IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
super_gut
сообщение 18.11.2011, 19:50
Сообщение #261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Не, не, ПП машинка на порядок лучше. Проще в обслуживании, и т.д. и т.п. вобщем уже не мало написали.

Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2011, 20:41
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 19:00) *
Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!!

Неа, тут ты не прав...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.11.2011, 21:10
Сообщение #263
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 18.11.2011, 21:10
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 18.11.2011, 22:50) *
Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже.

у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2011, 21:34
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 21:10) *
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...

Точнее было сказать, что не большая часть.
P.S. обрати внимание на движки более менее свежих Бумеров или Меринов, там цепи, а о современных и речи нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.11.2011, 22:04
Сообщение #266
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(DGR @ 18.11.2011, 18:02) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 17:33) *
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте...

да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки.

У меня пятиступенчатая коробка и на шохе, а если цепь звенит - подтяни ее. У меня автонатяжитель - я забыл уже о том что она звенеть умеет. Ну и однорядка, хоть это и не сильно шума убавляет... ставьте гидрики, люди. Только нового образца, с заменой ГБЦ. И послушайте например Шниву или Ниву 21214 позднюю...
А у ремней есть один такой мааааленький минус - они рвутся, наступает бздрям с последующей заменой клапанов, направляющих, поршней, ремонта блока и ГБЦ... в общем в особо тяжелых случаях проще движок целиком махнуть.

Цепь - это очень здорово, ребят.

Цитата(rabbit 03 @ 18.11.2011, 20:00) *
Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология...

Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.11.2011, 9:24
Сообщение #267
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.11.2011, 10:00
Сообщение #268
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28455
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

а може дружэ заберешь слова обратно threaten.gif , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть... smile.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.11.2011, 14:51
Сообщение #269
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(1300SL @ 19.11.2011, 9:00) *
Цитата
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

а може дружэ заберешь слова обратно threaten.gif , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя.
учим-курим мат-часть... smile.gif friends.gif

Так у тебя ж шоха? На зубильных 1,3 гнет клапана при обрыве ремня грм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.11.2011, 16:52
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 12:24) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

согласен со всем сказаным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.11.2011, 17:10
Сообщение #271
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 10:24) *
Цитата(Enkei @ 18.11.2011, 21:04) *
Почему хаем?
Потому что у меня:
1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе.
2)Нивопружины
3)Кресло анатомическое
4)Ксенон в линзах

Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем.

З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает...

вот смотри, Никит:
1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!.
2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня)
3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная...
4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!..
А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах...

Поршневую я кстати пока не делал - так и катаюсь на стоковом низу. Я про передачи укороченные говорил...
Что такое подвеска на 08 я примерно в курсе, и отстроена она с завода довольно прилично, хоть и есть куда ее улучшать... хотя вообще то стойки в принципе неидеальны кинематически.
Все это решается. на руль вешается усилитель, сама колонка выносится дальше в салон...
Насчет штатной оптики я с тобой поспорю. Фото давай, на ровной стене пятно.

Насчет ремня: в 8в не гнет, а в 16в - гнет. А покупать таз с 8в смысла не вижу - тухло без туненга. Совсем тухло. А жоповоз тюнить никто не будет.
Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.

У меня была 2111 же, знаю я наше ПП. И взял бы еще одну как жоповозку, но с движком не меньше 21124го, потому что остальные тухлятина. Но вот засада - ГРМ же, да и в коробку надо влезать чтоб на ней удобно передвигалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.11.2011, 17:58
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.
А чего мне стоило мучение с карданом,была вибрация,непонятно в чем дело пришлось менять крестовины+подвесное+еще резиновая большая штука на конце кардана,непомню название+потратил время.
А мост если начнет выть то это еще порядка 100уе,и не факт что это на долго т.к новые ходят зачастую не более 1000км,такое уж у нас качество,а б\у есть б\у никаких гарантий.
По документам даже у зубильного мотора 1,3 время разона такое же как и у шестерошного 1,6,да и едет любая зубила резвее шестерки,и больше 3й передачи по городу ненадо.
А как зубило в повороты заходит это вообще нЕчто после классики...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.11.2011, 17:58
Сообщение #273
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.

Сообщение отредактировал rabbit 03 - 19.11.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 19.11.2011, 19:04
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(DGR @ 18.11.2011, 21:10) *
у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь.

Не помню, то ли CC или B7:


Ещё: google

Если не вериться, могу уточнить, на каких VW цепь smile.gif .

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 19.11.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.11.2011, 19:23
Сообщение #275
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.11.2011, 18:58) *
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.

Ну, если мне нужна унылая, но маложрущая и более-менее бодро ездящая машина, я б взял 2111, я ж уже сказал. Но, скажем так, на лучшее место в моем гараже ПП ваще не претендует, даже если шоха на нем не вечно будет стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 21.11.2011, 0:22
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 19.11.2011, 18:58) *
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит.

Это как делать! Я уже не помню, когда залезал в подвеску (тьфу х3).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.11.2011, 12:00
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 19.11.2011, 17:10) *
Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался.

Долго смеялся с данного "сравнения", но всё таки это правда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2011, 14:26
Сообщение #278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.11.2011, 14:59
Сообщение #279
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(INVICTUS @ 22.11.2011, 13:26) *
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер.
Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей!
Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06.
Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования.
По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так?
Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег?
Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме...
Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела.

Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.11.2011, 15:37
Сообщение #280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата
Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем!

Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:24