IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 18.11.2011, 19:26
Сообщение #1561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Харош гнуть маты! big_boss.gif
e-kuz,ты в самом деле,хоть посты дочитывай,а после маты гни!Пред устный пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 18.11.2011, 19:53
Сообщение #1562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Звиняюсь, ежли обидел кого..
Еще раз пишу о том, что сам опробывал. Рекомендую сетку-да, и еще раз да!!" Ребят-пишу только о том что делал,и сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2011, 20:03
Сообщение #1563
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!!

вот по тому и прорабатывает серго все варианты сеточек.
"-какую брать?"
ведь ему подкинул я еще ссылок с того же сайта на картинки, что там разные комбинации сеток и по две на первую камеру и с монитора и просто, и т.д., и т.п., вот и смотрим из какой лучше делать.
то ли просто ситечка или все таки монитор раздолбать, двойная польза:
и машина будет ехать, и что бы оскорбления не читать в дальнейшем.
p.s. вообще думаю проработать и доработать узел без использования герметика.
зашел в магазин все по 3-5-10грн. как на зло ситечек у них нет, только пластмассовые,а это не есть гуд для использования....
он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 18.11.2011, 20:12
Сообщение #1564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL Не принимай на личный счет.
Извини если обидел.
Пробуй, то что есть, но ситечко-большое (я писал 1-2мм размер, условный) и монитор здесь причем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2011, 20:30
Сообщение #1565
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



как при чем монитор??? вот надо было все таки мои ссылки тоже прочитать secret.gif
цитирую с сайта.
Карбюратор Гончарова в ВАЗе!
Собственно ФОТО присланные x_o_r-ом. Выложены по просьбам "трудящихся"... местами комментарии...
Это Впускной коллектор:

2 ситечка

Сетка от монитора

Сетка + ситечки


все можно проштудировать на ТУТ
кстати параллельная ветка того сайта откуда вы принесли "ветер перемен" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.11.2011, 20:39
Сообщение #1566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:03) *
он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133.

а чем если не секрет?просто герметик в области карба впервые хотел использовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.11.2011, 21:59
Сообщение #1567
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата(серго @ 18.11.2011, 19:39) *
Цитата(1300SL @ 18.11.2011, 20:03) *
он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133.

а чем если не секрет?просто герметик в области карба впервые хотел использовать

а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько.
и все равно подсос...
нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик...
собираю.все чих-пых работает.подсоса нет
потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос...
короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 18.11.2011, 23:11
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько.
и все равно подсос...
нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик...
собираю.все чих-пых работает.подсоса нет
потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос...
короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то... umnik2.gif
[/quote]
Аккуратно насчет герметика, млинский мллин-карб сосет воздухан, ежли ВЫ его плохо уложили, проверить легко0-на винт качества не реагирует!!!!

Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже...

Сообщение отредактировал e-kuz - 18.11.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 7:13
Сообщение #1569
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже...
не было его тогда у нас,это щас мне один предлагал намазать. но я отказался, привык к аккуратности, без герметика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.11.2011, 10:56
Сообщение #1570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ответ мой прост: если ваш карбюратор начинает лучше работать со всякими мочалками во впускном коллекторе - пора менять воздушный фильтр.

Есть миллион способов повысить однородность ТВС, но единственный правильный - доработать распылитель, как это сделано в карбюраторе К-89.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 11:03
Сообщение #1571
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



booBot
приводим ссылки на конструкцию,чертеж,изображения,рисунки-не стесняемся...
всем полезно то будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.11.2011, 12:09
Сообщение #1572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос:
могу ли я себе установить экономайзер ХХ с вакуумом и подсоединить через тройник в разрез эконометра, в замен экономайзера без вакуума, причем без микропереключателя все делать это, просто думаю регулировка более четче будет и устойчивость с вакуумом который лучше даст

кстате есть блок ЭПХХ подсоединенный, только не понятно где провода и рабочий ли он... но эт лирическое отступление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 12:14
Сообщение #1573
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



можно-0нно не нужно,собери как должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.11.2011, 12:53
Сообщение #1574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот так выглядит МД карбюратора К-89:


Вот ещё одна конструкция, смотрим не на трёхярусность, а на выход эмульсии:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.11.2011, 13:04
Сообщение #1575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 12:14) *
можно-0нно не нужно,собери как должно быть.

то есть как было винтиком крутить , без вукуума,( как из сайта дааз понял это даже не экономайзер, а просто колличество) так и пускай будет?... но меня достал неустойчивый ХХ на 2105-.....-20... хотел как лучше , а оно вон чо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 13:35
Сообщение #1576
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



нет,я имелл в виду если собирать с вакуумом то ставить и пневмоклапан.
короче полностью собирать приставку "каскад".
дело в том что у меня тоже 2105...-20.стоял без вакуума.когда ставишь вакуум .получается что уходя с ХХ работает карб только на заслонках,а этот винт количества запирает канал АСХХ.и ты экономишь чуток топлива до 0,5 в городе на сотку...(так грубо описал-почитаешь ссылки там разжовано..)
штудируй с страницы 75-ой.
а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба.
*сам докупал и блок и пневмоклапан и трубочки,и винт количества с отводом вакуума. провода сам по схеме лепил,так сказать.врезал в магистраль эконометра,а он сидит на штуцере для отводов лишнего бенза при переливе.
короче ручная сборка...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.11.2011, 14:29
Сообщение #1577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 13:35) *
штудируй с страницы 75-ой.
а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба.

как ты себе сам устанавливал я тут читал, но я как то не за экономию, а за качество работы двига, думал поможет от каскада, ну ладно буду ещё нить копать... где т тут обсуждалось мол АСХХ сама по себе капризная вещь и на сайте где я карб дорабатывал есть оговорка что бывали случаи когда устойчивого ХХ невозможно добиться там надо сам диффузор ХХ или зенкером осаживать что ли или вытаскивать и точить что то.. я сам толком там не понял что у чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 15:54
Сообщение #1578
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



не знаю и без ЭПХХ, до доработки был устойчивый Х.Х.
нареканий в работе не было...

эт как его там под болтом правее от винта качества спрятан жиклер Х.Х. чисто там???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.11.2011, 13:49
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Почитал про схему ЭПХХ каскад, но так ничего и не понял. Имеется ДААЗ 2107-...-20 с ЭМК. Помогите втулить ЭПХХ для мпсз и автоподсоса =))
Хочу услышать конкретно hi.gif :
1) для начала возможно или нет
2) какие з/части нужны
3) ссылка мануала по установке grin.gif
4) или проще солекс втюхать rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.11.2011, 13:50
Сообщение #1580
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно.
Вот инструкция с картинками.
На солексах не ЭПХХ, а слегка усложнённый антидизелинг.

Сообщение отредактировал booBot - 20.11.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 3:54