороты 1500 на холодную при старте. кстати у тебя что вторая камера с мех.приводом??? Ну я не знаю что, я знаю только то, что когда эта тяга стоит в верхнем отверстии, то заслонка первой камеры открывается намного раньше чем закрывается воздушная, а также гораздо сильней, отсюда и обороты валят если подсос полностью вытащить, я на 2-х своих карбюраторах это проверил и убедился. Это фото не моё, но у меня тоже 2-я камера с мех. приводом. И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата . И если ты задал этот вопрос, чтобы предположить что я вытягивая подсос открываю вторую камеру, то сразу скажу что это не так, 2-я камера остается закрытой. нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?" просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого. просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нет я просто задал вопрос. -"у тебя мех. привод второй камеры?" просто мне попался "кент",у которого не было ни того и ни другого. просто дедушка любил кататься только на первой камере,ему было ее достаточно,и он за не надобностью демонтировал тягу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос) если гнуть рычаг привода от трехплечего рычага к ускорительному насосу (ПУ) то мы при вытяжке подсоса увеличиваем зазод ДЗ1 или уменьшаем, а то у меня при заводке 6000 об/мин, понимаю что в ней причина, но не пойму куда гнуть Дружище! У меня тоже недавно было 4000 при заводке на полном подсосе, проблема в тяге на рисунке, у тебя она так же стоит или в верхнее отверстие вставлена? Я переставил как на фото и теперь все классно Она родимая, ну попробую или переставить или подогнуть))) Поясните пожалуйста: при почти вытянутом подсосе по мере нагревания двигателя обороты должны расти или падать? У меня растут... Т.е. вытягиваю до конца подсос (иначе не заведешь), завожу обороты около 3000, утапливаю подсос примерно до 2000 оборотов (ниже - двигатель дергается в конвульсиях и может заглохнуть), и по мере прогрева обороты всё растут и растут. Подсос убираешь почти до конца (если совсем до конца, то машину как будто за задницу держат) и обороты в норме... конечно должны увеличиваться, т.к. механические потери уменьшаются по мере прогрева, да и на мой взгляд зазоры из за сжатого металла помере его расширения уменьшаются ПС. у меня кстате наоборот завожу кое как 2200 выставляю, минуты через 2 глохну, завожу обороты 2200 и меделнно падают до 1500 и держатся |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!3 дня назад я стал владельцем 2106,моё первое авто,до этого лет 10 ездил на 2-х(одиночка),и 3-х (колясыч) колесах,мотик есть и сейчас,он на зимовке.С семьей на авто удобнее.Так вот,проблема такая:сегодня утром прогрел до 80' и поехал на азс.При включении 3-й перед.машина начала дергаться,раскачиваясь вперед-назад,включаю 2ю,чуть дал газу,опять задергалась,1-ю,обороты начали падать,при перегазовках двиг будто троит,и наконец заглох.Я решил,что бенз кончился,качнул б.насосом,завел и поехал,через 200м.то же самое.Доехал до азс,выезжаю,опять.На 3-й пер.обороты набирать не хочет,дергается,приходится на 2ю переходить.Подкачав б.насосом какое то время едет.До этого ездил с бывшим хозяином в МРЭО,потом домой 70км,все нормально.А на третий день такая хрень.Фильтр продул,б.насос перебрал.В тонкостях не разбираюсь еще.Ощущение,что бенза не хватает.Думал,что после Уралов с вазом проблем не будет.В чем может быть причина?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:34 |