Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... |
18.11.2011, 19:50
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Не, не, ПП машинка на порядок лучше. Проще в обслуживании, и т.д. и т.п. вобщем уже не мало написали.
Да, кстати, например у VW на цепи ГРМ. Это так, к слову. Но её и не слышно даже. |
|
|
18.11.2011, 20:41
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
18.11.2011, 21:10
Сообщение
#263
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Я ж написал не все, а ПОЧТИ все...
|
|
|
18.11.2011, 21:10
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
18.11.2011, 21:34
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
18.11.2011, 22:04
Сообщение
#266
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Девятку?! С недоприводом, ременным ГРМ, уродской коробкой? Спасибо, увольте... да,с пятиступенчатой коробкой,и ремнем грм который не звинит как у каждой третей шестерки. У меня пятиступенчатая коробка и на шохе, а если цепь звенит - подтяни ее. У меня автонатяжитель - я забыл уже о том что она звенеть умеет. Ну и однорядка, хоть это и не сильно шума убавляет... ставьте гидрики, люди. Только нового образца, с заменой ГБЦ. И послушайте например Шниву или Ниву 21214 позднюю... А у ремней есть один такой мааааленький минус - они рвутся, наступает бздрям с последующей заменой клапанов, направляющих, поршней, ремонта блока и ГБЦ... в общем в особо тяжелых случаях проще движок целиком махнуть. Цепь - это очень здорово, ребят. Не пойму почему вы все так хаяте зубилы- нормальные авто! После классики вообще СУПЕР! Да- длинные передачи, да- жесткая, НО посадка- правильная, из-за длинных передач не так часто переключаешься, рулится В РАЗЫ приятнее(рейка), мотора почти не слышно! Ну и что, что ремень? Почти ВСЕ авто сейчас с ременным приводом!!! Свет- на порядок(а то и на два) лучче... А вообще- каждый и будет хвалить авто, на котором ОН ездит- психология... Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... |
|
|
19.11.2011, 9:24
Сообщение
#267
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... |
|
|
19.11.2011, 10:00
Сообщение
#268
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... а може дружэ заберешь слова обратно , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя. учим-курим мат-часть... |
|
|
19.11.2011, 14:51
Сообщение
#269
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Цитата А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... а може дружэ заберешь слова обратно , у меня тоже 1,3 но не чего не гнет как и у тебя. учим-курим мат-часть... Так у тебя ж шоха? На зубильных 1,3 гнет клапана при обрыве ремня грм. |
|
|
19.11.2011, 16:52
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... согласен со всем сказаным |
|
|
19.11.2011, 17:10
Сообщение
#271
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Почему хаем? Потому что у меня: 1)Специально укороченные для динамики на стоковом моторе. 2)Нивопружины 3)Кресло анатомическое 4)Ксенон в линзах Только про рейку сказать пока нечего, но и это поправимо со временем. З.Ы. Я на хонде езжу. Плюс один - тише в ней. И то это не очень то плюс - уши после поездки постоянно закладывает... вот смотри, Никит: 1)В поршневую ты вложился- знаю, что ради удовольствия(сам такой), мне же для гонок машинка не нужна... А у меня с завода 82,4!. 2)На зубилах и так жесткие пружины(можно бы и помягче, для меня) 3) кресло не решает вопроса посадки- все равно сидишь, как на корточках- педальный узел и рулевая ну как ни крути- не удобная... 4)У меня штатная оптика с галоенками светит лучше, чем ксенон в проспорте! Проверено!.. А! И про ремень: ничего при обрыве не гнется и не выстреливает- то на 1,3 мотрах... Поршневую я кстати пока не делал - так и катаюсь на стоковом низу. Я про передачи укороченные говорил... Что такое подвеска на 08 я примерно в курсе, и отстроена она с завода довольно прилично, хоть и есть куда ее улучшать... хотя вообще то стойки в принципе неидеальны кинематически. Все это решается. на руль вешается усилитель, сама колонка выносится дальше в салон... Насчет штатной оптики я с тобой поспорю. Фото давай, на ровной стене пятно. Насчет ремня: в 8в не гнет, а в 16в - гнет. А покупать таз с 8в смысла не вижу - тухло без туненга. Совсем тухло. А жоповоз тюнить никто не будет. Насчет 1.3 не скажу - ИМХО это и не двигатель вовсе, а моторчик типа как на дворниках... даже близко не приглядывался. У меня была 2111 же, знаю я наше ПП. И взял бы еще одну как жоповозку, но с движком не меньше 21124го, потому что остальные тухлятина. Но вот засада - ГРМ же, да и в коробку надо влезать чтоб на ней удобно передвигалось... |
|
|
19.11.2011, 17:58
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно.
И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит. А чего мне стоило мучение с карданом,была вибрация,непонятно в чем дело пришлось менять крестовины+подвесное+еще резиновая большая штука на конце кардана,непомню название+потратил время. А мост если начнет выть то это еще порядка 100уе,и не факт что это на долго т.к новые ходят зачастую не более 1000км,такое уж у нас качество,а б\у есть б\у никаких гарантий. По документам даже у зубильного мотора 1,3 время разона такое же как и у шестерошного 1,6,да и едет любая зубила резвее шестерки,и больше 3й передачи по городу ненадо. А как зубило в повороты заходит это вообще нЕчто после классики... |
|
|
19.11.2011, 17:58
Сообщение
#273
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу.
Сообщение отредактировал rabbit 03 - 19.11.2011, 18:00 |
|
|
19.11.2011, 19:04
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
у какого именно?неприпомню чтобы у гольфа или пассата была цепь. Не помню, то ли CC или B7: Ещё: google Если не вериться, могу уточнить, на каких VW цепь . Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 19.11.2011, 19:05 |
|
|
19.11.2011, 19:23
Сообщение
#275
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Про передачи и разгон- согласен, в классике вообще коробка супер! Но тебя, Никит, по сути, не устраивает только грм и коробка... Меня, кстати, коробка зубильная тож не устраивает... Ищу альтернативу. Ну, если мне нужна унылая, но маложрущая и более-менее бодро ездящая машина, я б взял 2111, я ж уже сказал. Но, скажем так, на лучшее место в моем гараже ПП ваще не претендует, даже если шоха на нем не вечно будет стоять. |
|
|
21.11.2011, 0:22
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ходовка на шестерке может и комофртнее но и делать её нужно постоянно,менял почти всю ходовку,все подшибники,ступицы,тяги и резиновые элементы,поездил лето-всё уже болтается,хотя ездил не быстро и аккуратно. И так все знакомые владельцы классики,то одно то другое,из гаража невылазиют в то время как убитая ходовка на самых убитых девятках ходит и ходит. Это как делать! Я уже не помню, когда залезал в подвеску (тьфу х3). |
|
|
21.11.2011, 12:00
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
22.11.2011, 14:26
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно.
Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер. Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей! Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06. Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования. По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так? Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег? Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме... Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела. |
|
|
22.11.2011, 14:59
Сообщение
#279
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Выскажу и я своё мнение по поводу этого спора. У меня шестерка, мать себе купила 15, езжу я и на той и на этой, а так как я не являюсь ярым фанатиком 06, то могу оценивать более менее объективно. Комфорт: тут безусловно выигрывает 15, покупая её ты уже получаешь более удобные кресла, кнопочки, руль, педальный узел, в салоне тишина, урчание мотора слышно только когда педаль в пол, полноценный бортовой компьютер. Приёмистость: на нашей 15 стоит 1,5 мотор 8 кл., инжектор, валит он намного круче чем 1,6 на моей шохе, конечно, фанат скажет: "да не гони, я тебя с перекрестка уделаю и ващее!" это будет ложь, не уделает хоть усрется, я раньше тоже думал, что круто вваливаю на шахе, пока не ввалил на 15, конечно не в разы быстрей, но быстрей! Управляемость: опять же, безусловный лидер - 15, за счет рейки руль крутится легко и непринужденно, как не упирайся рогом, а подвеска у неё совершенней и современней чем у шестерки, также регулировка руля по высоте нажатием рычажка, тормоза тоже эффективней, педалька мягкая и информативная, педаль сцепления просто перина по сравнению со стоковой 06. Скорость: многие тут писали, что на 150 на шахе можно уже готовить лом к перекусыванию и в принципе я с ними согласен, ездил 150 на своей шахе, сидишь весь напрягаешься, за руль держишься, сидишь как лом проглотил, на 15 я ехал 150 не вцепившись в руль и удобно расположившись в сиденье, не было никакого очкования. По поводу срача о цепях/ремнях, ну что тут можно сказать, защитники 06 пытаются уцепиться хоть за что-то, но это все легко опровержимо, достаточно вспомнить о том, что каждый из нас периодически меняет масло и фильтры, также и ПП-шники помнят о ремне, он просто расходник вот и всё, не думаю что многие из нас часто забывают о замене масла и ездят пока мотор дуба не даст. Ведь так? Конечно, по всем описанным здесь пунктам можно и шаху подтянуть, но сколько на это нужно сил, времени, а главное денег? Для сравнения, наша 15 обошлась нам в 120 т.р., год 2002, состояние отличное, заменены были только расходники ( в том числе и пресловутый ремень), и датчик расхода воздуха, а дальше только езда и получение удовольствия от неё, а сколько я всего делаю с шахой, вы можете прочесть в моей теме... Прошу обратить внимание, что в своем посте я писал лишь свое мнение, полностью основанное на собственном опыте, напомню, в семье имеется 15 и 06. В принципе я готов к тому, что сейчас придут ярые шоховоды и начнут бить пяткой в грудь, но я не собираюсь вступать с ними в дебаты, я лишь улыбнусь и... и пойду ковырять свою шаху и иногда кататься на 15. Вот такие вот дела. Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Кроме Энкея- он патриот! |
|
|
22.11.2011, 15:37
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Цитата Сам такого же мнения- писал выше. А поклонники 06 так пенятся- потому что просто не ездили на лучшем! Да???.вы так уверено говорите ,как вроде знаете на чем нам приходилось ездить,или просто неверите что можно любить и ценить такую недомашыну как жыгуль |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 1:24 |